Дороги и транспорт Транспортная реформа Зарплаты до 50 тысяч: кондукторам из ярославского ПАТП-1 предложили новую работу

Зарплаты до 50 тысяч: кондукторам из ярославского ПАТП-1 предложили новую работу

Также места в другой организации пообещали и другим сотрудникам автобусного предприятия

Кондукторов из автобусов ПАТП-1 хотят перевести в контролеры

Кондукторам из ПАТП-1 предложили перейти в новое областное транспортное предприятие — «Организатор перевозок Ярославской области». Этот вопрос власти и сотрудники ПАТП-1 обсудили 27 февраля на встрече.

Кондукторов пригласили работать в контрольно-ревизорскую службу нового предприятия, то есть переквалифицироваться в контролеров. При этом им предложили зарплату от 35 до 50 тысяч рублей, а также соцпакет.

— Сейчас в ПАТП работают порядка 140 кондукторов. В составе контрольно-ревизорской службы планируется работа 411 человек, и мы готовы принять всех желающих. Нам важен опыт кондукторского состава, — отметил директор ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илья Прокопьев. — Это новый и достойный уровень работы. Люди не потеряют ничего. Все пройдут обучение, получат необходимую экипировку. Уже 1 апреля сотрудники выйдут на маршруты. Сейчас составляются списки тех, кто готов перейти к нам на работу.

Работникам городского предприятия пытаются найти место после заявления о том, что ПАТП-1 не будет больше возить пассажиров

В функции контролеров будет входить проверка оплаты проезда и качества перевозок. Также их хотят наделить полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях.

— Мы видим от сотрудников ПАТП положительную реакцию: люди заинтересованы, задают конкретные вопросы, — рассказала директор Департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных. — Прорабатывается вопрос перехода в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» сотрудников других автотранспортных предприятий.

Власти предполагают сохранить развозку сотрудников и обсуждают идею с общежитием. С этой встречи правительство опубликовало комментарий одного из кондукторов.

— Я работаю в ПАТП-1 с 1996 года. Конечно, это неожиданно для нас, но время идет вперед, в стране происходят изменения, и это коснулось и нашего предприятия, — сказала кондуктор ПАТП-1 Ярославля Екатерина Заковырина. — Работу предоставляют высокооплачиваемую, мы не остаемся на улице, будут проводить обучение — всё это неплохо. С одной стороны, страшно — нам доверяют такую должность, но, если всё это произойдет, может, и попробуем.

При этом на совещании сказали, что ПАТП-1 будет работать, хотя и перестанет возить ярославцев.

— ПАТП-1 никуда не делось. Оно не ликвидируется, продолжает работу. Возможно, не будет осуществлять перевозку пассажиров, но база предприятия будет использоваться. В частности, ее будет арендовать новое предприятие-перевозчик «Транспорт Ярославии», которое тоже готово принять часть сотрудников к себе, предложить работу, за свой счет обучить новых водителей, — сказал заместитель директора предприятия Олег Головачев.

Сейчас ПАТП-1 обслуживает маршруты: № 2к, 4, 4а, 4к, 5а, 5б, 8, 11, 11т, 32п, 32т, 33, 41а, 41б, 41к, 41п, 42, 42п, 53, 70, 76, 77, 78п.

Похоже, что городской перевозчик станет обслуживающей компанией для других фирм, которые выигрывают многомиллиардные контракты.

Напомним, городское автобусное предприятие ПАТП-1 много лет возило ярославцев по городским маршрутам. Но в ходе новой транспортной реформы местному перевозчику не нашлось места в городе. ПАТП-1 не участвует в конкурсах на автобусное обслуживание пассажиров. Это объяснили бедственным финансовым положением и плохим автобусным парком.

Проблемы с автопарком у ПАТП-1 стали критичными к 2018 году, когда в мэрии признались, что износ большей его части выше 70%. К 2019 году городское предприятие взяло в лизинг новые автобусы, а также получило в подарок 30 б/у машин из Москвы.

Работаете на ПАТП-1? Поделитесь с нами своим мнением о том, что происходит на предприятии.
Звоните8-905-645-9232
Мы в соцсетях

К декабрю 2021 года у ПАТП-1 начались проблемы с выплатами по лизинговым платежам. «Транспортная лизинговая компания» (работает под брендом «ЯрКамп»), требуя вернуть долг в 13,3 миллиона рублей по лизинговому договору, подала на ПАТП-1 в арбитражный суд. Тогда возникла угроза лишиться 18 новых машин.

В июле 2022 года Федеральная налоговая служба арестовала счета ПАТП-1. Это случилось 30 июля 2022 года. Арест счетов простыми словами означает списание всех поступлений в счет погашения налоговой задолженности. При этом по итогам первого квартала 2022 года предприятие и так получило убыток в размере 33 миллионов 826 тысяч рублей. Накануне, кстати, стало известно о снятии с маршрутов автобусов ЛИАЗ-429260 из-за долгов предприятия перед лизинговой компанией. С таким состоянием компания подошла к новому витку транспортной реформы. Мы спрашивали о будущем ПАТП-1 в этом новом мире еще в августе, но власти уходили от ответа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления