перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Ярославле у ПАТП-1 за долги заберут автобусы, купленные в лизинг

2 декабря 2021, 07:19
2 декабря 2021, 08:38
Какой же это все абсурд... Ярославль лишили своего транспорта и завезли левых перевозчиков добывать деньги для Москвабада и Расчлененграда. И это происходит не в каких-нибудь богом забытых Пензе или Орле, а в большом центральном городе.
Гость
2 декабря 2021, 08:32
Город виноват, за льготников не платит. И почему новые перевозчики должны забирать маршруты именно у ПАТП? Развивать надо свои сдешние предприятия, а они присосались как пиявки, хотят чтоб все налоги не в наш бюджет уходили, а в московский, а у нас опять дыра в бюджете будет. Весь город разворовали и загубили!
Гость
2 декабря 2021, 08:33
Как успешно и продуманно наш мэренок разоряет все ярославское. Сначала троллейбус, теперь автобус, потом и до трамвая дойдет.
Гость
2 декабря 2021, 09:13
Я из Красноярска , до чего вы довели город ужас просто раньше был красивый ухоженный жаль что из-за нашего молчания происходит такой беспредел .
Гость
2 декабря 2021, 08:00
Да пусть забирают назад свои "однодверные огрызки"- неудобные, без задней двери и сидениями сзади под потолком. Очень неудобные автобусы, в таких только ноги ломать.
Гость
2 декабря 2021, 08:15
Волков-ну что такое ? У тебя в феврале заберут еще и новые КДМки которые ты в лизинг взял, опять пшик в глаза Ярославцам сделал, а по итого не можете платить лизинг даже за автобусы, что у тебя по транспортной реформе -опять КОЛ тебе! Уважаемы губернатор -срочно примите меры по этой персоне и его опричникам!!!
Гость
2 декабря 2021, 08:51
Кто-то видел новые автобусы на рейсах в Ярославле?
Гость
2 декабря 2021, 08:56
Москвичи грабят и разваливают Ярославль под молчаливое согласие местных.
Гость
2 декабря 2021, 09:30
за чтобы не взялись в мэрии- полная жо.... А волканевский все сидит- не за проваленную реформу не ответил, за не платежи за льготников и т.д. Москвичи разваливают умышленно и Ярославское АТП и ПАТП . Нашим предпринимателям перекрывают все
Гость
2 декабря 2021, 08:46
Да, все та же многоходовочка... Загнобить ярославских перевозчиков неплатежами, требуя при этом любой ценой выполнять транспортную работу (это не только ПАТП-1 касается), заявить что они не справляются (а как тут справишься когда автобусы не на что даже заправлять, не то что ремонтировать и т.п.), под это дело без конкурсов запустить нужных перевозчиков, ну и добить местных что бы у них не было новых автобусов необходимых для участия в конкурсах... Последним будет я думаю передача площадей и мощностей местных государственных перевозчиков (ПАТП-1 и Ярославского АТП) москвичам и питерцам под эгидой того что они все равно банкроты и не соответствуют требованиям к перевозкам по технике, а этим варягам нужно где то ставить автобусы, ремонтировать и так далее...
Гость
2 декабря 2021, 09:50
Волконевский вообще не компетентный в вопросе транспорта, только палки в колеса вставляет
Гость
2 декабря 2021, 10:25
Ярославль по сравнению с соседним Череповцом, где есть немного денег и нет москвичей и воровства, - умирающая дыра. Жаль родной город.
Гость
2 декабря 2021, 09:48
А потом и цены за проезд сделают по 50 рублей как в Москве.
Гость
2 декабря 2021, 09:24
Товарищ из Красноярска,радуйся ,что далеко от Москвы!Тверь и Ярославль уже захвачены.
Гость
2 декабря 2021, 10:07
Надо подниматься с колен! До коле?!
Гость
2 декабря 2021, 07:37
Откуда долги, очередное воровство?!
Гость
2 декабря 2021, 10:06
Взяли в конце 19 года автобусы, а уже в феврале 20-го перестали платить! То есть понимали, что совершают заведомо кидалово лизинговой компании!
Гость
2 декабря 2021, 10:14
живут своим миром, кредитуются, банкротят - красота!
Гость
2 декабря 2021, 10:55
когда будет митинг против волкова?
Гость
2 декабря 2021, 11:07
На уборке улиц от снега в Ярославле было задействовано 30 единиц техники, а в Питере 1000, хотя население там не 30 раз больше, а всего лишь в 8,5 раз. Делайте выводы где город, а где деревня.
Гость
2 декабря 2021, 11:41
Да ща возьмут ещё один кредит и погасят долг, одним кредитом больше одним меньше, общий долг всё равно больше 6 млрд. руб. А там , глядишь, новое руководство придёт и тоже немного подзаймёт на срочное решение каких нибудь проблем. Вот так они по всей стране и ездят, руководят и голова ни у кого не болит, кроме жителей тех городов, которым потом долги отдавать из дырявых бюджетов.
Гость
2 декабря 2021, 09:35
Понятно что кредиторы требуют оплаты. А когда брали в лизинг автобусы не думали, что придётся деньги возвращать? Не администрация "добро" давала на покупку в кредит? Лизинг это не совсем продажа, лизинг предусматривает и гарантийное, обслуживание. Юристы мэрии разберутся в этом, не сомневаюсь.
Гость
2 декабря 2021, 11:19
Где наконец представленное общественности инвестиционное соглашение о новых троллейбусах в обмен на право застройки депо? Сколько говорили о нем а Волков все тихарит, ему сходит с рук (доколе, прокуроры и депутаты????). Стройка идет, но троллейбусов, которые бы частично сняли напряженность с перевозками нет - и все нормально? Ау, закон в Ярославле есть?? нет троллейбусов - отозвать разрешение на строительство, практика отзыва имеется!
Гость
2 декабря 2021, 11:42
Не хочу хвалить ярославских "маршрутников". Но объективно говоря большинство из них работало добросовестно и качественно. Были конечно среди них, конечно, и разгильдяи. Но их было совсем немного. Вот с ними и надо было бороться. А вместо этого "зачистили" всех. Хотя "маршрутники" готовы были работать и по регулируемым тарифам, и со льготами, и по безналу. Нужно было бы мэрии лишь чуть-чуть потрудиться над этим вопросом. Чтобы избавиться от них, конкурсы были "заточены" под "нужных" перевозчиков. УКРУПНЁННЫЕ лоты включали от 40 до 80 автобусов. Такого количества автобусов в Ярославле не было ни у одного из перевозчиков. Выбрали троих, у которых тоже не было нужного количества машин, но которые должны были быстро укрупнится. Хотя заранее было понятно, что сделать это самостоятельно им будет практически невозможно. Думаю, что об этом знали (или должны были знать) авторы реформы. Вот теперь стало понятным, что так было задумано. А ситуация с приобретением большого количества новых автобусов ПАТП № 1 г. Ярославля в лизинг на сотни миллионов рублей вообще абсурдна. Ведь было же понятно, что по долгам придётся платить, Но только не понятно за счёт какого источника. И это в условиях, когда нет средств на оплату дотаций. В общем театр абсурда. Пик непрофессионализма авторов реформы. И они до сих пор продолжают разваливать общественный транспорт Ярославля. Вопрос: ДОКОЛЕ ???
Гость
2 декабря 2021, 09:39
Вот это молодцы как сработали с начало задушили а потом обанкротили так скоро и до троллейбусов дойдут а потом и трамваи уберут все для нас с вами
Гость
2 декабря 2021, 09:46
ну, и кому ещё не очевидна, цель затеянной реформы? или остались еще с туманом в голове?
Гость
2 декабря 2021, 09:45
Схема отжима предприятий 90х
Гость
2 декабря 2021, 09:56
В Ярославском АТП нет топлива заправиться, не делают плановое ТО автобусов. У ПАТП-1 нет автобусов. ДОРАБОТАЛИСЬ!!!
Гость
2 декабря 2021, 10:04
Какие новые автобусы? Я их ни одного не видел
Гость
2 декабря 2021, 11:15
Банкроться патп1 уже скорей - масква долго ждать не любит.
Гость
2 декабря 2021, 11:29
Всё расписано прямо по нотам. Сначала реформа транспорта привела к образованию миллионах долгов у ярославских организаций, потом нарисовалась московские и питерские транспортные компании и последние налоги из ярославля ушли. Вот доя этого и сидят Волковы и Волконевские. Закончат допиливать наш бюджет и свалят. Все действия ранее отработаны на Переславле и прочих провинциальных об'ектах
Гость
2 декабря 2021, 08:59
Это больше невозможно терпеть и тянуть. Ярославль надо продавать!!!
Гость
2 декабря 2021, 10:33
Шкулев медиа, информацией не владеете, озлобляете народ. Долги будут погашены. Задолженность по договору почти 17 миллионов рублей, плюс пени в сумме чуть более 1 миллиона. Все деньги предприятие намерено вернуть в течение месяца. Столько же времени - на обжалование судебного решения. Этой возможностью и воспользуются.
Гость
2 декабря 2021, 07:56
А всё для того и делалось, чтобы отдать оставшиеся рейсы москве и питеру.
Гость
2 декабря 2021, 09:35
Однако, глава Ярославля Владимир Волков занял вторую позицию медиарейтинга среди руководителей столиц субъектов ЦФО компании «Медиалогия» за октябрь 2021😂😂
Гость
2 декабря 2021, 09:46
Ну и о какой реформе могла быть речь когда такие долги. ИДИОТЫ....
Гость
2 декабря 2021, 09:21
Патп-1 это большое предприятие в г Ярославле, оказывается много услуг для людей. Какие красивые автобусы, а водители уважительные, внимательные. А что вам до того, долги они у всех долги. Держись руководитель, всё в Ваших руках! А питерские да московские - это всё временное явление.
Гость
2 декабря 2021, 09:45
Эти автобусы курсировали по мапшруту 62, прощай 62 маршрут, будем ходить пешком!
Гость
2 декабря 2021, 12:27
Зачем
Гость
2 декабря 2021, 12:38
Патп 3 развалил Яркамп,и эти все развалят,я водитель работаю на 500 маршруте,в Автомиг которое вы не любите но при Автомиг я стал зарабатывать деньги у меня зарплата выросла в несколько раз.до этого работал в Ярославском АТП никогда не забуду как главбуха в наручниках среди белого дня вывели которая украла не один миллион,вы саами то попробуйте поработать за граши,платить надо водителям.
Гость
2 декабря 2021, 14:15
Давно пора провести аудиторскую проверку деятельности мэра, теперь хоть прокурор его ж..не прикроет, свою бы спасти!
Гость
2 декабря 2021, 14:21
Сейчас разворуют оставшееся, а потом свалит вся власть, а нам разрешат в нищем и убитом городе мэра и губера выбирать!
Гость
2 декабря 2021, 14:53
Все развалили
Гость
2 декабря 2021, 15:09
"Пропал Калабуховский дом. Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову."
Гость
2 декабря 2021, 15:30
Своих маршрутчиков ВЫГНАЛИ .Скоро отберут автобусы Потом закроют троллейбусы и трамваи.Мафия .А все надеются на нового губерв.Наверное зря.
Гость
2 декабря 2021, 20:28
Руководитель и поставлен на автобусы и в нагрузку элекьрлтранспорт ему дали, чтобы троллейбусное депо продать и заработать на этом, а потом все развалить к чертям собачим. Ну вот перешли к последней стадии.