
Совсем скоро в Ярославле может появиться новая чёрная «Пятёрочка» — это произойдет, если фанаты лейбла Black Star поддержат своих кумиров в челлендже!
Как этого добиться?
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo поспорила в социальных сетях с популярными артистами лейбла Black Star и запустила коллаборацию совместно с Тимати и Егором Кридом.
Звезды российского шоу-бизнеса выпустили новую линейку вкусов любимых Pepsi и Lay’s. Чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla уже появились на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, в том числе, в Ярославле. Тимати и Егор Крид призывают всех поклонников принять участие в акции: если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой». Возможно, ей станет магазин возле вашего дома!
Продукция «черной» серии будет доступна ограниченный период времени. Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla.
— Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети, — комментирует запуск челленджа Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд.
Возможно, совсем скоро именно жители Ярославля станут свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка» — все зависит только от вас!
Эксклюзивные продукты уже сегодня можно приобрести в любом из магазинов торговой сети. Получайте удовольствие от новых уникальных вкусов Lay’s и Pepsi, и помогите жителям своего города увидеть «Пятёрочку» в эксклюзивном чёрном цвете.