В Ярославле собралась пробка на Московском проспекте
19 марта 2025, 09:51
Гость
4 часа
Решить проблему ОТ можно только одним способом - скоростной трамвай во все районы города с минимумом пересечений с улицами и дорогами. Метро нам не осилить, денег не дадут, хотя во Франкфурте-на-Майне, население 775 тыс.чел., несколько линий метро. Но метро не про нас навсегда, Ярославль вряд ли дотянет до населения в 1 млн.чел. когда-либо.
Трамвай как наземное метро. Центр города можно пройти под землей, как в Европе часто делают в старинных городах. В Брагино уже есть две ветки, добавить вдоль Фрунзе, Московского, может получится за Волгу линию сделать. Заниматься надо, а не плитку перекладывать и пешеходные зоны для гостей города. Про самих жителей что-то не очень проявляют заботу.
Гость
4 часа
Когда Ярославль к Москве присоединят всё будет. Но скорей всего Ярославль просто весь переедет в Москву через сто лет.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Когда Ярославль к Москве присоединят всё будет. Но скорей всего Ярославль просто весь переедет в Москву через сто лет.
Не переедет.
Гость
4 часа
Нырнуть под землю в районе Гиганта, а выйти за Которослью у ракетного, примерно. Или вообще у Московского вкз. и сразу сбоку Московского до Крестов и в сторону Фрунзе.
Гость
4 часа
Это говорит о том, что город в застое от руководителей области и города! Развития города не ведется, только болтовня, расходы на проекты, на которые не вложат ни рубля! Дороги чрез год-два развалятся и новых артерий не строят и не хотят, общественный транспорт не хотят развивать в полную меру, при этом задействовать новые улицы, проспекты, а вместо них закупают новые троллейбусы, трамваи. Троллейбус в Ярославле убыточен, ходит в 90% пустым, маршрутных сетей мало и не развивают. Трамвай не будет воплощен в проект, забросят в 26 году и будет связь только Брагино-ЯМЗ. Из центра трамвай "гнать" нужно, он просто заполоняет узкие улицы, при этом 2-3 остановки ниже средней заполняемости. Автобусы и электробусы развивать нужно по городским улицам. А пробки- всегда были и еще будут сильнее развиваться, особенно Фрунзе, Московский проспект, где новостройки скупают приезжие с севера (Мурманск, Архангельск, Воркута). Машин станет больше в разы, улицы, проспекты узки, не справляются с потоками. Все идет к транспортному коллапсу и решать ни мэр ни губернатор не хотят- они заняты распилами на нацпроектах!
Гость
4 часа
Простите, а у нас в центре где-то остался ещё трамвай? Весь уничтожили ещё при Волончунасе.
Гость
3 часа
Машин станет больше, а дорог мало-это правильно. Остальное всё - это проблемы маленьких городов, проблемы бюджетов.
Гость
3 часа
Вот про изгнать трамвай из центра вы не правы. Москва показывает пример развития трамвайного движения, реконструкция и новые линии. Некоторые улицы там полностью отданы под трамвай, и ничего, никого не ущемляет. Понятно, что у нас нет таких финансов, но что-то же можно сделать и с чего-то начать. А у нашего руководства даже нет плана действий. Зациклились с Волончунаса на точечной застройке.
Гость
5 часов
Наземный рельсовый транспорт с выделенной линией-это будущее.
Гость
5 часов
Если он рельсовый, то выделенная линия лишнее.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Если он рельсовый, то выделенная линия лишнее.
Трамвай можно и вторым этажом пустить. Главное чтоб пересечений с другим транспортом и пешеходами не было.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Трамвай можно и вторым этажом пустить. Главное чтоб пересечений с другим транспортом и пешеходами не было.
То есть метро
Гость
4 часа
Вот не могут наши местные мыслить масштабно, по-государственному. Их предел плитка и пешеходные зоны, даже деревья вернуть на улицы города не в силах.
Гость
3 часа
Мыслят они максимально оптимально, исходя из возможностей, бюджетов и дальнейших перспектив, дураков там нет.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Мыслят они максимально оптимально, исходя из возможностей, бюджетов и дальнейших перспектив, дураков там нет.
Ответ из мэрии. ))))
Гость
1 час
Гость
3 часа
Мыслят они максимально оптимально, исходя из возможностей, бюджетов и дальнейших перспектив, дураков там нет.
Что же эти умные даже деревья посадить не могут, чтобы вернуть озеленение улиц.
Хуже, чем при губере Евраеве и мэре Молчанове ярославцы ещё не жили! А к врачу записаться на приём очень трудно - это пытка, геноцид какой-то! Зато чиновников развелось - плюнуть некуда! Ужас!
Выделяйте полосу для ОТ,сколько ещё будет продолжаться этот бардак?
Гость
4 часа
ОТ-это частный коммерческий транспорт.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
ОТ-это частный коммерческий транспорт.
"ЧКТ"
Гость
4 часа
Еще скажите всех пересадить на ОТ со своих машин. Тогда вот настанет настоящий бардак и никакие выделенные дороги, не то что полосы, не помогут.
Гость
4 часа
Заплати за проезд и иди спокойно
Гость
3 часа
а если транспорт в аварию попадет, сломается или не довезет из-за пробок- КТО ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ, ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ? Почему это не прописано в правилах проезда в ОТ? Это грабеж получается!
Гость
4 часа
И уборку проводить не потребовалось
Гость
3 часа
Почитав вас приходишь к выводу, что всё зло от частных машин - так уберите машины из городов и проблем не будет! и не нужно будет строить развязки (для кого?) и доп полосы. И для ОТ хватит места на дороге. Но все привыкли возить свои драгоценные попки на авто и с этим ничего не поделаешь. Только подумайте - 1 человек в машине занимает 4-5 метров дороги! ОДИН! (редко вижу, когда сидят двое или трое в машине). Это просто расточительство!
Гость
3 часа
Зависть, смертный грех, помните об этом!))
Гость
3 часа
И колхозы ещё надо возродить, ибо нечего тут, или все вместе и в одну сторону или никто и никуда.
Гость
3 часа
Когда они пересядут со своих машин в автобусы, то настанет СССР, автобусы будут останавливаться между остановок, поездки вкруговую. Знакомо или уже не застали?
Гость
3 часа
Шо, опять? А как же объездной ж.д.переезд на Соколе, наземное метро Сокол, не разгрузили?
Гость
3 часа
"Легкое метро" Ярославля- 1000% недоработанный вариант губернатора. Тут просто так никто кататься по станциям не будет, нужно чтобы это "легкое метро" работало с множеством остановок и чтобы развитие было из Заволги, например в Брагино проехать можно или с Сокола в Брагино или Заволгу. Но все дело в том, что "легкое метро" ходит по РЖД путям, где ходят пассажирские и грузовые поезда и РЖД вряд ли захочет "путаться" с таким транспортом. От Сокола до Брагино нужно 3-4 остановки а 15-20, чтобы возить жителей а не кататься... чтобы спрос был на перевозки. А значит, тем кому нужно МЕТРО- это и есть выход, но нужно строить отдельную ветку железной дороги, чтобы не контактировало с сетью РЖД, а этого НЕ БУДЕТ!
Гость
3 часа
Гость
3 часа
"Легкое метро" Ярославля- 1000% недоработанный вариант губернатора. Тут просто так никто кататься по станциям не будет, нужно чтобы это "легкое метро" работало с множеством остановок и чтобы развитие было из Заволги, например в Брагино проехать можно или с Сокола в Брагино или Заволгу. Но все дело в том, что "легкое метро" ходит по РЖД путям, где ходят пассажирские и грузовые поезда и РЖД вряд ли захочет "путаться" с таким транспортом. От Сокола до Брагино нужно 3-4 остановки а 15-20, чтобы возить жителей а не кататься... чтобы спрос был на перевозки. А значит, тем кому нужно МЕТРО- это и есть выход, но нужно строить отдельную ветку железной дороги, чтобы не контактировало с сетью РЖД, а этого НЕ БУДЕТ!
Кто-то губернатору подбросил идею. Они же не местные, не понимают специфику Ярославля.
Гость
3 часа
Это всё фантазии, ничего из этого не сделано, и вряд ли будет.
Гость
3 часа
Пешком? А разве это плохо?
Движение, это жизнь!
Даже если это движение в полнуюзадницу.
Гость
3 часа
Километров на 5-7 в одну сторону!
Гость
3 часа
Вместо рабочего дня, - прогулка по пробкам!
Гость
4 часа
Надо новый мост строить, денег для того что бы расширить узкое горлышко с проспекта Фрунзе нет...
Гость
4 часа
Построить 2-й этаж. В центр, например, верхняя дорога, из центра внизу.
Гость
5 часов
Какие 4 балла еще? 8-9 вот правда.
Гость
5 часов
Вот и бесплатная пешеходная зона и придумывать ничего не надо.
Гость
4 часа
Всё как всегда, по строго намеченному заранее плану
Гость
3 часа
Пешком по золотому кольцу.
Гость
3 часа
Зато министров как ферме...
Гость
1 час
Надо уменьшать количество личных авто в городе. И развивать ОТ на выделенных полосах, особенно трамвай. Иначе городу грозит коллапс
Сейчас+2°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -5
0 м/c,
747мм 75%В Ярославле собралась пробка на Московском проспекте