Дороги и транспорт Транспортная реформа «Тариф — 45–50 рублей»: губернатор назвал реальную стоимость проезда в новых автобусах в Ярославле

«Тариф — 45–50 рублей»: губернатор назвал реальную стоимость проезда в новых автобусах в Ярославле

По словам главы региона, про окупаемость транспортной реформы пока не может быть речи

Транспортная реформа в Ярославле не окупит себя

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев 5 сентября на пресс-конференции рассказал о финансовых итогах транспортной реформы в Ярославле и Ярославском районе. Вопрос задал журналист Андрей Иванов.

— Собирается несколько сотен миллионов. Но транспортное обслуживание — это глубоко социальная нагрузка на регион, как врачи, учителя… Там про окупаемость даже близко разговора нет. Ее не может быть. Тариф, который платят люди, никак не соотносится с экономически обоснованным тарифом, потому что экономически обоснованный тариф — порядка 45–50 рублей. А у нас цена поездки — 32 рубля. Остальное из бюджета идет. Мы принимаем эту нагрузку на бюджет, как садики, школы, поликлиники. Мы не планировали, что всё окупится. Разваливающийся транспорт намного экономнее. Но мы хотим современный, а это дорого. Это дополнительная нагрузка на бюджет. Но это создает атмосферу и другое настроение, — сообщил глава региона.

Также, говоря о теме выручки, которую получает регион от пассажирских перевозок, Михаил Евраев напомнил о повышении штрафов за безбилетный проезд. Кроме того, он отметил, что перевозчиков штрафуют за нарушения.

— Некоторые недополучают десятки миллионов в месяц. Но у нас нет задачи экономить, наша задача — чтобы жителей возили качественно. Перевозчикам сказано, что, если кто-то не справится, будем менять. И все подтянулись. Сейчас выход 98–99%. Это непросто, перевозчикам нужно было найти водителей — это проблема всех регионов. Их выучить надо. Мы, повышая заработную плату, перетягиваем водителей из других регионов. У «Первой пассажирской компании» была тяжелая ситуация, они взяли водителей у себя же из других регионов, и они сейчас имеют выпуск 99,5%, — рассказал Евраев.

Напомним, транспортная реформа 2.0 произошла 1 апреля 2023 года. С этого времени на маршруты в Ярославле и Ярославском районе начали выходить новые перевозчики и новые желтые автобусы. Все маршруты поделили между девятью транспортными компаниями, выигравшими торги на сайте госзакупок. За семь лет они должны заработать на перевозках более 70 миллиардов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
126
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления