RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Должно ли первое в жизни авто быть новым

9 января 2017, 08:50
Гость
Гость
19 февраля 2017, 02:06
Артём, если не секрет. А сейчас на чём катаешь?
Гость
12 января 2017, 10:10
А как связан быстрый старт в гололёд и три, что глохнет карбюраторный движок? Пока двигатель не достаточно прогрелся, не набрал нужную t можно подсос открыть, и не заглохнет тогда. Да и для быстрого старта тоже можно подсос открыть, 100% не заглохнет.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2017, 11:10
Теоретик? Попробуйте в мороз подсос открыть на 100% и тронуться на "холодном" движке... Можно конечно при не очень экстремальных температурах очень сильно перегазовывая и играя сцеплением это провернуть, но несколько раз - потом сгоревшее сцепление менять придется...
Гость
13 января 2017, 17:04
13 января 2017, 11:10
Теоретик? Попробуйте в мороз подсос открыть на 100% и тронуться на "холодном" движке... Можно конечно при не очень экстремальных температурах очень сильно перегазовывая и играя сцеплением это провернуть, но несколько раз - потом сгоревшее сцепление менять придется...
Не теоретик! У меня иж ода 2004 года вып., карбюраторный движок))), задний привод. езжу 4 года, и зимой и летом, но чаще все-таки зимой. Мечтаю о новой машине из салона....
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2017, 12:06
Гость
13 января 2017, 17:04
Не теоретик! У меня иж ода 2004 года вып., карбюраторный движок))), задний привод. езжу 4 года, и зимой и летом, но чаще все-таки зимой. Мечтаю о новой машине из салона....
Ну в чем проблема-в этом году собираются опять "юзать" утилизацию. Сдайте машину, получите сертификат на 50т.р. Найдите в объявлениях новую 2107. Добавьте 100 т.р. и забирайте с салона свою новую машину. Причем инжекторную... PS: Даже если вопрос "новизны" при этом под сомнением и салон будет выглядеть как стоянка - сути это не меняет и это можно рассматривать как начало, постепенно можно прийти к уже точно новой машине и именитому автосалону. А если ничего не делать - мечтайте дальше... )))
Гость
12 января 2017, 09:21
Типичный вид первого автомобиля женщины или девушки, выставленного на продажу : следы мелкого кузовного ремонта, фаски со всех углов сняты, ушатан неумелой ездой. В цене теряет больше, чем после квалифицированного водителя... Напрашивается вывод : первый авто д.б. БУ, недорогой, но еще достаточно живой. После 1,5...2-х лет эксплуатации продать следующему. Себе уже можно взять новую, если есть такое желание.
Гость
11 января 2017, 23:26
Я купила свою первое автор хундай Солярис на автомате и нормально поехала, взяла пару уроков частного инструктора для обновления знаний, так как с момента сдачи экзамена прошло 3 года. Села, ехала и не понимала, а в чем сложность вождения? Где же тот ужас и шевеления волос на голове, которые врезались в памяти, когда старшая сестра брала меня в помощники при первой езде на родительском Москвиче. На педали нажимат что ли сложно? Рулём крутить? До сих пор загадка. Мне искренне жаль владельцев матизов и рашен авто, владельцев старых иномарок, прозябающих в ремонте. За 5 лет вождения Господь оградил меня от неприятностей, за что я ему очень благодарна. Есть существенный минус - беспроблемное авто вызывает проблему разучения хождения своими ножками, автобусы и маршрутки вызывают панические атаки, происходил полный отказ от спиртного даже в Новый год, ну как же я без нее. Даже в - 40 я прогреваю авто и еду, еду, еду. Кстати, сестра , навсегда отказалась от вождения авто, она просто не по
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2017, 07:35
ну уж из -за какой то железки на Новый год не выпить ??)))
Гость
12 января 2017, 08:32
12 января 2017, 07:35
ну уж из -за какой то железки на Новый год не выпить ??)))
Вот только не надо про Матизы! Вожу год, не знаю проблем. Меняю только расходники, причем машина 2010 года. Отличный автомобиль! Люблю нежно, расставаться не думаю. Для города-самое то.
Гость
11 января 2017, 20:48
Эх! У меня первая машинка была - самая чудесная машинка! Тойота Ярис трехлетка, бельгийской сборки. Простейшая модель, механика! Я была счастлива! Первое время уезжала на заброшенную дорогу, училась трогаться в гору, парковаться, в автошколе ведь первичные навыки только выдают. Мечтала научиться ездить так, чтобы ни один человек не сказал, что я обезьяна с гранатой)))). Машинку продала в таком же практически виде, как и купила. Водители со стажем высказали респект и дали добро на покупку нового авто)))) В новую машину села и поехала. Механика, без всяких парктроников и подобных приблуд. Я кайфую, что я все умею сама!
Гость
12 января 2017, 10:43
Во! Машенька молодец, ваш подход - подход человека адекватного, вождение это ответственное дело. Ведь это здорово все уметь! Такой девушке всегда приятно помочь в дороге!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2017, 18:04
Гость
12 января 2017, 10:43
Во! Машенька молодец, ваш подход - подход человека адекватного, вождение это ответственное дело. Ведь это здорово все уметь! Такой девушке всегда приятно помочь в дороге!
а может она толстая и страшная ?)))
Гость
11 января 2017, 18:22
В наше время, лучше всего выстроить свою жизнь так, что бы обходиться вообще без личной машины. Это вполне реализуемо. А заработанные деньги тратить на путешествия, спорт и самообразование. У нашей семьи получилось, чего и всем вам желаю. В мире столько интересного, а вы все про прошлогодний снег перетираете.
Гость
11 января 2017, 19:17
У нас город(Челябинск) не для пешеходов, а для водителей! Нет машины - считай ущербный. Из одного района в другой пешком не дойти, т. к. местами вообще нет тротуаров, а по обочине в темноте шлёпать, глотая пыль и выхлопные газы себе дороже! P S Всё-таки считаю, что есть деньги то первый автомобиль должен быть новым.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2017, 20:33
Гость
11 января 2017, 19:17
У нас город(Челябинск) не для пешеходов, а для водителей! Нет машины - считай ущербный. Из одного района в другой пешком не дойти, т. к. местами вообще нет тротуаров, а по обочине в темноте шлёпать, глотая пыль и выхлопные газы себе дороже! P S Всё-таки считаю, что есть деньги то первый автомобиль должен быть новым.
А такси у вас и маршруток нет ?
Гость
11 января 2017, 21:20
11 января 2017, 20:33
А такси у вас и маршруток нет ?
Лариса, ну конечно же есть, но иногда хочется, да и врачи рекомендуют, прогуляться пешком.
Гость
11 января 2017, 16:38
главное - чтобы и первое, и последующие авто не были бы ТАЗами! А новое или нет - не так важно))
Гость
11 января 2017, 14:42
а как начинающий водитель будет ездить на машине без водителя...его будут учить тоже в школах по автовождению...учить открывать дверь и садится и не дай бог ты этому не научился....никогда не станешь под гордым названием быть Пассажиром
Гость
11 января 2017, 14:10
Новую машину "чайнику" покупать нецелесообразно.Разобьёт непременно, ну или пару раз приложит хорошенько.Причём ни пол водителя ни возраст новичка значения не имеют...
Гость
11 января 2017, 14:01
Новая, старая. Да в большинстве случаев всё упирается в кошелёк. Ездил 22 года без аварий и царапин на копейке с 1973 года. Другой в то время не купить было. Появилась возможность после перестройки сменил 5 новых машин. Все продавались без повреждений. Появились бы деньги купил бы танк чтобы ездить и не боятся дураков на дороге.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2017, 12:35
Вот не пойму о чем говорите .У кого на какую машину деньги есть ,.ту и берут ..
Гость
11 января 2017, 11:19
начинающему - только бэушка, и попроще, без примочек. водитель должен уметь починить элементарные поломки иначе это американец получится, олень-наездник. сжечь сцепление, например, поменять его самому - тогда будет понятно как не надо делать, такие эксперименты с автоматом обойдутся в копеечку нехилую. а то что потом стоят на обочине и поменять колесо не знают как, помогите мне, это поколение бестолочей, пепси, покемонов и прочих радостей, которые помрут, простудившись за пять минут на улице. хотя сейчас телевизир то всем объясняет что так жить хорошо, когда ни в чем не разбираешься, бери кредиты, а что случится - обращайся к специалистам. ничего не умеешь и не понимаешь в авто - езди на автобусе, не шаришь в компьютерах - работай руками грузчиком, например, не умеешь поесть приготовить - ходи в кафе. чем универсальнее человек, тем больше он приспособлен к жизни.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2017, 12:37
Ну грузчиками тоже кто то должен работать )
Гость
11 января 2017, 12:49
некоторые считают, что поймать покемона проще простого. хотя это совсем не так. и уж точно не проще, чем поменять колесо на вазовской шахе или даже на киа рио.
Гость
11 января 2017, 15:32
Гость
11 января 2017, 12:49
некоторые считают, что поймать покемона проще простого. хотя это совсем не так. и уж точно не проще, чем поменять колесо на вазовской шахе или даже на киа рио.
))) спасибо, улыбнуло))) я не пробовал ловить их, но видел, что если неадекват на улице - значит наркотики или покемоны)))
Гость
11 января 2017, 11:14
Имхо, автомобиль должен быть куплен на свои деньги - и не важно, на что хватило: на новый, или Б/у. Если ты - 18-летный пацан и можешь купить только классику 72 года - отлично. А если решил сесть за руль только в 30, и уже можешь позволить себе, что понравится - так еще лучше. Главное, корону не приобретать в придачу к автомобилю, и ездить с умом.
Гость
11 января 2017, 07:48
Учиться ездить надо на старой. У самого нормальная машина, у жены тоже. но училась она ездить на 3-х годовалой 14-ке и зимой. И адреналин у нее полгода зашкаливал... хотя ей было уже за 30. Недавно сел за Волгу!!! Ностальгия!!! Но теперь "чувство" машины усилилось. И рефлексы улучшились, чего и вам желаю.
Гость
11 января 2017, 07:40
Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?
Гость
11 января 2017, 08:09
бампера, двигателя, скоростя....
Гость
11 января 2017, 09:34
Гость
11 января 2017, 08:09
бампера, двигателя, скоростя....
Ок, Кэп! Бамперы!
Гость
10 января 2017, 21:54
Предпочитаю машины с салона!Я сразу на новенький фокус 3 села, и потом новую кугу купила. Причем параллельно иногда ездила на волге, на девятке,на пятерке, на старенькой церато, в каждой машине, сидя за рулем, испытываешь не передаваемые ощущения и ищешь особенный подход к ней)
Гость
10 января 2017, 20:02
Считаю, что если новичок покупает новое авто, то КАСКО к нему-обязательно!!))
Гость
10 января 2017, 20:01
Мое мнение- если новичку покупать новую машину, то КАСКО обязательно. Меня в свое время очень выручило.
Гость
10 января 2017, 18:39
Новая,старая)а я в 1996 году права получил,в 16 лет,у нас тогда был ЗАЗ-968.вот с него ездить и начал.вот это машина,вот кто с такой раньше начинал,тот точно водитель нормальный))эта точно как надо ездить научит!))пришел с армии купили семеру жигули-так это вообще шикарная машина была после Запорожца.ездил и радовался,считал себя богатым среднего класса))потом 99-я,так то вобще крутая машина для меня была!ну потом уже добрались и до новых иномарок,уж третью сменили.и как то ни разу ни одну машину нигде не царапнул,разок чуть зацепил крыло на семере,при заезде в свой же гараж.а начинать я думаю можно на любой,хоть даже новой,то зависит от того,как ты ещё в автошколе ездить научишься.
Гость
10 января 2017, 17:55
Три машины были производства ваз за 9 лет стажа опыта принесли немало но и затребовали в себя денег как новая камри 2017 года за это время пользования,продал последнии ваз и ни за что за б\у авто не сяду+стоимость 10,3 летней машины не сильно отличается от новои да + щас одни перекупу а реального владельца который ездил на ней акуратно и следил за ней сложно
Гость
11 января 2017, 08:03
мои глаза!!!! запятые где?
Гость
10 января 2017, 16:57
Новый автомобиль жалко бить, поэтому будешь ездить аккуратно!Ну и от мозгов в голове тоже многое зависит.
Гость
10 января 2017, 14:54
будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)
Гость
10 января 2017, 17:27
Предположим, остановит гаишник машину с автопилотом, а там на заднем сидении владелец сидит и пиво попивает. Что-то мне кажется, что всё равно лишат.
Гость
10 января 2017, 20:26
Гость
10 января 2017, 17:27
Предположим, остановит гаишник машину с автопилотом, а там на заднем сидении владелец сидит и пиво попивает. Что-то мне кажется, что всё равно лишат.
отличный вопрос---только задай его ГИБДД...и всем Чинушам которые придумали в государстве такой институт как Безопасность движения... от этого института...не жарко ни холодно убиенным машинами...которые НЕ Нарушали никаких ПДД))
Гость
10 января 2017, 22:19
Гость
10 января 2017, 20:26
отличный вопрос---только задай его ГИБДД...и всем Чинушам которые придумали в государстве такой институт как Безопасность движения... от этого института...не жарко ни холодно убиенным машинами...которые НЕ Нарушали никаких ПДД))
ук то же чиновники придумали...
Гость
10 января 2017, 14:20
О чем спор, товарищи? Генри Форд говорил -Лучший автомобиль -новый автомобиль. А покупать машину с мыслями её ушатать, пока учишься, это полный бред.
Гость
10 января 2017, 13:54
А я взял старенький камаз и не жалею... никого.
Гость
10 января 2017, 12:17
Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2017, 14:20
Вы можете своему ребенку купить тазовскую классику и думать потом: а не влетит ли ему в бочину "опытный" водитель с годом-двумя стажем вождения. А мой ребенок будет ездить на авто с нормальной пассивной безопасностью.
Гость
10 января 2017, 17:25
10 января 2017, 14:20
Вы можете своему ребенку купить тазовскую классику и думать потом: а не влетит ли ему в бочину "опытный" водитель с годом-двумя стажем вождения. А мой ребенок будет ездить на авто с нормальной пассивной безопасностью.
Вот ещё "купить тазовскую классику" - пускай сам заработает и купит. И застрахует сам и обслуживает тоже. Глядишь, этих волшебных "опытных водителей" поубавится, дорожную ситуацию оценивать будет лучше.
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2017, 07:13
Гость
10 января 2017, 17:25
Вот ещё "купить тазовскую классику" - пускай сам заработает и купит. И застрахует сам и обслуживает тоже. Глядишь, этих волшебных "опытных водителей" поубавится, дорожную ситуацию оценивать будет лучше.
Купил я в свои 18 лет себе копейку 72 года за 5000 руб. с заглушенными трубками задних тормозов, разной убитой резиной на колесах, у которой иногда задняя дверь открывалась в повороте. Кому от этого легче стало? Но я ездил почти в деревне на ней, там безопаснее. Пацан в 18 лет заработает только на такую, вероятнее всего. Пусть уж лучше это будет 10тилетний логан или акцент, купленный папой и мамой. А, вот, обслуживает пусть сам...
Гость
10 января 2017, 10:57
новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!
Гость
10 января 2017, 12:18
))))))))))))00 ох уж эти сказочники-школьники
Гость
10 января 2017, 12:33
Не продашь, это старье нафиг за такие бабки не уперлось... Газ то поставил?
Гость
10 января 2017, 10:50
Точно не новую, габариты не чувствуешь, первая зима так вообще испытание не для слабонервных )) Я свою киюшу за 2,5 года размотала дай дороги, три ДТП на парковке, 1 в пути догнала, и 1 не впианный поворот по первому снегу, а бордюров сколько собрано вообще не сосчитать))) Даже отматывая назад время ходовку бы делать не стала после покупки, потому что ямы вообще не объезжала))
Гость
10 января 2017, 10:37
Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить
Гость
10 января 2017, 09:56
у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание. А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.
Гость
10 января 2017, 07:57
"Должно ли первое в жизни авто быть новым" Большинство этот вопрос не волнует. Простым труженникам еле хватает денег на самое необходимое.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2017, 23:28
Развели тут спор на 2 станицы... Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы. Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть. А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда. Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.
Гость
9 января 2017, 22:15
Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована
Гость
10 января 2017, 10:33
И дай Вам бог не налететь на сюрприз. По моему разумению, если человек рассчитывает пользоваться машиной 2-3 года с последующей продажей, то он и относится к ней соответственно. И тогда "экономия" стоимости обернется убытками не только финансовыми, но и моральными.
Гость
9 января 2017, 20:16
Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал. А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.
Гость
9 января 2017, 19:20
В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.
Гость
10 января 2017, 10:09
не забывайте, что в штатах можно купить б/у авто баксов за 800-1000, при этом на нее реально заработать. Законом установлена минимальная з/пл в час, 7 долларов, если не ошибаюсь (во многих штатах выше), + чаевые. То есть официант или уборщик гостиницы хорошо поработав месяц (не очень хорошо - 2), заработает на машину в приличном состоянии, которая будет ездить без проблем еще очень долго, потому что дороги там - не чета нашим, убить машину на них может только откровенный дебил. Поэтому сравнивать наши реалии со штатовскими не совсем корректно. Также не совсем корректно говорить, что якобы там ВСЕ зарабатывают на авто сами. Нет, родители тоже дарят. Каждый по своему карману, разумеется. Ваш праведный гнев могу разделить только по поводу того, что в РФ соплякам и соплячкам дурные папеньки дарят непомерно крутые тачки, на которых те отрываются, ставя под угрозу жизни окружающих.
Гость
10 января 2017, 11:14
Гость
10 января 2017, 10:09
не забывайте, что в штатах можно купить б/у авто баксов за 800-1000, при этом на нее реально заработать. Законом установлена минимальная з/пл в час, 7 долларов, если не ошибаюсь (во многих штатах выше), + чаевые. То есть официант или уборщик гостиницы хорошо поработав месяц (не очень хорошо - 2), заработает на машину в приличном состоянии, которая будет ездить без проблем еще очень долго, потому что дороги там - не чета нашим, убить машину на них может только откровенный дебил. Поэтому сравнивать наши реалии со штатовскими не совсем корректно. Также не совсем корректно говорить, что якобы там ВСЕ зарабатывают на авто сами. Нет, родители тоже дарят. Каждый по своему карману, разумеется. Ваш праведный гнев могу разделить только по поводу того, что в РФ соплякам и соплячкам дурные папеньки дарят непомерно крутые тачки, на которых те отрываются, ставя под угрозу жизни окружающих.
Ну, во-первых, нет в штатах зарплат по 7 дол в час,минимум 11 дол. Во-вторых, детям дарят новые тачки-единицы, по крайней мере я не встречала таких родителей и таких детей. У моей подруги Лексус за 60 тыс, а сын сам заработал на 3-летнюю Хонду Сивик 4 тысячи, учась в школе и работая спасателем в бассейне.. Гнева праведного я не испытываю, скорее презрение к провинциальным и снобистским замашкам наших родителей. Выше один папаша похвастался, что купил сыну на совершеннолетие новую Мазду. Ну а зять мой эту Мазду -6 смог приобрести только к 35 годам, без родительской помощи, а до этого были всякие там ношенные Короллы и пр...У меня первая машина появилась в 32 года, и то-донашивала после мужа, и ничего, пережила. Дети мои тоже сами зарабатывали на авто-дешевле 3 тысяч там брать нельзя, хотя пикап на ходу можно приобрести и за 400 баксов где-нибудь во Флориде.
Гость
12 января 2017, 16:39
Гость
10 января 2017, 11:14
Ну, во-первых, нет в штатах зарплат по 7 дол в час,минимум 11 дол. Во-вторых, детям дарят новые тачки-единицы, по крайней мере я не встречала таких родителей и таких детей. У моей подруги Лексус за 60 тыс, а сын сам заработал на 3-летнюю Хонду Сивик 4 тысячи, учась в школе и работая спасателем в бассейне.. Гнева праведного я не испытываю, скорее презрение к провинциальным и снобистским замашкам наших родителей. Выше один папаша похвастался, что купил сыну на совершеннолетие новую Мазду. Ну а зять мой эту Мазду -6 смог приобрести только к 35 годам, без родительской помощи, а до этого были всякие там ношенные Короллы и пр...У меня первая машина появилась в 32 года, и то-донашивала после мужа, и ничего, пережила. Дети мои тоже сами зарабатывали на авто-дешевле 3 тысяч там брать нельзя, хотя пикап на ходу можно приобрести и за 400 баксов где-нибудь во Флориде.
вы повторяете мои слова, но делаете вид, что спорите с ними. У вас все в порядке?
Гость
9 января 2017, 19:00
в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.
Гость
9 января 2017, 22:37
Первый дорогой или вообще?
Гость
9 января 2017, 16:52
правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.
Гость
9 января 2017, 16:42
Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.
Гость
9 января 2017, 15:45
Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль. Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку))) Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2017, 15:20
О ЧЕМ МОЛЧИТ ЭТА СТАТЬЯ! Поделюсь интересным личным опытом: - к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика": 1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км; 2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км... Нормально, да? Ну совсем не новичок.. Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy. Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры! Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.
Гость
9 января 2017, 17:34
Ездил на Таганке 11-летней на Ниве без АБС. Офигевал от качества. Это реклама Мишлена, что ли? Но резина, конечно, очень большое дело.
196738118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2017, 14:42
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
Гость
9 января 2017, 16:22
Обычно, вешают восклицательный знак...
Гость
9 января 2017, 18:32
Гость
9 января 2017, 16:22
Обычно, вешают восклицательный знак...
Те кто в автошколе не учился про это не знают.
Гость
9 января 2017, 18:37
Гость
9 января 2017, 16:22
Обычно, вешают восклицательный знак...
Вспомни, когда он появился, и то в приказном порядке. А букву "У" цепляли на стекло добровольно.
Гость
9 января 2017, 14:27
Каждый решает сам на каком автомобиле начать ездить. Мне в свое время друзья и товарищи все мозги съели советом для начала купить бу авто, типа его убить не жалко. Но я решил сам, что первая машина будет абсолютно новой. Так и сделал, а новый автомобиль по умолчанию приучал ездить аккуратно. Поэтому слушайте себя и не живите чужим умом.
Гость
9 января 2017, 17:32
Согласен. Выезжать на дорогу, подспудно думая, что, если что, то и не жалко - верный путь НЕ ТУДА.
Гость
9 января 2017, 20:31
Гость
9 января 2017, 17:32
Согласен. Выезжать на дорогу, подспудно думая, что, если что, то и не жалко - верный путь НЕ ТУДА.
можно и не доехать до дороги,выезжая с улицы пробить поддон по неопытности пропустив большой булыжник под машину и все,до свидания двигатель.Сейчас же мало кто следит за лампочкой давления масла и температурой охл. жидкости.А запоминаются отлично такие вещи при плотном касании.
Гость
9 января 2017, 14:01
Главное, чтобы первое авто не стало последним. А новое оно или старое - без разницы.
Гость
9 января 2017, 14:47
так все в жизни без разницы... и умрем мы все... а так верно
Гость
9 января 2017, 14:54
А как сделать так, чтобы не стало последним? Покупать новое. Все таки безопасность у новых стократ лучше
Гость
9 января 2017, 18:34
Гость
9 января 2017, 14:54
А как сделать так, чтобы не стало последним? Покупать новое. Все таки безопасность у новых стократ лучше
Покупать новое только чтоб не страшно было биться? Но ведь абсолюнто безопсных всё равно нет, зачем платить больше? Ведь по дорогам всё ещё катаются монстры, которые краш-тестов вообще никогда не проходили и против ржавого стотридцатого ЗиЛа нет шансов ни у какой легковушки, ни у новой, ни у старой.
Гость
9 января 2017, 13:55
Да любое авто должно быть новым! Мне в свое время отец покупал новую 2109 в виде первой машины (других тогда и не было), я своему сыну новую Мазду 3 купил на совершеннолетие.
Гость
9 января 2017, 15:48
Раздолбал? ВАЗ 2109? Или аккуратно ездил?
Гость
9 января 2017, 13:27
А я оформлю машину на жену она по всем параметрам подходит, сейчас её авто на меня оформлено, и получу -60000)) Будем короче я на её новом авто, а она на моем, на котором она и сейчас катается))) В принципе нормальная акция)))
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2017, 14:03
А еще можно сдать старое авто по трейд-ину, взяв кредит в автосалоне - еще две скидки прибавится! ))) Одни прибыли короче! )))
Гость
9 января 2017, 13:11
все как в песне:"....ты не водил жигули - ты не мужчина..." Только жигули для дебюта на дорогах!
Гость
10 января 2017, 12:25
Москвич - 412 первая машина. До сих пор помню. Везде проезжал! Но постоянно приходилось что-то подкручивать, угол опережения зажигания выставлять в соответствии с бензином с разных заправок )))) Ещё инструктор говорил - будешь ездить на москвиче - уедешь на чём угодно ))
Гость
9 января 2017, 13:04
Для девушки, думаю, лучше новая. По крайней мере, я так для себя решила перед покупкой новой машины. Посмотрев на пару б/у, послушав комментарии знакомых и поняв, что техническая сторона авто - дело сложное и, для меня, темное. Поэтому купила новую ))
Гость
9 января 2017, 18:33
Об этой особенности женской психологии я и написал в комментарии выше. Женщине (99% из них) не позволяет лихачить сидящая внутри трусиха. Она же не даёт разобраться, КАК вообще устроен автомобиль, особенно там - под капотом. Потому, что страшно - жужжит, рычит, да ещё железяки какие-то! Женщина не полезет ремонтировать - "вот ещё, мужчины есть для этого", лучше на СТО. А с МКПП, да ещё без ГУР - "да ни за что, руки испорчу, и вообще руль не крутится!"
Гость
9 января 2017, 22:31
Гость
9 января 2017, 18:33
Об этой особенности женской психологии я и написал в комментарии выше. Женщине (99% из них) не позволяет лихачить сидящая внутри трусиха. Она же не даёт разобраться, КАК вообще устроен автомобиль, особенно там - под капотом. Потому, что страшно - жужжит, рычит, да ещё железяки какие-то! Женщина не полезет ремонтировать - "вот ещё, мужчины есть для этого", лучше на СТО. А с МКПП, да ещё без ГУР - "да ни за что, руки испорчу, и вообще руль не крутится!"
Ой вот не все девушки так-)) я училась 24 года назад на смешном пирожке. И когда он глох, то инструктор заставлял нас выходить и дрыном Ее снаружи заводить. Вы знаете , я сейчас по симптомам по телефону зачастую говорю что не так-)). Школу не пропьёшь-)). Ну и ездила я на таком барахле , что и перечислить страшно , своей дочери уже куплю что то не дорогое, но новое, да хоть тот же киа рио, ну на фига ей повторять мои мучения?! Застраховал и спи спокойно
Гость
10 января 2017, 09:08
Гость
9 января 2017, 22:31
Ой вот не все девушки так-)) я училась 24 года назад на смешном пирожке. И когда он глох, то инструктор заставлял нас выходить и дрыном Ее снаружи заводить. Вы знаете , я сейчас по симптомам по телефону зачастую говорю что не так-)). Школу не пропьёшь-)). Ну и ездила я на таком барахле , что и перечислить страшно , своей дочери уже куплю что то не дорогое, но новое, да хоть тот же киа рио, ну на фига ей повторять мои мучения?! Застраховал и спи спокойно
ну да до сих пор машины заводятся дрыном, опыт вождения пирожка очень полезный для у правления современными автомобилями... счас столько электроники в авто, что опыт ремонта автомобилей эпохи карбюраторов остается актуальным при ремонте тех Рио...
Гость
9 января 2017, 12:59
Нужно начинающему брать новую. Это как этикет, его прививают с детства. А привыкнешь с самого начала к б/у так с него и не слезешь. Опыта ремонта на б/у иномарках особо не наберешься это не советский автопром, который ремонтировался даже в поле.
Гость
9 января 2017, 17:30
Вот точно. Можно подумать, б/у - это ВАЗ/ГАЗ 20-летней давности.
Гость
10 января 2017, 09:12
поддерживаю!!! нафига мне например опыт замены наружной гранаты или самому стойки менять, да даже элементарно масло с расходниками поменять, если я могу в сервис загнать, а не мудохаться и лазить под машиной. опыт ремонта нужен тем, кто не хочет тратить деньги на сервис или у кого их нет.
Гость
10 января 2017, 19:55
Это самый лучший комментарий!!
alexsys74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2017, 12:40
Всегда и при любом раскладе новая машина всегда лучше подержанной, для тех кто умеет уже ездить. Для учащихся водить (до лет 3-5 стажа) лучше подержанная - ее не так жалко поцарапать, помять и т.п. Заодно выработается привычка не так ценить кусок железа и пластика выше жизни человека.
Гость
9 января 2017, 17:30
А что мешает взять новую недорогую? У меня 7 лет была Chery Kimo, покупал за 300 000, полный фарш. Жалко, конечно, было, если царапины появлялись, но... А подержанную не жалко будет? Это какой же она убитой должна быть, чтобы было не жалко? К тому же большая часть царапин появилась по вине других водителей, в частности, на парковках. Поэтому не вижу смысла колоться о б/у (еще неизвестно, в каком она состоянии, и когда в ней что сломается [хоть ты трижды иксперд]) и брать новую только через несколько лет, дескать, своих ошибок уже вроде как быть не должно, и получать те же царапины и вмятины от других неумех. При том, что по статистике самые аварийные водители - те, у кого несколько лет стажа, ибо они думают, что уже все умеют, все видели, и начинают лихачить. Б/у стоит брать классом все-таки повыше, чем самый нижний ценовой сегмент, а такие в хорошем состоянии сильно меньше стоить не будут.
Гость
11 января 2017, 07:48
Гость
9 января 2017, 17:30
А что мешает взять новую недорогую? У меня 7 лет была Chery Kimo, покупал за 300 000, полный фарш. Жалко, конечно, было, если царапины появлялись, но... А подержанную не жалко будет? Это какой же она убитой должна быть, чтобы было не жалко? К тому же большая часть царапин появилась по вине других водителей, в частности, на парковках. Поэтому не вижу смысла колоться о б/у (еще неизвестно, в каком она состоянии, и когда в ней что сломается [хоть ты трижды иксперд]) и брать новую только через несколько лет, дескать, своих ошибок уже вроде как быть не должно, и получать те же царапины и вмятины от других неумех. При том, что по статистике самые аварийные водители - те, у кого несколько лет стажа, ибо они думают, что уже все умеют, все видели, и начинают лихачить. Б/у стоит брать классом все-таки повыше, чем самый нижний ценовой сегмент, а такие в хорошем состоянии сильно меньше стоить не будут.
Уж лучше б/у, чем 7 лет Chery Kimo )))
Гость
9 января 2017, 12:28
Лучше пусть правительство традиции нищенских зарплат переломит.
Гость
9 января 2017, 12:13
Ну уж нет. Сразу после обучения стал ездить на Q7. Уже сколько времени прошло ни одной аварии, ни одной царапины. А учиться на старье, боясь, что что-то случиться бред. Лучше вообще за руль не садиться тогда
Гость
9 января 2017, 13:05
Канеш, даже если сломается можно и новый q7 взять)
Гость
9 января 2017, 13:20
У вас опечатка - вместо Q7, должно быть QQ.
Гость
9 января 2017, 14:07
У тебя на батарейках с пультом? Клевая, моему ребёнку тоже нравится.
Гость