Заволжская разметка-ловушка: водителям приходится ездить по двойной сплошной
26 сентября 2017, 14:49
Гость
26 сентября 2017, 15:33
Это не культура водителей, а отсутствие понимание со стороны власти. В очередной раз никто не подумал о ДОСТАТОЧНОСТИ парковочных мест для жилого многоквартирного дома. Никто новую парковку не сделал, а двойную сплошную нарисовали. Проще всего штраф с водилы содрать и галку себе поставить. А как проблему решить никого.
Гость
26 сентября 2017, 23:37
Совершенно верно!О парковочных местах думать ни кто не собирается,хоть в два яруса ставить будут властям дела нет.
Гость
28 сентября 2017, 07:48
Гость
26 сентября 2017, 23:37
Совершенно верно!О парковочных местах думать ни кто не собирается,хоть в два яруса ставить будут властям дела нет.
Штрафовать надо
Гость
28 сентября 2017, 13:13
Гость
28 сентября 2017, 07:48
Штрафовать надо
Ага, обязательно. Но только представителей власти.
Гость
26 сентября 2017, 19:14
Я живу в этом доме. Парковки нет ни какой!!! Дом 14 подъездов! Другого способа парковки не вижу. Я уже получил штраф от ГИБДД за не правильную парковку! Да бог с ним со штрафом. Куда людям парковать машины?? если ставить как положено то будут заняты две полосы ! и заместо четырёх полос останутся две! но это ещё не зима!!! Представьте что будет зимой!! Штрафовать проще всего .
Гость
27 сентября 2017, 22:57
Парковки на машиностроителей, на Саукова, на Папанина, чуть подальше напротив "дикси"тоже есть парковочные места.
Если Вам лень прогулять - это Ваши проблемы.
"ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА"
Сам автомобилист и машину ставлю в гараж, прогуливаясь ежедневно по 15-20 минут
Гость
28 сентября 2017, 13:20
Гость
27 сентября 2017, 22:57
Парковки на машиностроителей, на Саукова, на Папанина, чуть подальше напротив "дикси"тоже есть парковочные места.
Если Вам лень прогулять - это Ваши проблемы.
"ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА"
Сам автомобилист и машину ставлю в гараж, прогуливаясь ежедневно по 15-20 минут
А у меня двое маленьких детей. Мне тоже погулять? Зимой особенно или в дождь.
Гость
29 сентября 2017, 20:18
Гость
27 сентября 2017, 22:57
Парковки на машиностроителей, на Саукова, на Папанина, чуть подальше напротив "дикси"тоже есть парковочные места.
Если Вам лень прогулять - это Ваши проблемы.
"ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА"
Сам автомобилист и машину ставлю в гараж, прогуливаясь ежедневно по 15-20 минут
А у меня нет возжможности купить гараж! Что ты подскажешь по этому .
Гость
29 сентября 2017, 00:40
во всех странах люди борются сплоченно за свои права, а у нас только нагадить друг другу могут, нет бы поддерживали друг друга, почитаешь комментарии, злые вы все и завистливые
Гость
29 сентября 2017, 14:12
Во многих ли ты странах жил? Нет? Так и нефиг кукарекать. Везде одинаково, сытый голодного не понимает, это применимо к людям в любой стране.
Гость
29 сентября 2017, 22:35
Гость
29 сентября 2017, 14:12
Во многих ли ты странах жил? Нет? Так и нефиг кукарекать. Везде одинаково, сытый голодного не понимает, это применимо к людям в любой стране.
жил в некоторых, в африке не жил....там еще и сожрать могут, так давайте скатимся к таким....
Гость
26 сентября 2017, 15:40
1. Выезд на полосу встречного движения, связанный с объездом препятствия, это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
2. Знаки о том, как должна осуществляться парковка, могут отсутствовать даже в проекте, и ПДД это предусматривают. По умолчанию парковка осуществляется вдоль проезжей части, а не елочкой или перпендикулярно.
3. Устраиваем флешмоб: доезжаем до первого криво стоящего автомобиля, который объезжать придется с выездом на полосу встречного движения, включаем аварийку и вызываем ГИБДД с целью фиксации и устранения препятствия.
4. До ремонта улица Орджоникидзе была двухполосной (две широкие полосы), а теперь при той же ширине стала четырехполосной. Вопрос: кто изменил рядность и согласовано ли это с ГИБДД?
Гость
26 сентября 2017, 19:46
Она всю жизнь была четырёх полосная,на всём протяжении. А вот чётную сделали парковочной жильцы домов и их можно понять на 13 подъездный девяти этажный дом ни одного парковочного места
Гость
27 сентября 2017, 09:38
Гость
26 сентября 2017, 19:46
Она всю жизнь была четырёх полосная,на всём протяжении. А вот чётную сделали парковочной жильцы домов и их можно понять на 13 подъездный девяти этажный дом ни одного парковочного места
последние 15 лет она была двухполосной (по разметке). По факту - да, четырехполосная.
Гость
27 сентября 2017, 13:42
Гость
26 сентября 2017, 19:46
Она всю жизнь была четырёх полосная,на всём протяжении. А вот чётную сделали парковочной жильцы домов и их можно понять на 13 подъездный девяти этажный дом ни одного парковочного места
Стоянки работают не понимать их надо а штрафовать.
Гость
26 сентября 2017, 23:55
Столько лет живу тут и езжу. Люди машины тут ставили так всегда. Если те кто проектировал дорогу и наносил разметку хочет вековую традицию нарушить дак провели бы собрание научили людей как жить. А вот наносить двойную сплошную линию это выше моего понимания. Нанесли бы разрывистую линию по всей длине. Это не автобан а дорога на которой не так много машин. Лично мне приходится в день там ездить по 3-4 раза. За весь путь объезжаю препятствие с выездом на встречку по 2-3 раза. Мы платим налоги голосуем за депутатов чтоб они вместо того чтоб сделать все по людски ищут повод нас обобрать. Не правильно это товарищи.
Гость
27 сентября 2017, 07:43
"голосуем за депутатов чтоб они вместо того чтоб сделать все по людски ищут повод нас обобрать". Ни фига себе. Вы только это поняли, что там одни дармоеды и паразиты ?
Гость
28 сентября 2017, 08:10
кто смотрю умник такой! если у тебя нормально с финансовым положением то не греби всех под одну гребёнку! многие люди залезли в кредит что бы купить машину! а с нынешним положением многие экономят деньги даже на парковке! для кого то 24 т.р в год это приличная сумма!
Гость
12 ноября 2017, 00:56
Я считаю, надо запретить выдавать автокредиты. Тогда всякие полунищие прекратят покупать машины. Считаю - купил авто - позаботься о стоянке или о гараже. А не бросай, где попало.
Гость
26 сентября 2017, 15:40
А у нас как всегда: "к пуговицам претензии есть? Пришиты намертво, не оторвать". А кто шил пиджак-это МЭРИЮ не касается.
Гость
26 сентября 2017, 15:57
А может привлечь к уголовной ответственности мэрию, которая сначала делает, потом думает ?
Гость
26 сентября 2017, 18:15
в Брагино тоже появились такие участки дорог где своротке преграждает путь двойная сплошная - похоже дело рук одного и того же художника...
Гость
27 сентября 2017, 08:09
Вы прежде чем пишите про знаки 3.27 или отсылать людей на другие парковки помните что это дорога с маленьким трафиком автомобилей. Лучше на красноборской сделайте нормальную разметку. А тут люди уже начали парковаться параллельно дороги и это 100% решение в данной ситуации.
Будьте добрее друг к другу.
Гость
27 сентября 2017, 10:15
Программа безопасные и качественные дороги дала сбой. Скоро зима, будем опять парковаться в сугробах.
Гость
27 сентября 2017, 13:21
Ленточные черви эти чинуши !!!!Население все схавает у оккупационной администрации главная задача наворовать ваши проблемы их не .... Сталина надо он порядок быстро с рукопопами и маворишами навел бы.!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2017, 00:16
родился плати за кислород, за то что ходишь по земле, а так сразу телепортируйся, это логика власти, там хватит две полосы в каждом направлении и парковку оставить как была перпендикулярно дороги и всем будет хорошо
Гость
27 сентября 2017, 07:46
Там вообще нужно убрать парковку, либо делать парковочные карманы, сделать больше ПП, 2 или 3, что есть, на этом участке недостаточно. Когда стоит длинный фургон, прямо на ПП, заняв 1.5 полосы, как за ним можно заметить пешехода? А если он будет бежать/с плеером/и т.п.? Кто пишет, что нет парковок: у бывшей Авроры 3ч бесплатно, оттуда до этих домов 2-3 минуты пешком.
Гость
27 сентября 2017, 11:31
Да вы о чем! Какая парковка у Авроры? Там сотни машин из жилых домов по Орджоникидзе паркуются.
Есть возможность расширить улицу, место позволяет сделать парковочные карманы, но денег на строительство дороги нет. А вина водителей. Да что за отношение наплевательское к горожанам?!
Гость
28 сентября 2017, 13:24
3 часа бесплатно, а потом? Каждые три часа выезжать и снова заезжать? Веселенькая жизнь, особенно ночью.
Гость
29 сентября 2017, 19:22
Гость
28 сентября 2017, 13:24
3 часа бесплатно, а потом? Каждые три часа выезжать и снова заезжать? Веселенькая жизнь, особенно ночью.
Не можешь позволить себе парковаться , продай машину . Соблюдайте правила начните с себя а не требуйте от других
Гость
26 сентября 2017, 15:37
Так можно здесь пересекать двойную или нет? Если водители не соблюдают правила парковки?
Гость
28 сентября 2017, 07:47
Правила почитай.
Гость
26 сентября 2017, 16:14
Слово "Косяк" неужели нельзя чем то заменить? Режет слух такие такой жаргон от регионального представителя федерации. Например: недочёт, оплошность, просчёт и т.п.
Гость
28 сентября 2017, 13:18
Слух, безусловно, режет. Но разве это безобразие можно назвать оплошностью или недочетом? Это КОСЯК.
Гость
26 сентября 2017, 16:44
Знак 3.27 надо туда поставить не будет проблем!
Гость
27 сентября 2017, 06:48
Себе в комнату поставь и не будет проблем
Гость
27 сентября 2017, 12:02
Нужно написать коллективную жалобу в администрацию!
Гость
28 сентября 2017, 08:04
написана! нас не хорошо сказать послали подальше! до ремонта дороги было собрание приезжали депутаты с администрации города просили их о парковке. на что нам сказали собрать подписи за парковку более чем50% собрали где то 70% отнесли в администрацию и на этом все! везде куда ходили одни отказы!!!
Гость
26 сентября 2017, 20:39
Знак 3.27 надо поставить и проблема отпадёт сама собой.
Гость
27 сентября 2017, 11:41
Поставь себе у дома этот знак! Куда машины то парковать?
Гость
27 сентября 2017, 13:44
Гость
27 сентября 2017, 11:41
Поставь себе у дома этот знак! Куда машины то парковать?
Во дворе как все.
Гость
29 сентября 2017, 15:27
Гость
27 сентября 2017, 13:44
Во дворе как все.
А вы двор то наш видели? Там пройти негде не то что машину припарковать!
Гость
26 сентября 2017, 21:40
А если честно не понимаю то ни понимаю в час сырбор? Купил машину думай- где ты ее будешь парковать??? На 13 этажей нет место парковки? Так вопрос к застройщику. А когда квартиру покупали о парковке не думали? Ну так в помощь платные стоянки.
Гость
26 сентября 2017, 22:19
Когда этот дом строили было 3 машины на район
Гость
27 сентября 2017, 11:31
Типичный завистливый пешеход
Гость
29 сентября 2017, 20:20
Умник я квартиру не покупал! Аполучал.
Гость
26 сентября 2017, 15:25
да, ехали там в выходной- из-за припаркованных машин приходится выезжать на 2 сплошные...иначе просто не проехать!
Гость
26 сентября 2017, 15:57
Там у рынка припаркована Газель а с нее продают овощи и фрукты.Что можно торговать на проезжей части улицы?
Гость
26 сентября 2017, 16:15
Теперь там полюбому будет камера
Гость
26 сентября 2017, 16:29
То же самое на ул. Пушкина вдоль Ауры, там об этом никто не волнуется?
Гость
26 сентября 2017, 17:08
Возникает вопрос: где эти самые ГИБДД? ))
Гость
27 сентября 2017, 06:45
Я согласен с пдд, но не согласен с администрацией. Почему бы не расширить данный участок дороги, тем более соотношения отремонтированных с другими, имеют свойство не совместимости , путем срезки асфальта
Гость
27 сентября 2017, 09:18
Вот такая же разметка при выезде с фабрики Корд ,чем думали еогда наносили .Так и приходится нарушать.
Гость
27 сентября 2017, 14:04
Вопрос и в том,что демонтированные лежачие полицейские на место не вернули,а наши дети каждый день ходят в школу.Многие водители даже не останавливаются перед переходом.
еред пешеходным переходом.
Гость
27 сентября 2017, 22:22
Вопрос еще в том , что демонтированные полицейские наместо не вернули.А наши дети через эту дорогу ходят в школу.И не все водители останавливаются чтоб пропустить пешеходов.
Гость
27 сентября 2017, 15:48
Извечная проблема: поискать крайнего! "Я купил машину, все теперь мне должны: построить парковку у самого дома (я на дальнюю ставить не буду), знаки поставить, которые мне объяснят, что нельзя перегораживать дорогу моей машинкой. Логика просто пипец! И так повсюду: чем больше машин, тем больше быдл, считающих, что весь город надо заасфальтировать для организации стоянок, дворы туда же, в асфальт. У нас же дача есть, там на травке и в тени деревьев посидим!
Гость
27 сентября 2017, 23:56
Да уж, а еще представляете они дороги нормальные просят, да что бы без ям)) Совсем обнаглели эти людишки, платили бы налоги, да и все. А то что-то все не устраивает.
P.S. Я там живу уже 30 лет и никогда не было там разметки, а тут нарисовали аж две сплошные. Вот скажите зачем она там нужна? Люди хотят как лучше, а правительство как всегда.
А давайте возле Вашего дома (в радиусе километров 3-х - 4-х) закроем все магазины, аптеки, школы, дет.сады... Есть-же общественный транспорт и погулять полезно... Не нравится? Машина не роскошь, а средство передвижения. Надо это учитывать и жить в современном мире! (Когда-то и электричество, водопровод, канализация были не у всех. Что-ж в каменный век возвращаться?)
Гость
26 сентября 2017, 23:43
АААААААААААА
Ори бухай
Пропей права, продай машину и не парься про парковку!!!!
Гость
27 сентября 2017, 18:08
Это их разряда машину деньги нашел купить , а на стоянку денег нет , а так есть парковка на Папанина полу пустая стоянка у "айзберга " просто людям в лом пройтись опу оторвать, чето я хожу и ставлю на парковку а не у подъезда бросаю , надо грейдер пустить разок , тогда сразу найдутся места для парковки
Гость
29 сентября 2017, 19:26
Есть правила и нужно соблюдать. когда машину , квартиру покупаешь нужно думать где парковать а не ныть потом .
Гость
30 сентября 2017, 16:21
Просто убрать парковку с дороги рядом стоянка есть
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
745мм 100%Заволжская разметка-ловушка: водителям приходится ездить по двойной сплошной