Дороги и транспорт Проблема «Его нужно сносить»: почему Суринский путепровод в Ярославле разрушается несмотря на вечный ремонт

«Его нужно сносить»: почему Суринский путепровод в Ярославле разрушается несмотря на вечный ремонт

Отвечают власти и эксперты

Суринский путепровод в Ярославле опять покрылся ямами | Источник: Алёна КосточкинаСуринский путепровод в Ярославле опять покрылся ямами | Источник: Алёна Косточкина
Суринский путепровод в Ярославле опять покрылся ямами
Источник:
Алёна Косточкина

Ярославцы массово жалуются на состояние Суринского путепровода. Из-за ям на нем в сторону Дзержинского района постоянные пробки.

— Правая полоса на мосту в сторону Дзержинского района напоминает барханы, по которым ехать на легковом автомобиле невозможно от слова «совсем». Поэтому все выстраиваются в левый ряд — ямы и барханы там поменьше, и пока есть возможность проехать на скорости 5 км в час, маневрируя между ними. Неужели нет ответственных за такой востребованный участок дороги? — возмущаются автомобилисты в группе «Дороги Ярославля».

Водители говорят, что на путепроводе образовались барханы | Источник: Алёна КосточкинаВодители говорят, что на путепроводе образовались барханы | Источник: Алёна Косточкина
Водители говорят, что на путепроводе образовались барханы
Источник:
Алёна Косточкина

Суринский путепровод периодически ремонтируют. В этом году ямы латали уже дважды — в феврале–марте и июне. Но сейчас опять всё разрушилось. Причиной того, что дыры с Суринского практически не исчезают, по мнению специалистов, является общая его изношенность и возросшая интенсивность движения — на такие нагрузки мост не был рассчитан. В мэрии обещают, что в ближайший месяц сделают там ямочный ремонт. Но понятно, что проблему в целом это не решит. И сами власти это признают.

— Проведена оценка состояния моста — оно удручающее. Сейчас проводится разработка проектно-сметной документации по реконструкции путепровода. Потому что невозможно каждый год вкладывать столько денег в его ямочный ремонт. Основания как такового, можно сказать, там уже нет. Он требует капитального ремонта. Когда мы проведем эти работы, верхний слой асфальта будет стоять уже не по полгода, как сейчас, — сообщил директор департамента дорожного хозяйства правительства Ярославской области Роман Душко.

Из-за ям в сторону Дзержинского района постоянные пробки | Источник: Алёна КосточкинаИз-за ям в сторону Дзержинского района постоянные пробки | Источник: Алёна Косточкина
Из-за ям в сторону Дзержинского района постоянные пробки
Источник:
Алёна Косточкина

Председатель общественного совета при департаменте городского хозяйства мэрии Лев Размолодин пояснил, что нужно проверить интенсивность потока по Суринскому путепроводу, рассчитать все нагрузки. И в зависимости от этого рассчитать, какие опоры и перекрытия ставить.

— Практически его нужно сносить и строить заново, — считает эксперт.

В мэрии Ярославля добавили, что принято решение реконструировать мост, сделав его более устойчивым к нагрузкам. Но когда начнутся работы, пока точно неизвестно. Возможность их выполнения рассматривается в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с 2024 года.

Напомним, прокуратура признала Суринский путепровод аварийным и потребовала его отремонтировать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления