перейти к публикации
174 комментария к публикации

В центре Ярославля запретят парковку с 6 ноября

17 октября 2025, 12:55
Гость
Гость
21 октября 2025, 20:47
Народ против, а они тупо продолжают тратить сотни миллионов бюджетных денег
Гость
21 октября 2025, 20:46
Хочется увидеть оплаченные счета(из личного кармана) за парковку мэра и прочих чиновников и депутатов, принимающих этот бред. Или себя 100%льготой обеспечили?
Гость
21 октября 2025, 20:42
Мне интересно, какой безопасности движения помешали припаркованные машины в Южном переулке и прочих улочках?
Гость
21 октября 2025, 20:40
И знаков "остановка эапрещена" уже успели понаставить. С таким бы рвением оборудовали пешеходные переходы по ГОСТу, на которых нет освещения.
Гость
21 октября 2025, 18:52
Вот вообще не своевременная затея. В такое время так злить народ. То ли глупые, то ли специально.
Гость
20 октября 2025, 21:19
Научатся наши водители приклеивать кленовые берёзовые или липовые листочки на номера. Когда его надуло.... Или еще что посложнее. Вот только интересно, почему по данному вопросу не было общественных слушаний..... А если были, то как граждане города об этом оповещали....
Гость
19 октября 2025, 20:03
Для полного экстаза необходимо ещё сделать платеыми стоянки у всех торговых центров и лечебных учреждений Ярославля и области.
Гость
18 октября 2025, 18:47
Буквально на днях Питер возмущался потповоду подъема рлаты за парковку со 100 р/час до 200 р/час. А тут, на те сразу тариф 230 р/час! Город миллионеров, ни как иначе... Меня всегда радовало и удивляло, что в центре Ярославля можно найти парковочное место бесплатно и всегда, при довольно плотной загруженнлсти дорог. А тут мэрия озаботилась, что не порядок это. Надо платить!
Гость
18 октября 2025, 14:40
Нам не парковки нужны ,а эвакуаторы ! Много машин стоит под знаком ,где остановка запрещена ,на свободе вообще жесть ,где знаки там еще буйков понаставили ,что бы не парковались ,дак умельцы умудряются ,в проезде воткнуть свое ведро ,увозить таких надо ,а потом счет на 30 тыс за услугу пусть оплачивают !
Гость
18 октября 2025, 14:40
Лучше вообще запретить парковаться по обе стороны дороги, когда в Арене матчи! Вообще не проехать и не пройти!
Гость
18 октября 2025, 12:55
Чё то дофига хотят за час
Гость
18 октября 2025, 10:55
Про горожан тут не думают, а создают удобства для туристов из Москвы и Питера, которые давно привыкли к платным парковкам и подобным поборам.
Гость
18 октября 2025, 10:34
В городе уже был опыт введения "Платных парковок" на ул Андропова,..но это длилось не долго и развалилось с треском. Теперь уже никто и не вспомнит. Нынешнее новшество в этом направлении ничем не отличается от предыдущего. Впереди нас ждет много скандального и не исключено даже судебного. Здравый смысл всё-равно восторжествует !!
Гость
18 октября 2025, 11:26
Да уж, судам работы значительно прибавится.
Гость
18 октября 2025, 08:40
правильно!..меньше пробок будет!Не нравится, ездите на общественном транспорте!
Гость
18 октября 2025, 11:29
Главное, продолжай лежать, принимать успокоительные средства и хлопать в ладошки по каждому подобному нововведению по отбору денег у населения, не выходя из палаты. Скоро обход.
Гость
18 октября 2025, 12:27
Сами и ездите!
Гость
18 октября 2025, 07:48
Одни запреты в стране,,, надо ввести выездные визы!!! 100 ТЫЩ за одного,, и ещё нужно доказать, что благонадежный
Гость
18 октября 2025, 00:40
Интересно, когда эти 300 млн, которые на это потратят, отольются? Что делать жителям, которые работают до 17 часов? До 20.00 по городу кататься? Хорошо, заплатим за годовую парковку, а свободных парковочных мест возле дома не будет и что делать? Парковочные места не продуманы, с парковкой вдоль тротуара мест получается очень мало... Когда власти будут спрашивать у населения, нужны ли им все эти нововведения? Платные парковки, бутик отели в зоне ЮНЕСКО около Стрелки, катки с дождливыми последнее время зимами...
Гость
17 октября 2025, 23:58
Бесполезно здесь писать.Что хотят то и воплотят.
Гость
17 октября 2025, 23:17
Шибаева ты живешь на окраине тебе то чего
Гость
17 октября 2025, 21:56
ну неееееет
Гость
17 октября 2025, 21:56
погодите,,,,,
Гость
17 октября 2025, 20:28
Как вы не понимаете ту заботу, которую о вас проявляет мэр города!?!?!? Не благодарные!!!!!! Всё деньги полученные с платных парковок пойдут исключительно на улучшение городской среды, помощь малоимущим, пенсионерам и другим социально незащищённым категориям населения. Не цените Вы заботу таких хороших управленцев из ЕР....... Стыдно
Гость
17 октября 2025, 20:45
Да,за наш счёт. Помимо налогов
Гость
17 октября 2025, 22:42
Шутка удалась!
Гость
17 октября 2025, 20:23
что за отмаз якобы из за припаркованных машин не проехать? значит из за бесплатных машин которые стоят не проехать а из за платных всё хорошо будет???? людей за кого держите? очередной побор или закрывайте полностью стоянки
Гость
19 октября 2025, 22:03
Так он уже конкретно сказал, что для пополнения областного бюджета, который погрязив кредитах за лампочки и всего остального
Гость
17 октября 2025, 19:28
По сути просто очередной побор , эдакая дань,которой обложат. Ну как хартия . Будут покупать абонементы и платить. Расходы семьи снова увеличатся ,а зарплаты нет. Беспредел да и всё
Гость
17 октября 2025, 19:03
Радуются только те, у кого нет машин ,или мало ездят, или те, у кого бабла....до....много очень. Знаю одну такую на весь город известную мадам ,устала ждать она платных парковок ,а то барыне парковаться негде
Гость
17 октября 2025, 19:02
А у нас прокуратура есть вообще??? Тут кто-то берегов не видит у нас совсем!!! Ау! Спасите ,помогите
Гость
17 октября 2025, 18:54
А как в кружки деток привозить ??? А в больницы, школы, другие соц.учреждения??? У нас ТО не ходит ,в районе нет ничего, приходиться возить, после работы,всегда бегом, и никуда родителей не пускают , ждать в машине приходится часто ,чтоб отъехать куда-то - пробки вечером.и за два часа заплатить почти 300 рублей??? Власть не думает ни о чем!!!! Ни за одного,кто руку к этому приложит, не голосовать ,никогда!! Ничего опять не продумано! Весь центр все до единой парковки закрасили!!! Перехватывающих нет! Бесплатных совсем нет! Безобразие
Гость
17 октября 2025, 20:08
Как привозили, так и привозить. А истерить при детях не надо, тем более за рулём, создавая опасность для пешеходов и других участников движения
Гость
17 октября 2025, 20:15
Власть думает о своих собственных карманах в данном деле.
Гость
17 октября 2025, 20:25
Гость
17 октября 2025, 20:08
Как привозили, так и привозить. А истерить при детях не надо, тем более за рулём, создавая опасность для пешеходов и других участников движения
Гость, конечно не надо! Не истерите тут, сейчас принесут ваш кефир!
Гость
17 октября 2025, 18:04
Обновление (пояснение) из ЦОДДа сделало ситуацию еще более смешной и нелепой, на большей части указанных улиц общественного транспорта отродясь не было, вы бы хоть из камри служебных вылезали. какое встречное движение на односторонних улицах. это не руководство области это ляп на ляпе.
Гость
17 октября 2025, 20:20
Они приехали сюда карманы набить любым способом.
Гость
17 октября 2025, 17:47
Ха се , читаем только уточнение и смотрим на знаки
Гость
17 октября 2025, 17:16
Платные парковки нужны. Проспект Октября - из четырех полос для движения только две - две заставлены машинами. Володарского и другие улицы - из двух полос для движения ОДНА, машины буквально ездят по встречке! И, нет - если сделать больше полос, пробки не уменьшаться - Московский проспект тому пример. Большинство людей ездят на машине до работы и обратно - этот путь можно проделать на общественном транспорте. Зачем на машине то ехать? Вот у меня есть машина - я на ней езжу только в деревню, куда НИКАКОЙ транспорт не ходит. Вообще. Даже два раза в день. А в городе - каждые пять минут автобус.
Гость
17 октября 2025, 18:04
Вот ты и поедешь на работу и обратно на автобусе
Гость
17 октября 2025, 20:21
Ещё скажи, что на работу ходишь пешком аж 5 минут!
Гость
17 октября 2025, 20:26
Чтобы освободить для проезда озвученные вами улицы, нужны не платные парковки, которые не освободят полосы, а запрет остановки хотя бы на всех улицах где ходит ОТ и меньше 3-х полос в одном направлении. И каждые 5 минут автобусы нужного маршрута, не ходят.
Гость
17 октября 2025, 16:23
А как технически оплатить стоянку у вокзала Ярославль-Главный? Можно ли использовать банковскую карту?
Гость
17 октября 2025, 19:16
Можно, беги оплачивай
Гость
18 октября 2025, 11:25
Там Армен или Гиви наличкой возьмут, если что.
Гость
17 октября 2025, 16:11
я хотел бы уточнить. А зачем в статье уточнение, которое ничего нифига не уточняет, а только еще больше запутывает? При чем тут знаки платной парковки? Если остановка будет запрещена, должны быть выставлены соответствующие знаки. Их сейчас нет. Как и нет созданной службы эвакуации (а знак "остановка запрещена" подразумевает, что авто будет эвакуировано, а не просто будет наложен штраф для владельца). Или местной горлопанной пенсии это неинтересно, важнее про бабло и мэра с губернатором обсудить, нравоучительно подняв в воздух свой крючковатый подагрический указательный палец?
Гость
17 октября 2025, 18:24
Да они книжку эту самую ПДД не читали, чего вы к ним пристали к этим управленцам. и знак "остановка запрещена" во все не обязательно ведет к эвакуации. А бабло это то ради чего все затевалось, так что это первопричина и ее очень разумно обсуждать.
Гость
17 октября 2025, 15:35
Не запрещена стоянка, а стоянка будет платной
Гость
17 октября 2025, 15:30
В колхоз на работу надо ехать
Гость
18 октября 2025, 07:51
Там много свободной парковки
Гость
17 октября 2025, 15:27
Во всей ситуации дикое возмущение больше всего вызывает полное отсутствие внятной ДОСТОВЕРНОЙ!!! информации и алгоритма действий для всех (властей, граждан, юр. и физ. лиц, жителей ярославской обл. с регистрацией постоянной временной итд.) нормальной заверенной информации правил пользования и прочее. Достоверной информации вообще нет, на сайте ЦОДД ноль! (все цифры и условия при поиске в сети разные) понятно только что хотят денег больше ничего не понятно. маразм и полная некомпетентность всех от исполнителей до губернатора, который этот идиотизм устроить решил. Позорище с юридической точки зрения полнейшее.
Гость
17 октября 2025, 15:59
Это они исправят, не переживайте, все появится, если вам интересно, обязательно появится информация. Еще не вечер, их ведь не завтра запускают. Вы хотите платно припарковаться? Вам все объяснят.
Гость
17 октября 2025, 16:07
Гость
17 октября 2025, 15:59
Это они исправят, не переживайте, все появится, если вам интересно, обязательно появится информация. Еще не вечер, их ведь не завтра запускают. Вы хотите платно припарковаться? Вам все объяснят.
я хочу понимать, что нас все ждет точно и заранее желательно, а не чтобы меня поставили перед фактом! запуск по обещаниям с декабря, пора бы уже четко все обрисовать описать цены условия, куда и зачем обращаться, но у меня есть большое сомнение, что все вопросы разобраны, сам они не решатся, как думают чудаки в администрации обл. и главный администратор, такое чувство, что ему разрешили только прейскурант переписать, а с остальных документов копии снять не дали в его любимом СПб.
Гость
17 октября 2025, 16:25
Гость
17 октября 2025, 16:07
я хочу понимать, что нас все ждет точно и заранее желательно, а не чтобы меня поставили перед фактом! запуск по обещаниям с декабря, пора бы уже четко все обрисовать описать цены условия, куда и зачем обращаться, но у меня есть большое сомнение, что все вопросы разобраны, сам они не решатся, как думают чудаки в администрации обл. и главный администратор, такое чувство, что ему разрешили только прейскурант переписать, а с остальных документов копии снять не дали в его любимом СПб.
Ему пришлют инструкцию как правильно обдирать людей, выгонять их из центра и устроить свою жизнь с комфортом.
Гость
17 октября 2025, 15:23
Интересно, а бесплатный период сколько-то минут предусмотрен?
Гость
17 октября 2025, 15:18
Все будут парковаться во дворах! А жители будут как всегда плакаться.🤭😡
Гость
17 октября 2025, 16:08
в каких дворах на Терешкова или набережной кто-то будет парковаться? это ж не ваше Брагино, где всё заставлено от качелей до подъездов
Гость
17 октября 2025, 16:16
Гость
17 октября 2025, 16:08
в каких дворах на Терешкова или набережной кто-то будет парковаться? это ж не ваше Брагино, где всё заставлено от качелей до подъездов
уверяю вас все точно так же заставлено как и в брагино
Гость
17 октября 2025, 16:18
Гость
17 октября 2025, 16:16
уверяю вас все точно так же заставлено как и в брагино
не надо меня уверять, я на набережной живу. Тут везде дворы закрыты.
Гость
17 октября 2025, 14:54
17 октября мэр Ярославля Артем Молчанов празднует День рождения. Ему исполняется 46 лет. Три последних года Артем Молчанов руководит Ярославлем.
Гость
17 октября 2025, 15:01
Желаю ему продвижения в Москву, или Питер
Гость
17 октября 2025, 15:07
Не руководит, а делает вид, что работает за несчастные 300 рублей.
Гость
17 октября 2025, 15:27
Он очень рад, ведь скоро в москву.
Гость
17 октября 2025, 14:51
Мое мнение, нам не нужен мэр, депутаты, и без губернатора проживем. Все вопросы можно решить как-то иначе без этих прогнивших институтов местной власти.
Гость
17 октября 2025, 16:23
Люди, простые люди, писали письма, просили, умоляли организовать платные парковки везде. Об этом говорила одна бабуля.
Гость
17 октября 2025, 16:25
Всё для победы! Какие могут быть недовольства? Враг на пороге.
Гость
17 октября 2025, 20:04
Мое мнение что чиновники городу не нужны вообще. Хватает мэра и зам мэра на семной двухкомнотной квартире.
Гость
17 октября 2025, 14:40
Расскажите, пожалуйста, а как все это оплачивать? По шагам, если можно, а то я нифига не понял. ?
Гость
17 октября 2025, 14:46
Тебя проинформируют лично
Гость
17 октября 2025, 15:06
Первый же штраф всему научит.
Гость
17 октября 2025, 15:08
Гость
17 октября 2025, 15:06
Первый же штраф всему научит.
Ты на штрафах учился?
Гость
17 октября 2025, 14:33
С вас дерут деньги вы ещё этому радуетесь видимо совсем с головой не дружите
Гость
17 октября 2025, 14:58
Они тщательно скрывают свою приверженность к запрещенным сообществам, но свою принадлежность к ним демонстрируют подобным образом... Радуются и одобряют, когда хуже становится.
Гость
17 октября 2025, 14:32
Мда, в Ярославле по-прежнему процветает коррупция, набиванием карманов депутатов а жители города Ярославля радуются как манне небесной что из скоро без трусов оставят
Гость
17 октября 2025, 14:42
.Жители Ярославля заметили, что на городских дорогах появилась разметка голубого цвета. Прерывистые линии с короткими штрихами уже нанесли на асфальт в Народном переулке для депутатов.
Гость
17 октября 2025, 16:06
да погодите вы свою ерунду диванную про коррупцию. Вы чего-нибудь поняли, как машины парковать? или вам это неинтересно, машины нету, вам главное про "бабло" написать?
Гость
17 октября 2025, 18:55
Жители города,как всегда, все проспали. Проснуться,когда поймут,что произошло.
Гость
17 октября 2025, 14:29
все ли адекватно? УФАС только вчера разрешил подписывать контракт на организацию этих треклятых платных парковок в Ярославле и Угличе (300 млн рублей из бюджета, между прочим - только на организацию, друзья - еще один гвоздь, так сказать). Тое есть подрядчику еще до реальной организации парковок - как до Луны. Но запретят уже с 6 ноября. Почему бы не запретить с момента их ввода в эксплуатацию? Очень сложная мысль? И вообще зачем запрещать? пусть работают - сейчас бесплатно, потом как платно если так уж подгорает...
Гость
17 октября 2025, 15:23
А это что то изменит.
Гость
17 октября 2025, 16:29
Ишь ты, чего захотел от жуликов?
Гость
17 октября 2025, 14:19
Что такое льготы? Кто эти граждане? Какой порядок получения этой льготы. Есть в конце концов малом обильные граждане, и те же самые инвалиды детства которых родители вынуждены возить на авто своих... Аууу, поясните эту тёмную сторону, мр. Евраев и г-н Молчанов.
Гость
17 октября 2025, 14:44
Льготы у кого надо нога будут. Что тут не понятного.
Гость
17 октября 2025, 15:45
Я вас уверяю, порядок получения льгот будет, конечно, не так сложен и тернист, как путешествие за три моря... Но точно сложнее и продолжительнее пути, который прошел Михайло Ломоносов...
Гость
17 октября 2025, 16:08
Гость
17 октября 2025, 15:45
Я вас уверяю, порядок получения льгот будет, конечно, не так сложен и тернист, как путешествие за три моря... Но точно сложнее и продолжительнее пути, который прошел Михайло Ломоносов...
ну если подача заявки через Госуслуги или МФЦ для вас равносильна походу Ломоносова.... мне вас тогда жаль)
Гость
17 октября 2025, 14:17
Ну что ж, будут процветать окраины. Им тоже надо жить и развиваться. Пожил центр, хватит.
Гость
17 октября 2025, 14:49
Там и так все не совсем плохо, особенно в Брагино. ТЦ, магазины, аптеки. всякие центры, банки и т.д. на каждом углу. Никуда ехать не надо. День города пусть губернатор, мэр и депутатишки встречают в одиночестве, наконец-то дождались они. Мы им нужны только чтобы избраться. А так от нас одна головная боль, все время народу что-то надо и недоволен как они ворую... ТРАТЯТ деньги города.
Гость
17 октября 2025, 13:56
не могу понять, стоянку запретят, но знаки парковки и разметка уже есть, и под платную, и карманы паковочные и прочее, что за ид...зм
Гость
17 октября 2025, 14:03
Это неизлечимая болезнь, грибок на теле нашего несчастного города. И мы несчастные, не сможем ездить в центр.
Гость
17 октября 2025, 14:23
согласен
Гость
17 октября 2025, 15:32
Гость
17 октября 2025, 14:03
Это неизлечимая болезнь, грибок на теле нашего несчастного города. И мы несчастные, не сможем ездить в центр.
Несчастные. Сидят дома
Гость
17 октября 2025, 13:53
Бизнесу хана.
Гость
17 октября 2025, 14:46
Да и плевать на него. Они молчат, значит все ОК.
Гость
17 октября 2025, 15:20
Гость
17 октября 2025, 14:46
Да и плевать на него. Они молчат, значит все ОК.
это точно - чего резьбу ослаблять если все все хавают..значит нравится. Легче уехать от этих терпил, которые по приказу лягут и помрут под забором
Гость
17 октября 2025, 18:56
Гость
17 октября 2025, 14:46
Да и плевать на него. Они молчат, значит все ОК.
Им на бизнес вообще наплевать. Они его с помощью налоговой (рэкета) массово сейчас убивают
Гость
17 октября 2025, 13:28
Отлично! Давно пора
Гость
17 октября 2025, 16:09
давно пора вам к проктологу сходить
Гость
17 октября 2025, 13:16
Это очень хорошо.
Гость
17 октября 2025, 13:39
Хватит копейки считать год от года. Стань депутатом - бери у народа.🤣
Гость
17 октября 2025, 13:16
А у кого будут льготы?
Гость
17 октября 2025, 13:35
У депутатиков 100% . Будут льготы независимо от партийной принадлежности 🤩
Гость
17 октября 2025, 13:49
Гость
17 октября 2025, 13:35
У депутатиков 100% . Будут льготы независимо от партийной принадлежности 🤩
У вас депутанизм головного мозга.
Гость
17 октября 2025, 14:12
Гость
17 октября 2025, 13:35
У депутатиков 100% . Будут льготы независимо от партийной принадлежности 🤩
А что сейчас у нас несколько партий? Не по названиям, а по факту.
Гость
17 октября 2025, 13:15
Анекдот. «Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.
Гость
17 октября 2025, 13:19
а просилили люди, Единую Россию, улучшать их жизнь?
Гость
17 октября 2025, 13:28
Гость
17 октября 2025, 13:19
а просилили люди, Единую Россию, улучшать их жизнь?
да тут почти в каждом сообщению ноют, что всё плохо. а это значит, что надо улучшать жизнь )) а то вы сами-то не можете себе помочь. чего-то не хватает.
Гость
17 октября 2025, 13:51
Гость
17 октября 2025, 13:28
да тут почти в каждом сообщению ноют, что всё плохо. а это значит, что надо улучшать жизнь )) а то вы сами-то не можете себе помочь. чего-то не хватает.
И только в воем сообщении все зашибись! Вот это поворот! Это ж сколько ты сегодня заработал!
Гость