перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Ярославле снесут несколько многоквартирных домов ради новой застройки

29 мая 2023, 10:27
Гость
Гость
3 марта 2024, 22:31
А может пора оружие в руки брать и зачистку города и региона провести?
Гость
12 сентября 2023, 10:10
А есть ли возможность людям живущим рядом согласовывать проект и этажность точечной застройки? скученность людей, отсутствие парковочных мест , просторных детских площадок и нормальных зеленых зон - все это озлобляет людей. ведь места застройки позволяют предусмотреть такие вещи. Ярославлю не нужны человейники!!!
Гость
30 мая 2023, 23:57
Народ хватит спать.
Гость
30 мая 2023, 11:31
Это, конечно, хорошее дело, строить новые дома, только никто не задумывается из тех людей, которые будут этим заниматься, о мнении людей, которые живут рядом. Лучше бы в этом месте сквер для отдыха людям сделали, чем застраивать всё домами. В Брагино людей тьма, а сходить нормально отдохнуть с семьёй можно только в Павловскую рощу, которую пора почистить от сухих деревьев. На очки погулять не сходить, аттракционы старые, да ещё и деньги за них плати, сделали новую игровую площадку, так на ней детей как муравьёв, сделайте больше таких площадок, чтобы все дети могли на неё придти. Велодром закрыт, парк ветеранов ВОВ и то порубили, чтобы сделать МАГНИТ, и это парком не назовёшь, ходят только собачники, алкаши и наркоманы. ВСЁ!!! Берите пример с Юбилейного парка и парка на Углической улице!!! Чинушам и другим лицам окружающих мэра Ярославля знаком термин "урбанистика"???!!! Или им плевать где, что и на чём строить, когда людей куча, а экология и инфраструктура с каждым годом хуже и в итоге они получат много людей, при этом больных, большинство онкологией...
Гость
30 мая 2023, 06:49
Только на деле застройщики построят дома, а вот на социальную инфраструктуру у города как всегда не будет средств. Яркий пример тому новый жилой комплекс Волга-парк и др. во Фрунзенском районе.
Гость
29 мая 2023, 22:14
Снести мэрию, и построить больницу а депутатов вместе с Молчановым отправить в отставку. Голосуем в сентябре против всех. В советское время депутаты не засиживали свои портки и юбки а вкалывали на заводах. А сейчас только зарабатывают миллиарды. . не нужны не депутаты ни мер. Да еще столько этих замов.. Хватит сидеть
Гость
29 мая 2023, 22:50
Согласен, толку от них вообще нет
Гость
29 мая 2023, 22:05
Всех депутатов и во главе Молчанова отправить в отставку . И деньги народные появятся и глупых решений выдвигать некому будет. Депутаты и Молчанов освобождайте кресла. Работать не умеют и не хотят. Одна задача все продать иьразрушить.
Гость
29 мая 2023, 21:51
надо снести мэрию и там построить жилой комплекс 25 этажей
Гость
29 мая 2023, 22:50
я за
Гость
29 мая 2023, 20:48
А как же быть с водой. Водоканал еле жив. На месте уничтоженного нового здания водоканала теперь лужа, да чайки орут.
Гость
29 мая 2023, 22:49
А им плевать , они обратно в Москву уедут
Гость
29 мая 2023, 19:51
Жесть, они там и газоны собираются застраивать? Так то там было 5 двухэтажных домов.. А Молчанов планирует впихнуть туда целый космос. На выделенной зоне детский городок стоит, все под нож, для хороших бабок ничего не жалко. Это среди двух двухэтажек, четырехэтажек и детсада впихнуть 18-этажку? с трехэтажной парковкой.. Очень умно. Да такое количество народу рощу вытопчет напрочь, я уже молчу про забитую 26 школу. Галагаев поди опять. На ремонт машины с неизвестным собственником не хватает. Зеленый район превращается в нечто ужасное.
Гость
29 мая 2023, 20:50
А в рощу не всех пустят. Смешной вы.
Гость
29 мая 2023, 16:18
Ужасно!!! Сколько домов построят? Тихий спокойный район превратится ...
Гость
29 мая 2023, 14:37
Ярославцы! Это же реновация в Ярославле. Все жильцы снесенных домов в новых домах получат квартиры. Пишите заявления в мэрию!
Гость
29 мая 2023, 14:35
Вдоль Шавырина стоят старые одноэтажные дома. Они так и будут стоять?
Гость
29 мая 2023, 14:15
планировка, - концлагерь!
Гость
29 мая 2023, 13:49
"Россия - это Москва"
Гость
29 мая 2023, 13:35
Вот представьте, вы дачник, сидите вы на своём участке, пчёлок разводите, шашлычок жарите, теплиц наставили, что-то законно, что-то нет, но вам всё нравится, вас всё устраивает, и родни, знакомых много по соседству, не жизнь а малина. И тут приезжает новый сосед и начинает забор 3 метра делать или этаж на доме достраивать. Ну и не абы какой сосед, видно, что человек со связями, не бедный. Зачем дорогу такому переходить. Вы перейдёте , так завтра и у вас нарушения какие найдут, проверка или деньги на дороге найдёте. Так что когда приходит сосед подписи собирать, типа все согласны на его стройку, вы с радостью ставите ЗА, хотя понимаете что забор 3 метра вам солнышко закроет и дом слишком большой для дач, не вписывается. А на другом участке, бабушка, одинокий человек, траву вовремя не скосила, ну вот бабушку и накажем, оштрафуем. покажем всему дачному кооперативу, что законы надо соблюдать
Гость
29 мая 2023, 14:34
Изживается понятие совесть. Многие стараются обобрать свою сестру, брата, мачеху... Поэтому русский народ и пропадает. В девяностые гулял во дворе с шестилетним сыном. Подошёл нерусский мальчуган и пнул его. Просто так. Я говорю: зачем ты его пнул, надо дружно играть. Тут же вывалила толпа родственников мальчика: в чём дело?. Говорю: ваш ребенок просто так пнул моего. Говорят моему: пни его. Ну, мой чисто символически пнул. Вопрос исчерпан? Да. Быстро ушли... Русские, когда вы будете быть сплоченными и не отбирать друг у друга, а стоять друг за друга горой? Бери пример дружбы и сплоченности
Гость
29 мая 2023, 20:54
А ещё "сосед" будет продукты своей жизнедеятельности на ваш участок завозить на "тележке с прицепом".
Гость
29 мая 2023, 22:46
Гость
29 мая 2023, 14:34
Изживается понятие совесть. Многие стараются обобрать свою сестру, брата, мачеху... Поэтому русский народ и пропадает. В девяностые гулял во дворе с шестилетним сыном. Подошёл нерусский мальчуган и пнул его. Просто так. Я говорю: зачем ты его пнул, надо дружно играть. Тут же вывалила толпа родственников мальчика: в чём дело?. Говорю: ваш ребенок просто так пнул моего. Говорят моему: пни его. Ну, мой чисто символически пнул. Вопрос исчерпан? Да. Быстро ушли... Русские, когда вы будете быть сплоченными и не отбирать друг у друга, а стоять друг за друга горой? Бери пример дружбы и сплоченности
Никогда, все живут по принципу - моя хата с краю, мне хорошо, а после меня хоть потом.
Живой Свет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2023, 13:35
"Собаки лают караван идет" ВВП
Гость
29 мая 2023, 13:34
Надоели
Гость
29 мая 2023, 12:47
не покупайте там квартиры, вот и всё. голосуйте рублем.
Гость
29 мая 2023, 14:23
Там купят квартиры северяне
Гость
29 мая 2023, 15:09
Гость
29 мая 2023, 14:23
Там купят квартиры северяне
Лучше северяне , чем узбеки
Гость
29 мая 2023, 12:34
Власти очень старательно "съедают" лакомые места в Ярике..ненасытные вороватые жулики знают "своё дело")))
Гость
29 мая 2023, 12:29
Сразу видно зачем Молчанов приехал в Ярославль. Депутатам, выбравшим такого мэра позор. Необходимо возвращать прямые выборы.
Гость
29 мая 2023, 12:59
Это интерес депутатов а не мэра .
Гость
29 мая 2023, 14:18
Вывод : надо выбирать правильных депутатов. Но...депутат и совесть- понятия не совместимые
GrüßenAusWest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:21
до 18 этажей... да застройщик должен кроме самих домов ещё скинуть на ремонт трамвайных путей на Блюхера, пяток вагонов и пяток троллейбусов минимум, чтобы всё это благополучно уезжало на работу. При этом никаких садиков и школ новых там не будет. Как и парковки (хотя можно было бы и построить нормальный подземный паркинг под всем комплексом (как делают, например, китайцы)
Неравнодушный пользователь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 мая 2023, 12:20
А давайте сначала застройщики возведут парковку и инфраструктуру, а потом дома? А то дома сдадут, квартиры продадут и ищи их потом
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:14
Все Брагино застроили, одни высотки кругом. На жителей застройщикам плевать: ни школ, ни больниц дополнительных. Все упало на и так изношенную социалку....
Гость
29 мая 2023, 12:06
Нужно больше квартир, для переселенцев и беженцев, видимо их будет очень много
Гость
29 мая 2023, 11:52
Реновация
Гость
29 мая 2023, 11:23
Как потом купить квартиру в этом доме ? раб. на гос.службе , не на частника ! , зп 30 тр . В ипотеку не могу, иначе нечего будет есть и платить коммуналку, да и стабильности никакой. Для кого вы строите эти дома ? Дзержинский район перенаселён, или цель нынешней власти в Ярославле побольше контрактов протащить и свалить, а людям потом мучиться в такой тесноте ?
Гость
29 мая 2023, 11:33
Для узбеков
Гость
29 мая 2023, 11:23
Та реально дыра и бараки. Если расселят людей, то будет очень хорошо
Гость
29 мая 2023, 11:20
А пустырь около Урицкого 34-36 кто достраивать собирается??? Рядом школа и садик, а там все раскопано, топит арматура. И всем без разницы
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 11:06
Представляю, как настроят там многоэтажек, наверху трехэтажные парковки. Прикольненько будет. Да чего мелочиться? Сносите всё - и пятиэтажки и девятиэтажки. Настройте монстров, на расстоянии 10 метров друг от друга.
Гость
29 мая 2023, 10:57
Ты хоть сколько построй, если нет денег нет подержки для детей и семьи
Гость
29 мая 2023, 10:57
Рлждаемость падает иза того что государство не хочет и может обеспечить русских людей всем необходимым, и не каких выплат итгаратий нн дает, а не того чтотнет жилья, жилья много а толку мало, в этих домах просто будет неткому жить если государство не обеспечивает людей деньгами и подержкой для рождаемости населения
Гость
29 мая 2023, 12:16
Мобилизованным семьям раздадут жильё и расселят ветхое. Реновация.
Гость
29 мая 2023, 10:56
Вопрос к мЕру! Дети куда пойдут в детсад, школу? По 30 чел. в класс?
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:18
30? хахаха... у нас в брагино от 35 до 40 чел в школе в классе.... педагогов нехватка, врачей нехватка....
Гость
29 мая 2023, 14:19
По 40 человек. В 26, 80, 81
Гость
29 мая 2023, 10:56
Сколько можно лепить муравейники?.. Пора делать нормальную малоэтажную застройку
Гость
29 мая 2023, 10:54
В отставку мэра города Ярославля Молчанова!!!
Гость
29 мая 2023, 10:53
Строить необходимо много. Рождаемость падает. Люди уезжают. С новых территорий селить некуда. Военных опять же необходимо обиходить.
Гость
29 мая 2023, 10:53
В отставку сэра города Ярославля, вместе с его локеями!!!
Гость
29 мая 2023, 10:53
Такие депутаты портят рейтинг губернатору !
Гость
29 мая 2023, 10:56
Он без него обойдется и обходился.
Гость
29 мая 2023, 11:14
Гость
29 мая 2023, 10:56
Он без него обойдется и обходился.
В России честных выборов нет, а рейтинг и % любой нарисуют
Гость
29 мая 2023, 13:24
Гость
29 мая 2023, 11:14
В России честных выборов нет, а рейтинг и % любой нарисуют
полностью согласен
Гость
29 мая 2023, 10:52
У нихтна уме одни точечные застройки, больше не чего
Гость
29 мая 2023, 10:51
Давайте продадим Депутатов, и ввселим их из г Ярославля, депутатов Ярославля давно пора отправить в отставку, а также мэра города Ярославля Молчанова, чтоб таких прохиндеев не было, и запретить точечные застройки
Гость
29 мая 2023, 10:54
Мы мэра не выбирали. Депутаты выбрали того, кто будет делать точечные застройки т.д. Зачем им другой?
Гость
29 мая 2023, 10:50
А заводы, фабрики когда начнут строить?
Гость
29 мая 2023, 10:52
Хотите работать на заводе? Вас ждут на Шинном )
Гость
29 мая 2023, 11:00
Гость
29 мая 2023, 10:52
Хотите работать на заводе? Вас ждут на Шинном )
Сколько ЗП?
Гость
29 мая 2023, 11:32
Гость
29 мая 2023, 11:00
Сколько ЗП?
смотря что ты умеешь
Гость
29 мая 2023, 10:47
Депутатам все мало, мэру тоже в карман положат за разрешение неужели не понятно потом мэр и все остальные люди свалят чтоб их как Волкова не загребли,
Гость
29 мая 2023, 10:48
А депутаты останутся , которых вы выбираете .
Гость
29 мая 2023, 10:59
Назначенцы-временщики рулят. 10-летняя эпоха назначенцев доказала свою неэффективность. Возврат выборов мэра улучшил бы ситуацию.
Гость
29 мая 2023, 10:46
Почту ???? Серьёзно ? Очень необходима, будет рядом с той, что имеется на перекрёстке Тутаевского и Урицкого. Да и вообще, много ли отделений окрыли новых и переселили старых в последние годы.
Гость
29 мая 2023, 10:45
Чиновники Ярославля просто уже зажрались, нет нет и набить бы только свои карманы либо убрать не угодных людей чтоб осуществить свои планы и потом свалить, а люди останутся со своими проблемами и всем остальным, это дикий ужас когда город распродают как хотят, не считаясь с людьми не с читаясь с мнениями людей, так нужно ли такое отношение депутатов правительства г Ярославля??? А также мэра города и архитектуры города Ярославля позор!!!! Это. Отвратительно,
Гость
29 мая 2023, 10:44
Пустыри по проспекту Дзержинского есть , в 15 микрорайоне огромное поле . Зачем такая точечная застройка . Это же огромная нагрузка на инфраструктуру . На школы , дет сады , поликлинику , машино-место вряд ли там найдете . Нужно издать закон против строительства точечной застройки , и если застройщик строит большой ЖК то пусть стоит и всю инфраструктуру . А то опять местные депутаты хотят на застройке заработать .
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:17
Вы бы сами купили жилье в поле? 15 мкр куда идти в больницу? в переполненную 9-ку, 5-ку? 2-ку? Все переполнено, врачей и так нехватка, а им еще жителей на участок подкидывают....
Гость
29 мая 2023, 12:22
29 мая 2023, 12:17
Вы бы сами купили жилье в поле? 15 мкр куда идти в больницу? в переполненную 9-ку, 5-ку? 2-ку? Все переполнено, врачей и так нехватка, а им еще жителей на участок подкидывают....
Читайте внимательней мой комментарий !
Гость
29 мая 2023, 13:27
29 мая 2023, 12:17
Вы бы сами купили жилье в поле? 15 мкр куда идти в больницу? в переполненную 9-ку, 5-ку? 2-ку? Все переполнено, врачей и так нехватка, а им еще жителей на участок подкидывают....
И отсюда они не попадут в поликлинику - она не резиновая
Гость
29 мая 2023, 10:37
Есть большая территория под застройку жилых домов по улице Елены Колесовой , между домами 70 и 72 . Единственно что там нужно в первую очередь сделать очистить грунт от отстойников лакокраски .
Гость
29 мая 2023, 10:37
Это все на что способны чиновники
Гость
29 мая 2023, 12:04
Для этого и идут
Гость
29 мая 2023, 10:32
А как же детский сад?
Гость
29 мая 2023, 12:04
Зачем ? Это не выгодно, но пообещать можно
198722103

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 13:35
детский сад рядом уже есть
Гость