Здоровье «Слушаем часами полонез на линии»: ярославцы массово жалуются на работу регистратур в поликлиниках

«Слушаем часами полонез на линии»: ярославцы массово жалуются на работу регистратур в поликлиниках

Публикуем мнения читателей 76.RU

Жители Ярославля жалуются на плохую работу регистратур и гигантские очереди в поликлиниках | Источник: Анна ЁлкинаЖители Ярославля жалуются на плохую работу регистратур и гигантские очереди в поликлиниках | Источник: Анна Ёлкина
Жители Ярославля жалуются на плохую работу регистратур и гигантские очереди в поликлиниках
Источник:
Анна Ёлкина

Ярославская область попала в список регионов, где сложнее всего дозвониться до поликлиники. Об этом рассказал Владимиру Путину руководитель исполкома Общероссийского общественного движения «Народный фронт» Михаил Кузнецов на совещании президента с членами правительства.

Ярославцы поддержали эту жалобу: многие недовольны работой поликлиник во время пандемии. Люди не могут дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать врача на дом, и приходят в поликлинику, где по несколько часов сидят в гигантских очередях. Публикуем мнения читателей 76.RU.

Гость:

— Не мог дозвониться. Подъехал в поликлинику, в регистратуру. Набрал с мобильного. А сотрудник сидит, перебирает бумажки и тупо трубку не берет.

Гость:

— Раньше невозможно было дозвониться до регистратур поликлиник. Теперь сделали единые звонковые центры с ограниченным числом телефонных номеров, и сотни заболевших ежедневно пытаются пробиться на вызов врача, слушая в течение часа полонез Огинского и свой порядковый номер (к уменьшению) начиная со 100. Неужели из уважения к больным нельзя увеличить число телефонных операторов в звонковом центре?

Нина:

— Ярославская область. Ни один из существующих номеров больницы и сайтов не отвечает. Они не заняты, не отключены, просто не отвечают.

Елена:

— В поликлинике Семашко на Гагарина после прослушивания записанного сообщения просто сбрасывается звонок после слов «Вам ответит первый освободившийся оператор». Набираешь снова, всё повторяется. Так можно набирать целый день. Почему нельзя включить музыку, чтобы человек дождался ответа?

Гость:

— Невозможно дозвониться до поликлиники на Угличской, 38. Автоответчик предлагает вызвать врача на сайте. Заявка висит на рассмотрении 2 дня уже.

Гость:

— Да звонила в ЦГБ поликлинику на этой неделе. Все номера не берут, регистратура всё время занята. Пришла лично записываться, тишь и благодать, ни одного человека. Тетя сидит, пьет чай. Записалась к врачу.

Alexandr E:

— Дозвониться можно, но спустя минут 40–50, если повезет. А если дозвонишься, то тебе еще и нахамят и нагрубят.

Есть люди, которые считают, что некоторые пациенты сами виноваты, что линии оказываются перегружены. Мол, многие звонят по пустякам.

Евгений Новиков:

— Если бы звонили только по экстренным вопросам, то ладно. А так звонят спросить, не готовы ли анализы, например, хотя сказали ждать 5 дней. Реальная история с моей соседкой. Сидит названивает. Из-за таких линия и занята постоянно.

Аркадий Вавилов:

— И это не только в Ярославле. Скоро до 100 тысяч в сутки может дойти уже новых выявленных случаев ковида у нас в стране. Все сразу ринулись звонить в поликлиники и больницы, что логично.

Один из вариантов вызвать врача на дом — воспользоваться сервисом «МедИнфо» или записаться через «Госуслуги».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления