RU76
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ярославле
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

758мм 81%
Подробнее
5 Пробки
USD 85,50
EUR 92,43
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Ярославле построят новый жилой квартал на месте фабрики

29 марта 2025, 19:54
Гость
29 марта, 20:58
Почему мэр не озвучит сколько миллионов кв.м в городе не продано. Ни один парк не приведен в надлежащее состояние, не говоря о том, чтобы разбить хотя бы один новый. С детьми отдохнуть где ? Разве что в ТЦ. Пенсионерам, чтобы прогуляться среди деревьев и посидеть на скамейке в тени, в подавляющем большинстве своём нужно проехать не одну остановку на общественном транспорте. Ярославль превращается в безликую новостройку, которая уничтожает самобытность и неповторимость древнего города.
Гость
29 марта, 21:02
Тоже самое ПОВСЮДУ это такой план из Москвы 🌙
Гость
30 марта, 10:32
70% посторенного жилья нераспродано
Гость
30 марта, 18:21
Гость
29 марта, 21:02
Тоже самое ПОВСЮДУ это такой план из Москвы 🌙
Гость, хрен с твоей Москвой, мы в Ярославле живем
Гость
29 марта, 20:08
"в Тверицах планируется строительство примерно 180 тысяч квадратных метров жилья, двух детских садов и школы". А детские и взрослые поликлики не планируют строить? Только закрывают. В Ярослпвле сплошь киборги живут?
29 марта, 20:26
Рядом кладбище или крематорий, скорей всего, откроют "Welcome to join us"...
Гость
29 марта, 21:47
не переживайте скоро и дома перестанут строить по плану Таврического, ипотека переплата в ПЯТЬ РАЗ, будут существовать с родителями или на съёмных хатах Оборонный завод - койка - кладбище такой скрепный путь недорогих россиян
Гость
30 марта, 07:42
Дедсады можно отрывать, а детсады закрывать. Всё равно никто не ражает в этой забытой богами стране.
30 марта, 10:21
А техника строительная и подвоз материалов будет как происходить, по Октябрьскому мосту? Он же развалится весь... А пробки будут просто гигантскими...
Гость
30 марта, 12:18
poschehon, успокойся, въезд грущовому транспорту на мост запрещён. Знак висит.
Гость
30 марта, 02:45
Просто противно читать Что не откроешь новости везде строительство жилья Вопрос для кого? Уже сейчас сколько не продано кв м Нет ни одного репортажа об открытии завода, фабрики или колхоз восстановили Куда катимся и так везде одно Китайское
Гость
30 марта, 06:20
Гость, тебя ждут в колхозе для восстановления.
Гость
29 марта, 19:56
Главное не строить школы больницы поликлиники парки спортплощадки и новые коммуникации - пусть наслаждаются путинками без балкона с стенами из картона
Гость
29 марта, 20:07
и чтобы ни одного туалета в радиусе сто км
29 марта, 20:20
Гость
29 марта, 20:07
и чтобы ни одного туалета в радиусе сто км
И никаких кустов ближе 100 км.
Гость
29 марта, 21:00
29 марта, 20:20
И никаких кустов ближе 100 км.
какие кусты??? их вырубают чтобы наркотики не прятали, ведь наркота всюду и все знают кто их крышует
Гость
29 марта, 22:30
Правильно, производство нам не нужно, да здравствуют человейники и пластиковая каша (два раза ку)
Гость
30 марта, 15:21
А жаловаться некому, правительство на другой планете!
Гость
30 марта, 08:02
На рынке новостроек сейчас большой профицит, строенное решение планировать еще один большой жилой комплекс. Во-первых - будет ли спрос. А вто вторых - этот район и так сейчас перегружен новым жильем без строительства нужной инфраструктуры. 180 тыс. кв.м делим на 30 (ср обеспеченность кв м на человека ) - получаем около 6 тыс. новых жителей. Они откуда возьмутся? куда будут ездить на работу? где лечится и учить детей?
Гость
30 марта, 11:40
Как откуда возьмут столько жильцов, так еще остались "люди" в средней азии и на кауказе, еще не все здесь, ждут их, вот для них и строят.
Гость
30 марта, 08:05
Цены растут от жадности, а много ли покупают, брать ипотеку сейчас будет только сумасшедший и это надолго.
Гость
29 марта, 20:26
Разве нашим солдатам валенки зимой не нужны! Почему фабрика не относится к оборонке? Также и хлебозаводы, элеваторы и т. д, и т. п.... Или только бизнес, а там хоть трава не расти?
Гость
29 марта, 21:06
Они ходят в одежде от Славы Зайцева или нет?
Гость
29 марта, 21:14
Вы намекаете на Гренландский фронт? Нам Гренландия фиолетово. То зона американских бандитов. Заметьте. Даже под плинтусом несистемные молчат о нерушимости границ, уважении суверенитета и прочую демократическую белиберду. А ведь как визжали во время Крымской весны.
Гость
30 марта, 11:51
Гость
29 марта, 21:06
Они ходят в одежде от Славы Зайцева или нет?
Нет.От Юдашкина.Это он придумал клеточки рисовать на форме.
Гость
29 марта, 20:32
Уничтожение промышленности.
Гость
29 марта, 21:07
Завод по производству валенок можно было бы модифицировать и сохранить.
Гость
30 марта, 07:45
Ульянов бы не одобрил, джугашвили не спросим даже.
Гость
30 марта, 13:18
Гость
29 марта, 21:07
Завод по производству валенок можно было бы модифицировать и сохранить.
Валенки за рубежом с руками отрывают.
Гость
30 марта, 09:28
Там хорошие валенки тапки делали
Гость
29 марта, 20:36
какой ужас. а как с этого района выехать ? На личном вертолете?
Гость
29 марта, 21:13
Зачем? на скрепном переполненом автобусе как шпроты в банке с призывами заплатить за проезд и сходить в военкомат кому всё надоело
Гость
30 марта, 09:39
Лучше бы новый государственный завод.
Гость
30 марта, 12:17
Гость, желательно химический🤣
Гость
30 марта, 11:00
И по всему городу вырубают деревья...
Гость
29 марта, 22:29
Молчанов!!! В начале школы, садики и поликлиники, потом только жилье!!!!
Гость
30 марта, 01:54
Так он же обещал, и ещё построит
Гость
30 марта, 13:22
У Молчанова на лице всё написано...
Гость
29 марта, 20:37
...за 30 капиталистических лет в РФ ( б.РСФСР) уничтожены 22 тысячи колхозов и совхозов...так что это уже мелочь...единственная фабрика вяленой обуви в северной стране ...
Гость
30 марта, 01:53
А вы что, носите вЯленую обувь? Да и производство самое что ни на есть вредное, закрыли и ладно
Гость
29 марта, 22:51
Нигде нет ошибки. 3-4 этажа или 30-40 этажей???
Гость
30 марта, 12:48
30-40 этажей и они вме сте с жителями сползут в Волгу! 3- 4 максимум.
Гость
30 марта, 00:08
Успокойтесь недоброжелатели стройки,когда этт еще Будет строительство лет так через 5 или 6 не ранее,иои вообще построят один дом и банкрттом обьяаят себя,как этт ьыло.Так что в нашей жизеи все дллго и медлено
Гость
30 марта, 18:22
Гость, проспись
Гость
30 марта, 09:24
Цены на жилье падают, а не растут. Риэлторы"голодают", квартиры в новостройках не продаются. Да, конечно, промышленность надо убирать и строить ещё домов, где однушка будем миллионов 12 стоить.
Гость
31 марта, 01:00
Не верьте обещаниям не легитимным времинщинкам, города Ярославля
Гость
31 марта, 01:03
Молчанов не легитимный мэр, его не кто не выбирал из жителей города Ярославля, он временщик и варяг
Гость
31 марта, 01:19
Эти варяги все деревья уничтожили, всю экологию вокруг районов города Ярославля вырубили , это позорище
Гость
31 марта, 01:17
Жаль что люди не понимают, что они не выбирали мэра города Ярославля, что является причиной его прихода просто как смотрящего и не более того
Гость
30 марта, 07:41
Власть вообще отупела, нужнл строить заводы и фабрики, а не разрушать их. А болванчики и в деревне поживут.
Гость
30 марта, 11:15
Что за вредители такие - новые предприятия строить не хотят, а старые сносят! Пищевые заводы открывать надо, всё ведь развалили!
Гость
30 марта, 12:19
Гость, тебе что, есть нечего?
Гость
30 марта, 18:36
Гость
30 марта, 12:19
Гость, тебе что, есть нечего?
Всего полно, но такого качества, как на Ярославской кондитерской фабрике было, нет. Всё невкусное стало, не только торты, но даже черного хлеба нормального не стало, черти-што продают вместо черного хлеба!
Гость
30 марта, 16:45
Козырное место. Лакомое! Пробки по Тверицкой набережной и въезде на старый мост обеспечены вдобавок к уже существующим. Только одноподъездный четырёхэтажный дом это где то 1300 квадратов (16 квартир по 80 квадратов). Таким образом мэр планирунт построить там примерно 130 одноподъездных четырехэтажных домов. Не многовато ли на этот Тверицкий пятачок? Или мэр как всегда напутал что то с этажностью?
Гость
31 марта, 01:01
Завтра мэра посадят в тюрьму, или он уйдёт сам
Гость
30 марта, 07:59
А добираться до центра заволжане будут вплавь? Октябрьский мост перегружен, новый обещают построить черт знает где, где он никому не нужен.
Гость
30 марта, 13:16
Все фабрики,заводы по закрывали и только.... районы,кварталы, жилые массивы.
Гость
30 марта, 14:11
Переезжайте во Фрунзенский район,там люди задыхаются от производств,почувствуете запах гари,бензина
Гость
30 марта, 18:38
Гость
30 марта, 14:11
Переезжайте во Фрунзенский район,там люди задыхаются от производств,почувствуете запах гари,бензина
Запах гари есть и заволгой, по выходным, и вечером часто форточку не открыть проветрить, тянет гарью!
Гость
12 часов
Гость
30 марта, 14:11
Переезжайте во Фрунзенский район,там люди задыхаются от производств,почувствуете запах гари,бензина
Хотели жить ближе к центру, терпите.
Гость
29 марта, 20:05
Ну наконец то,, мост только не забудьте
Гость
29 марта, 22:08
Квартиры продадут под обещания нового моста, а будет ли он?
Гость
30 марта, 07:46
Это самая абсурдная идейка наших наитупейших чинушников.
Гость
30 марта, 14:28
Надо быть совсем сумасшедшим, чтоб сейчас в новострой вкладывать.... Где ЖК Новый Ярославль? Кирпичи уже рассыпаются, что до второго этажа наклепали... Долгостроя много, инфраструктура разваливается, иженерные сети ветхие, социалка оптимизируется. Тут думаешь, куда из региона уехать....не то что жилье покупать. Свое бы продать теперь.
Гость
11 часов
А строит кто? Сейчас специалистов в строительстве все меньше и меньше. Строит кто угодно только не специалисты. Раньше Политех выпускал 125 спецов в год сейчас не более 20- 30. Скоро все новостройки поваляться. А что будет с коммуникациями? Ждите техногенных катастроф! А все гниёт с головы. Кто сейчас управляет строительством в городе? Железнодорожники, машиностроители, юристы, автомобилисты, продавцы, физкультурники итд. Каждый должен заниматься своей специальностью, для этого и учат в вузах. А у нас полная анархия в этих вопросах.
Гость
30 марта, 16:41
В ярославле, что не житель то миллионер.😜🤪
Гость
11 часов
Шутим, значит пока живём!
Гость
30 марта, 16:09
А какая судьба уготовлена фабрике валеной обуви? Там люди работают, на новые квартиры деньги зарабатывают, вакансии по ТВ рекламируют. Что происходит?
Гость
30 марта, 17:58
Кто то переживает,что мэр продаст все земли и им халявные земли не останутся,за копейки,как они раньше приобрктали.Пусть поодает,под строительство,стрлят медленно,а молодым семьям над где то жить.Посмотрите ,какие цены загнули на Б Октябрьской 180 т м2,в Москве 204 т м2,и это на стадии котловпна,а дом не известно когда построят .Только конкуренция остановит цены.
Гость
31 марта, 01:04
Завтра придет другой мэр, а Молчанов числиться И о мэр
Гость
31 марта, 01:14
Спектакль не легитимного и неизбраного мэра, людьми очень впечатляет,,
Гость
31 марта, 05:42
Пусть сперва администрация города обеспечит выезд из Заволжского района без пробок.
Гость
31 марта, 07:54
А фабрику восстановить? А то только одни ТЦ и дома, на квартиры в которых у большинства людей не хватит денег
Гость
30 марта, 10:10
Стротельство,должно быть такое ,как в столице,посмотрите Собянин,убирает всю промышленную зону у Москвы и строит,строит,и строит.И никто не скулит по этому поводу.Хватит уже наживаться перекупщикам и арендатораи на людях.Молодые семьи будут рожать только в своем жилье.
Гость
30 марта, 12:59
И ДАВАТЬ ЖИЛЬЕ БЕСПЛАТНО КАК В СССРе.
Гость
11 часов
Не рожают у нас в городе! Рожают только в Москве. Уровень проживания не сравнить. Зарплаты, уровень жизни, медицинское обслуживание, общественные пространства, отдых и досуг, спорт,детские сады, школы, дополнительное образование для детей, да и для взрослых где это все. Это все не у нас. Даже в поликлиниках порядка навести не могут. Особенно в Дзержинском районе, самом спальном в городе. Снесли кинотеатры, а в Москве их перепрофилируют под дома культуры. И что говорить. Жилье дорогое не по доходам горожан. И кто после этого будет рожать? Выжить бы!!!!!!
Гость
29 марта, 22:16
Строить строить и строить перекупщики,арендаторы,застройщики цены взвинтили,чем больше жилья,тем больше налогов получит город
Гость
29 марта, 22:33
👏👏👏
Гость
30 марта, 17:40
Ещё один недоносок
Гость
30 марта, 17:50
Недоносок ты,что жилье продать надо подорогой,или в аренду сдаешь кучу квартир,и озабочен,что бизнос пошатнется.👆
Гость
30 марта, 16:44
Одно радует, скоро строителиобанкротятся и разпрададут все за гроши.
Гость
30 марта, 12:17
Что раскудахтались? Строят не из вашего кармана и не из городского.
Гость
30 марта, 18:40
И так понастроили человейников, что дышать нечем!
Гость
11 часов
Только это беспокоит? Карманчик ближе к телу?
Гость
29 марта, 21:50
Очень медленно идет продажа земли под строительство многоквартирных домов,а тем самым стоимость квартир все выше и выше.Продажа идет с нулевого цикла,когда построят не известно.
Гость
29 марта, 22:33
👍👍👍
Гость
30 марта, 01:55
Так не покупайте
Гость
11 часов
Гость
30 марта, 01:55
Так не покупайте
А и не на что! Цены то какие!!!
Гость
30 марта, 14:22
Кому фабрик не хватает,аперед во Фрунщенский район,.там очень хорошие запахи идут и люди мучаются от вони .Успокойтесь,адиинистрация не должна строить предприятия,их строят бизнесмены.И строить можно только за городом не ближе 60 км от города Так что радуйтесь,что землю отдали не под промышленную зону,а под жилье.Перекупщики хватит уже мутить воду,нахватали жилья по дешевке,теперь боитесь,что люди будут новое жилье покупать,а не гнилье Ваше.!!!.
Гость
11 часов
Это ты мэрский гость?
Гость
30 марта, 14:37
Ну и хорошо,у людей будет выбор , где купить жилье в дивтписном месте у реки,или жить поближе к родителям Молодцы власти!
Гость
11 часов
Ещё один мэрянин!
Гость
30 марта, 16:07
Строительство это хорошо,значит мы живем,застой плохо.
Гость
30 марта, 22:04
Подождали бы новый мост , ведь скоро Волгу будет не переехать ни утром,..ни вечером !
Гость
31 марта, 07:25
Деревья выпиливают не только в Ярославле, в Костроме на улицах вообще скоро деревьев не останется, говорят все деревья больные, зато на улицах теперь не продохнуть от пыли и грязи.
Гость
21 час
Будем ждать с нетерпением,квартир в живописном районе города!
Гость
11 часов
Раньше Ярославль был самым зелёным городом, а сейчас самым пустынным. Дышать нечем, только песок , зимой нас ыпанный переметает, как в пустыне. А раньше все улицы были зелёными Кирова, Андропова, депутатская итд . . В центре вообще деревьев не осталось, а зачем? Ведь так убирать проще, стволы не мешают, и листья не падают.!!!