"Что было с местом мэра и самим героем криминальных сводок, мы прекрасно помним: уголовное дело, СИЗО и скорый суд" - быстро же @slavmarkov Урлашова за решетку отправил/
Гость
1 июня 2015, 18:37
так в чем ошибка)?
Гость
1 июня 2015, 21:26
Гость
1 июня 2015, 18:37
так в чем ошибка)?
Ошибка в том ,что суда по его делу до сих пор нет, а то , а единственное ,ради чего собираются судебные заседания так это решения о продлении ареста по надуманным поводам , вот и все! И так Е.Урлашов сидит уже 2 года под арестом ,практически не имея связи с внешним миром! и улик против него никаких нет!
Гость
27 мая 2015, 16:37
Ярославцы выбрали мэром Урлашова,честного,исполнительного,трудолюбивого.был жесткий контроль за ремонтом дорог, защищал социальные слои населения и кому он стал неугоден?
Гость
28 мая 2015, 11:24
Однажды он отчитался о том, что все люки на дорогах, которые провалились в асфальт или наоборот торчали из него починены и он сам лично это проверял. В тот же день ехал по ул. Победа (центр города) - яма на яме и проваленный люк на люке.
А что именно Вас улыбнуло? я с ним полностью согласен! Урлашова выбрало подавляющее число ярославцев ,нравится вам это ли нет! именно он поднял зарплаты учителям ,но не за счет урезания соц. раходов ,а за счет выбивания денег (а точнее неуплаченных налогов) из депутатов от Единой России! Он хотя бы начал проверять качество дорог ,чем предыдущий мэр совершенно не занимался! А предъявлять ему претензии ,как это делаете вы, просто неправильно, учитывая ,что человек мэром был всего 1 год ,за такой срок мало ,что можно сделать! А то ,что вам он не нравится ,опять же это ваши проблемы ,были выборы народ ,сделал свой выбор! Я думаю и сейчас за него проголосовало бы большинство жителей города!
Гость
27 мая 2015, 12:46
Тусуются Малютины у власти. Только дел не видно. Живем-то все хуже. Так зачем мэр, который заранее известно ничего не изменит и не захочет менять. БОЛОТО....
Гость
26 мая 2015, 09:12
Я за прямые выборы мэра! Это мое право по Конституции! Если мы выберем мэра, который будет плохо руководить городом , в этом будет наша вина в первую очередь! Мы взрослые и грамотные люди, и сами в состоянии разобраться, и без власти, кто будет руководить нашим городом! А если выбранный мэр будет плохо работать, то выборы для того и существуют ,чтобы его сменить! Раз партия власти у нас отобрала возможность выбирать, значит надо прокатить Единую Россию на муниципальных выборах (как уже прокатили в одном из городов Калининградской области), чтобы в муниципалитет нашего города избрались люди готовые эти выборы вернуть! выдержка из Конституции РФ "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ"
Гость
26 мая 2015, 10:22
Абсолютно согласен. Выборность и сменяемость власти, ее подконтрольность избирателям - все это хорошая прививка от "застоя" и откровенного воровства. Там где работает этот и другие демократические принципы качество жизни населения значительно выше.
Гость
26 мая 2015, 17:29
Если мэра назначить, то его проще снять, если он не делает ничего, кроме как взятки берет, да продвигает везде своих.
Гость
26 мая 2015, 21:04
Гость
26 мая 2015, 17:29
Если мэра назначить, то его проще снять, если он не делает ничего, кроме как взятки берет, да продвигает везде своих.
Во-первых должность мэра не защищает его от уголовной ответственности за получение взятки ,если получил взятку ,и это смогли доказать, то такой градоначальник успешно отправляется в колонию! Во-вторых ,существуют и другие методы снять мэра города ! Например, одним из таких методов пыталась применить Единая Россия по отношению к Урлашову, когда выставила ему неуд за проделанную работу (если в течение 2-х лет парламентариями выставляется неудовлетворительная оценка за работу по итогам года,то он снимается с должности)! Это как один из вариантов! К тому же можно было бы придумать новую возможность для снятия мэра с должности, это не проблема! А у нас решили просто наплевать на Конституцию и выборы вовсе запретить ,лишив нас нашего же права! Скоро и воздух с солнечным светом сделают платными, и без пенсии оставят, а все из-за таких молчунов, как вы ,которые согласны с любым решением власти!
Гость
23 мая 2015, 22:24
400 человек -это как раз активные , и это не мало,а голосовать придут 40000.
Гость
22 мая 2015, 21:02
Согласен.
Гость
22 мая 2015, 19:02
Скоро все будет решать одно должностное лицо- командир дивизии.. ..........................
Гость
22 мая 2015, 15:34
Да не важно кто будет во главе города. Главное прозрачность и ответственность. Важна система, а не личности.
Гость
22 мая 2015, 22:43
Лучше, если бы из Москвы поставили кого-нибудь.
Гость
22 мая 2015, 15:26
Про" про клятое место " пацан правильно сказал. По про клятым местам живут бесы. Поэтому так много здесь церквей. А тольку мало....
Гость
22 мая 2015, 13:25
Вячеслав, Вам самому не смешно? Хотят украсть мэра. да если бы людям было не все равно, они бы не в количестве 400 человек участвовали в слушаниях, а в количестве 4000, 40000, 400000 человек. так вот думаю в референдуме примут участие те же 400 человек. а остальным : что воля, что неволя-все равно.
Гость
22 мая 2015, 15:18
Ну если Вам все равно, то не говорите за других. А то, что у нас люди аморфны - да. Это проблема.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев