Для начала надо перестать класть ...овноасфальт, который на жаре плавится и продавливается, а холоде трескается и превращается в крошку. И да, "ремонт" делают раз в 1.5 года и держится он меньше 6 месяцев.
Проблемы с покрытием постоянно возникают в одних и тех же местах. осле ремонта они появляются с завидной точностью. Значит там что-то не так с основанием. От чего на бетонном основании перекрытия моста асфальт идет просадкой и выдавливается будто-то под ним глина, а не бетон или щебень? Надо поднимать документацию проектную и смотреть что сделано на самом деле.
Строить новый не реально. А вот реконструкция разсвязки нужна. С Юбилейного моста машины должны по эстакаде выходить на Суринский мост, а не через два светофора, где постоянно возникают вечные утренние и вечерние пробки. Да и днем там можно застрять.
Может потому что при ремонте его закатывают не асфальтом, а г.ном? На въезде в город с окружной все покрытие съехало к обочине, это вы не замечали никогда?
А никто не задумывался, куда весь асфальт пропадает (продавливается)? Там внутри яма/дыра? Причём там проблема больше только с той стороной, которую пристраивали к построенному путепроводу. Сначала долго в Дзержинский район ездили «по земле», потом уж по верху.
Зато на выборы деньги находят.
Зачем сносить и строить новый? Можно бы новый построить, а потом сносить…..
Потому что чинят рукожопы и такие же принимают работы
Для начала надо перестать класть ...овноасфальт, который на жаре плавится и продавливается, а холоде трескается и превращается в крошку. И да, "ремонт" делают раз в 1.5 года и держится он меньше 6 месяцев.
Мост нужен, сносить нельзя, по нему московские мусоровозы к нам отходы везут
Просто тех кто такой ремонт делал посадить лет на 5 , не рабочих а руководство и тогда делать хорошо будут
Сперва надо задаться вопросом , что вы хотите , освоить бюджетные деньги или сделать хорошую дорогу
если будут строить новый мост , ждите пробки на долгие годы.
пока авария большая не случится , ни одна чиновья морда делать ничего не будет.
Все Всё признают, а результат ноль. не удивительно, всё как всегда))
Проблемы с покрытием постоянно возникают в одних и тех же местах. осле ремонта они появляются с завидной точностью. Значит там что-то не так с основанием. От чего на бетонном основании перекрытия моста асфальт идет просадкой и выдавливается будто-то под ним глина, а не бетон или щебень? Надо поднимать документацию проектную и смотреть что сделано на самом деле.
Строить новый не реально. А вот реконструкция разсвязки нужна. С Юбилейного моста машины должны по эстакаде выходить на Суринский мост, а не через два светофора, где постоянно возникают вечные утренние и вечерние пробки. Да и днем там можно застрять.
Да всю окружную надо глобально расширять и ремонтировать, а не только этот путепровод.
Эх, хорошо распил идет.....
Может потому что при ремонте его закатывают не асфальтом, а г.ном? На въезде в город с окружной все покрытие съехало к обочине, это вы не замечали никогда?
Если Кот Петрович сказал, значит так и есть! Великий иксперд!
А никто не задумывался, куда весь асфальт пропадает (продавливается)? Там внутри яма/дыра? Причём там проблема больше только с той стороной, которую пристраивали к построенному путепроводу. Сначала долго в Дзержинский район ездили «по земле», потом уж по верху.
Проблемма не в асфальте а дикой перегрузке на все участки дорог! Ремонт нужен постоянный, а не 2 раза в год.
Так ремонтировали. Ремонт производили из песка чёрного цвета. Щебнем там даже не пахнет. Волков насрал в ярославле и свалил.
Конечно надо сносить, вообще город пора разгружать от транспорта