
Город взял автобусы в лизинг, но перестал расплачиваться за них
Фото: Александра Мамонтова
Поделиться
Ярославль может лишиться больших автобусов из-за долгов по лизингу. В суд на муниципальную компанию
В городском
— Дефицит денежных средств в конце каждого года возникает. Мы все денежные средства запускаем в оборот. В связи с тем, что был ковид, еще какие-то проблемы, связанные с недобором денежных средств, скажем так, возникла такая ситуация, — оправдался генеральный директор акционерного общества «
На предприятии планируют обжаловать судебное решение и сохранить купленные в 2019 и 2020 годах автобусы марки «ЛиАЗ».
Сергей Завьялов руководит одновременно предприятиями ПАТП-1 и «Яргорэлектротранс». Приглашен в город во время работы мэра Владимира Волкова. До приезда в Ярославль Сергей Завьялов работал в автотранспортных предприятиях Владимира и Москвы, имеет профильное образование. В частности, в прошлом, по данным сервиса «Контур.Фокус», он руководил службой эксплуатации и развития автовокзалов «Мосгортранса» и до июля 2018 года был директором компании-перевозчика «Экспресс-Тори+».
Проблемы с автопарком у
Исправить ситуацию с ветхим автопарком пытались покупкой в лизинг не только новых, но и б/у автобусов. Тогда чиновники рассчитывали расплатиться в течение трех лет за поношенные ЛиАЗы.
Сейчас городское