«Крестик снимите или трусы наденьте!»: взрослые и молодежь схлестнулись из-за будущего площади Труда
13 ноября 2019, 13:08
Гость
14 ноября 2019, 13:41
Свежий взгляд. Я уверена, что деревья останутся. И будет уютно. Посмотрите, как продуманы отдельные места отдыха. Не на пустыре, а в газоне. Глаз радуется. Неужели в нашем Ярославле будет куда сходить с ребенком. Сделали площадку у ТЮЗа, и какая популярность жителей к этому месту. Только голо и жарко летом, а зимой продувает. А тут в деревьях и цирк рядом и стадион. В этом месте сосредоточились все слои культуры и архитектуры. Классика в виде казарм, советский консруктивизм - это монументальные фонтаны, неконструктивизм это вход на шинник, и бионика в виде ланшафта. Чем лучше эти кресты в плитке и квадрат по середине. Почему надо себя ограничивать!!!
Гость
14 ноября 2019, 15:22
Екатерина, у вас лексика сотрудника проектной организации )))) Вы же понимаете, что обычный человек не задвинет про слои, бионику и ландшафт? 😂
Гость
14 ноября 2019, 16:41
Гость
14 ноября 2019, 15:22
Екатерина, у вас лексика сотрудника проектной организации )))) Вы же понимаете, что обычный человек не задвинет про слои, бионику и ландшафт? 😂
Я живу в Ярославле, и да у меня есть высшее образование. А вам про бабло только хочется читать!👍
Гость
14 ноября 2019, 20:54
Согласна с вами!
Гость
14 ноября 2019, 20:14
Была на этих слушаниях. Дали полностью высказаться, так называемым, градозащитникам, несмотря на то, что одной из них во время выступления слушатели просили закончить свой бред, ибо она обещала больше не приходить на слушания, но видимо ее слово ничего и не стоит. А когда молодёжь созрела на комментарии их слушать никто уже не стал. Перевес голосов был в пользу нового варианта, однако пишут что все было поровну, не удивительно в принципе.
Если по существу, то хватит восхвалять то, что уже умерло, новое поколение должно уважать историю, но строить новые и современные города, заточенные под нужды современного человека. В продвинутых городах изящно сочетается новое и старое, это и делает города уникальными. Если только сохранять старые камни и бояться перемен, то все останется как и есть сейчас, а тут комментарии излишни. Не стоит бояться нового. У нас же город "устремленный в будущее"
Гость
14 ноября 2019, 23:59
Если бы сохраняли старые камни... Не умеем сохранять, не умеем сочетать. Где и что в центре города в последнее время сделали реально ХОРОШО? Дайте хоть один пример.
Гость
16 ноября 2019, 13:23
Гость
14 ноября 2019, 23:59
Если бы сохраняли старые камни... Не умеем сохранять, не умеем сочетать. Где и что в центре города в последнее время сделали реально ХОРОШО? Дайте хоть один пример.
По какой то причине, у нас в городе служат синонимами слова "сохранять" и "оставить помойку как есть", а не привести в должный вид. И за второй вариант выступают градозащитники и прочие птицы-говоруны, вставляя палки в колеса возможным изменениям. Потому все и стоит на одном месте.
Гость
14 ноября 2019, 15:15
Конечно же лучше современный и свежий подход! Нужно идти в ногу со временем. У нас и так достаточно исторического.
Гость
13 ноября 2019, 15:45
Опять миллионы народно-бюджетных попилить хотят. Ща боты подрядчиков и заинтересованные втирать про современный облик начнут. Старый город не троньте, в новых мкр ваяйте. Посмотрите на европейские города они сохраняют архитектуру 60-70х
Гость
13 ноября 2019, 15:51
Давно в европейских городах бывал? Видимо, никогда.
Гость
13 ноября 2019, 20:17
Сгоняй, например в Барселону, там современность переплетена со стариной, и туристов полчища!
Гость
14 ноября 2019, 15:15
Хватит врать. Вам открытку с видами Лондона скинуть? Я у этой площади живу. Это рассыпающееся совковое убожество, которое там сейчас, - позор для города XXI века. Вы дома у себя сохраняйте архитектуру 60 - 70-х, а нам не мешайте жить в нормальном городе.
Гость
14 ноября 2019, 21:00
Типичная картина, присущая русскому человеку: все облаить, опплевать, но ничего своего не предложить. Что и сделало подавляющее большинство комментаторов.
Данные пятачки еще с советских временем не видели нормального ремонта. Убогие разрушенные бордюры, тысячелетние слои краски на фонтанах и "козьи" тропы на газонах.
Предложение по обновлению по существу дельное и не несет никакой катастрофы.
Разговоры про сложившийся ансамбль с зданием Казарм и домов сталинского ампира, всего лишь очередной бред городских архитектурных сумасшедших, страдающих творческой импотенцией на почве не реализованности.
Гость
15 ноября 2019, 00:04
Лев, почему бы просто не отремонтировать бордюры, фонтаны и скульптуры? Ну и "козью тропу" заасфальтировать.
А сэкономленные бюджетные средства можно было бы потратить на уличное освещение и на ремонт дворов - официально объявлено, что на это денег катастрофически не хватает.
Гость
13 ноября 2019, 13:20
Пусть развлекутся дизайнеры как в парке Гауди в Испании.Пора менять убогий облик в корне.Если хотим туристов,то нужно чем-то жертвовать.А старый вид и на фотках смотрят защитники трущёб.
Гость
13 ноября 2019, 15:54
Беда в том, что развлекаться будут не дизайнеры, а "дизайнеры". Нужно же детям чиновников портфолио заполнить, а тут проектик настоящий будет... А то что он будет не ахти, уже никого не касается - денежка освоена. И не надо бросать в меня помидорами, это просто жизненный опыт. Пока не исправится власть всё остальное чинить почти бесполезно. Одни переделки будут. В целом, что бы там не наворотили, статуи, каштаны и пионы лучше оставить. Они вполне хороши.
Гость
14 ноября 2019, 10:59
Гость
13 ноября 2019, 15:54
Беда в том, что развлекаться будут не дизайнеры, а "дизайнеры". Нужно же детям чиновников портфолио заполнить, а тут проектик настоящий будет... А то что он будет не ахти, уже никого не касается - денежка освоена. И не надо бросать в меня помидорами, это просто жизненный опыт. Пока не исправится власть всё остальное чинить почти бесполезно. Одни переделки будут. В целом, что бы там не наворотили, статуи, каштаны и пионы лучше оставить. Они вполне хороши.
как с языка сняли , в испаний никому не мешают и современные решения и старинная архитектура , надо делать просто нормально , а не тяп ляп с заборами ржавыми , но сеичас наобщеают а потом получим. лавки с видом на забор
Гость
13 ноября 2019, 13:46
Новые дорожки, плитка, подсветка - это пусть будет. Главное, чтобы фонтаны со скульптурами спортсменов оставили нетронутыми. Они, все-таки, один из символов города. А то исторические фонтаны снесут, и сделают "современную" убогость а-ля фонтан в каком-нибудь заштатном ТЦ. Мало того, что эстетики никакой, так еще и некачественно, на один сезон. Как, например, поступили с фонтанами в Демидовском сквере и на площади Юности. Да и новые фонтаны на Стрелке - не лучше, работают еле-еле, с подсветкой постоянные проблемы.
Гость
13 ноября 2019, 16:23
СК после жалобы Медведеву проверит, почему в селе на Алтае три года нет горячей воды
ТАСС, 13 ноября. Следователи организовали проверку в связи с жалобой жительницы алтайского села Санниково на отсутствие с мая 2016 года в нескольких домах населенного пункта горячей воды. Об этом сообщается в среду на сайте краевого следственного управления СК РФ.
Медведев после ситуации с женщиной, чуть не упавшей к нему в ноги перед совещанием, снова вышел к жителям сибирского села Санниково. "Проблем всегда хватает... Тем не менее, развитие будет", - пообещал всем премьер.
Гость
14 ноября 2019, 16:25
Просто вверните лампочки в фонари... вчера шла этим сквером вечером - ни один не горит ((((
Гость
14 ноября 2019, 13:07
Кто-то просто хочет заработать на укладке плитки. Обратите внимание на последние картинки, где вид сверху. Сразу видно, что на газоны оставлено не более 40% территории, остальное под плитку. А по факту замостят все 80%, спилят большую часть деревьев как якобы "аварийных" и воткнут пару хилых саженцев, которые через месяц загнутся.
Гость
14 ноября 2019, 15:25
Расскажите-ка мне, с какой целью нужен большой голый газон? Он для кого?
Гость
14 ноября 2019, 17:25
Гость
14 ноября 2019, 15:25
Расскажите-ка мне, с какой целью нужен большой голый газон? Он для кого?
он для души и воздуха и не голый он а травка на нём растёт - не прочухали?
Гость
14 ноября 2019, 23:53
Гость
14 ноября 2019, 15:25
Расскажите-ка мне, с какой целью нужен большой голый газон? Он для кого?
Действительно, зачем в сквере газоны? Даешь плитку с редкими дохлыми прутиками! Как уродство у "Родины".
На самом деле, голые газоны не нужны. Нужны газоны с деревьями. Но некоторые товарищи и парки рвутся лишить газонов, это же сколько можно на укладке плитки заработать.
А город тем временем лишается зеленой защиты, зато приобретает новых онкопациентов. Скоро одной больницы будет мало.
Гость
13 ноября 2019, 14:21
Старый дизайн - убожество, не слушайте пенсионерок. Оставьте фонтаны и сделайте нормальные, современные дорожки с освещением.
Гость
13 ноября 2019, 15:33
Оставьте скульптуры!!! Снесете, потом сами жалеть будете. . Пример тому, как изуродовали новоделом сквер у "Родины"
Гость
13 ноября 2019, 16:18
сквер у Родина, правда жалко. Скорблю.
Гость
15 ноября 2019, 01:46
Без прошлого нет настоящего, а тем более будущего. Плешка на площади Богоявления, убогие остановки - верх реализации творческой мысли , современной архитектуры и дизайна. Весь центр стал лысый ,а раньше много деревьев было. Надо из старого отбирать хорошее и добавлять новое, чтобы все смотрелось гармонично, а не впаривать всякую хрень под реализацией дорогостоящих проектов.На площади Труда надо фонтаны и скульптуры отреставрировать, а сломанные лавочки и бордюры заменить. В Ярославле и так очень много всяких дыр, залатать которые бюджета не хватит.
Гость
15 ноября 2019, 16:13
Центр УБИВАЮТ. Лысеют катастрофически ул. Советская, Собинова, Некрасова, Трефолева, Андропова, Нахимсона... Кому мешали газоны на тротуарах?? Только плиткоукладчикам, видимо. Теперь деревья гибнут... Чувствую, еще при нашей жизни единственной зеленой зоной в городе останется Леонтьевское кладбище.
Гость
15 ноября 2019, 13:04
Бред какой то...асфальтировать козьи тропы😂😂😂
Гость
15 ноября 2019, 16:06
Ага, давайте вбухнем бюджетные миллионы. Наплевать, что дворы в ямах и улицы без освещения - на это денег нет, как официально объявлено.
Может, стоит по одежке протягивать ножки?
Гость
13 ноября 2019, 13:30
Вот увидите, будет как с Юбилейным или с парком 30 летия победы(очки) Амбиций, планов много, а на деле позор и смех на палочке. Город НИЩИЙ!!! Какие концепции, какие смелые решения?Не смешите! Денег нет элементарно на вывоз дерьма с контейнеров.
Гость
13 ноября 2019, 13:50
"сделают то, на что хватит денег" самое главное ) и сделают так,будто стоит это дешевле в разы.
Гость
13 ноября 2019, 14:11
кому-то совсем заняться нечем , потратить деньги можно и на более нужные дела
Гость
13 ноября 2019, 14:35
Хватит слушать брюзжащих стариканов.
Гость
13 ноября 2019, 16:20
Согласна, что у наших командиров почему-то планы не совпадают с реальным результатом. Боюсь, что с пл. Труда это продолжится. Все НЕДО. Недоделанное, недоосвещенное, недоуложенное. Грязь и мрак.
Гость
14 ноября 2019, 07:18
Свой модернизм могли бы воплотить в парке победы в брагино, а то не заметно что туда 30 млн. вложили
Гость
14 ноября 2019, 07:27
Сейчас летом там как раз есть жизнь - у фонтанов тенисто и прохладно, поэтому все лавочки заняты. Посмотрите на планы - убирают половину газонов, если не больше, деревьев останется мало. По факту, спилят максимум деревьев, уложат максимум плитки, ибо это выгодно. И будет такая же голая и лысая сковородка, как у "Родины". И пустые лавочки, ибо кто же будет сидеть на солнцепеке?
Тот, кто делает этот проект, никогда не отдыхал на этой площади. И не собирается.
Гость
14 ноября 2019, 12:20
А денег хватит только на застройку многоэтажками. Две уже стоят. Зато ни споров,ни проблем
Гость
14 ноября 2019, 12:22
Считаю, что "Гауди" очень хорошо, но в новостройках.
Гость
14 ноября 2019, 12:39
Площадь на Богоявленке тоже долго планировали как сделать. В итоге получился пустырь. Здесь будет то же самое
Гость
14 ноября 2019, 12:44
Почему бы не опробовать новый дизайн в средней, голой части площади? Сразу будет видно, что лучше.
Но с точки зрения здравого смысла, все, что нужно - заасфальтировать "народную тропу" в той части, сквера, которая примыкает к ул. Победы. Но это не даст возможности заработать нашим ненасытным плиткоукладчикам.
Гость
14 ноября 2019, 16:48
Да какая нафиг разница. Все равно получится убого и безлико и конечно безумно дорого. Самое-то главное не забыть оставить место под очередной дежурный монумент во славу хрен его разберешь чего-то там раньше во тьме веков произошедшего.
Гость
14 ноября 2019, 17:29
Пл. Труда представляла из себя вполне сложившийся ансамбль, который сильно попортили за последние годы - необходимо сохранить то что осталось - если и разбивать дорожки то только в центральной части и то необходимо сохранить стиль который уже был.... А молодым архитекторам совет - делайте своё а не портите, переделывая, чужое... римейк всё равно останется лишь копией т.е. подделкой
Гость
15 ноября 2019, 16:06
Современный вариант более интересен. Хочется видеть наш город смотрящим в будущее
Гость
14 февраля 2020, 03:43
Все, кто выступает против нового - старые зудящие бабки (вне зависимо от реального возраста и пола). Посмотрите на Москву, Воронеж, Краснодар - за последние несколько лет они превратились в уютные современные, красивые города. И только Ярославль по прежнему напоминает замызганную деревню. Хватит позориться и кудахтать, как куры на навозной куче. Дайте Ярославлю шанс!
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
764мм 86%«Крестик снимите или трусы наденьте!»: взрослые и молодежь схлестнулись из-за будущего площади Труда