Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности
12 января 2025, 07:30
Гость
9 часов
Купались в канализации
Будут купаться в мазуте
Главное цены поднять жза их грязь и хамство
а так мы с радостью за бесплатно им поможем и выделим деньги и сами будем работать у них за бесплатно, ведь жить и работать ради чужих у нас в геннах
Гость
8 часов
Все виноваты, кроме МЧС и владельца груза , которые и пальцем не пошевелили для предотвращения трагедии в условиях шторма.Волгонефти использовали как хранилища мазута более месяца.
Гость
7 часов
ну не царёк же виноват, ведь это не его друзья олигархи которые вместе пилят наши природные ресурсы
Гость
13 минут
А что мог сделать владелец груза с сотрудниками порта, которые отказывались разгружать танкеры?
Гость
8 часов
Давайте о зелёном масле и грязной Волге, давайте о себе думать а не о братской Кампучии как когда-то в сссрии
Гость
4 часа
Мне вообще интересно как "Волгонефть" оказался в Керченском проливе - эти суда несмотря на индекс "река-море" не предназначены для дальних морских перевозок - им максимум позволяли выходить в Каспий в пределах 50км. от устья Волги и в северной части Азова - потому что к нормальным штормам они не приспособлены
Гость
2 часа
в пределах 50 км от береговой линии.
Гость
3 часа
Кто послал старую посудину, предназначенную для рек, в зимнее море в шторм? Кто загрузил их на полную? Кто гонится за сверхприбылями от перевозки? Явно не капитан судна! Собственник груза и танкера должен сидеть в тюрьме, с полной конфискацией всего имущества!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
756мм 86%Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности