Добрый день.
Очень странно, что статистику освещают одни роды в день.
Сама лично была в роддоме #9 в январе этого года, в сутки было 3 родов, 2-ое из них кесарево сечение, за три дня все пплаты были заняты.
До этого находилась в отделении патологии, беременяшек было большое количество.
Роддом # 9 всегда пользовался спросом, знаю что даже приезжают роженицы из других городов.
Прекрасный персонал, от уборщицы до главврача, низкий им поклон за их работу.
Квалифицированные сотрудники и специалисты своего дела.
Лишь бы все позакрывать, такое ощущение специально делают «все для людей»!!!
В здравоохранении полный бардак!
Гость
14 мая, 22:13
В 9 ке работают грамотные специалисты, нет потока, как в перенаталке, по этому всем уделяют внимание, когда конвеер этого просто физически не возможно. Родов в сутки в среднем 2-4, просто надо нашему начальству деньги где-то брать на ремонт и оснащение, а их нет. А нет отделения и проблемы нет.
Гость
14 мая, 19:54
Рожала в 9ке две недели назад, 5 родов было за день. Откуда хоть напридумывали от силы одни роды в сутки? Или теперь и врать можно, лишь бы конкурентов закрыть? Персонал высшей квалификации, перинатальному расти и расти до них!
Гость
14 мая, 19:52
В перинаталке работают бездарные хамы, гробят и детей и мамочек. Огромный травматизм и печальные исходы у деток на всю жизнь.
Гость
14 мая, 16:01
Продавать и закрывать и разваливать все ,что можно,под видом повышения з/ п,наведения красоты,только ито6 после этого отрицательный,кругом и везьде
Гость
14 мая, 15:08
А где господин Кирдянов взял цифру 1 имея в виду 9род.дом?возьмите статистику,30родов в месяц никогда не было.и квалификация,если она есть,не потеряется!легче всего закрыть,а не пытаться что либо улучшить.
Гость
14 мая, 10:03
Закроют 9 роддом, буду дома рожать, но в переноталку не ногой. Вот где где, а в перенаталке конвеер и им плевать на рожениц. Мне чуть ребёнка не угробили в перенаталке. В 9 роддоме рожала всё отлично. И да на минуточку откуда такие цифры, что в день одни роды там проходят? Каждый день выписываються не по одной роженицы, проезжаю каждый день и вижу. В 2024 году рожала там и ночью врачи не спали, а принимали роды, на утро и я подтянулась рожать. Выписывали нас человек 8 рожениц сразу. Сейчас тоже в ожидании малыша и поеду рожать только в 9 роддом, но если его закроют, то буду рожать дома самостоятельно. Но в перенатальный беспредел не поеду не за что. А до липовой просто не доеду рожу в дороге. Вы прежде чем принять, что то закрыть, спросите у людей мнения. И прислушайтесь уже в конце концов к людям. Что и нужно закрыть, так это переноталку, сколько из неё детей покалеченых рождаеться и становяться инвалидами на всю жизнь. Надо быть людьми, а не просто подпись поставить о закрытии. А диванные эксперты и те кто не рожал, то сидите и молчите в тряпочку пожалуйста.
Гость
26 мая, 19:27
"перЕнОталка". Кто-то про девятку такие же ужасы рассказывает, а про перинатальный центр отзывается хорошо. Дело случая - в медицине очень большую роль играет фактор случайности. Ну а по поводу покалеченных и инвалидов после перинаталки - так туда все сложные роды отправляют, вот и возникает ощущение, что там детей калечат.
Но согласен с Вами - закрывать девятку плохая идея.
Гость
13 мая, 22:30
Отменить все пособия хватит плодить нищету из-за выплат
Гость
14 мая, 06:15
Господь с вами, какие выплаты. Эти выплаты только на бумаге. А нынешнего маткапитала не хватит даже на первоначальный взнос на самую дешевую однуху на краю города..Никто не обогатится от таких выплат. А маргиналы как рожали, так и будут. Они в пьяном угаре о контрацепции не думают.
Гость
13 мая, 22:28
Мужики не хотят заводить детей потому что с меркантильными бабами лучше не связываться.
Гость
13 мая, 22:04
Не рожают нужно закрывать, так же школы, больницы, детские сады... а потом страну тоже закрыть и будет здесь безлюдное место.
Гость
18 мая, 19:18
из Афганистана Ирана итд навезут по плану
Гость
13 мая, 22:03
Роддома перепрофилируют в реабилитационные центры для возвращающихся инвалидов.
Гость
13 мая, 20:27
Экспертов набежало, лучше специалистов все знают!
Гость
13 мая, 19:36
Все закрывает ,все сокращает, все продает, а в замен подсветки, мишки,переделки ,осваивпние средств,не в благополучие людей,а мнимую благополучность и процветание
Гость
13 мая, 22:27
причем тут мишки и нищее население
Гость
14 мая, 11:12
Гость
13 мая, 22:27
причем тут мишки и нищее население
А при том что и медицина и мишки из одного кармана финансируются...
Гость
13 мая, 19:07
А что будет делать, в если лет через 5 подъём рождаемости будет? Ведь демография как известно волнами развивается. Отправляйте акушеров переодически на стажировку в перенаталку, раз считаете что они квалификацию теряют. А то такими темпами рожать в Москву будут скоро отправлять
Гость
13 мая, 21:29
не будет никакого подъема рождаемости зумерам это не надо. да и через 5 лет вообще страшно думать что будет.
Гость
13 мая, 22:24
через 6 лет подсчитали что население города сократится на 1/3 а вы о каком то подъеме
Гость
13 мая, 18:19
Секвестр регионального бюджета полным ходом. Потихоньку оптимизируют сотрудников аптек города. Очень скоро в открытую закроют некоторые. медучреждения.
Гость
13 мая, 20:26
Аптеки все частные, причем тут бюджет
Гость
13 мая, 17:24
Похоже как в 90х демографический спад. о тогда было понятно - время смутное, зарплаты не платили, в общем-то бедновато было. А сейчас то почему....
Гость
13 мая, 17:48
Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?
«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.🤩🤩🤩
Гость
13 мая, 18:14
Гость
13 мая, 17:48
Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?
«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.🤩🤩🤩
Причем тут Единая Россия, люди сами принимают решения о том как им жить
Причем тут Единая Россия, люди сами принимают решения о том как им жить
А большинство в ГД РФ кому принадлежит? Кто проталкивает любые законы? А какой президент их подписывает? Обама?
Гость
13 мая, 17:22
Ну что делать(... Рожать действительно стали меньше. И по статистике и так по личному опыту. Много знакомых под 30 и за 30 - "пока не собираемся", "надо выучится", "надо карьеру делать". К сожалению так. Люди хотят жить просто и без проблем
Гость
13 мая, 22:26
сейчас ребенка не одеть и не прокормить
Гость
13 мая, 22:32
согласен, дети это лишняя обуза на которых уходит очень много денег.
Гость
13 мая, 17:16
Все правильно делают, лучше пусть будет меньше роддомов, но они будут хорошо оснащены и будут предоставлять высокий уровень сервиса и медицинских услуг, чем иметь кучу роддомов с советским оборудованием и соответствующим отношением к пациентам и детям.
Гость
13 мая, 21:32
знакомый утверждает, что роддома закрывают потому что есть вместительный перинатальный центр на много мест все рожают там
Гость
14 мая, 11:24
Ущербная логика, которая точно не исправит демографию и качество жизни. Нормальная логика пусть БОЛЬШЕ будет роддомов и все они нормально оснащены. По конституции Россия СОЦИАЛЬНОЕгосударство, а не сборище чиновников и полицаев
Гость
13 мая, 16:57
Но не закрыли же, о чем волноваться то???
Гость
13 мая, 16:56
Братья всё без нас и за нас сделают
Гость
13 мая, 16:58
А ты уже наделал себе подобных???
Гость
13 мая, 17:07
Дотации позволяют жить атлично и безбедно
Гость
13 мая, 16:54
Странная логика - "потеря квплификации"... Мне кажется, одной операции хирургу в день достаточно. Смотря какой, конечно. На моей памяти были случаи, когда , например, лор- врач, не отдохнув после одной операции, взялся за другую - на ухе. Неудачно- началось воспаление. Потом этой пациентке пришлось еще одну операцию делать. Вам, Кузнецов, нравится такая движуха? На потоке ( конвейере) квалификацию тоже не повысить.
Гость
13 мая, 17:48
Государство не просило вас рожать, - так, вроде, утверждали.
Гость
13 мая, 20:09
Гость
13 мая, 17:48
Государство не просило вас рожать, - так, вроде, утверждали.
Мифическое государство и культ "личности" это наши традиционные ценности (мифы)
Гость
13 мая, 22:23
Гость
13 мая, 17:48
Государство не просило вас рожать, - так, вроде, утверждали.
так и есть нарожают еще и пособия требуют
Гость
13 мая, 16:43
Те, кто закрывает, рожать больше не собирается!
Гость
13 мая, 21:28
да адекватные тоже не собираются рожать в этой стране
Гость
14 мая, 11:44
ага посмотрите на власть, им уже пора места присматривать в одном месте!
Гость
13 мая, 16:33
Медицину поднимать, это вам не медведей расставлять
Гость
13 мая, 16:31
И ничего...
Предки в полях рожали, и население росло!
Будем решать демографическую проблему по полям, кустам, канавам!!
вообще то в начале 20 века рост численности населения в России был самый высокий планете. Коммунисты только к 40 годам смогли переломить тенденцию снизив рождаемость в несколько раз
вообще то в начале 20 века рост численности населения в России был самый высокий планете. Коммунисты только к 40 годам смогли переломить тенденцию снизив рождаемость в несколько раз
в 1913 году Российская империя замала первое место в мире по приросту населения.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев