Бизнес Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

Международный орган по сертификации – компания BSI провела повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдала сертификат соответствия «Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России».

Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, созданы процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. ИТ-специалисты Северного банка разработали и согласовали с внутренними заказчиками соглашения об уровнях обслуживания (SLA).

Активная реализация процессов, непосредственно отвечающих требованиям стандарта, началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре 2011 года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 и ежегодное последующее его подтверждение.

«Успешная ресертификациясистемы управления ИТ-сервисами означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами», – сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов.

Источник: Северный банк Сбербанка России

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Журналистка и мама — о новом волшебнике Изумрудного города: «Графика на высоте»
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
Взгляните на Ярославль чужими глазами! Подборка лучших фото 2024 года
Кирилл Поверинов
фотограф
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления