На Украине ( или в Украине) уже больше 10 лет точно таким правилом и знаком пользуются и отказываться не собираются. Вряд ли мы тупее украинцев и не сможем не давить пешеходов.
Пешеходам это неудобство не доставит, т.к. в этом направлении им все равно красный.
Но я согласен с начальником ГИБДД, что надо индивидуально к каждому перекрестку подходить. Например, на Ямскую направо и так всегда стрелка горит, даже когда основной поток красный, а вот с Толбухина на Свободу лучше не соваться, там все равно не вклинишься в большинстве случаев
С нашими "вежливым" водителями, пешеходам вобще не перейти будет. На нерегулируемых то не все пропускают, стоишь на зебре и ждёшь, когда кто то пропустит, потому что идти под двигаюший автомобиль и проверять его тормозную систему страшновато.
А ничего, что при повороте нужно уступить не только пешеходам (для чего надо смотреть направо), но и тем, кто едет слева направо? В результате придется внимательно смотреть ка налево, так и направо, что, как известно, совсем не способствует безопасности.
Он сам пишет активист с ошибкой что уступи пешеходам и поверни, надо уступать всем. Так в Америке, но это все полная ерунда. Он фактически есть такие знаки. Это доп секция что горит когда основной красный - и что мы видим, что при заторе туда встают для проезда прямо. Хоть удудись, там и знак движения направо только по полосам - фиолетово, хоть для тебя зеленая стрелка направо. В общем это пустое.
А я так скажу они не могут справиться с нарушениями на дорогах не только в городе Ярославля, ну и на м - 8, при этом число аварий возросло а они еще чет тут хотят придумать, лучше бы придумали как снизить аварии на дорогах особенно трассы м - 8,и особенно окружную где самый опасный участок дороги а тут они еще хотят деньги в воздух
Разрешить следует поворот только на Т-образных перекрестках направо на примыкающую дорогу. И не нужен никакой специальный знак, достаточно дополнительной секции светофора со стрелкой. Только ведь это работать надо!
спасибо активистам продвигающим эту идею
даже не мечтал что в Ярославле такое нововведение может обсуждаться
это самое лучшее что можно сделать в организации дорожного движения
Может быть быть где то и пользуются таким правилом, но только не в Ярославле. В нашем городе это создаст ещё более аварийную ситуацию на дорогах, так как совершенно отсутствует культура вождения. Мне кажется, что в нашем городе ездить на жёлтый сигнал (не для завершения маневра)светофора стало обыденным делом, так же как зачастую не пропускать пешеходов.
Очень опасен поворот направо на красный (даже с зеленой стрелкой в доп. секции) на скоростную многополосную проезжую часть. Например, с ул.Калинина направо на Московский проспект. Если проезжая часть, на которую нужно повернуть направо, не скоростная, имеет не более двух полос, то вариант поворота направо на красный можно рассматривать. То есть нужен индивидуальный подход к каждому перекрестку.
Как вклинится в общий поток автомобилей? Аварийность УВЕЛИЧЕТСЯ. Надо светофоры настроить с разницей встречных полос в 15-20секунд для поворота на лево и стрелок не надо. Так сделано на пересечении Панина и Строителей. Считаю удобным вариантом
В Ярославле это будет смертельный номер - поворот направо с Московского проспекта на улицу Гагарина. Там сейчас все так и ездят поворачивая направо на красный свет, хотя пешеходы идут на свой зеленый.
"Гиблое дело" - еще один спящий орган, в коматозном состоянии. Надо сначала научиться по настоящим правилам работать !
На Украине ( или в Украине) уже больше 10 лет точно таким правилом и знаком пользуются и отказываться не собираются. Вряд ли мы тупее украинцев и не сможем не давить пешеходов.
Наконец то здравое решение. У же во всех странах такое практикуют. А если вы говорите что это не пройдет, то мы живём в клоаке.
В штатах давно уже так ездят.
Пешеходам это неудобство не доставит, т.к. в этом направлении им все равно красный.
Но я согласен с начальником ГИБДД, что надо индивидуально к каждому перекрестку подходить. Например, на Ямскую направо и так всегда стрелка горит, даже когда основной поток красный, а вот с Толбухина на Свободу лучше не соваться, там все равно не вклинишься в большинстве случаев
С нашими "вежливым" водителями, пешеходам вобще не перейти будет. На нерегулируемых то не все пропускают, стоишь на зебре и ждёшь, когда кто то пропустит, потому что идти под двигаюший автомобиль и проверять его тормозную систему страшновато.
А ничего, что при повороте нужно уступить не только пешеходам (для чего надо смотреть направо), но и тем, кто едет слева направо? В результате придется внимательно смотреть ка налево, так и направо, что, как известно, совсем не способствует безопасности.
Сначала ездить научите и культуре вождения.
То есть,я как пешеход теперь не могу быть уверен,что машина не поедет,когда горит красный свет?Гениально 😂
Сначала научитесь права давать адекватным людям только
да чтобы наши водятлы кого-то пропускали?! не смешите
не нужен этот знак, он опасен
Жесть. Стандартная стрелка намного лучше. Такой знак только аварийность увеличит.
Он сам пишет активист с ошибкой что уступи пешеходам и поверни, надо уступать всем. Так в Америке, но это все полная ерунда. Он фактически есть такие знаки. Это доп секция что горит когда основной красный - и что мы видим, что при заторе туда встают для проезда прямо. Хоть удудись, там и знак движения направо только по полосам - фиолетово, хоть для тебя зеленая стрелка направо. В общем это пустое.
Для начала нужно отучить ездить под жёлтый, потом уже это вововаедение вводить...
Пишите правильно: не свет, а цвет.
Давить будут еще больше... Итак уже страшно подходить к пешеходникам...
А я так скажу они не могут справиться с нарушениями на дорогах не только в городе Ярославля, ну и на м - 8, при этом число аварий возросло а они еще чет тут хотят придумать, лучше бы придумали как снизить аварии на дорогах особенно трассы м - 8,и особенно окружную где самый опасный участок дороги а тут они еще хотят деньги в воздух
Надо права сначала отобрать у каждого второго
Выложить с каждой стороны кирпичи для пешеходов. А для осадки особо ретивых ездунов.
Разрешить следует поворот только на Т-образных перекрестках направо на примыкающую дорогу. И не нужен никакой специальный знак, достаточно дополнительной секции светофора со стрелкой. Только ведь это работать надо!
Все правильно ,будет удобно!
Опять это активист лезет со своими умными советами, Абдул Темураев.
Обратите внимание,что в статье не названы фамилии чиновников,которые предложили это новшество))Все боятся брать ответственност
Люди каждый день бьются а они не думают как снизизить аварийность на дорогах
Под стрелку то ездить не умеют а ту вообще……
На стрелках решили сэкономить .
у депутатов дел больше нет
ЧИНОВНИК НЕ ДУМАЕТ КАК ЛЮДЯМ ЛУЧШЕ, А РЕШАЕТ КАК КУМОВСТВО СВОЁ ОБЕСПЕЧИТЬ.
Кумовство чиновничье, за пользу ЛЮДЯМ денег не срубит. ВОТ ТАКИЕ "ЯКОРЯ" И МЕШАЮТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ЛУЧШЕ.
Жоповозники ищут лазейки, как бы им ещё улучшить своё жоповозное благо. А вот дулю! Стойте в пробках и нюхайте своё ******
ПДД кровью писаны, а это работа ради работы
спасибо активистам продвигающим эту идею
даже не мечтал что в Ярославле такое нововведение может обсуждаться
это самое лучшее что можно сделать в организации дорожного движения
Может быть быть где то и пользуются таким правилом, но только не в Ярославле. В нашем городе это создаст ещё более аварийную ситуацию на дорогах, так как совершенно отсутствует культура вождения. Мне кажется, что в нашем городе ездить на жёлтый сигнал (не для завершения маневра)светофора стало обыденным делом, так же как зачастую не пропускать пешеходов.
Очень опасен поворот направо на красный (даже с зеленой стрелкой в доп. секции) на скоростную многополосную проезжую часть. Например, с ул.Калинина направо на Московский проспект. Если проезжая часть, на которую нужно повернуть направо, не скоростная, имеет не более двух полос, то вариант поворота направо на красный можно рассматривать. То есть нужен индивидуальный подход к каждому перекрестку.
Да , это работает. На широких дорогах, где полосы по 4 метра шириной , а свободный обзор на все 100 метров. Но в пробках такой подход бесполезен.
Как вклинится в общий поток автомобилей? Аварийность УВЕЛИЧЕТСЯ. Надо светофоры настроить с разницей встречных полос в 15-20секунд для поворота на лево и стрелок не надо. Так сделано на пересечении Панина и Строителей. Считаю удобным вариантом
Давно пора разрешить.
Про поворот на право идея хорошая, но для реализации рано, на дорогах пока слишком много «оленей».
Давить людей ещё больше будут . Так то не пропускают черти
В Ярославле это будет смертельный номер - поворот направо с Московского проспекта на улицу Гагарина. Там сейчас все так и ездят поворачивая направо на красный свет, хотя пешеходы идут на свой зеленый.
О да, да начнётся ад!