Ярославцы жалуются на состояние участка юго-западной окружной дороги от выезда из Брагино до кладбища в Чурилково.
— Там живого места нет! Ямы в полколеса, — сообщили читатели 76.RU.
На участке в последнее время произошло несколько серьезных аварий. В ночь на 27 февраля скорая помощь здесь наехала на тросовые ограждения. Внутри были мама с малышом, их везли в больницу. Если бы не таксист Виталий Красильников, который домчал пациентов до лечебного учреждения, неизвестно, чем бы закончилась эта история. По информации очевидцев, скорая попала в ДТП из-за того, что ее подрезала машина, объезжавшая ямы. А несколькими днями ранее на эти же ограждения налетел водитель иномарки. Говорит, что не заметил в темноте ни самих ограждений, ни знака, предупреждающего о них.
— Ликвидация ненормативной ямочности на региональном участке юго-западной окружной дороги в Ярославле проводится сейчас литым асфальтобетоном. В ближайшее время подрядчик усилит работы дополнительными бригадами. Контроль качества за ходом выполнения работ осуществляется государственным заказчиком «Ярдорслужбой», — пояснили в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области.
Также в департаменте пояснили ситуацию с тросовым ограждением.
— Тросовое ограждение установлено в районе АЗС «Татнефть» в рамках технического присоединения объекта придорожного сервиса в соответствии с проектными решениями, согласованными департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и УГИБДД УМВД по Ярославской области. Одним из условий договора является обеспечение содержания тросовых ограждений в соответствии с нормативными требованиями. К сожалению, данные требования владельцем инфраструктуры выполнены не были, что явилось причиной ряда дорожно-транспортных происшествий. Департаментом было направлено предостережение в адрес владельцев АЗС с требованием обеспечить безопасность дорожного движения на участке в зоне ответственности АЗС. Кроме этого, по фактам ненадлежащего исполнения, возложенных на АЗС обязанностей, департамент направил информацию в ноябре 2019 года в профильные надзорные органы. 21 февраля тросовое ограждение было восстановлено в полном объеме и очищено от грязи, а также обеспечено всеми необходимыми дорожными знаками, сейчас перед поврежденным участком ограждения выставлены дополнительные дорожные знаки. Принимая во внимание дорожную обстановку на данном участке, было принято решение об ограничении скоростного режима до 50 км/ч до полного приведения объекта в соответствие с проектом и нормативными требованиями.
При этом власти отметили, что тросовое ограждение все-таки нужно в этом месте, так как, если взять ДТП со скорой, без ограждения последствия могли быть более печальными.
— В случае отсутствия тросового ограждения автомобиль скорой помощи неизбежно бы оказался на встречной полосе. Учитывая очень высокую интенсивность транспортного потока и большегрузного транспорта в этом месте, это могло бы привести к лобовому столкновению и трагическим последствиям. В данном случае тросовое ограждение спасло несколько жизней.