Бизнес Экономика Крупный авиаперевозчик отменил сервисный сбор

Крупный авиаперевозчик отменил сервисный сбор

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines решил отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт. Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.

Авиакомпания S7 Airlines, входящая в четверку крупнейших российских перевозчиков, отменила сервисный сбор за онлайн-бронирование билетов и оплату на своем сайте. Этот сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством.

«Стоимость авиабилета на сайте компании должна быть самой низкой», – объяснил такое решение директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко, в сфере ответственности которого как раз и находятся нововведения на сайте. Почему S7 Airlines отменяет сбор только сейчас, представитель компании не раскрывает.

Отметим, что S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний сервисного сбора не было, сообщает РБК-daily.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Журналистка и мама — о новом волшебнике Изумрудного города: «Графика на высоте»
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления