Грамотное решение. Не от аккумуляторов же кВт мощности тратить на нагрев.
На фурах автономки аналогичные. Эта система в десятки, а то и сотни экологичнее дизельного агрегата любого автобуса.
Гость
26 декабря 2014, 09:59
Наконец позитив !С одной стороны .если заменить все троллейбусы и автобусы и маршрутки сохранится экология и произойдёт передел собственности!Браво!
Гость
28 декабря 2014, 00:25
очередная придурь местной власти. !!!
Гость
25 декабря 2014, 20:17
в сети пишут что отопление в нем на солярке работает; - такая вот экологичность ;)
Гость
25 декабря 2014, 22:25
экология в стоимости 15 млн рублей
Гость
26 декабря 2014, 13:01
Гость
25 декабря 2014, 22:25
экология в стоимости 15 млн рублей
Ну вот Вам видимо что сказать, что в бочку желудок опорожнить :(
Вы хотя бы посчитали сначала, цыфирки какие нибуть нам написали. Не будем брать загрязнение. Просто посчитали себестоимость проезда в электрическом транспорте и в бензиново-салярном. Кстати простые автобусы городу тоже не за бесплатно достаются.
Гость
26 декабря 2014, 12:55
Хорошая новость и полезное для экологии города! Вот только вопрос: "Какой запас пробега у него на одной зарядке?" А то если получается, что на обоих концах маршрута по зарядному устройству (кстати сколько времени он заряжается) то что с ним будет в пробке? Не закончится случаем у него энергия? Или он пока стоит энергию не тратит.
Гость
26 декабря 2014, 20:06
одной поздарядки хватает на 70 км
Гость
26 декабря 2014, 03:44
Сколько за поездку брать будут?
Гость
26 декабря 2014, 13:48
Давно пора. Его бы сначала на испытания по обычному городскому маршруту направить. Набить людьми как в час пик и от 15 мкрн до Светлой.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
768мм 93%В Ярославль прибыл первый электробус