Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Слушатель узнает о проверенных на практике рецептах эффективной командной работы на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».
На семинаре 20 октября вы узнаете:
как перейти от бумажных стикеров и 100500 соцсетей к единому рабочему пространству;
как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM.
Семинар пройдет 20 октября в гостинице «Ибис» по адресу: г. Ярославль, Первомайский пер., 2а.
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Кому будет интересно?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
На самом деле полезно всем, кого интересует увеличение продаж и оптимизация работы компании.
В условиях экономической нестабильности конкуренция становится особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, не повышая бюджета на рекламу? Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно. Спешите, количество мест ограничено. До окончания регистрации осталось семь дней!
Почему необходимо участвовать?
После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании.
Вы получаете две тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно.
Всего за три часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.
Организатор семинара – Студия «ИксФорм».
Узнать дополнительную информацию вы можете по телефону 8 (4852) 58-09-42 или электронной почте: support@x-form.ru.