Хорошие разные мнения. Все верно. Особенно Терехин про дороги. Раньше казалось - вот обнаружена недоработка, сейчас исправят. Но любая дорога в области стоит 1 год - от ремонта до ремонта (если в этом году сделают, нет - погибнет окончательно) вот уже 20 лет. Теперь понятно - хорошие дороги не строятся сознательно с целью неформально заработать на этом неопределенному кругу лиц. И никто ничего поделать не может.....
Гость
4 июля 2014, 14:13
могут и делают, например Зайцев, а почему так происходит он не раз рассказывал, но все эти телоднижения очень медленно происходят и не всегда возможны по ряду причин, почему рассказывать не буду ибо длинно, если хочите пусть редакция свяжется со мной я расскажу они потом опубликуют, у редактора авто ветки я был намедни.
Гость
7 июля 2014, 11:06
Гость
4 июля 2014, 14:13
могут и делают, например Зайцев, а почему так происходит он не раз рассказывал, но все эти телоднижения очень медленно происходят и не всегда возможны по ряду причин, почему рассказывать не буду ибо длинно, если хочите пусть редакция свяжется со мной я расскажу они потом опубликуют, у редактора авто ветки я был намедни.
А я бы очень хотел, чтобы Вы рассказали редакции имеющуюся информацию, потому что на ситуацию надо как-то воздействовать, если мы еще претендуем на статус разумных существ. В отличие от Вас, власти явно делится этой информацией не намерены по указанным мной причинам
Гость
4 июля 2014, 15:42
Увы каждый следующий начальник хуже предыдущего, тем более с сомнительной лигитимностью.
В плюс можно привести только то, что нет жесткой конфронтации руководства столицы области с областным руководством, а это немало! Сегодня проблемы решаются путем переговоров.
А на счет Немцова Б.Е. и других критиков пусть будут.
По заслугам честь!
Пока ни того ни другого.
Гость
6 июля 2014, 00:17
Отлично! Вот только, сомневаюсь, что тот кому Вы ответили поймёт о чём идёт речь.
Гость
18 июля 2014, 00:04
Соглашусь в той части-где он хоть что-то для своего города ПЫТАЛСЯ ДЕЛАТЬ. Как же-человек которого выбрал народ-АЙ-ЙЯЙ-ЙЯЙ и ОЙ-ЙЁЙ-ЙЁЙ-НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ-КАК ЭТО?? НАДО ПОКАЗАТЬ-ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ-ЧТО ВЛАСТЬ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ И ДЕЛАЕТ С НЕСОГЛАСНЫМИ-СКОРЕЕ-СКОРЕЕ-В МАТРОССКУЮ ТИШИНУ МУЖИКА!!!-Власть при том такие оправдания себе при этом нелепые придумывает-просто пипец!! Ой-взятку ведь взял-ёкарный бабай-есть за что посадить-так давай быстрее посадим-ПРИ ТОМ-ПОКАЗАТЕЛЬНО ВСЁ СДЕЛАЕМ-ЧТОБЫ ВСЯ СТРАНА УЗНАЛА-КАКОЙ ОН ПЛОХОЙ-ПРОТИВ НЫНЕШНЕГО РЕЖИМА ПОПЁР!!!-НЕЛЬЗЯ ТАКИХ ДОПУСКАТЬ-ВСЮ ПРАВДУ МАТКУ РАСКОПАЕТ-НАМ КОНЕЦ!!!!!!!! Срочно надо сделать так-чтобы про него сначала все узнали-какой он плохой-потом надо сделать так-чтоб про него все забыли...-НАВСЕГДА!!!
Гость
24 июля 2014, 13:35
Все плохо говорят про Урлашова, а что хорошего без него произошло? Отремонтировали центральную улицу Ярославля ул. Свободы это не ремонт, а какой-то кошмар. Перекресток Толбухина-Свободы ужас. В очередной раз асфальт в карман положили. Ехать по ул.Толбухина через ул.Свободу невозможно (весь город не может пересесть на внедорожники) примыкание как выезд на тротуар, неужели кто-то эту дорогу принял?
Гость
4 июля 2014, 22:28
ничего не изменилось. как сказал Салтыков-Щедрин "пьют и воруют"..
Гость
5 июля 2014, 19:43
С-Щедрин такого не говорил. Фразу произнес Розенбаум в журнале Собеседник в первый раз.
Гость
6 июля 2014, 11:42
Гость
5 июля 2014, 19:43
С-Щедрин такого не говорил. Фразу произнес Розенбаум в журнале Собеседник в первый раз.
и правда) спасибо, просветили))
Гость
7 июля 2014, 14:48
Гость
6 июля 2014, 11:42
и правда) спасибо, просветили))
Салтыков-Щедрин вот что говорил http://sidorovskyi.narod.ru/olderfiles/13/saltykov_o_patriotizme.jpg
Пока у нас все безнаказанно , особенно для чиновников-все так и будет продолжаться. Д,а Урлашов не с того начал. Не надо было ездить на Коста Рику, не надо было выяснять отношения. Сначала надо было вникнуть в работу, увидеть кто готов с тобой идти до конца. А то к нему в окружение попали сволочи и предатели. А мы возлагали на него большие надежды.
Гость
10 июля 2014, 10:09
откуда-то деньги нашлись на ремонт дорог в центре! Да что дороги, даже на тротуарах по Свободе асфальт меняют!
Гость
10 июля 2014, 13:50
А.Г. Курицын вполне созрел и недавно отметил 50-летие. Соответствует. Но увы, наверное горожане не примут? Я имею ввиду и электорат, и элиты городские.
Хотя выборы сегодня зависят от толщины кошелька.
Гость
10 июля 2014, 20:07
Думаю, что градоначальник - это и хозяйственник и дипломат в одном лице. Г. Урлашов - юрист и вряд ли успел обрести опыт хозяйственника, скорее начал проявлять себя как "дрын". А как дипломат... Не должен мэр противостоять власти наверху и подставлять свой город в качестве оппозиционного. Мэр должен уметь договариваться, естественно в рамках закона. Да и в отношении к горожанам проявление агрессии и хамства со стороны мэра непозволительно ни при каких обстоятельствах. Место обязывает!
Гость
11 июля 2014, 09:46
нам бы Александра Григорьевича Лукашенко на годик в Россию
Гость
4 июля 2014, 14:39
Все, как один, говорят о коррупции и бардаке в сфере дорожного строительства. И только у Блохина всё замечательно. А между прочим из за вот этой возни на дорожном распиле и сел Урлашов, теперь понятно для чего было сфабриковано дело. Те кто имел, так и имеют, те кто не работал, так и не работают. Мерзость какая то.
Гость
4 июля 2014, 22:01
Уберите Немцова!!! Пусть "скачет" в Украине, он же был инициатором в Одессе после СТРАШНЫХ событий в Доме профсоюзов... и орал громче всех: кто не скачет, тот москаль... кто-нибудь объяснит, почему он на свободе? зачем он в Ярославле?!
Гость
27 ноября 2014, 14:12
Ай-ай-ай. Неужели Немцов и вас может в чем-то обвинить, неужели тоже рыльце в пушку? А мне он не страшен и даже симпатичен за то, что не дает спокойно жить коррупционерам. Сколько уже покинуло свои насиженные места. и это не предел.
Гость
4 июля 2014, 14:00
Поддерживаю Терехина ПОЛНОСТЬЮ. А предателям и перебежчикам веры нет!
Гость
8 июля 2014, 12:15
Стало хуже.При Урлашове лучше было. Ям на дорогах опять прибавилось как при позднем Волончунасе , да и качество ремонта дорог низкое.Жаль,что депутаты Муниципалитета не хотят признать очевидное. А с комментариями Немцова и Терёхина-согласен.
Гость
10 июля 2014, 12:05
г. Урлашов похоже, плохо понимал чем должен заниматься градоначальник. Полное отсутствие опыта управления на таком уровне плюс необузданные амбиции и привели этого господина в СИЗО. Что касается городского хозяйства то оно приходит в упадок. Чувствуется отсутствие в древнем и красивом городе, с потенциалом одного из туристических центров страны, крепкого руководства с хорошим видением перспективы. Может пригласить нам в градоначальники мэра из Мышкина?
Гость
11 июля 2014, 08:54
Вряд ли мышкинцы будут рады отпустить своего мэра. Хотя Курицын, конечно, отличный управленец :)))
Гость
19 июля 2014, 14:46
Согласна с вашим мнением! Не хватает профессионала, а вот амбициозные неучи, которые больше всего озабочены своим имиджем, карьерой и тем, чтобы побыстрее наполнить свои карманы не нужны! У Ярославля большой потенциал! Хотелось бы крепкого руководителя!
Гость
18 июля 2014, 00:57
Меняться нужно с самих себя!! Не надо ср...ть где живешь! Выбор сделал НАРОД, а народ это МЫ! Смотри в зеркало и исправляй свои НЕДОСТАТКИ! Крайнего найти всегда легко......
Гость
19 июля 2014, 20:06
Согласен! А Урлашов должен мотать срок на всю катушку.
Гость
29 января 2015, 04:12
Гость
19 июля 2014, 20:06
Согласен! А Урлашов должен мотать срок на всю катушку.
если конечно виновен, а если нет - то те кто его туда засадил
Гость
4 июля 2014, 11:02
Дороги ремонтируют и строят так плохо, чтобы через 2-4 года снова придти на эту дорогу - РЕМОНТИРОВАТЬ
Гость
4 июля 2014, 14:16
нет не по этотому но это является оной из составляющих
Гость
5 июля 2014, 07:40
А для того чтобы карась не спал.
Гость
6 июля 2014, 22:20
Скоро запретят не то, что писать коменты но и читать и делать выводы.
Гость
11 июля 2014, 10:56
решение о продаже 30-летней полностью изношенной техники МУП должен провести через муниципалитет. это не идиотизм? поэтому и нет стратегии - занимаются не своим делом депутаты
Гость
13 июля 2014, 11:05
ничего не изменилось......................
Гость
17 июля 2014, 22:28
полностью согласна с последними 2 комментариями, Урлашов -не мэр, и никогда в полной мере им не был. Его выбрали, т.к. "на безрыбье и рак рыба"Нет у нас своих эрудированных, честных управленцев.Нужно пригласить со стороны-объявить конкурс, пусть присылают программы , резюме, может кого и найдем. Начать нужно с губернатора, а уж тот подберет себе команду.Даешь конкурс на замещение должностей губернатора и мэра!
Гость
19 июля 2014, 12:34
Разумно было бы заключать контракты с длительной (ЛЕТ 10) гарантией и обслуживанием. И если в очередной раз палку не перегнут, то исполнителю работ будет выгодно сделать нормальную дорогу и во-время её обслужить (не дожидаясь огромных и ям).
Гость
25 июля 2014, 11:07
я не знаю,хуже или лучше стало без урлашова (приехала из другого региона), но знаю, что в заволжском районе, и не только, живут кроты, которые уносят асфальт пластами с дорог, при чем размножаются с очень большой скоростью, а еще в ярославле живут поросята, которые не любят свой город и свои леса, такого свинарника, я ни в одном регионе россии не видела, как здесь (а проехала много).
Гость
22 октября 2014, 19:58
стало хуже исчез здравый смысл одно болото и тина
Гость
29 декабря 2014, 21:28
Блохин !!!!!! А ты что для города сделал ?
Гость
9 января 2015, 18:21
Работаешь теперь только на оплату почти десятка квитанций-когда порядок наведут?!Нет нормального Руководителя,только карманы все набивают!Нужны казне деньги,где взять?Самое простое с народа-все стерпят!!!
Гость
4 июля 2014, 11:04
все верно подметил Игорь Блохин
Гость
4 июля 2014, 14:14
он сам то хоть чтонибуть сделал? кроме словоблудия, я ему писал в народный контроль, но воз и ныне там, хотя он ответил что ваше заявление принято.
Гость
2 октября 2014, 21:52
блоха обижен на Евгения он как девочка не дали конфету буду есть крапиву и хвалить соседскую злую собаку лишь быть против --халуй!!
Гость
4 июля 2014, 07:18
Урлошов. А кто это?
Гость
5 июля 2014, 10:02
Нет грамотных хозяйственников, все так или иначе - политизированы.Практически всё делается не для города, а ради "галочки",плюс, конечно же, личная выгода (деньги, ступенька к более высокому посту). Законов нет, знаний нет, СООТВЕТСТВЕННО , НЕТ КОНТРОЛЯ НИ ЗАЧЕМ. Живём,как Бог послал! Птички тоже не работают, но ведь живут же. Салтыков-Щедрин прав....
Гость
10 июля 2014, 09:23
Дороги ???? Нет у нас дорог!!!! Воруют все.
Гость
10 июля 2014, 11:42
Очень надеюсь, что Е.Р. Урлашов вернётся и сможет навести порядок в городе.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
746мм 93%Год без Урлашова. Что изменилось?