перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Врачи сказали, это аллергия. А она стала синеть»: подробности гибели 8-летней девочки от менингита

11 января 2019, 15:18
Гость
11 января 2019, 20:25
К сожалению,менингит у всех протекает по разному. И распознать его,на самом деле, тяжело. Ни у одной болезни нет протекания,как по учебному пособию.Зачастую его выявляют только уже в критических состояниях,когда уже что-то делать поздно. У детей состояния ухудшаются молниеносно. Анализы невсегда дают чёткую картину какого-либо заболевания,как и произошло в данном случае. Не все родители соглашаются на более серьёзные манипуляции,как взятие спиномозговой жидкости на анализ,для уточнения диагноза.Врачам часто приходится проводить симптоматическую терапию,не зная,что кроется за этими симптомами на самом деле. В этой ситуации родители,конечно,не должны были отказываться от госпитализации,а врачи-должны были попытаться настоять.А при госпитализации,при данном течении болезни,я сомневаюсь,что граматно была бы проведена диагностика. К сожалению,это ни единичный случай менингита на моей практике((.
Гость
11 января 2019, 17:30
А ведь от менингита есть прививка , которая не является обязательной, потому о них мало кто знает , но и мы узнали о ней к сожалению не от своего врача..
Гость
12 января 2019, 08:43
а как она называется и где ее делают?
Гость
12 января 2019, 14:24
Гость
12 января 2019, 08:43
а как она называется и где ее делают?
Вакцина от менингококовой инфекции. Делали в своей поликлинике. По моей просьбе. Но как я поняла бесплатно только по показаниям для ослабленных детей. Да и вакцина есть не всегда пришлось ходить спрашивать.
Гость
11 января 2019, 15:34
Господи, какой ужас... мои соболезнования родителям.. нет слов, плачу.. врачи, будьте человечными ...
Гость
11 января 2019, 17:06
Врачи и были человечными. Они не выгоняли из стационара. Вопрос к родителям: почему не оставили и не остались сами? Врачи не маги, опознать некоторые заболевания можно только под наблюдением в стационаре. А вот родители разные ....
Гость
11 января 2019, 21:15
Гость
11 января 2019, 17:06
Врачи и были человечными. Они не выгоняли из стационара. Вопрос к родителям: почему не оставили и не остались сами? Врачи не маги, опознать некоторые заболевания можно только под наблюдением в стационаре. А вот родители разные ....
ВРАЧИ СТАЛИ БЕЗУЧАСТНЫМИ
12 января 2019, 00:24
Гость
11 января 2019, 17:06
Врачи и были человечными. Они не выгоняли из стационара. Вопрос к родителям: почему не оставили и не остались сами? Врачи не маги, опознать некоторые заболевания можно только под наблюдением в стационаре. А вот родители разные ....
Во-первых диагноз поставлен ошибочный. Во-вторых разъяснения по госпитализации показали неверную картину и уверили, что в домашних условиях родители справятся. Врачи тупо как отмазку используют бумагу "отказ от госпитализации", что понимается именно "бесчеловечность", что только провоцирует желание добиваться справедливости. Каким путём? Конечно суд. Врачи сами вынуждают идти родителям в суд. В-третьих скорая и приёмный пункт сильно тянули время, а вину спихивают на родителей. Противно. Сил родителям, мысленно мы с вами!
Гость
11 января 2019, 21:52
Родители уехали , потому что их успокоили и сказали « нурофен» .. а отказ это просто формальность , чтобы как раз в таких случаях ... прикрыть ! Очень , очень жаль , слов нет ((
Гость
11 января 2019, 23:56
Я полностью согласна. Ну поднялась температура , у кого не бывает..что сразу в инфекционку ехать ?! Нет конечно. Они же и обратились на след день, когда состояние ухудшилось. А им «аллергия» ...а ребёнок синеет.. кошмар .. очень жалко, родителям горе -то какое
Гость
14 января 2019, 13:31
Надо как можно лучше осматривать детей. Если привозят ребёнка в 3 больницу, то почему-то ставят аллергию либо эпилепсию. Товарищи это смешно. Кто там вообще работает?стыд и позор таким врачам. Многие вообще не компетентны. Надо это как-то тоже присекать.
Гость
11 января 2019, 15:57
Это запредельно вообще. Как скорая могла ехать 2 часа? Где скорые? Это областной центр. Что вообще происходит в медицине?
Гость
11 января 2019, 16:24
При менингите госпитализация обязательна, отказ писать невозможно, только если отпустили с неправильным диагнозом. Что скорее всего и было. В нашей стране лучше не болеть. Серьезно заболел - считай погиб
Гость
11 января 2019, 20:11
А почему не говорят,что привозила девочку нетрезвая бабуля,подписала отказ от госпитализации.лучшая защита-нападение? Сначала узнайте правду,а потом читайте сфабрикованную страшилку!
Гость
11 января 2019, 16:39
А потом этот докторишка будет жаловаться, что его обижают. Ну ни чего-это аллергия, пройдет
Гость
11 января 2019, 16:52
Скорая к ребенку повторно -2 часа!!!! Это просто позор стране, надо назвать ее не скорая а неторопливая. Скажите сразу, мы приедем через 2 часа и родители сами ребенка привезут. Заставить сидеть синего полумертвого ребенка с родителями 2 часа - что это за люди работают в приемном покое. Это скоты, а не люди.
Гость
11 января 2019, 16:44
ребята, это все оптимизация нашим правительством , мы говорят вернулись по медицине к 1917 году, никому мы не нужны, а раз не соблюдается конституция, то что делается в этом случае????))))
Гость
11 января 2019, 17:26
"Отказ от госпитализации" это введение в заблуждение( как минимум,а как максимум отказ в оказании помощи), потому что человек не имеющий медобразования не может осознавать всю тяжесть решения,плюс стрессовая ситуация. Или неумение поставить диагноз. Будут много говорить,воду лить ,но вину не признают. А как же гипократ-так любимый нашим депортаментом(правда когда это необходимо)?
Гость
12 января 2019, 20:00
СОБОЛЕЗНУЮ РОДИТЕЛЯМ. Ввели их в заблуждение диагнозом, обманули, непрофессионализм, халатность, что главный врач то сказал что-нибудь?
Гость
11 января 2019, 15:55
Как же так, школа не обработана, администрация врет.. что нет кокка... Зачем открыли школу с каникул, ужасы!
Гость
11 января 2019, 16:24
Хах, я так с аллергией ветрянку перенес, звоню в скорую, так и так покрылся волдырями маленькими. У вас аллергия ничего страшного выпейте то-то. Спасибо преподавателю которая ошалело на меня смотрела и ставила автомат что бы я скрылся скорей =)
Гость
11 января 2019, 17:20
Самое ужасное, что никого не накажут,что это детская смерть-следствие политики нашего государства и то ,что дальше будет только хуже. Соболезную родителям.
Гость
11 января 2019, 17:20
Проверить образование врача. Где училась. Училась сама или купила диплом.Если второе- она представляет общественную опасность. Почему нет карантина в школе? Умышленно ? Хотят эпидемию в Ярославле ?
Гость
11 января 2019, 17:54
Какой карантин,дети этого класса ходят в школу, некоторых,у кого насморк или был или начинается отсеяли ,отправили на анализ.10дней карантина прошло,но с 30декабря дети не учились, безобразие,слов нет
Гость
11 января 2019, 18:47
А вы посмотрите на все, что в стране происходит?, без денег ты не нужен ни кому. И почти во всех сферах коррупция, покрывательство, и т.п.
Гость
11 января 2019, 18:53
Как же так! Два часа ехала скорая, дальше два часа просидели в приемном покое - и никто не виноват? Какие мерзавцы!
Гость
11 января 2019, 19:28
Ужас! Что творится в 3 больнице. Нас с 2 месячным ребенком привезли с температурой. Мы просидели 2 часа в коридоре. Потом врач нас нехотя посмотрела и предложила ехать домой. То есть написать отказ от госпитализации. Мы не согласились и сидели еще 2 часа в коридоре к нам никто из врачей больше не подходил. Только после того, как мы начали ругаться и грозиться идти к главному врачу нас госпитализировали.
Гость
11 января 2019, 19:44
Очень жаль ребенка и родителей. Просто скотское отношение к больным. Сам столкнулся не так давно в приемном покое рядом стоящей больницы для взрослых Автодизель. Врач и медсестры вели себя грубо, по-хамски, не стесняясь в выражениях, передразнивали. Было ощущение, что попал к психопатам.. Передо мной в таком же духе грубо обругали, что не туда приехали пожилую пару.. Вообще, ппц полный. И вели "врачеватели" себя так до тех пор, пока я не сорвался и не накричал на них, обещая найти управу. Только после этого попритихли. Позорище. Поэтому я ни чуть не сомневаюсь в правдивости слов родителей. Мои искренние соболезнования.
Гость
11 января 2019, 20:07
Ситуацию мог осложнить нурофен - ибупрофеновые препараты противопоказаны людям с сердечными проблемами, в поликлинике при 3 детской больнице нередки случаи когда детям выписывают не те лекарства - помню моей 4-месячной дочери выписали Бициллин480 без указания дозы, соседскому ребёнку выписали вообще несовместимые лекарства -хорошо провизор в аптеке отказалась продавать
Гость
11 января 2019, 20:46
Вообще беспредел. У меня тоже ребенок болел в праздники. Отношение скотское и к детям, и к родителями. Врачи работать не хотят! Даже на направления с пометкой "срочно" каждый считает своим долгом спросить, что хоть там такого срочного . И стоматологии тоже садисты, не знаю , куда и жаловаться, угораздило 31 дек попасть....
Гость
11 января 2019, 21:34
Давно пора отметить этот всероссийский запой.....
Гость
11 января 2019, 23:51
А школа почему открыта!!!! Что ждут!!!Люди!!!!
Гость
12 января 2019, 16:54
"а куда вы денитесь?" Во всех сферах жизни стало так.
Гость
12 января 2019, 19:59
Это наши пьяные каникулы, отменить, надо требовать. Согласна, заболел серьезно в каникулы - считай умер. Родителей ввели в заблуждение неправильным диагнозом, чтобы не работать , а отдыхать на работе, за гос счет, праздновали , устали ведь. По сути надо доказывать что неправильно поставили диагноз, значит нет квалификации, или сознательно неверно диагностировали, значит отказали в оказании мед помощи. Там есть одна врач, которая массово отказывает в госпитализации, привозят повторно в другую смену , и др врач госпитализирует. Но здесь то надо было направлять в инфекционную больницу, врачи скорой тоже могли туда отвезти. Соболезную родителям, а разбираться тут надо всем вместе: сегодня один в такой ситуации, завтра другой, а начинать с проверки кто там глав врач ? что-то не слышно ее или его реакции
Гость
19 января 2019, 11:58
У державы нет денег на обязательную вакцинацию Менактрой. Участковые педиатры ничего про это не объясняют. Человек - главная ценность (с)
Гость
12 января 2019, 02:19
Было уже такое!Было!В 17 году прошлого века!Когда из-за маленьких трагедий,с глобальной точки зрения правителей, возникла катастрофа,повлекшая миллионы смертей!Ничему не учит история,и кого?Людей с высшим образованием!Опомнитесь,Власти!Пока не стали тленом!