перейти к публикации
72 комментария к публикации

Собачники, мне кажется нам надо поговорить...

21 декабря 2016, 16:20
Гость
21 декабря 2016, 17:20
Пес-это зверь, к нему в голову не заглянешь.. Сколько было трагедий...После агрессии, как не жалко, надо усыплять.. Поэтому лучше соблюдать правила содержания зверей. А с крупными собаками вообще лучше жить в частном доме, в квартире им тесно..
Гость
21 декабря 2016, 21:01
правильно, я вот терпеть не могу собак, а они думают что все должны их любить
Гость
21 декабря 2016, 22:27
Гость
21 декабря 2016, 21:01
правильно, я вот терпеть не могу собак, а они думают что все должны их любить
А я терпеть не могу таких как вы, и что?
Гость
21 декабря 2016, 22:12
Автора поддерживаю. Во всех цивилизованных странах за собаками убирают, у нас , наверное , в силу менталитета этого не добиться, поэтому со сходами снега появляется ещё много чего. Ещё удивляют люди, которые в парке 1000-летия с собаками приходят гулять, там же написано выгул запрещён, дак хотя бы на стороне собаки справляли свои дела, дак нет, прям по самой середине дороги. Эх, далеко нам до цивилизованных стран. . .
Гость
21 декабря 2016, 17:27
Какие меры?интересно узнать,законные ли?
Гость
21 декабря 2016, 17:51
Да. Строго по закону.
Гость
21 декабря 2016, 18:50
А что значит "законные меры" в отношении разных видов диких животных, проживающих в одной квартире - рядом с людьми? Любые меры, помогающие людям выжить рядом с дикими животными, захватившими территорию людей - будут допустимыми. Места обитания диких животных - вне обитания людей. Или вы по жизни "терпилы"? С чем вас и поздравляю - и не мешаю терпеть и дальше! И прекратите эти бабьи сюсюкания про "50 оттенков серого" - только чёрное и белое. Или люди - выкинут диких животных в их ареал обитания, или они - сделают жизнь собственников жилья невыносимой, а само жильё - не рыночным! И такого рода меры вписываются в рынок - хотя и требуют затрат на "специалистов", но оно того стоит и помогает сохранить капитализацию ресурса! Вы же этого хотите?
Гость
21 декабря 2016, 21:33
Гость
21 декабря 2016, 18:50
А что значит "законные меры" в отношении разных видов диких животных, проживающих в одной квартире - рядом с людьми? Любые меры, помогающие людям выжить рядом с дикими животными, захватившими территорию людей - будут допустимыми. Места обитания диких животных - вне обитания людей. Или вы по жизни "терпилы"? С чем вас и поздравляю - и не мешаю терпеть и дальше! И прекратите эти бабьи сюсюкания про "50 оттенков серого" - только чёрное и белое. Или люди - выкинут диких животных в их ареал обитания, или они - сделают жизнь собственников жилья невыносимой, а само жильё - не рыночным! И такого рода меры вписываются в рынок - хотя и требуют затрат на "специалистов", но оно того стоит и помогает сохранить капитализацию ресурса! Вы же этого хотите?
Вы сами поняли, что написали? Я перечитал два раза - не понял. Может расшифруете? Я вообще то про собак, которых не содержат согласно правилам.
Гость
28 декабря 2016, 11:02
Добрый день Вячеслав. Собаки сейчас есть у каждого второго и хозяевам они конечно как дети, ну члены семьи точно. У самой две, правда крохи. Дело совсем ведь не в животных, не нужно травить, вешать, стрелять и т.д., т.к. накажете себя в первую очередь. Наказывать надо горехозяев, любые разговоры с которыми в половине случаев точно не дают результата. Есть закон, вызывайте полицию, пишите заявление, не стесняйтесь, защищайте свое право на безопасность. Кстати, это довольно эффективно. Я живу в Дзержинском районе, и у нас участковый оперативно реагирует на такие жалобы, после беседы вижу этих "героев" с поводками. Не все собачники уроды, это стало уже каким-то нарицательным ругательством, что в свою очередь и Вас не красит.
Гость
28 декабря 2016, 16:44
Я где-то назвал собачников у..дами)?? Ур.ды те, кто не выполняют правила. Ну то есть ведут себя не так, как предписывает закон.
Гость
29 декабря 2016, 08:40
Вы хотите сказать, что ваш участковый работает по устным обращениям граждан? Не требует написания заявления? А как же он отчитывается за потраченное на беседы с нерадивыми собачниками своё рабочее время и результаты такой работы? Или ему больше нечем заняться? Так-то Брагино "трещит" от уличной преступности и квартирных краж... А поводки и намордники появляются от совсем других действий, гораздо более эффективных!
Гость
21 декабря 2016, 19:13
Я из-за таких нытиков перезжаю со своим ротвейлером в частный сектор, пусть в подъезде лучше гуляют наркоманы и алкаши... я вас понимаю...
Гость
21 декабря 2016, 20:22
Да, собаки гораздо безопаснее многих людей
Гость
21 декабря 2016, 21:03
завёл ротвеллера езжай за город, можешь там ещё и медведя завести
Гость
21 декабря 2016, 21:32
Ну так скатертью дорога. Соблюдайте правила и никто вам слова не скажет.
21 декабря 2016, 17:53
Автор прав , если вы живете в многоквартирном доме , у вас есть соседи , которые вовсе не обязаны верить вашим словам об адекватности любимого питомца.
Гость
21 декабря 2016, 20:36
Для каждого владельца животного, своё пушистое чудо- радость любимая! И я это понимаю, разделяю , поддерживаю и всегда буду защищать!!! НО!! Ведь ещё хочется наверно, чтоб и у других людей не вызывать недружелюбия и боязни! Соблюдая элементарные правила содержания животных вы тем самым ограждаете их же от негатива! Любите их по настоящему и не делайте такого, чтоб другие их ненавидели!
Гость
22 декабря 2016, 10:59
Давай на личинок тоже намордники!Бесятся, орут, котят избивают. А родители смотрят на это с умилением. Для таких надо отдельные резервации делать, дабы они людям нормальным не мешали.
24 декабря 2016, 15:22
Вчера на Фрунзе бегала на детской площадке псина кг 50 со слюнями на пасти. Все мамы с детьми начали шарахаться и уходить. Я это увидел все из окна, в т.ч. увидел, как к моей жене она подбежала с ребенком. Схватил пистолет и шокер и выбежал. Шокера не боялась она. Стрелять не стал, т.к она не кидалась, конечно, очень хотелось ее нейтрализовать, но нашлись бы потом ненормальные защитники, которые бы стали винить, мол, застрелил невинное животное. Была вызвана полиция. Все мамы стояли у подъезда, никто не играл, т.к. на детской площадке бегала псина, при этом испражнялась там неоднократно. Полиция приехала через 15 мин. Постояли, посмотрели, дали номер тех, кто занимается отловом. Они сделать ничего не могут в этом случае. Собака не представляет угрозы. Если бы кидалась, тогда они бы имели право стрелять. Пока она не укусит - делать ничего нельзя. Это все слова полиции. Вот, товарищи, у псин больше прав, чем у человека. Потом эта собака еще весь вечер бегала по двору.
Гость
21 декабря 2016, 20:59
реально достали эти собачники, намордники не одевают, думают все любят собак
Гость
22 декабря 2016, 01:26
Был случай, когда собака вырастила ребёнка до7лет выброшенного на улицу мамашей . вы случаем не её родственники ? А что касается правил - валите в Европу там все соблюдают .
Гость
22 декабря 2016, 11:38
Гость
22 декабря 2016, 01:26
Был случай, когда собака вырастила ребёнка до7лет выброшенного на улицу мамашей . вы случаем не её родственники ? А что касается правил - валите в Европу там все соблюдают .
А может тебя лучше к собакам выкинуть голодным )) будет любовь до гроба))
Гость
21 декабря 2016, 20:23
ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РСФСР 3.1. Выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке или в наморднике, с номерным знаком на ошейнике (кроме щенков до трехмесячного возраста). Надеюсь понятно что такое союз "или"?
Гость
21 декабря 2016, 21:34
Понятен. Но я как раз про тех. которые даже поводок не применяют((
Гость
22 декабря 2016, 11:56
а что такое РСФСР, мы вроде другой стране живем
Гость
28 декабря 2016, 17:40
У нас есть правила содержания в г. Ярославле, уже как с 1997 года. И в них сказано, что: При выгуле собак владельцы должны соблюдать следующие требования: 5.1. Выводить собак из жилых помещений (домов) и с изолированных территорий в общие дворы и на улицы только на коротком поводке с регистрационным знаком и жетоном на ошейнике. Кроме того, служебных и сторожевых собак старше 6 месяцев выводить на коротком поводке, в строгом ошейнике и в наморднике.
Гость
22 декабря 2016, 02:04
на пятерке такая же история,не видела ни одной собаки в наморднике,хотя выгуливать все водят в лесок рядом со школой №30.а про соседние детские площадки удобренные фекалиями уже и говорить не хочется.со всеми ругаюсь,но гадят по вечерам,пока темно...так и хочется разбросать мясо с иголками..
Гость
27 декабря 2016, 15:53
для кого мясо с иголками? для собак? они в этой ситуации заложники - их куда вывели - там и ходят.... не так проблему решать нужно
Гость
31 декабря 2016, 16:30
когда жил на пятерке, помню как одна ***, на взгляд анорексичка, выгуливала что то типа московской сторожевой. честно стремно было, а псина без намордника
Гость
22 декабря 2016, 12:25
Вячеслав, собачники - это особая категория людей, доказывать им что то, или взывать к разуму бесполезно. Я бы посоветовал перцовый газ, достаточно эффективное средство против собаки в крайних случаях, да и на хозяина останется в случае чего.
Гость
22 декабря 2016, 15:00
Пришел к такому же мнению
Гость
22 декабря 2016, 18:11
Категорически поддерживаю мнение автора. Я знаю только одного вменяемого собачника, но у них суперсобака, она овчиной пахнет, мегапородистая и всё такое. 95% собачников - идиоты непуганые.
Гость
28 декабря 2016, 20:16
У меня овчарка, хороший и послушный зверь, но это только за моим забором, там где он защищает своих. В остальных случаях только в наморднике и на поводке, либо "рядом" ни на шаг от меня. Кстати в частном секторе люди гораздо вежливее, чем в многоэтажных муравейниках. Если ваш сосед не понимает вежливых слов, то вызывайте полицию, пишите заявления, размажьте по двери, то что его собака оставила на детской площадке. Там где диалоги не работают хорошо действует общая информированность жильцов дома и конкретные действия.
Гость
29 декабря 2016, 08:30
Размазывали лично сами? Или только фантазируете, как и про "пишите заявления"? Тут таких "упователей" на полицию пруд пруди! Пока не столкнуться хотя бы один раз с их "коронкой" - "будут телесные, тогда и обращайтесь". Испуг, в т.ч. ребенка - к делу не пришьёшь! И собачьи экскременты в качестве доказательства никто из песка вырывать не будет. Никакие диалоги с собачниками, не выполняющими требования правил содержания животных - "не работают"! Не рвите себе сердце. Это другие по менталитету люди. И собак они заводят не для себя, а для мести или лично вам, или и всему обществу! Чем меньше по росту хозяин (хозяйка) собаки - тем больше и (или) злее собака. Не хочешь рассказывать соседям и другим окружающим о своём дрянном характере и патологических наклонностях - не заводи собаку!
Гость
29 декабря 2016, 08:44
Про вежливость в частном секторе и спички, её порождающие - уже есть камент выше.
Гость
21 декабря 2016, 21:04
От собачников спиной пахнет, фу на них
Гость
22 декабря 2016, 01:11
Действительно , друзья человека им мешают . Да вы просто малодушные существа , таких степилизовать нужно
Гость
21 декабря 2016, 21:10
Горя настоящего у вас не было - ни углов промёрзших, ни стен мокрых, ни плесени чёрной по всей квартире...
Гость
21 декабря 2016, 22:10
Бог миловал. Сам квартиру выбирал. И вам рекомендую не жить в ..., а работать и жить в нормальных условиях
Гость
22 декабря 2016, 14:24
Подпишусь под каждым словом этой статьи! Тошнит уже от этих безмозглых хозяев животных! На 5ке их тоже полно! В Юбилейном парке (там кстати про запрет выгула тоже полно табличек) как-то кобель таксы на меня с сыном минут 10 лаял, ни поводка, ни хозяйки рядом, она потом показалась из-за карусели и он убежал к ней. Когда в следующий раз ее увидела сказала, чтоб на поводке свою псину держала, так она мне : мол это не я , моя собака и лаять-то не умеет... Вы знаете, я не кровожадна, но мне очень захотелось ей чем-нидь по голове треснуть от души!
Гость
29 декабря 2016, 17:20
Значит всю жизнь с чувством тошноты жить тебе придется
Гость
22 декабря 2016, 18:08
Слав, всё просто, покупай травмат и оставляй за собой право выстрелить в зверя, если решишь, что он представляет угрозу. Я бы так и сделала. Собака - не для квартиры, а для дома загородного. Собачники могут идти лесополосой со своей любовью к псинам.
Гость
23 декабря 2016, 20:45
Кристина, не ходите посетить ту лесополосу при вашей любви к травматам? Там-то и сможете выстрелить в зверя. А я с удовольствием поприсутствую... Будет весело.
Гость
28 декабря 2016, 10:01
Собака и хозяева, а главное "он у меня спасатель"... вызывпйте полицию, двор и подьезд это общественное место, на это сейчас реагируют, и принимают меры
Гость
28 декабря 2016, 10:55
Подробнее о "реагируют" и "принимают меры", пожалуйста. Если не напишите, будем считать, что вы умышленно солгали.
Гость
21 декабря 2016, 18:20
Я согласна с автором,у меня у самой есть собака,гуляем с ней как положено,поводок и каки убираю,но блин,у нас в подъезде такой же сосед живет и собаку свою большую отпускаетбез намордника и поводка,она бросается на нас,тоже сколько замечаний делала и толку 0! Вот что с такими безмозглыми делать?!Бесиииит!!!!
Гость
21 декабря 2016, 19:08
Да, согласна, есть такие недоумки. Хотя у меня тоже есть собачка и выгуливаю я исключительно на поводке, но я побаиваюсь тех, кто без поводка выгуливает. я таких десятой дорогой обхожу, собака тоже бывает непредсказуема.
Гость
21 декабря 2016, 23:38
Совершенно согласна с автором. Свою собаку всегда выгуливаю на поводке, хотя она и маленькая.
Гость
22 декабря 2016, 07:50
Так это, мил человек, на тропинке-то оно лучшей всего! Снег уже утоптан - под хвостом не холодно! Сколь говорено этим любителям жопонюхов - отойди в сторонку, вытопчи площадочку для себя любимого, эту загадил - переходи на следующее место. И ты согреешься и собачке твоей весело будет! Так нет - норовят людям под ноги, как "абамы" какие-то, чеснслово!
Гость
22 декабря 2016, 09:31
Для меня тоже собаки без ошейников и намордников -- наболевший вопрос. У меня маленькая собачка. Недавно гуляли, и на нас накинулась псина без намордника, которую не удержала бабулька с внуком! Еле успела поднять за поводок на руки к себе. Ни извинений, ни слов сочувствия со стороны хозяйки я не услышала. А в нашем доме живет пьянчужка, которая выгуливает свою собачатину с балкона: он носится по двору, а она с балкона ему прокуренным, противным голосом орёт: "Рэй!" В итоге задумываюсь приобрести электрошокер.
Гость
22 декабря 2016, 09:56
А где все наши блогеры, которые всем дыркам затычки? Елочки фотографируют? Приехали бы лучше на место конфликта, вызвали бы участкового и снимали бы 360-панорамы беседы сторон конфликта. Польза всем.
Гость
22 декабря 2016, 12:02
Вот хозяева,которые обожают своих питомцев не задумываются о том,что в результате нападентя их собаки на человека,будет страдать не только человек,но и сам хозяин питомца. Обычно,в этом случае-усыпление. И как Вам самим не жалко питомцев. А сДетьми особенный разговор. Собака может быть просто душкой,но Ребенок может довести кого угодно и спровоцировать. Если уж завели дога мраморного(как у нас гуляет без ошейника и намордника),так будь добр-веди себя с ним как умный хозяин!
Гость
22 декабря 2016, 13:00
Значитца так. Про отдельные резервации. Их есть уже у нас. Называются - города. Со своими правилами общежития. Города эти построены людьми - для людей. Кому не нравятся правила - создают свои города или что у них там получится - для своих домашних животных. И живут в этих своих "отдельных резервациях". Что не так в моём предложении? Я вам больше скажу - такого рода "отдельные резервации" для любимых питомцев уже существуют и давным-давно. Называются - "частный дом в сельской местности". И там тоже есть свои правили общежития. Довольно простые. Их там поддерживать даже проще, чем в городе. Но затратнее. Почему? Для кого как - спички-то тоже денех стоят...
Гость
22 декабря 2016, 15:30
Абсолютно согласна с автором письма,с любого животного спроса никакого,а вот с человека "разумного",а именно с хозяина собаки,я бы спросила,что у него в голове вместо мозгов.У меня внука собака напугала так,что он стал заикаться.Я думаю ,что нужно ужесточить закон,раз у людей -собачников нет моральных и этических принципов.
Гость
22 декабря 2016, 17:49
Без заинтересованности чиновников проблему не решить. Наши люди только под страхом смертной казни будут менять что-то.
Гость
26 декабря 2016, 15:05
сюда надо для собачников видео которое называется "Он не кусается" ссылку не даю, ибо там не норматив, но видео прикольное и в точку.
Гость
28 декабря 2016, 09:57
неродивых собачек кормлю вкусняшками с изонаидом. Проблема бескультурия собачек и хозяев решается быстро)
Гость
28 декабря 2016, 14:27
ЗА 11 ЛЕТ В РОССИИ СОБАКИ ЗАГРЫЗЛИ 391 ЧЕЛОВЕКА следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год...
Гость
28 декабря 2016, 23:54
Да, было дело и в нашем подъезде - в 90-е Ротики были в моде. Ну и натерпелся же мой 2-хгодовалый сынок от этого шкафа - как выходим гулять - и они с хозяином навстречу - закрываю ребенка своим телом, а у самой мурашки по всему телу в преддверии подвига...Так и порвал этот ротик своего хозяина, который его и усыпил, но мы-то вкусили всю прелесть этого соседства. Сейчас ИНОЕ - подъезд засс....ла кошка соседки. Той лень ее из подъезда выпускать, выпихнет из квартиры - и гуляй Вася...Или как ее там. Короче - амбре нам обеспечено до конца. Никто не знает , сколько живут кошки ?
Гость
31 декабря 2016, 16:43
Собака, кошки и пр -это не только мими, но еще и ответственность, очень жаль, я не знаю ни одного человека, который бы убирал *** за своим питомцем на улице, меня бесят собачники, выгуливающие псов на детских площадках и выводящии их без поводков. Взяли питомцев -ведите себя подобающе!
Гость
17 января 2017, 14:34
Вот именно поэтому и появляются догхантеры. И правильно делают. Гуляешь собаку на поводке, ничего не случится, а выгуливаешь как придется, получи
Гость
27 декабря 2016, 07:56
как хорошо, что детская площадка опустела! Нужно почаще выпускать собак на детские плщадки, тогда во дорах тишина будет, и люди, живущие в таких дворах смогут хоть немного отдохнуьть от визга, особенно, летом! Достали уже эти детки со соими мамашами! Детки орут, ногами по железной горке дубасят, звуки-будто из ружья стреляют, а мамкам все равно-в смартфон играют!Да и гадят вокруг детки не меньше собак-все кусты обосс...ны и обоср..ны, т.к. домй в туалет деток родителям вести не хочтся, сажают в ближайшие кусты. Собачники ,конечно, не правы. Но и детишки сейчас те еще, вернее их родители.Похоже, что у современных родителей тоже крышу сносит, только на другой лад.