23 января суббота
СЕЙЧАС -5°С

«Что мы получим взамен?»: ярославцы восприняли в штыки планы властей по сокращению транспорта

Чиновник и урбанист рассказали подробности о грядущей реформе

Поделиться

После 2021 года как маршрутки (по нерегулируемому тарифу) останутся работать перевозчики только на&nbsp;<nobr class="_">40-м</nobr>,&nbsp;<nobr class="_">71-м</nobr>,&nbsp;<nobr class="_">84-м</nobr>,&nbsp;<nobr class="_">94-м</nobr>&nbsp;и&nbsp;<nobr class="_">97-м</nobr>&nbsp;маршрутах

После 2021 года как маршрутки (по нерегулируемому тарифу) останутся работать перевозчики только на 40-м71-м84-м94-м и 97-м маршрутах

Поделиться

Ярославцы восприняли в штыки планы властей по сокращению транспорта

Сегодня в Ярославле власти выдали очередную порцию подробностей о готовящейся транспортной реформе, которую планируют начать уже летом 2021 года. Оказалось, что замена маршруток на автобусы повлечет за собой сокращение количества транспорта, перевозящего пассажиров. Если сейчас в часы пик в Ярославле работают 845 единиц транспорта, то после реформы планируют оставить 633.

Как только начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский сообщил об этих планах на общегородском совещании в мэрии, у горожан тут же посыпались вопросы.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Согласно новой схеме движения транспорта, мэрия планирует отменить маршрутку № 87, которая соединяет Красный Перекоп с центром и Брагино, — написала в редакцию 76.RU жительница Красного Перекопа Ольга Акимова. — Интервал ее движения — каждые 10 минут. Что мы в итоге получим взамен? Аргумент, что есть автобус 19К, не принимается, потому что он ходит только до Красной площади и забирает жителей не всего Перекопа, а лишь части его, сворачивая на улицу 8 Марта.

Аналогичные жалобы посыпались и от жителей других районов, которые уверены, что после избавления города от маршруток станет только хуже. В свою очередь власти уверяют: никто на остановках без транспорта не останется.

— Мы проработали новую транспортную сеть таким образом, что интервалы на маршрутах кардинально не изменятся и никакие районы без транспортов не останутся, — пообещал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. — Мы учли и сокращение единиц транспорта, и сделали так, что всё будет компенсироваться. Это всё будет наглядно видно, когда мы опубликуем обновленную транспортную схему.

При этом, как стало известно 76.RU, на некоторых маршрутах, соединяющих противоположные районы города, произойдут так называемые разрывы. То есть там, где сегодня можно доехать на одной маршрутке через весь город прямиком, придется всё же ездить с пересадкой.

Высказался по поводу грядущей реформы общественного транспорта и глава ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов.

— Реформаторские планы кажутся вполне прогрессивными, потому что маршрутки хуже, чем общественный транспорт с регулируемым тарифом, — уверен урбанист. — Главное, что пассажир в конечном счете должен выиграть от реформы при ее правильном проведении. В автобусе большой вместимости, едущем по расписанию, приятнее ехать, чем в тесной маршрутке с резкими маневрами на дороге. Такая реформа может сильно поднять производительность труда и эффективность работы транспорта. Одно дело, когда один водитель везет 20 человек в маршрутке малой вместимости, другое — когда 50–70 человек в автобусе и троллейбусе большой и очень большой вместимости. С учетом постоянно растущего дефицита водителей и систематическими переработками уже имеющихся водителей, данная реформа вообще представляется неизбежной. Еще необходимо отметить, что переход на так называемые «брутто-контракты» (оплата перевозчику за рейс вне зависимости от количества пассажиров. — Прим. ред.) позволит водителям не совершать опасные маневры в погоне за пассажиром, а ехать спокойно по расписанию. Однако, к сожалению, реформаторы опять оставили за бортом вопросы развития экологически чистого электротранспорта в городе. Необходимо на перспективу подумать о продлении существующих маршрутов трамваев и троллейбусов и строительстве новых линий.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Транспортная реформа растянется на три этапа и четыре года. Первый — начнется летом и продлится до июля 2022 года. За это время власти планируют оценить, насколько удачно продуманы изменения.

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ12
  • ПЕЧАЛЬ12

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...