перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Сорок слабаков! Колонка разгневанной женщины о мужчинах, молящихся против закона о домашнем насилии

25 декабря 2019, 08:24
Гость
25 декабря 2019, 09:03
Очередной феминистический бред!
Гость
25 декабря 2019, 12:23
Тебя, детонька, тёлки обижают? Бедняжечка.
Гость
25 декабря 2019, 12:26
Мама сильно ругает? Сочувствуем
Гость
25 декабря 2019, 12:52
Гость
25 декабря 2019, 12:23
Тебя, детонька, тёлки обижают? Бедняжечка.
Вот оно настоящее насилие. Ваш комментарий. Нет, меня, например, не обижают, знают, что и втащить могу. А вы, я так понял, напакостили и ссыкливо ищите защиту?
25 декабря 2019, 09:57
Почему рассматривается насилие только со стороны мужчин? Почему не рассматривает со стороны женщин!? Психологическое воздействие со стороны женщины может довести до крайности даже самого терпеливого и, как писали выше, сильного и состоятельного мужчину. А на данный момент делается упор лишь на единичные случае, при этом умалчивая о ситуациях, когда женщина/мать издевались над детьми!
Гость
25 декабря 2019, 10:09
Дело в том, что "женской насилие"-- это моральная категория. А удар в нос -- физическая. На моральные категории юридические законы не влияют. Такова судьба.
Гость
25 декабря 2019, 12:34
Рассматривается ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ насилие. Со стороны хоть мужчин, хоть женщин. Закон о ФИЗИЧЕСКОМ насилии, понимаете? И не дай мне бог встретиться в реальной жизни с клоунами, которых до чего-то там доводит "психологическое воздействие со стороны женщины". Это ж каким ничтожеством надо быть.
Гость
25 декабря 2019, 12:56
Вот и будьте сильнее, уничтожайте их морально.
Гость
25 декабря 2019, 10:51
Пока что истерику вижу только от защитников закона в основном феминисток - то что предлагается сейчас под видом этого закона направлено не на защиту женщин -а на разрушение семьи и бесконтрольное изъятие детей из семьи и отчуждение собственности под любым предлогом и почти любыми организациями без решения суда о виновности кого либо Манипуляции а 15 тыс. погибших - это действительно за гранью добра и зла (ибо почти треть из них погибла во время совместных попоек со своими "мужьями" вместе с тем десятки тысяч страдают от насилия за пределами семьи... и последнее -нормы отвественности за насилие на людьми( и женщины здесь равноправны - вы же феминистки этого хотели) уже есть и в УК и в КОАП так что о слабаках тут пишут те кто или сознательно лжёт или ничего не понимает
Гость
25 декабря 2019, 11:01
совершенно согласна, закон продвигает фемок, лгбт и ювеналку. И такие вот недалекие особи женского пола, это даже не женщины, визжат за этот недозакон
Гость
25 декабря 2019, 12:28
Гость
25 декабря 2019, 11:01
совершенно согласна, закон продвигает фемок, лгбт и ювеналку. И такие вот недалекие особи женского пола, это даже не женщины, визжат за этот недозакон
Сразу чувствуется купленный юр. диплом
Гость
25 декабря 2019, 12:41
Не ври. Закон предлагает удалять из семьи не ребенка, а насильника и тирана. За гранью добра и зла не какие-то там манипуляции, которых не было, - опять ваше вранье. Речь о 15 тысячах по-стра-да-вших. Об убитых не сказано, что русским по белому специально написано. И да, те кого убили, - это не "погибшие", это убитые. Так вот на самом деле за гранью добра и зла - вот такая ложь и попытки оправдывать избиения и насилие.
Гость
25 декабря 2019, 09:32
ЗАКОН, только тогда закон, кода о защищает ВСЕХ! если "закон" защищает выборочную категорию граждан, то это не ЗАКОН, это средство для злоупотреблений, инструмент дискриминации и, то самое, дышло.
Гость
25 декабря 2019, 12:28
Так они защищает всех. У вас фантазия разыгралась что ли? Это просто побои и насилие чаще всего происходят со стороны выборочной категории граждан. Но если вдруг тщедушная женушка вдруг адово поколотит удальца-муженька - закон будет защищать именно его. Как думаете, частый будет прецедент? Девки же на каждом шагу избивают мужиков, правда?
Гость
25 декабря 2019, 13:45
Гость
25 декабря 2019, 12:28
Так они защищает всех. У вас фантазия разыгралась что ли? Это просто побои и насилие чаще всего происходят со стороны выборочной категории граждан. Но если вдруг тщедушная женушка вдруг адово поколотит удальца-муженька - закон будет защищать именно его. Как думаете, частый будет прецедент? Девки же на каждом шагу избивают мужиков, правда?
а куда делся УК РФ? вы о таком слыхали? там всЁ и так расписано! кому, за что и сколько. но упомянутый "закон" подразумевает насилие только со стороны мужчин, т.е. делает их деюро, преступниками, не зависимо от совершенных действий, а только по гендерному признаку! а когда подобные вам, оскорбляют мужчин ОСМЕЛИВШИХСЯ обратиться за защитой к закону от противоправных действий со стороны женского пола, где самым цензурным является "недомужики" вы же даже не подозреваете что УЖЕ попали под действие статей УК, по подиж ты... не на нарах же.
Гость
25 декабря 2019, 14:01
Гость
25 декабря 2019, 12:28
Так они защищает всех. У вас фантазия разыгралась что ли? Это просто побои и насилие чаще всего происходят со стороны выборочной категории граждан. Но если вдруг тщедушная женушка вдруг адово поколотит удальца-муженька - закон будет защищать именно его. Как думаете, частый будет прецедент? Девки же на каждом шагу избивают мужиков, правда?
"Девки же на каждом шагу..." кидаються на мужиков с кулаками в ПОЛНОЙ уверенности, что не огребут ответочку, а когда прилетает оплеуха, вот вам и побои... вот вам и пострадавшая сторона... а если джентельмен не ответит, да еще обратиться в суд за защитой... ООООО... сколько качественного навоза вывалят ему на голову такие вот "знатоки статистики"
Гость
25 декабря 2019, 12:48
Большинство комментариев от одного и того же мизогиничного тролля. Скорее всего, бьёт баб, возможно, пристаёт к приёмным детям.
Гость
25 декабря 2019, 12:53
это как Вы определили? По рогам?😜😜😜
Гость
25 декабря 2019, 12:54
Как правило, вот такие вот огребают за язык.
Гость
25 декабря 2019, 13:00
Гость
25 декабря 2019, 12:54
Как правило, вот такие вот огребают за язык.
По себе знаешь? 😜
Гость
25 декабря 2019, 12:53
Работаю с людьми, встречала таких дамочек, что у самой руки чесались в рыло заехать! Есть откровенные провокаторы! Вот для них и откроются все двери для манипуляции мужиков!
Гость
25 декабря 2019, 13:00
Не в системе ФСИН или МВД?
Гость
25 декабря 2019, 13:06
Гость
25 декабря 2019, 13:00
Не в системе ФСИН или МВД?
В детской поликлинике.
Гость
25 декабря 2019, 13:10
Гость
25 декабря 2019, 13:06
В детской поликлинике.
О, как!
Гость
25 декабря 2019, 11:03
Неприкосновенность личности в равной степени гарантирована всем - так о чём вопли ЛГБТшников и феминисток - вас побили -пишите заяву в милицию на общих основаниях .. зачем нужен отдельный закон который Мизулина, Пушкина и иже с ними пропихивают в думе
Гость
25 декабря 2019, 12:50
Не ври. Домашние побои декриминализированы.
Гость
25 декабря 2019, 13:04
Гость
25 декабря 2019, 12:50
Не ври. Домашние побои декриминализированы.
декриминализация означает что за них не наказывают по УК -но могут наказать по административному кодексу - так что учись -студент
Гость
25 декабря 2019, 13:06
Гость
25 декабря 2019, 12:50
Не ври. Домашние побои декриминализированы.
Умышленное нанесение тяжкого и менее тяжкого вреда здоровью являются уголовным преступлением независимо от того где это произошло - так что сам не ври
Гость
25 декабря 2019, 12:21
Более беспардонной демагогии чем в это статье я ещё не встречал - сама то автор читала закон? Если да - то как же можно так бессовестно лгать? наверное только за деньги или не от большого ума
Гость
25 декабря 2019, 13:51
Что вы упёрлись в избиения -почитайте там ещё есть психологическое насилие и экономическое - - не дал денег ребёнку на айфон -насилие, сказал жене что она дура -насилие - и вон из собственной квартиры - этот закон для стервятниц которые замуж только ради бабла выходили
Гость
25 декабря 2019, 15:21
Призываю всех тех, кто еще даже не читал текста закона, а ограничился только прочтением его названия- ПРОЧИТАТАТЬ ЕГО!!! Он ничего хорошего нам, нормальным людям, не сулит. И если, как говорят его лоббисты, сегодня без трупа полиция палец о палец не ударит, то после его принятия в этом контексте ничего не изменится.Он создан ни для того чтобы кого либо защищать, будь то мужчины либо женщины. Он создан для разрушения, для разрушения нормальных семей, конституционных прав и свобод!!!!
Гость
25 декабря 2019, 11:20
Обоюдная тупость. Это же конец разуму!
Гость
25 декабря 2019, 11:28
Насчёт обоюдной уточните 😎
Гость
25 декабря 2019, 11:51
Гость
25 декабря 2019, 11:28
Насчёт обоюдной уточните 😎
Что уточнять? Прав человек. Как закон глуп и разрушителен, так и реакция на него. Молиться они пошли. Мракобесие какое-то!
Гость
25 декабря 2019, 12:11
Гость
25 декабря 2019, 11:51
Что уточнять? Прав человек. Как закон глуп и разрушителен, так и реакция на него. Молиться они пошли. Мракобесие какое-то!
каждый выражает протест в меру своего мировоззрения как умеет - суть не в форме а в позиции
Гость
25 декабря 2019, 09:39
Это закон - лакмусовая бумажка: истерят против него ни на что не способные мужики,которые в состоянии самоутверждаться только на слабых и зависимых.Мужики сильные и состоявшиеся сами не поднимут руку на слабого и поддерживают все меры защиты слабых от этих хилых и агрессивных уродов.
Гость
25 декабря 2019, 09:49
Ахаахааах, сразу видно с личной жизнью беда!
Гость
25 декабря 2019, 09:50
Вспомнился анекдот. Первый муж бил морду, второй, третий тоже били .. Так может дело не в муже а в морде?
Гость
25 декабря 2019, 09:51
Гость
25 декабря 2019, 09:49
Ахаахааах, сразу видно с личной жизнью беда!
Ахаахааах, сразу видно с личной жизнью беда!
Гость
25 декабря 2019, 09:33
40 недомужиков
Гость
25 декабря 2019, 22:54
и одна РСП в комментариях
25 декабря 2019, 13:15
все аргументы за закон сплошная клевета группировок финансирующихся изза бугра. они договорились до того что число убитых жен превышало общее число убитых по стране. тогда как настоящая статистика показывает что мужей в семье убивают в 3 раза чаще чем жен.
Гость
25 декабря 2019, 13:18
Из всех комментариев можно сделать вывод, что институт семьи разрушен почти до основания. Ставим крест и разбежались дальше бить детей мужей и жён. Казалось бы при чём тут путин?
Гость
25 декабря 2019, 13:55
ну раз на семьях крест поставлен, то от куда возьмутся "жены" и дети? а если присовокупить к этому дискриминацию предусмотренную ГК РФ и так называемого "семейного кодекса", то в скором времени, организация публичных домов станет единственной возможностью для секса у боих полов.
Гость
25 декабря 2019, 13:45
И что теперь? Запретят гатить бабец по тузу?
Гость
25 декабря 2019, 14:01
не помню в какой стране чтобы избежать сексуального насилия в семье -ввели норму закона что секс только по обоюдному -подтверждённому согласию -вот он расцвет феминизма. При этом сделал комплимент девушке - харразмент , назвал феминисткой или мужененавистницей -оскорбление, а обозвать мужика козлом, сексистом и ничтожеством -это истинная правда - бабы вы с глузду съехали?
Гость
25 декабря 2019, 14:48
да и причем давно и в большинстве...
Гость
25 декабря 2019, 09:28
Неужели это правда? Всю страну в дурку пора отправлять. Я в ужасе!
Гость
25 декабря 2019, 11:00
закон направлен на ликвидацию института семьи.. а это, видимо, незамужняя фемка, которая и понятия не имеет, что такое семья
Гость
25 декабря 2019, 11:52
Неприкoснoвенность личности в равной степени гарантирована всем - так о чём вопли ЛГБТшников и феминистoк - вас побили -пишите заяву в милицию на общих основаниях .. зачем нужен oтдельный закон который Мизулина, Пушкина и иже с ними пропихивают в думе
Гость
25 декабря 2019, 11:51
закoн направлен на ликвидацию института семьи.. а это, видимо, незамужняя фемка, которая и пoнятия не имеет, чтo такoе семья
Гость
25 декабря 2019, 11:52
сoвершенно сoгласна, закон прoдвигает фемок, лгбт и ювеналку. И такие вот недалекие особи женского пола, этo даже не женщины, визжат за этот недозакон
Гость
25 декабря 2019, 12:03
главная цель этого закона в досудебном порядке изымать детей из семей и выгонять собственников из жилья - кто то хочет сильно погреться на несчастье других
Гость
25 декабря 2019, 13:10
А я вот не понимаю, сейчас то что, можно прямо безнаказанно издеваться и вам ничего не будет? Чего измениться то? Многие вызывают полицию, а потом забирают заявление. Моя мать сама налетала на отца и вызывала полицию, хотя он её просто от себя отшвыривал на кровать. Закон сырой, зачем он нужен?
Гость
25 декабря 2019, 13:45
О чём сырбор? Не нравится мужик - разводись не крепостная же, достала жена посылай обратно к маме с папой
Гость
25 декабря 2019, 22:36
Жену никогда не бил, детей никогда не бил. Закона не боюсь.
Гость
25 декабря 2019, 22:54
Авторка феминистка детектед! 😂 Миллиарды убитых и изнасилованных! Каждый мужчинка - потенциальный абьюзер!