Сбербанк России совместно с проектом «Деловая среда» организовал открытый обучающий видеосеминар для предпринимателей на тему «Маркетинг без бюджета: лучшие инструменты».
Семинар транслировался в 101 центре развития бизнеса Сбербанка, которые расположены более чем в 80 регионах России. Аудиторию составили более 4000 предпринимателей. На территории деятельности Северного банка трансляции проводились в центрах развития бизнеса в Ярославле, Костроме и Иванове.
В качестве спикера выступил Игорь Манн, консультант и эксперт в области маркетинга, бизнес-тренер, который поделился эффективными безбюджетными инструментами, технологиями привлечения и удержания клиентов. Семинар предназначался для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров и специалистов по маркетингу.
В Ярославле участие в семинаре приняли более тридцати предпринимателей. Открыл мероприятие исполняющий обязанности управляющего Ярославским отделением №17 Сбербанка Вадим Лушин.
«Главная цель Сбербанка, – отметил он, – это всесторонняя поддержка и развитие предпринимательства. Именно поэтому банк организует серию семинаров, на которых ведущие бизнес-лекторы страны, такие как Ирина Хакамада и Игорь Манн, делятся своим опытом в решении наиболее острых задач».
Кроме увлекательной лекции Игоря Манна слушатели познакомились с новыми продуктами Сбербанка, а также порталом «Деловая среда». Первые двадцать записавшихся на семинар предпринимателей получили подарки – книги издательства «Манн-Иванов-Фербер» с личной подписью Игоря Манна.