Дистанционные сервисы «ТНС энерго» становятся особенно актуальными, когда приходит осень, наступают холода и ухудшается эпидемиологическая ситуация. Теперь клиенты могут не посещать офисы компании и выполнять задачи онлайн. Личный кабинет бизнес-клиента удобен для тех, кто ценит свое время.
Сервис разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ОАО, ООО, ЗАО и т.д.) и имеющих правовые отношения с «ТНС энерго». С помощью личного кабинета бизнес-клиент получает данные фактического и планируемого электропотребления, просматривает и скачивает документацию к договору энергоснабжения, видит историю начислений и платежей по договорам, отслеживает текущее состояние баланса по договорам, задает вопросы специалистам компании, контролирует ход выполнения заявки и отвечает на сообщения от «ТНС энерго».
Предприниматель, заключая договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, имеет возможность оперативно и без проблем подключить онлайн-сервис «Личный кабинет». Для этого нужно прислать запрос на электронную почту, указанную в договоре, и получить логин и пароль.
Для того, чтобы подробнее ознакомиться с возможностями онлайн-сервиса, посетите сайт компании по ссылке. Здесь представлен видеообзор по работе с основными функциями личного кабинета бизнес-клиента, а также подробно изложена информация о его разделах.