18 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

«Впечатление от реформы матерное»: ярославцы озвучили главные претензии к новой транспортной схеме

Пять главных проблем, замеченных в первые дни

Поделиться

Какие претензии у ярославцев к транспортной реформе

Какие претензии у ярославцев к транспортной реформе

Поделиться

Ярославцы озвучили главные претензии к новой транспортной схеме

Прошло пять дней, как в Ярославле провели реформу общественного транспорта: сократили почти все маршрутки, сделали льготный проезд по всем городским направлениям. За эти дни жители успели опробовать новые варианты проезда. Сотни обращений касаются во многом одинаковых претензий — публикуем, что не устроило ярославцев в действующем режиме работы общественного транспорта.

  • Долгое ожидание транспорта

— На остановках стоят толпы народа, как в 2000-е годы, когда не было маршруток. С 9 часов мы ждали автобус № 8, он приехал на остановку «Ул. Слепнева» в 09:30, — пишет Мария Хабарова.

— Сегодня поподробней обследовал две нефтестроевских конечных на улице Павлова и на улице Нефтяников. Маршруты 21Б и 92 по факту не существуют, так как за 50 минут неспешного сидения на остановке «Ул. Павлова» я не увидел ни одного автобуса. За это время должен был пройти один 21-й и три 92-х. На улице Нефтяников теперь чисто «маршруточное» кольцо — единственный 72-й большой автобус упразднен. Кольцо вывозят 97-е маршрутки, которые ходят буквально каждые 5–7 минут (и слава богу). Новый 96-й «автобус» — это та же 98-я маршрутка, только отправляется она теперь с Нефтяников. Вроде как ходит по расписанию. Ещё здесь по-прежнему ходят 2-ки. По существу для «Нефтестроя» вся «реформа» вылилась в перенос конечной 98-й маршрутки и упразднение автобуса номер 72. Ну и в убивании кольца на ул. Павлова, конечно. Кому от этого стало лучше, непонятно, — высказался Антон Шейнин.

  • Отсутствие кондукторов

— В автобусе № 8 водитель работает без кондуктора, всю дорогу отвлекается на пассажиров, которые оплачивают проезд. Автобус дергается из-за этого, просто ужас! — считает комментатор Мария.

— Троллейбус № 4 так и не имеет кондукторов. Во всяком случае, утренние рейсы. С учетом того, что пассажирская нагрузка стала больше, это крайне неудобно, — написал в комментариях читатель сайта 76.RU.

— Я всё понимаю, реформа, да. Но где кондукторы в этом транспорте? Ни одного кондуктора — вы хоть представляете, что это значит в час пик? Полный беспредел. Реформаторы облажались конкретно: ни обещанных волонтеров, ни информации о маршрутах на остановках, ни обещанного интервала в семь минут. Ничего нет! Большинство людей вынуждены добираться теперь с пересадками, а это совсем другие расходы на проезд, — задается вопросами Наташа Волнухина.

  • Вместо новых автобусов маршрутки с другими номерами

— В чём смысл? Обещали хорошие автобусы вместо маленьких и старых, а по факту автобусы те же самые, только номера сменили. Уменьшили транспорт, да еще и маршруты сократили! Кто вообще такие маршруты придумал? — спрашивает комментатор сайта 76.RU (мэрия уже объяснила, почему ожидания не оправдались).

— Надо было сначала машины в автопарк добавить, а потом кричать: «Мы всех победим и будем деньги лопатой в бюджет Ярославля загребать». А у нас сначала всё запретят, потому что по математике двойка была, а потом думать начинают, — Владимир Борисов.

— Обещали, что люди будут в свободных автобусах, что автобусы новые и с кондиционерами. В итоге убрали маршрутки, которые мы больше 15 минут не ждали, а теперь автобусы ждем от часа до полутора, и битком, — Наталья Козлова.

  • Непонятное расписание

— Очень хотелось бы, чтобы расписание всего транспорта (остановок) можно было найти без интернета, а в доступных местах: магазины, киоски и т. д., — repnikova8240.

— Где информация для пожилых людей на остановках? И в принципе схема движения для нормальных людей в доступном месте? Как думает мэрия (в своих фантазиях): «Мы заботимся о своих гражданах и делаем комфортными условия проезда и всё возможное». Как на самом деле: транспорт — консервные банки, ждешь по часу-полтора, опаздываешь на работу, никуда не уехать, хоть пешком иди, забиваешься в мелкие ПАЗики, делаешь больше пересадок, — недовольна Анна Захарова.

— Как выяснилось, и отслеживание работает не в полном объеме, и заплатить безналично можно не везде. Но об этом на странице мэрии можно узнать только из комментариев. У нашей «прекрасной маркизы» мэрии всегда всё хорошо, — Оксана Голованова.

  • Не получается дозвониться до диспетчерской службы

— Сегодня я поставила рекорд по ожиданию 25-го автобуса. Оно составило 55 минут! Дозвонившись с двадцатого раза в диспетчерскую «Яргортранса», мне ответили, что один автобус сломался, а другой вообще не вышел в рейс. Что они не знают и не отвечают за действия перевозчика. Впечатление от реформы матерное, — Наталья Тамбовцева.

— Посылают с одного номера на другой, а в итоге самая последняя инстанция не отвечает, весь день пытаюсь дозвониться в перерывах между работой, — гость.

Напомним, транспортники создали специальный интерактивный сервис, где можно посмотреть все маршруты общественного транспорта, которые работают в городе, включая новые. Там встроена функция по прокладке маршрута: можно ввести точку А и точку Б, и сервис покажет, как удобнее всего проехать от одной к другой на транспорте.

Также на сайте «Яргортранса» можно посмотреть весь перечень маршрутов и узнать, какими маршрутами будут компенсированы отменяемые маршрутки. За транспортом в режиме онлайн можно следить на сайтах Yartr.ru и Ot76.ru.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ30
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь знать как в Ярославле избавляются от маршруток? Подпишись на статьи по этой теме и получай их по почте
Загрузка...
Загрузка...