В Ярославском УФАС России открыли горячую линию, на которую жители области могут сообщать о росте цен на товары и услуги и их нехватке.
— В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства Ярославским УФАС России будут приняты меры антимонопольного реагирования, — сообщили в ведомстве.
В антимонопольной службе сообщили, что в день в среднем поступает по 20–30 обращений.
— Чаще всего жалуются на сахар — его отсутствие или резкий рост цен. Больше всего таких обращений поступило из Рыбинска. Также есть жалобы на повышение цен на лекарственные препараты, в частности, из Углича и Ростова, и на детские товары — из Ярославля. По всем поступившим обращениям мы начали проверки. Что касается сахара, то запросили информацию у наших сетей, откуда они берут сахар, чтобы отследить всю цепочку — от завода-производителя через дистрибьютора в конечную точку и понять, где конкретно возникает проблема. Также запросили перечень хозсубъектов по лекарственным препаратам, чтобы установить, кто реализует в тех муниципальных образованиях, откуда жалуются, — рассказала заместитель руководителя УФАС России по Ярославской области Анна Шушкова.
Звонить на горячую линию можно по телефону: (4852) 72-95-20 (понедельник — четверг: с 08:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30, в пятницу: с 08:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:30). При обращении нужно указать свои фамилию, имя и отчество, название и адрес магазина или организации, где зафиксирован рост цен, сформулировать суть обращения.
Также можно отправить обращение по обычной или электронной почте. Адрес для отправки обращений в письменной форме в Ярославское УФАС России обычной почтой: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, 46. Адрес электронной почты: to76@fas.gov.ru.