21 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С

Саботажи, нехватка автобусов: мэр Ярославля рассказал, что пошло не так с транспортной реформой

Стоит ли ждать, что в городе всё вернется в прежний режим

Поделиться

Власти признают, что не всё задуманное вышло по плану

Власти признают, что не всё задуманное вышло по плану

Поделиться

Мэр Ярославля рассказал о минусах новой транспортной схемы

За две недели, как в Ярославле изменили схему работы общественного транспорта, пассажиры высказали в адрес мэрии немало. Среди главных проблем: долгое ожидание транспорта, отсутствие кондукторов, непонятное расписание. Мэр Ярославля Владимир Волков взялся сам объяснить, что происходит сейчас на транспорте. Публикуем его мнение.

— Сейчас всё, что касается транспортных изменений, находится не то что на ежедневном контроле — на ежечасном контроле. А утром отчет у меня, сколько на линии находится транспортных средств. Мы видим проблему, с которой связан недовыпуск. И два перевозчика до конца недели предпринимают все усилия, чтобы выйти на 90% выполнения подачи транспорта по их направлениям, по их маршрутам.

У нас есть опасения, что кто-то может не выйти на эту цифру. Мы предупредили перевозчиков, что будем применять даже крайнюю меру расторжения контракта, если они вдруг не выдержат своих обязательств. Но задача наша сейчас — предпринять и сделать все, чтобы комфортно и быстро наладить процесс транспортных перевозок.

Есть проблемы, с ними мы работаем. Есть пути решения. Также есть перевозчики, которые готовы подключиться к этой проблеме. Но здесь момент переговоров, так как момент соисполнения или субподряда, если можно так сказать, зависит не только от нашей стороны, но еще и от перевозчиков.

Даю слово, что мы все шероховатости уберем. Самой главной для нас задачей на сегодня является сделать комфортной и безопасной перевозку каждого пассажира, чтобы каждый ярославец, как уже сейчас, смог пользоваться единым тарифом, единым проездным, льготами. Вот над этим мы работаем.

Сколько автобусов не хватает

На данный момент на линиях из 700 единиц техники не хватает около 45–60 машин. Мы предпринимаем все усилия, чтобы к первому августа выйти на позиции 90%.

Сколько поступает жалоб от пассажиров

На самом деле их количество сокращается. Первые вопросы были связаны с тем, как пройдут изменения, они исчислялись тысячами. До начала запуска всей транспортной инфраструктуры нового образца.

Сейчас на докладе на общегородском совещании единая диспетчерская служба отчиталась, что за неделю было 27 обращений по транспорту. Кроме того, мы собираем информацию из социальных сетей. Каждая заявка обрабатывается. Если поступает заявка, в которой написано «меня всё не устраивает, всё плохо», то мы связываемся с заявителем и просим уточнить, с чем связан вопрос.

Если вопрос поступает по делу, то мы отвечаем, если просто огульно, что «всё плохо», то такое, возможно, пишет человек, который и на автобусах-то не ездит. Поэтому отмечу, что каждая заявка обрабатывается «Яргортрансом», ЕДС.

Саботаж водителей

На этом горячем остром периоде, когда нужны водители, кто-то продолжает саботировать, ждать, что сейчас всё развалится, будет плохо и всё будет по-старому. Они могут этого периода не дождаться, мы предпримем все усилия. В этот горячий сезон мы готовы набирать водителей с категориями, позволяющими сидеть за рулем автобуса, с других регионов. Но пока такая динамика хоть и есть, но не такая существенная.

Некоторые перевозчики привлекли небольшое количество водителей с других регионов. В процентном отношении все равно работает 90% ярославцев.

С Владимира была заявка, там предприятие транспортное оказалось в сложной ситуации. Но вот ждем оттуда водителей.

Пошла прибыль

Мы видим динамику повышения доходной части транспортных предприятий. Это логично, так как выпали те перевозчики, которые были зарегистрированы в других районах Ярославской области. Да и не только Ярославской. Сейчас пассажиропоток остался тот же. И деньги конкретного пассажира попадают в предприятия либо наши, либо коммерческие, которые работают на территории города.

Эффективность и прибыль, конечно, растет. Поэтому те средства, которые оседали у других перевозчиков, сейчас оказываются на работающих предприятиях. Они все 100% находятся в Ярославле. Это и налоговая доходность дополнительная и доход наших предприятий. Всё это будет сказываться на улучшении и привлечении средств.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ21
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ20
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь знать как в Ярославле избавляются от маршруток? Подпишись на статьи по этой теме и получай их по почте
Загрузка...
Загрузка...