перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Ярославле насмерть сбили пешехода

25 сентября 2025, 21:04
Гость
Гость
26 сентября 2025, 17:32
86 лет... За дедушкой присматривать надо было тщательнее тем же родственникам. Это не тот возраст чтобы дедушка один по улицам ходил!
Гость
26 сентября 2025, 15:02
у водятлов праздник. убили старика. сам виноват. дома сидеть надо было. мешал им гонять , нарушая правила. ГИБДД предупреждает пешеходов. сразу встаёт на сторону водятла. ибо сами такие же
Гость
26 сентября 2025, 15:16
Я понимаю, что тебе некогда, ты занят собиранием алюминиевых банок, но раз есть доступ к интернету, посмотри хотя бы там, хоть раз в жизни посмотри, что написано для пешеходов в ПДД, какие у них обязанности как у участников дорожного движения....................
Гость
28 сентября 2025, 23:55
Гость, не кури больше
Гость
30 сентября 2025, 20:27
Гость
28 сентября 2025, 23:55
Гость, не кури больше
не садись пьяный за руль!!!
Гость
26 сентября 2025, 12:35
А что он делал в такое позднее время на улице??? Куда ему понадобилось идти?
Гость
26 сентября 2025, 12:41
Тебе какое дело куда он пошел?
Гость
26 сентября 2025, 12:25
Пешеход не соображал совсем. Или соображал на уровне лося.
Гость
26 сентября 2025, 10:31
Может он летел ,так далеко,что показалось,что он шел не по переходу В любом случае,машина это средство повышенной опасности,смотреть надо и не гонять
Гость
26 сентября 2025, 11:00
в любом случае пешеход всегда прав, жаль, что не всегда жив
Гость
26 сентября 2025, 13:31
Гость
26 сентября 2025, 11:00
в любом случае пешеход всегда прав, жаль, что не всегда жив
Лучше быть живым и не правым.
Гость
26 сентября 2025, 23:29
Гость
26 сентября 2025, 11:00
в любом случае пешеход всегда прав, жаль, что не всегда жив
Ну, знаете, не всегда! Просто у нас пешеходов не штрафуют. А если начнут, то они сразу станут виноватыми.
Гость
26 сентября 2025, 09:58
Соболезнование родным погибшего. Но надо водить порядок с пешеходами. За нарушения ПДД они должны отвечать по полной строгости как участники дорожного движения. Средство повышенной опасности, даже смешно уже. Почему тогда не наказывают машинистов на железной дороге, они тоже управляют средством повышенной опасности и сбивают людей, животных? Государство должно поставить пешеходов на место в юридическом контексте, нарушил - отвечай. Вот тогда они будут переходить дорогу по правилам, а не по хотелкам где угодно. ПДД действуют одинаково для водителей и пешеходов.
Гость
26 сентября 2025, 10:11
И действительно: российские законы уравнивают поезд и автомобиль как средства повышенной опасности, при этом железная дорога и автомобильная трасса в законе не рассматриваются как равные объекты... В первом случае это «зона повышенной опасности», во втором это чуть ли не путь от дивана к сортиру по собственной избе для пешехода, а автомобиль на ней как инородный предмет...
Гость
26 сентября 2025, 11:57
Вот понимаете, я не защищаю нерадивых пешеходов, но то, что Вы начертали про ж/д.... Вы чё курите?
Гость
26 сентября 2025, 11:59
Или я что-то не понимаю?
Гость
26 сентября 2025, 09:33
Все проблемы в этой стране только в том, что законы действуют не для всех одинаково и в них присутствует откровенная дискриминация тех или иных групп граждан по различным признакам... Если бы дело обстояло иначе, подобные ДТП должны были бы рассматриваться с учетом постановления Пленума Верховного суда N 20 2019 года...
Гость
26 сентября 2025, 08:26
Геворкян, а как надо было, не накрывать?
Гость
26 сентября 2025, 08:26
Подслушано у жести
Гость
26 сентября 2025, 08:10
86 летний спринтер.
Гость
26 сентября 2025, 07:41
виноват пешеход, а похороны будет оплачиватьт водитель...
Гость
26 сентября 2025, 13:59
Если родня его раньше не найдет а то будет двоих хоронить
Гость
26 сентября 2025, 06:56
До приезда скорой скончался, неудивительно, ведь нашу "скорую" недождешься.
Гость
26 сентября 2025, 06:53
До приезда с
Гость
26 сентября 2025, 04:07
Папарацци, думайте хотя бы иногда! Возраст пешехода 86 лет установили, а его личность, устанавливается! А такое бывает?
Гость
26 сентября 2025, 08:32
Татуировка года рождения на руке.. ))
Гость
26 сентября 2025, 08:38
Гость
26 сентября 2025, 08:32
Татуировка года рождения на руке.. ))
Обычно, вместо последней цифры, набивали знак вопроса, Вы в курсе?)) Так что + - 10 лет, а это, большая погрешность.
Гость
26 сентября 2025, 12:12
Гость
26 сентября 2025, 08:32
Татуировка года рождения на руке.. ))
Татуировка года рождения любимой женщины на руке.
Гость
25 сентября 2025, 23:31
Там 5 полос в этом месте, две полосы на поворот на мост. Это метров 60 до поворота, и там нет перехода. Вчера тоже был в шоке, когда там двое молодых, перебегали между машинами в круглосуточную пятерочку.
Гость
25 сентября 2025, 23:49
Да, именно там - нет, но есть поблизости! Почему не идти по переходу? Водитель ведь может не заметить человека, тем более, вне зоны перехода
Гость
26 сентября 2025, 00:05
Гость
25 сентября 2025, 23:49
Да, именно там - нет, но есть поблизости! Почему не идти по переходу? Водитель ведь может не заметить человека, тем более, вне зоны перехода
Если водитель не видит что происходит на дороге то это не водитель а преступник из-за которого могут погибнуть люди
Гость
26 сентября 2025, 00:28
Гость
26 сентября 2025, 00:05
Если водитель не видит что происходит на дороге то это не водитель а преступник из-за которого могут погибнуть люди
Там сложное движение и водителю надо смотреть не только на дорогу, но и на других участников движения. Внезапно появившийся пешеход может так же внезапно отправиться на тот свет. При чем тут водитель?
Гость
25 сентября 2025, 23:00
да потому что весь город в темноте , фонари есть ,а только КПД от них 7%
Гость
26 сентября 2025, 01:45
Зато колесо обозрения за километр видно - все в огнях. Подсвечены школы, даже с боков. А на плохо освещенных дорогах погибают люди.
Гость
26 сентября 2025, 10:08
Гость
26 сентября 2025, 01:45
Зато колесо обозрения за километр видно - все в огнях. Подсвечены школы, даже с боков. А на плохо освещенных дорогах погибают люди.
Это частный объект. На своем участке в деревне или на даче тоже город должен вам освещение на улице организовывать?
Гость
26 сентября 2025, 23:21
Гость
26 сентября 2025, 10:08
Это частный объект. На своем участке в деревне или на даче тоже город должен вам освещение на улице организовывать?
У тебя в палате же на ночь свет отключают, экономят, а колесо зачем подсвечивать, деньги на ветер выкидывать?
Гость
25 сентября 2025, 22:59
Там нет пешеходного перехода. Надеемся водителю ничего не будет, в темноте и в дождь пешехода в черном прыгнувшего под колеса в неположенном месте, как увидеть? Там 4 полосы и нет пешеходного перехода - суицид не иначе! Водителя жалко в этой ситуации
Гость
25 сентября 2025, 23:05
Гость, там два перехода. Один у школы, второй возле пятерочки. Непонятно, почему пешеход пошел не по переходу
Гость
26 сентября 2025, 08:12
полюбому водителю будет суд, полюбому водитель оплачивает похороны старперца, т.к. водитель априори виновен по нашим правилам, управляя средством повышенной опасности. Вот такие законы. А еще родственники наверняка в суд подадут на компенсацию по потере "кормильца"
Гость
26 сентября 2025, 09:02
ПДД нам говорят, что скорость надо выбирать в том числе с учетом видимости на дороге. Плохо видно ? Снижай скорость. Минимальная скорость в ПДД отсутствует, можешь хоть 5км/ч ехать
Гость
25 сентября 2025, 22:08
Имени не знают но знают возраст
Гость
25 сентября 2025, 22:39
Да, непонятно, зачем пишут, сколько лет?
Гость
26 сентября 2025, 12:27
Это точно!!! Возраст знают, но личность устанавливают
Гость
25 сентября 2025, 21:27
Сочувствие
Гость
25 сентября 2025, 21:24
иногда пешеходы думают,что они бессмертные,по пешеходнику идешь и думаешь как бы не переехали
Гость
25 сентября 2025, 22:34
Водители это те же пешеходы когда выходят из своих вёдер на колесах и нарушают побольше пешеходов.
Гость
25 сентября 2025, 22:39
Гость
25 сентября 2025, 22:34
Водители это те же пешеходы когда выходят из своих вёдер на колесах и нарушают побольше пешеходов.
И вы - такой водитель!
Гость
25 сентября 2025, 22:45
Гость
25 сентября 2025, 22:39
И вы - такой водитель!
Я стараюсь не нарушать и не давлю пешеходов, по телефону за рулём не говорю и смотрю за тем что происходит на дороге и рядом с ней. Все аварии что происходят полностью вина водителей, слишком мягкие законы и наказание, на правила плюют. Любой аварии можно так или иначе избежать если за рулём водитель а не водятел.
Гость
25 сентября 2025, 21:14
Зачем он бросился под колёса?
Гость
25 сентября 2025, 23:38
Зачем водитель его убил?
Гость
26 сентября 2025, 05:00
Потому что цены на все просто космос! А пенсии не хватило...
Гость
25 сентября 2025, 21:12
Ужас! И водителя жалко. Там интенсивное движение, не ожидаешь, что пешеход пойдет
Гость
25 сентября 2025, 22:32
Зачем тогда садиться за руль если не можешь контролировать ситуацию на дороге? Невнимательность водителей, привышение скорости вот причина потому что гибнет много людей.
Гость
25 сентября 2025, 22:42
Гость
25 сентября 2025, 22:32
Зачем тогда садиться за руль если не можешь контролировать ситуацию на дороге? Невнимательность водителей, привышение скорости вот причина потому что гибнет много людей.
Там скорость не прЕвышает никто, одни светофоры.
Гость
25 сентября 2025, 23:42
Гость
25 сентября 2025, 22:32
Зачем тогда садиться за руль если не можешь контролировать ситуацию на дороге? Невнимательность водителей, привышение скорости вот причина потому что гибнет много людей.
Куда спешить в 86 лет? На тот свет? Неужели не дойти до пешеходного перехода?
Гость