перейти к публикации
29 комментариев к публикации

У ярославской семьи отобрали троих детей

28 января 2014, 14:15
Гость
29 января 2014, 12:29
На еду денег нет, а на интернет - есть ))) А мамаше надо было еще в 2010 году, когда ее лишили родительских прав в отношении первого ребенка, зашить одно место, чтобы не размножалась. А то теперь получается, что родители бедные-несчастные... Несчастные заложники в этой ситуации дети - не повезло с родителями. Вот их действительно жалко.
Гость
29 января 2014, 13:54
Полностью согласна. Зачем плодить нищету!??? Есть нет средств на содержание детей, либо не рожай или ищи более оплачиваемую работу. Детей жалко.
Гость
30 января 2014, 15:02
Гость
29 января 2014, 13:54
Полностью согласна. Зачем плодить нищету!??? Есть нет средств на содержание детей, либо не рожай или ищи более оплачиваемую работу. Детей жалко.
Детей жалко конечно, но и агитировать на оборты не правильно! Ситуации разные в жизни бывают.
Гость
29 января 2014, 08:20
А что мешает горе-родителям устроиться на более оплачиваемую работу? Хотя это лирика. Репрессивные меры это, конечно, жестоко по отношению к детям. Зато заставляет родителей работать мозгами. И у меня вопрос: сколько нужно денег семье, чтобы мыть пол и выносить горшки? Да, для заполнения холодильника нужны деньги. Так пусть дети хоть за гос. счет покушают немножко, если их родители не кормят.
Гость
29 января 2014, 20:50
Устройся, попробуй. Без судимостей и с в/о-то не устроишься.
Гость
30 января 2014, 09:31
Гость
29 января 2014, 20:50
Устройся, попробуй. Без судимостей и с в/о-то не устроишься.
Попробовала и устроилась! А судя по комментариям тех, кто больше в теме, там и желания нет устраиваться, работать и содержать семью, и уж тем более, заниматься детьми!!! Так что детям будет лучше в центре "Медвежонок" - их там хоть чему-нибудь научат и всегда накормят.
Гость
28 января 2014, 18:18
Абсолютно согласна с автором! наши органы опеки кроме репрессивных мер ничего применять не могут и, главное, не хотят. Может у них в арсенале и нет ничего более человечного, чем лишить детей живых родителей, и судя по видео, нормальных родителей. которые волнуются о своих детях. Конечно, пусть лучше малышы побудут среди найденышей, коррекционных деток от родителей пьяниц, чем со своими невысенными горшками. Бред какой-то! Возмущению нет предела! зачем нам такие органы опеки????кого они , простите опекают..Очень жалко и деток и родителей. Вернуть всех в семью!!!
Гость
29 января 2014, 20:39
Вы хоть на секунду видели, что там твориться? Детей забрали в ноябре, на работу родители устроились в декабре, до этого мать не работала в принципе, а отец не более года! Дети даже не умеют держать ложку в руках, старший в школу не ходит! Здесь пиар на лицо! Люди добрые денег подкинут, мы (родители) снова можем не работать! Долг по алиментам рассчитывается с учетом средней заработной платы в России, если нет официального заработка! Люди, очнитесь! Почитайте папину биографию, там есть все диагнозы! Спросите у одноклассников, Ярославль город не большой, опомнитесь, у нас гораздо больше хороших людей, которым нужна реальная помощь!
Гость
29 января 2014, 09:23
Ужасная ситуация конечно, до конца так и не понятно кто прав, а кто виноват...
Гость
16 марта 2014, 10:56
Виноваты родители ты посмотри ещё другие фрагменты и ты всё поймёшь почему они виноваты!!!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 10:14
Господи....у всех бывают такие моменты, когда просто не успел что-то убрать или в магазин сходить как раз собираешься...а в этот момент приходит проверка и говорит: ай-ай-ай, а потом забирает детей. И вообще, как они определили, что горшки не выносятся по 5-7 дней, на глаз что ли??????
Гость
29 января 2014, 20:30
Да, глаз просто ржет!
Гость
29 января 2014, 12:28
каким образом с маленькой зарплаты может набежать 500 тыс алиментов?
Гость
29 января 2014, 20:51
Смотря кому задолжать..
Гость
29 января 2014, 14:54
А вот тут комментарии одного из родителей посетивших семью Румянцевых, бедность но никак антисанитария, есть фото везде всё чисто, нет никакой железной двери про которую говорила опека посмотрите сами http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/318418-pravomernye-li-byli-deystviya-opeki.html
Гость
21 февраля 2014, 23:07
ЧТО ЗНАЧИТ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ? ВОТ Я СОБИРАЮСЬ ТУДА СГОНЯТЬ В АПРЕЛЕ, И НАПИШУ КОТ СВОЕГО ИМЕНИ, А НЕ ОТ ИМЕНИ "ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕ". ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ И УВИДЕТЬ ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИИ.
Гость
25 февраля 2014, 19:19
Дом построен в 1954г,строению 60.Износ 85 процентов.Тут хоть как грибок и дыры не латай,все равно на улицу попадешь. Нужна система в государстве,которая адаптировала бы детей со всякими отставаниями,чтоб они могли себе примитивной работой средства на жизнь зарабатывать.Такими они пришли в этот мир,и нам это не изменить. И плодиться они будут,это тоже не изменишь.Давайте поможем семье на 25.05.2014г продуктами,чтоб было чем детей встретить,а заодно посмотрим,может, в этом общежитии что-то изменилось?
Гость
3 марта 2014, 10:31
Пусть заработают лучше, они же тунеядцы особенно папа, как можно такое допустить было, им дети нужны как источник дохода не более того, худо бедно на них государство выделяет деньги и различную помощь, на сотовый у него деньги есть, а детям батон и молока купить денег нет, да элементарно постирать одежду , ленятся это они сейчас прибрались в квартире а до этого вы же не видели что там творилось. Дом старый мы живем в доме он еще старше этого, он в отличном состоянии потому мы жильцы о нем заботимся и постоянно ремонтируем. А потом у них есть 2 материнских капитала могли бы продать эти 2 комнаты и улучшить свои жилищные условия .
Гость
2 марта 2014, 13:03
Вы все пишете про систему , а вы видели реально эту семью? Детей в каком они состоянии? Мы летом неоднократно видели их в парке дети запущенные ужасно,Голодные, грязные неопрятные, одеты в одежду не по возрасту и не соответствии с полом малышей, Я была в шоке. Дети социально запушенные, не побоюсь этого сказать они маугли в городских джунглях. По развитию ужасно отстают старший мальчик 7 лет этим летом я думала ему 5 не больше. А папа с мамой сидели на лавочке ели семечки и так каждый день, дети у них есть просили а те их прогоняли обратно играть, хотя играть им было не во что ни одной игрушки с собой , только то что валялось на детской площадке сломанное или забытое другими. Вместо того чтобы работать они сидят и ждут помощи!!!!
Гость
2 марта 2014, 20:00
О том и говорю,интеллигентно не называя родителей по степени их развития,что таким людям нужна нянька в обществе.А это все полумеры.Хлестать родителей публично в телепередачах никоим образом нельзя,как и полниться благородным гневом.Неквалифицированный,непрофессиональный подход к данной ситуации специалистов от соцслужб тоже налицо.Еще раз говорю.по-другому эти родители жить не могут.
Гость
29 января 2014, 11:14
Принесите им еды и билеты в кино.
Гость
29 января 2014, 13:13
а Вы в курсе что их дети проживали в комнате с посторонними людьми которых пустили родители.....а в "Медвежонке"им будет на данный момент лучше,пока родители решат свои проблемы....у меня ребёнок тоже ходил туда когда нигде в садик не брали....
Гость
29 января 2014, 14:20
А родители вообще с головой дружат? Если у них низкооплачиваемая работа, знают что надо платить алименты, зачем еще 3-х рожать? Детей жалко. несколько комментариев под этой статьей про них http://76.ru/text/gorod_online_column/747882.html
Гость
29 января 2014, 14:57
А уж дом пора совсем сносить
Гость
30 января 2014, 09:41
Смотрим сюда: http://f-page.ru/lfp/s019.radikal.ru/i602/1401/31/37e250f7da99.jpg/htm И делаем выводы об этой "семье"...
Гость
30 января 2014, 15:19
Я вообще поражаюсь нашим законам! Чтобы государство помогло с жильем, надо пострадать где-нибудь в масштабах государства!... Чтобы подтвердить что нынешнее жилье не пригодно, сначала собери кучу бумаг, причем за каждую из них нужно заплатить, прожди лет десять. А как детей забирать из семьи, так из себя героев делают, защитников, детей они спасли. Ах какие плохие мама и папа...
Гость
11 февраля 2014, 07:03
Вообще какой-то правовой нигилизм. Я просто поражаюсь, постоянно в новостях то там, то тут отберут детей. И за что, за то что родителям работать негде или живут в квартире с отклонениями по температурному режиму. Само государство порождает такие прецеденты, а расплачиваются за них наши дети. По вопросам квалифицированной юридической помощи, бесплатно, nektar2004@mail.ru - поможем.
Гость
25 февраля 2014, 16:18
ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ. КАК ТАК МОЖНО? НАШЕ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ ТАКИМ ЛЮДЯМ, А НЕ ОТБИРАТЬ ДЕТЕЙ. ПОСМОТРИТЕ В КАКИХ УСЛОВИЯХ ЖИВУТ ЭТИ ЛЮДИ! В НАШЕ ВРЕМЯ ПРОКОРМИТЬ ТРОИХ ДЕТЕЙ ДАЖЕ РАБОТАЮЩИМ СЕМЬЯМ СЛОЖНО. СТЫД И ПОЗОР НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ НОРМАЛЬНЫМ ЖИЛЬЕМ, КАК МОГУТ ЛЮДИ ВООБЩЕ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ЖИТЬ, ВЕДЬ ЭТО НЕ РЕАЛЬНО В НАШЕ ВРЕМЯ КУПИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНОКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ.
Гость
25 февраля 2014, 20:29
Это не органы опеки это фашисты только те вырывали детей из рук матерей равнодушно взирая на детские слезы .Почему в нашей жизни все зависит от соседа *** которому не нравится чей то образ жизни