RU76
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ярославле

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

зап.

757мм 70%
Подробнее
USD 93,29
EUR 99,56
Город Росгосстрах предложит страховым агентам комфортные условия и участие в распределении прибыли

Росгосстрах предложит страховым агентам комфортные условия и участие в распределении прибыли

В Ярославле открылся первый агентский офис

На снимке (справа налево): вице-президент РГС, заместитель руководителя блока регионального бизнеса Сергей Койда; директор ярославского филиала РГС Игорь Иванов; председатель ярославского муниципалитета Артур Ефремов; территориальный директор ярославского филиала Анна Бычкова

Старейший страховщик России приступил к масштабной реализации новой агентской модели (НАМ), призванной повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также превратить сотрудничество агентов и страховой компании в бизнес-партнерство. В рамках НАМ только в текущем году по всей стране будет открыто около пятидесяти универсальных офисов нового формата, в которых под одной крышей будут располагаться офисы по обслуживанию клиентов и агентские центры. Одним из первых такой центр появился в Ярославле. Для его торжественного открытия сюда с рабочим визитом прибыли вице-президент, заместитель руководителя блока регионального бизнеса Сергей Койда и управляющий директор блока региональной сети Росгосстраха Игорь Трегубов.

Старейший агент ярославского филиала Лидия Романова, проработавшая в Росгосстрахе 53 года, на открытии напутствовала молодых агентов

— Новая агентская модель — приоритетный элемент стратегии развития компании «Росгосстрах» до 2021 года, — отметил Сергей Койда, отвечая на вопросы журналистов. — Именно она призвана обеспечить достижение главной цели — лидерство нашей компании в розничном сегменте страхового рынка к 100-летнему юбилею. Добиться этого мы сможем, став компанией первого выбора для лучших страховых агентов России. В ярославском филиале мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства — понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Ярославцы от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите.

Для Росгосстраха, который входит в группу «Открытие», 2018 год был переломным. По его итогам страховая компания впервые за последние три года получила прибыль в 6,2 миллиарда рублей. Этот позитивный тренд закрепили результаты работы в первом полугодии 2019-го, которая предварительно оценивается в 3 миллиарда рублей.

— В минувшем году в компании успешно завершилась кардинальная трансформация бизнес-модели розничного канала продаж, что наряду с реализацией масштабной программы повышения качества работы в автостраховании позволило покончить с убыточностью в ОСАГО, — подчеркнул Сергей Койда.— В 2019 году компания ставит перед собой амбициозные цели — мы делаем фокус на рост по ключевым бизнес-направлениям, в частности, в страховании имущества граждан.

Исторический для компании агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. Именно поэтому Росгосстрах намерен увеличить численность своего агентского корпуса с нынешних 35 тысяч человек до более чем 50 тысяч к 2021 году.

— Мы ставим задачу, — подчеркнул топ-менеджер Росгосстраха, — чтобы страховой агент был высокопрофессиональным финансовым консультантом, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы оплаты и сопровождения договора.

— Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметил Игорь Трегубов. — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В Росгосстрахе выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Мы предлагаем прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Капиталовложения в агентов, в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе, обеспечивают Росгосстраху прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент.

Новый универсальный офис Росгосстраха на проспекте Машиностроителей, 13а оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования. Теперь для агентов создано дополнительное полноценное рабочее пространство, и многие уже по достоинству оценили такой подход компании.

— Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. А мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — отметил Игорь Иванов. — У нас работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов Росгосстраха. И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление офиса нового формата значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в Росгосстрахе программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию.

Одним из тех, кто открывал новый офис, была Лидия Николаевна Романова которая проработала агентом Росгосстраха 53 года. Представляя ее, директор ярославского филиала Игорь Иванов сказал: «Многие из нас еще не родились, а она уже работала в Росгосстрахе».

— Этот офис — настоящий подарок для нас, — сказала Лидия Николаевна. — Вся моя жизнь прошла с Росгосстрахом. Я очень ценю отношение компании к своим агентам. Теперь отношения с компанией выходят на новый уровень: мы сможем работать в более комфортных условиях и неплохо зарабатывать. Я люблю свою работу, ведь она помогает делать людей более защищенными.

— Агентский корпус ярославского филиала Росгосстраха — это 100 профессиональных сотрудников и 347 агентов. Во многом именно они обеспечивают компании лидерство на региональном страховом рынке, — подчеркнул Игорь Иванов. — Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей Росгосстрах и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В прошлом году сборы по страхованию имущества граждан в ярославском филиале составили 190 миллионов рублей, и это почти 40% регионального рынка по сборам. Было заключено около 38 тысяч договоров. По выплатам мы имеем еще большую долю, она составляет 50%, т. е. половина убытков в нашей области по имуществу граждан в 2018 году была возмещена Россгострахом. И, конечно же, мы расширяем и модернизируем нашу продуктовую линейку, чтобы агенты могли обеспечить клиентам комплексную страховую защиту их жизни, здоровья и имущества.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем