Главный архитектор рассказал, как разгрузить дороги Ярославля
29 ноября 2020, 07:41
Гость
29 ноября 2020, 00:58
Сделайте общественный транспорт комфортным, тогда люди и пересядут с личного транспорта на общественный. А пока общественный транспорт представляет из себя скотовозки, пусть Цымбалов сам на нем ездит. Покажет пример горожанам.
Гость
29 ноября 2020, 07:58
А власти города и области инфраструктуру дорожную не хотят улучшить? Расширить дороги, построить паркинги, построить третий мост, сделать кольцевую дорогу вокруг города? Тогда и пробок не будет, и никто через центр ездить не будет. Селайте хоть што-нибудь, это ваша обязанность.
Гость
29 ноября 2020, 12:20
Вот пусть сам сначала свою машину оставит где-нить на окраине города и на работу пилит пешеходом, потом уж и вещает. Пробки в городе из-за постоянных аварий на убитых дорогах, а лужи пешеходы по дорогам вынуждены обходить. Автобусы должны быть новые, большие и комфортабельные, прежде чем там люди ездить захотят. Сделай все, умник, потом говори. Сколько лет вообще этому гл архитектору? Кто его туда поставил, за какие заслуги?
Гость
29 ноября 2020, 19:59
Естественно, это крайне упрощенная схема, — сказал Артём Цымбалов. Других схем мы от тебя не ожидаем. Наверное в одном ПТУ с волковым учился.
Гость
29 ноября 2020, 09:09
Да на половине улиц Перекопа до сих пор просто нет тротуаров, НЕТ совсем, люди и дети идут в школу по дороге, прыгая в сугроб на обочине зимой уворачиваясь от машин, и это 21 век. Вот такая пешеходная доступность!!!
Гость
29 ноября 2020, 12:03
Чтоб разгрузить дороги надо прекратить застройку центральной части города. Сносить здания и расширять дороги, запретить стоянки на ключевых дорогах. Переселять людей из старых бараков в центре в новые просторные микрорайоны. Но власть как всегда не хочет заниматься наведением порядка и не чего не будет при Путине и ему подобных точно.
Гость
29 ноября 2020, 13:01
Не надо застраивать каждый свободный "пятачок", втыкая очередной человейник..... Надо создавать инфраструктуру - дороги, скверы, школы, поликлиники......, а пока у нам думают только о том, как заработать, не будет ни ОТ, ни дорог и т.д.
Гость
29 ноября 2020, 13:20
Каждое высказывание главного архитектора- очередной бред! Хорошо,что дальше разговоров дело не идёт! А то понаделает и уедет!
Гость
29 ноября 2020, 18:00
Это тот самый "архитектор",которому городские парки очень хочется под застройку магазинами отдать? Не печатайте его бредни,человек слабо представляет себе вопросы архитектуры и здравого смысла.
Гость
29 ноября 2020, 10:16
Очередной бред от главнюка в архитектуре.
Какие полосы? Это о чём? У нас все дороги в большинстве 4-х полосные.
Разобраться с центром? Да там море машин из-за того, что с Нефтестроя за Волгу ВСЕ едут на Октябрьский мост! Нужен третий мост, а не полосы для транспорта и велосипедистов! Кстати, а зимой кто будет по велодорожкам ездить? Лыжники?
Количество транспорта выросло в разы, а инфраструктура (дороги, развязки, мосты и т.д.) замерли в развитии вообще!
О пешеходах заботы ноль! Если не считать заботой ликвидированные переходы, эти идиотские надземные переходы (бабушке или с коляской подняться практически подвиг) или перенесенные в неудобное место.
Общественный транспорт - просто жуть! Где обещанные 10 новых троллейбусов? Зато реклама нового района уже уши и глаза заливает. Из нормального транспорта есть только ЛиАЗы-4292. Все остальное старьё своё или после Москвы.
Надо дороги строить, дворы переделывать в соответствии со временем, а не заниматься маниловщиной!
Гость
29 ноября 2020, 16:21
Никогда человек, ездящий на своей машине (если это не ржавое ведро за сто тысяч) не пересядет на скотовоз. Какой бы навороченный последний не был.
Гость
29 ноября 2020, 08:18
Дороги узкие в Ярославле, поворот на лево отменять,пешеходные переходы под землю переносить,убирать столбы ,электричество все под землю как в Москве,отнимать водительские права у женщин так как они просто бестолковые водители!
Гость
29 ноября 2020, 07:58
Только слова "должно быть"... Дальше безмолвие и бездействие.Не учтено многое.Например,пол Тутаева ездит к нам работать,где у них комфортные,недорогие автобусы?Они все едут на своих личных авто,посчитайте,и это со всей области каждый день.ДОЛЖНО БЫТЬ или не должно такого быть в цивилизованном городе???
Гость
29 ноября 2020, 20:48
А что уже дороги архитекторы курсируют?
Гость
29 ноября 2020, 15:08
А может сначала нужно всех чиновников - правительство, мэрию, все департаменты, - на окраины города выселить. Они себе дороги к работе и сделают, и транспорт комфортабельный организуют. И нагрузка на центральные дороги резко уменьшится.
Гость
29 ноября 2020, 08:59
Как не расширяй ничего не изменится. Единственное разумное решение строить ещё дороги, и думать об этом надо уже сейчас, пока ещё не всё застроили как попало. Потом будет поздно.
Гость
29 ноября 2020, 22:09
В России дураков лет на сто препасено.
Гость
30 ноября 2020, 10:18
Все чаще слышим выступления главного архитектора - а вот хорошо бы это, да то. В советское время все изменения в дорожном движении городов тщательно изучались профильными институтами и на основании их расчетов делались изменения. Без такого подхода - это все пустые разговоры .
Гость
29 ноября 2020, 11:16
Денег нет нет и выхода
Гость
29 ноября 2020, 12:40
Пусть хотя бы на Брагино на этот раз тренируются организовывать выделенные полосы для транспорта. Пусть не трогают Московский проспект и т.п. Т.к. в Брагино и активистов больше, они быстрее завернут все эти проекты.
Гость
29 ноября 2020, 13:08
Для большего использования проспектов Ленина, Толбухина и Республиканской улицы надо строить 2ой этаж. Одностороннее движение надо сделать по Московскому проспекту. Часа на 2. В сторону Москвы. Без права обратного въезда
Гость
29 ноября 2020, 18:00
Закажите проект у архитектора из Европы. И никаких проблем и домыслов . Все будет четко, ясно и лаконично. Выйдет все дешевле и интересней для города.
Гость
30 ноября 2020, 05:47
Пусть помечтает , молодой ещё ему можно.
Гость
30 ноября 2020, 11:45
читаю, о подобных заявлениях, людей, несущих ответственность за качество НАШЕЙ жизни и понимаю:
эти люди живут в каком-то ином мире... мире своих, не всегда здравых, фантазий...
такое ощущение, что они играют в игру, типа сим-сити..
где все делается одним кликом мышки и, если что-то пошло не так можно стереть и переиграть...
какими велодорожками и пешеходными улицами в спальных бредит этот чиновник, при условии, что даже первый снег показал, что ходить по тротуарам не возможно и чистить и обрабатывать их ни кто не собирается!
какие велодорожки, если погода не позволит пользоваться велосипедом 300 дней в году?
на кой ляд пешеходные улицы в спальном районе? созерцать помойки? ведь других достопримечательств там нет...
ну, а поскольку этот безумный бред будут пытаться реализовывать, тратя на это безумные средства, жителям города, даже мечтать о "благоприятной среде обитания" не стоит...
не в этой жизни, во всяком случае.
Гость
30 ноября 2020, 12:55
Для того, чтобы разгрузить центр нужен третий мост через Волгу.
Гость
29 ноября 2020, 12:57
Вот таких умных архитекторов бы туда где был тролебусный парк и язта.
Гость
29 ноября 2020, 13:44
Все правильно! Давно пора эту стратегию начать реализовывать
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -5
7 м/c,
ю-з.
739мм 86%Главный архитектор рассказал, как разгрузить дороги Ярославля