Кто инвестор и какая ему радость от 50 р?
На седни долларий стоит 74 рубли. Итого 10 000 000 * 74 = 740 000 000 прорывной единицы.
Со скольки пассажиров она начнет окупаться? 740 000 000/50 = 14 800 000 пассажиров. Какой трафик в год?
Похоже на дело о продаже депо в обмен на троллейбусы, только с Тутаевским разливом.
Полная дурь, канатная дорога не решит проблему переправы. Прокатиться раз другой и толку,а стоимость содержание безопасность людей это власти просчитывали. В Нижнем Новгороде были случаи остановки канатной дороги, но это областной центр есть службы безопасности,спасатели которые всегда придут на помощь и там эта дорога частично разгружает мост через волгу. В Тутаеве нужна надежная круглогодичная переправа как для пешеходов так и для транспорта
Нада же придумать такую БРЕДЯТИНУ?!!! ....🙈
Картинки они все любят, а расчёты где? 🤷♂️ потому что заранее не эффективный проект!
У КОГО ХОТЬ В ГОЛОВУ ТАКОЕ ПРИШЛО??? ... КАШМАР!!!
Воу, нью проджект, как Карабулинская в Ярославле, как любой другой проджект в РОССИИ всплывает, когда подгорает и скоро выборы. чиновнички, депутатики, мэр, губер вы поймите, что уже не смешно и лютая ненависть у народа к вашим любым действиям. Вы толком сделать-то не можете ничего, у вас всё и все вокруг виноваты, за свои действия и бездействия вы не отвечаете, деньги по карманам лишь бы освоить, фуршетики любите, но о людях не думаете, ну вот и люди отвечают вам ненавистью, это пока, пока набирается критическая масса
В Тутаева меньше 40 000 проживает на обоих берегах, из них максимум человек 500 хоть как то заинтересованы в переправе через Волгу. Подавляющее большинство жителей проживают на правом берегу и никогда на левом не были и интереса не испытывают узнать, что там)
Чего сравнивать 3,5 километровую канатную дорогу в 1.5 миллионном Нижнем Новгороде в 78-тысячный по населению город Бор с каким-то Тутаевым? В Нижнем Новгороде за проезд по 3,5 километровой канатной трассе нижегородцы платят всего 100 рублей. А сколько будет стоить проезд в Тутаеве? Почему-то вспоминается московский монорельс, который уже давно убыточен. Нет желающих ездить даже за стоимость обычного проезда городского транспорта. А где Тутаев столько возьмёт туристов чтобы канатная дорога окупалась?
Замечательная 3-D модель. Отличные панорамные виды Тутаева. Одно смущает... как "запрыгивать" в кабинки? Они проезжают исключительно под помещениями, где в обычных случаях расположены площадки для высадки и посадки пассажиров?
В Израиле канатная дорога на гору-крепость "Массада" стоит на наши деньги,примерно 4600руб.,на человека,туда и обратно.Только там водятся чёрные скворцы в жёлтым клювом.Рядом мёртвое море высыхает на 100 метров в год.Торопитесь увидеть и искупаться,кто не был.
На левом берегу тутаева 5 тысяч народу проживает. И даже если ежедневно будут пользоваться хотя бы 1000 человек в одну сторону и 1000 человек в другую сторону, то эта канатная джорога при проезде 50 рублей окупалась бы лет 30 ,не меньше. Повторяю, это если круглый год каждый день 2000 человек купит билет за 50 рублей. Одна из причин это-текущие расходы-налоги, зарптата персоналу, плата за коммуналку, текущее обслуживание и текущий ремонт. Уже есть люди кто говорит, что такая канатная дорога сама не окупится нгикогда.
Просто Юнусов собирается то ли в Москву, по слухам, да и скоро выборы. Очередной бред. Нужно капитальный мост строить- привлекать инвесторов, развивать оба берега. В Ярославле 40 лет обещают за Волгу троллейбусы запустить...Третий мост построить и много что еще. Одно вранье перед выборами!
Кто инвестор и какая ему радость от 50 р?
На седни долларий стоит 74 рубли. Итого 10 000 000 * 74 = 740 000 000 прорывной единицы.
Со скольки пассажиров она начнет окупаться? 740 000 000/50 = 14 800 000 пассажиров. Какой трафик в год?
Похоже на дело о продаже депо в обмен на троллейбусы, только с Тутаевским разливом.
Полная дурь, канатная дорога не решит проблему переправы. Прокатиться раз другой и толку,а стоимость содержание безопасность людей это власти просчитывали. В Нижнем Новгороде были случаи остановки канатной дороги, но это областной центр есть службы безопасности,спасатели которые всегда придут на помощь и там эта дорога частично разгружает мост через волгу. В Тутаеве нужна надежная круглогодичная переправа как для пешеходов так и для транспорта
а как с грузом перебираться на ней ? она же только пешеходов будет переправлять . Что там туристы не видели , нищету и разруху ?
Нада же придумать такую БРЕДЯТИНУ?!!! ....🙈
Картинки они все любят, а расчёты где? 🤷♂️ потому что заранее не эффективный проект!
У КОГО ХОТЬ В ГОЛОВУ ТАКОЕ ПРИШЛО??? ... КАШМАР!!!
Очередное обещание Нью-Васюков!😁
Воу, нью проджект, как Карабулинская в Ярославле, как любой другой проджект в РОССИИ всплывает, когда подгорает и скоро выборы. чиновнички, депутатики, мэр, губер вы поймите, что уже не смешно и лютая ненависть у народа к вашим любым действиям. Вы толком сделать-то не можете ничего, у вас всё и все вокруг виноваты, за свои действия и бездействия вы не отвечаете, деньги по карманам лишь бы освоить, фуршетики любите, но о людях не думаете, ну вот и люди отвечают вам ненавистью, это пока, пока набирается критическая масса
В Тутаева меньше 40 000 проживает на обоих берегах, из них максимум человек 500 хоть как то заинтересованы в переправе через Волгу. Подавляющее большинство жителей проживают на правом берегу и никогда на левом не были и интереса не испытывают узнать, что там)
озвучьте сроки строения метро в Ярославле))))
10 миллионов долларов это для большего волнения народных масс? Или в России национальной валютой стал доллар?
А как на счет моста?
Очередное враньё этой власти
Чего сравнивать 3,5 километровую канатную дорогу в 1.5 миллионном Нижнем Новгороде в 78-тысячный по населению город Бор с каким-то Тутаевым? В Нижнем Новгороде за проезд по 3,5 километровой канатной трассе нижегородцы платят всего 100 рублей. А сколько будет стоить проезд в Тутаеве? Почему-то вспоминается московский монорельс, который уже давно убыточен. Нет желающих ездить даже за стоимость обычного проезда городского транспорта. А где Тутаев столько возьмёт туристов чтобы канатная дорога окупалась?
Замечательная 3-D модель. Отличные панорамные виды Тутаева. Одно смущает... как "запрыгивать" в кабинки? Они проезжают исключительно под помещениями, где в обычных случаях расположены площадки для высадки и посадки пассажиров?
В Израиле канатная дорога на гору-крепость "Массада" стоит на наши деньги,примерно 4600руб.,на человека,туда и обратно.Только там водятся чёрные скворцы в жёлтым клювом.Рядом мёртвое море высыхает на 100 метров в год.Торопитесь увидеть и искупаться,кто не был.
Обещанного 3 года ждут, а на четвёртый отказывают.
ЕдРо -- на свалку.
очередной попил
Сомнительный мутный проект.
На левом берегу тутаева 5 тысяч народу проживает. И даже если ежедневно будут пользоваться хотя бы 1000 человек в одну сторону и 1000 человек в другую сторону, то эта канатная джорога при проезде 50 рублей окупалась бы лет 30 ,не меньше. Повторяю, это если круглый год каждый день 2000 человек купит билет за 50 рублей. Одна из причин это-текущие расходы-налоги, зарптата персоналу, плата за коммуналку, текущее обслуживание и текущий ремонт. Уже есть люди кто говорит, что такая канатная дорога сама не окупится нгикогда.
чем весь тутаев будет стоить
себе сколько положат в карман члены партии един-- россия кто знает
новый бизнес
Просто Юнусов собирается то ли в Москву, по слухам, да и скоро выборы. Очередной бред. Нужно капитальный мост строить- привлекать инвесторов, развивать оба берега. В Ярославле 40 лет обещают за Волгу троллейбусы запустить...Третий мост построить и много что еще. Одно вранье перед выборами!
Вопрос не в дороге, вопрос в самом городе.