22 января суббота
СЕЙЧАС -10°С

«Ребенок стоит 40 минут в мороз»: ярославцы пожаловались на работу автобусов не по расписанию

Людям приходится ждать гораздо больше положенного времени

Поделиться

Ярославцы негодуют

Ярославцы негодуют

Поделиться

Жители Ярославля пожаловались, что им приходится мерзнуть на остановках в ожидании общественного транспорта. На этот раз причиной жалоб стала работа автобуса 41б.

— Опять не ездят автобусы 41б с 10 до 11 утра каждые 12 и 9 минут, как указано в «Яндекс.Картах»? Ребенок стоит на остановке «Ярославская» уже 40 минут в мороз. Когда будет соответствие расписания и действительности? — написала на почту 76.RU Елена Новикова.

В мэрии пообещали, что работу транспорта проверят.

Это далеко не единственный случай, когда ярославцы жалуются, что им приходится подолгу стоять на остановках в ожидании транспорта. Мы уже рассказывали, какие маршруты жители города считают самыми проблемными.

Недавно стало известно, что в Ярославль придут новые перевозчики, которые будут работать в сфере общественного транспорта. Об этом 25 ноября заявил врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев.

Напомним, 14 июля 2021 года в Ярославле произошло изменение транспортной схемы. Власти поменяли большую часть маршрутов, заново перераспределили их между выигравшими конкурс перевозчиками. У некоторых фирм прослеживаются связи до подмосковных Люберец, откуда приехал мэр Владимир Волков. Договоры с транспортниками мэрия заключила на один год, обещав затем пересмотреть все плюсы и минусы. Прошло пять месяцев, и депутаты муниципалитета потребовали досрочно перейти ко второму этапу реформы. Причина — вал жалоб на работу транспорта: задержки автобусов, отмены рейсов, толкучка. К проблемам пассажиров добавилось и то, что новая схема, похоже, не так уж выгодна, как предполагалось изначально, когда решали избавиться от частных маршрутчиков и почти все направления отдать городу. 24 ноября на заседании муниципалитета озвучили цифры: город должен 160 млн рублей транспортникам в качестве субсидий по их затратам на перевозку льготников за полцены. Таких денег в бюджете почему-то не оказалось заложено при планировании изменений. Власти заявляли, что городские расходы на транспорт после реформы увеличатся примерно на 111 миллионов в год.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter