На прошлой неделе, 16 октября, Сервисный центр «Фронтекс», который расположен по адресу: Ярославль, улица Свободы, 91, получил статус Авторизированного сервисного центра производителя компьютерной и цифровой техники Hewlett Packard Pavilion – лидера мирового рынка информационных технологий.
Важным критерием оценки статуса компании, занимающейся реализацией компьютерной и цифровой техники, является наличие собственного Сервисного центра. Немногие ретейлеры в Ярославле могут позволить себе гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров, которые есть на полках их магазинов. Таким образом, крупные федеральные торговые сети вынуждены отправлять товар, возвращенный покупателем в магазин ввиду его поломки, в сервисные центры, которые, как правило, расположены в Москве.
Компания «Фронтекс» рада сообщить своим покупателям и клиентам других торговых сетей, что теперь при приобретении техники марки Hewlett Packard Pavilion получить гарантийное и постгарантийное обслуживание можно в Ярославле.
Данный статус подтверждает доверие Hewlett Packard к марке «Фронтекс», а также дает возможность каждому ярославцу в случае возникновения проблем с техникой, в несколько раз сократить сроки диагностики и ремонта.
Получение авторизации подтверждено Сертификатом НР, дающим право на гарантийный и постгарантийный ремонт ноутбуков Hewlett Packard Pavilion, ЖК-мониторов и настольных ПК. При обращении в Сервисный центр «Фронтекс» каждому клиенту гарантированы: квалифицированный персонал, быстрая диагностика, качественный ремонт и сервисное обслуживание на протяжении срока гарантии производителя.
Мы рады видеть вас по адресу: 150049, Ярославль, улица Свободы, 91.
Справки можно получить по телефону единой справочной «Фронтекс» (4852) 58-58-58 или на официальном сайте компании www.frontex.ru.