А местные жители не хотят возмутиться, что из газона они делают колею? Кстати, полиция их не оштрафовала за стоянку на газоне?
Гость
6 апреля 2017, 09:38
В данной ситуации у обоих своя ответственность, у автомобилистов ответственнось за неправильную парковку, что карается штрафом, а а у мужика, что колеса протыкал - ответственность за порчу чужого имущества! так что ему придется ответить по полной! Что ему мешало сделать фото и отправить в ГИБДД? И нарушитель наказан и этот чудак свой "долг" выполнил. А таким образом ещё и в дураках остался))
Гость
6 апреля 2017, 11:00
За стоянку на газоне должна штрафовать администрация района. Для этого по вашему заявлению они должны выехать и зафиксировать нарушение, после этого выписать штраф. Представляете, они приезжают ДНЕМ, а на газоне никаких машин нет, нет нарушения - нет вопроса:) У Заволжского ОВД по всему газону между деревьев с десяток машин стоит, и днем тоже, и ничего, видимо от администрации до ОВД никак не доехать:) Или моя полиция себя бережет? :)
Гость
6 апреля 2017, 09:37
Сделайте во дворах нормальные парковки и НИКТО на газонах парковаться не будет. Лично наша машина ночью в гараже стоит. А если днем приедешь на какое-то время, ставить просто некуда! Или по 5 раз в день в гараж бегать, который за километр находится? Во дворах просто не развернуться. И не надо мне отвечать, типа "пешком ходи". Проще всего наставить знаков, запретить и оштрафовать. А подумать как сделать лучше для всех - им не до мелочей, зачем напрягаться. Вот например у нас и во дворе и за домом не газон, а огромное грязное месиво. Особенно весной и осенью - не проплывешь. Не легче ли хотя бы половину заасфальтировать? И грязищи на порядок меньше станет, и проблема парковок на газонах отпадет сама собой.
Гость
6 апреля 2017, 12:08
Есть другое решение: сделать ночью парковку во дворах платной.
Гость
6 апреля 2017, 12:47
Огромное, говоришь? А в чем проблемы? Засыпьте щебенкой. Дорого? Ну да, дорого. Вниз можно строительный мусор, а уже поверху - щебёнку. Или асфальт после фрезования. Скиньтесь. С кем? А кто скинется. Будут только скинувшиеся ставить? Не-а. Для этого надоть будет кому-то одному сначала эту грязь у города в аренду взять, ну и далее - по списку. А как чиновник увидит ляпоту, так и досрочно прекратит действие договора. Масква тому пример! Для кого? Да мало ли. Под платную автостоянку, к примеру. Для вас же. Не катит? То-то. Так що - молчи грусть, молчи! Была грязь и - будет!
Гость
6 апреля 2017, 13:32
Так давай весь город заасфальтируем
Гость
6 апреля 2017, 10:22
Комментарии почти все написаны людьми не имеющими авто! Терпите неудачники, скоро мы будем ставить машины в подъезд!!!
Гость
6 апреля 2017, 11:27
Удачник, бери сумку в руки и за Ролтоном в Глобус
Гость
6 апреля 2017, 12:05
Ну попробуй, поставь, "удачник", в мой подъезд. Очень интересно, как потом назад выезжать будешь?
Гость
6 апреля 2017, 12:07
+++++!
Гость
6 апреля 2017, 12:26
Правильно мужик сделал, еще и признался сам. Порядочный человек! Побольше бы таких! Раз администрации на все наплевать, так должен же кто-то что-то делать! Надеемся, что ничего ему не будет! Большой ему РЕСПЕКТ от всех женщин с детьми и колясками!!!
Гость
6 апреля 2017, 15:12
А если завтра его взбесят детский шум и коляски? Че делать то будете? Это же больной человек
Гость
6 апреля 2017, 19:23
Я женщина с коляской.И на автомобиле паркуюсь только в отведённых для этого местах.А этого борца не поддерживаю.И никакого респекта ему.Подлый,гнусный человек.
Гость
6 апреля 2017, 07:25
Если государство не борется с уничтожителями газонов- функцию государства берут на себя простые граждане. А это значит- государства нет..
Гость
6 апреля 2017, 08:29
Фотографию нарушения сделать и отправить куда следует ума не хватает.
Гость
6 апреля 2017, 10:56
Гость
6 апреля 2017, 08:29
Фотографию нарушения сделать и отправить куда следует ума не хватает.
толку? отправлял раз 10, как ставили бараны свои ведра на тротуар и газон, так и ставят
Гость
6 апреля 2017, 11:00
по данным фактам теперь можно обращаться в Инспекцию административно-технического надзора Ярославской области, они уже начали работать с людьми оставляющими свои тс в не предназначенных для этих целей местах
Гость
6 апреля 2017, 10:25
Красавчик!!! Поддерживаю!!!
Гость
6 апреля 2017, 07:10
Молодец)))
Гость
6 апреля 2017, 12:21
У тебя машины чтоль такой нет- вот и радуешься.. На газонах ставить машины свинство, конечно. Но с парковками беда и это факт. А вершить правосудие должны только соответствующие органы, но никак не граждане... Пусть штраф выписывают. А то потом не понравится кому-то внешний вид человека, его дом ( по его мнению не у места стоит) и т.д....
Гость
6 апреля 2017, 07:25
60 тыс за крузак и ниву, проколы - бред, в шиномонтаже узнайте цены потом пишите бред
Гость
6 апреля 2017, 09:00
чтоб вы знали после пореза если и восстановить покрышку, то она не рекомендуется для дальнейшего использования и не безопасна, а покрышка одна на крузак стоит от 12 тыс. рублей, плюс шиномонтаж, а на ниве например у меня у бати стоит грязевая резина за 7 к за колесо, вот и посчитай еще раз, а то привыкли все к жигулям сводить
Гость
6 апреля 2017, 10:18
Если прокол на беговой дорожке ножом колесо подлежит замене, цену резины тойота лэнд крузер знаете, думаю нет? На мою машину колеса дороже в два раза! Так, что бред пишите Вы! И на будущее оценку делают эксперты видя проблему, а Вы кто, бубняка-умняка?
Гость
6 апреля 2017, 10:21
Больше? Я тоже так считаю.
Гость
6 апреля 2017, 14:42
Давайте, давайте ВЕЗДЕ понаставим запрещающих знаков и будем штрафовать ВСЕХ и ЗА ВСЁ! И больше вообще ничего делать не будем. Задача же будет выполнена, виновники оштрафованы
Гость
6 апреля 2017, 16:51
а я только за!!! я согласен, что ВСЕХ нарушителей надо штрафовать за ВСЕ нарушения!!! что в этом странного, для тебя??? нарушил - наказан...
Гость
6 апреля 2017, 19:24
Гость
6 апреля 2017, 16:51
а я только за!!! я согласен, что ВСЕХ нарушителей надо штрафовать за ВСЕ нарушения!!! что в этом странного, для тебя??? нарушил - наказан...
Поддерживаю
Гость
6 апреля 2017, 21:11
Гость
6 апреля 2017, 16:51
а я только за!!! я согласен, что ВСЕХ нарушителей надо штрафовать за ВСЕ нарушения!!! что в этом странного, для тебя??? нарушил - наказан...
ТЫ меня не услышал! Я сказала ВЕЗДЕ ВСЁ запретим: дышать, ходить, ездить, стоять. Везде знаков понатыкаем, чтоб больше поводов было штрафовать - и в путь! Зачем благоустраивать, нужно просто штрафовать!
Гость
6 апреля 2017, 15:20
1. Мужчина нарушил закон - причинил вред чужому имуществу.
2. Если вас не устраивает, что машины паркуются на газонах, фотографируйте и отправляйте фотографии в свою территориальную администрацию, у них есть административные комиссии которые рассматривают подобные нарушения.
3. Все газоны и детские площадки давно уже превратились в собачий туалет. что же вы претензии владельцам собак не высказываете?
4. Власть для вас парковочных мест во дворах все равно не наделает, особенно в спальных районах с высотными домами построенными практически впритык друг к другу, где на 200 квартир двор площадью 50 квадратных метров.
А чего тогда туда жить все пруться? Заедут в такой муравейник, потом начинают права качать, что им чего то недодали - стоянки нет под окнами, газоны засраны, мамаши с колясками. Беспокойное животное, человек в массе. А на кладбище все спокойненько, не друзей ни врагов не видать..
А чего тогда туда жить все пруться? Заедут в такой муравейник, потом начинают права качать, что им чего то недодали - стоянки нет под окнами, газоны засраны, мамаши с колясками. Беспокойное животное, человек в массе. А на кладбище все спокойненько, не друзей ни врагов не видать..
А потому, что не все могут в центер припереться жить, не все у нас пока еще воруют
А потому, что не все могут в центер припереться жить, не все у нас пока еще воруют
Разумеется воруют не все! На всех ворюг не хватает товара, выживают только сильнейшие ворюги. И чего это верующие ругают Дарвина?
Гость
6 апреля 2017, 08:08
Узнай сколько 1 колесо стоит на Крузак потом пиши такой бред. Есть порезы,которые не восстанавливаются. Отрезать бы ему кое- что надо
Гость
6 апреля 2017, 09:45
Расскажи поподробнее, какие порезы не восстанавливаются?
Гость
6 апреля 2017, 10:03
с первой частью возмущения согласен, резина недешевая. По второй части - это будет уголовное дело (я про отрезать). А вот статью Гражданского кодекса гласящую о том, что вред причиненный устраняет лицо причинившее, никто не отменял.
Гость
6 апреля 2017, 12:22
Есть деньги на крузак, найдешь и на колесо! А на газоны нечего свои крузаки ставить. Почему не на парковку, раз деньги есть? Это просто вопрос воспитания-не мое, так можно и гадить!!!
Гость
6 апреля 2017, 10:49
И автоматом парковщикам корыт-штраф. Мужику уважуха, нужно маскироваться лучше, а так молодец!!!
Гость
6 апреля 2017, 14:57
дебил он, а не мужик. Не нравится если-подойди скажи. А так подло как -то получается....да еще трус к тому же
Гость
6 апреля 2017, 15:30
Гость
6 апреля 2017, 14:57
дебил он, а не мужик. Не нравится если-подойди скажи. А так подло как -то получается....да еще трус к тому же
Гениально! Подойти сказать в выхлопную трубу? Или ночевать на улице и ждать владельца?
Гость
6 апреля 2017, 12:23
Ну протыкал колеса. Что изменилось
В следующий раз получит срок или по башке. Ему надо обратиться в больницу. Это же шизофрения на почве весеннего обострения. Люди , которые его поддержали, будьте бдительны
Он опасен. Сегодня его машина бесит а завтра человек.
А вас, значить, никто и ничего не бесит? Вы всем довольны? Мажор(ка) что ль?
Бесит. Много че бесит. Как любого среднестатистического жителя. Просто это не метод '- громить тачки. Ну не нравятся мне пешики бегущие не по зебре давить теперь их что ли? Нужно все проблемы решать в правовом поле
А вас, значить, никто и ничего не бесит? Вы всем довольны? Мажор(ка) что ль?
Мой рабочий рабочий день для сведения составляет 10-11 часов
Гость
6 апреля 2017, 09:00
Правильно мужчина делает!!! Достали уже эти машины, а точнее водители машин - хамы!!! Из подъезда не выйти!!! Скорым и пожарным не подъехать
Гость
6 апреля 2017, 15:09
из подъезда не выйти из-за любителей собак, все загажено.
Гость
6 апреля 2017, 10:49
полиция как обычно молодец!!! а то что газоны уничтожены, так сигнала от населения не было - так и живём, всё только по сигналу, свистку, отмашке, крику... каждый день езжу мимо проспекта Ленина, от Гиганта в сторону ЦНТИ, все газоны уничтожены по нечётной стороне, всё перепахано, как болото, грязища, на пешеходных дорожках стоят машины и всем по фигу и полиции, и УК и мэрии - всем...
Гость
6 апреля 2017, 15:53
Мафия .. брат... мафия...
Гость
6 апреля 2017, 12:06
у нас всё плачут, что денег нет, если ГИБДД будет следить и поголовно штрафовать нарушителей т.е. заниматься своей работой, деньги КАМАЗами будете вывозить, так никому не надо же, ведь не ему в карман, а на город начхать...
Гость
6 апреля 2017, 15:12
газонами занимается территориальная администрация, а не ГИБДД, так что все вопросы в администрацию
Гость
6 апреля 2017, 13:41
В следующий раз еще какой-то мужик решит, что вы мешаете ему жить и подожжет вашу квартиру. А парковщиков с газонов надо гонять ГАИ и участковым, -штрафами их бить, а не самосудом заниматься.
Гость
6 апреля 2017, 14:18
Самосуд никогда не возникает не на пустом месте. Даете повод - получите.
Гость
6 апреля 2017, 07:37
Надо бы еще и у машин, стоящих на тротуарах у подъездов
Гость
6 апреля 2017, 08:16
а ущерб городу за парковку на газонах сколько составляет.так что в расчете.мужику-респект и уважуха.
Гость
6 апреля 2017, 09:32
С одной стороны полезное дело делал,а с другой стороны ставить тачки просто некуда. На стоянку-не вариант. Вечно пьяная охрана и у знакомых в Брагино чуть со стоянки прямо машину не увели. Помог замок кпп.
Гость
6 апреля 2017, 10:13
Ага, тому кто на газоне паркуется отрезать и надо
Гость
6 апреля 2017, 13:10
В моем дворе осуществили пилотный проект - сделали экологическую парковку. Что бы вы думали? Как оставляли на ночь у подъездов, так и сейчас оставляют. Правильно мужик сделал, рублем надо наказывать.
Гость
6 апреля 2017, 13:09
А мне вот интересно, почему никто не оценивает вред нанесённый газонам этими машинами?, превратили Ярославль в одну большую грязевую лужу, а ведь когда-то был красивый город., печально!
Гость
6 апреля 2017, 13:16
Благодарите современную "продвинутую" архитектуру. Реально парковок во дворах не хватает даже на четверть желающих. А мужик в общем-то правильно делал, но при условии, что парковка на асфальте была выполнима. Но проблема далеко не в парковке как хочу и не в вандализме, а намного глубже.
Гость
6 апреля 2017, 17:03
забавные "каменты"
но хочу спросить у тех, кто восхищен, противоправными действиями деревенского Робин Гуда,
мне не нравится, что на газонах гуляют и гадят собаки...
большинство из вас несчитает зазорным протоптать тропинку по газону...
я имею право, в этом случае, кому ни будь, что ни будь порезать?
Гость
6 апреля 2017, 19:20
Ну и чем этот "борец" лучше нарушителей парковки?!Вот если бы зафиксировал и отправил в гаи...или вызвал инспекторов на фиксацию правонарушения,то да,благородно.Мне тоже не нравятся такие 'парконутые',но портить чьё-либо имущество-это ниже моего достоинства.
Гость
9 апреля 2017, 22:22
А никто не задумывался почему на газоны ставят? потому что нет места для парковки машин, если посnавить не на газон,хрен кто выедет из двора, вспомните заволгой какие дворы,капец просто. Конечно я этого мужчину не защищаю, но зерно здравого смысла есть. Если нет парковочных мест, ставьте на стоянку или на обочине где дорога, не заезжая во двор.
Гость
6 апреля 2017, 08:55
Зря он резал шины. Я вот просто откручиваю у таких умников нипель. Мне глаз режет, когда из-за таких м...ов мамы с колясками гуляют по проезжей части. И да, я сам являюсь автовладельцем. Свой автомобиль паркую всегда согласно правилам ПДД. Героев, которые хотели бы мне что-нибудь отрезать пока не встречал.
Гость
6 апреля 2017, 15:08
мамы с колясками по газонам что ли гуляют?
подожди и на тебя найдется народный мститель, праведник ты наш
Гость
6 апреля 2017, 11:24
Молодец! Достали уже, где приспичит - там и ставят... Город стал одной огромной автостоянкой, город для машин...не для людей.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
сев.
749мм 86%Ярославец протыкал шины нарушителям парковки