Новая лучше конечно, но жалко губить глупыми ошибками. Что такое новая машина узнал, когда лет пяток проездил на ВАЗах. Но первый б/у немец, это было нечто. Времена другие, ВАЗы тоже другие, водители и подавно. Скидки эти, только маркетинговый ход, для привлечения потребителя, а не забота о людях.
Всегда с удовольствием читаю ваши статьи. А должно ли первое авто быть новым или не должно, это уж каждый сам решает, исходя их своих возможностей. У меня вот первое авто (и по настоящий день) - это новая наша калина. Я думаю, что лучше наша, так как дешевле в ремонте, но новая.)))
Вот интересно - ездить начал на батиной шахе, которой было 3 года когда я получил права. Батя брал её новой. В дальнейшем вся техника покупалась новой. Первая вмятина появилась на пятом году
Уже третий год как на первом авто ( новый, более 1 мл.). За первые полгода пара мелких царапин и еле заметных вмятин. Но, как-то не напрягает. И ощущение комфорта, управляемости, удовольствия от движения затмевает все эти пустяковые мелочи. Иногда думаешь, что ты пассажир, а авто само едeт, утрирую, безусловно, но тем не менее так и есть. Хотя никаких доп. опций, парктроников нет. С ужасом представляю, какое нибудь старое железо в качестве первого авто.
ABS, ESP, парктроники и куча других гаджетов... Как можно научиться ездить на машине, которая практически сама за тебя едет? Дык ещё и прикупят что-нибудь помощнее, чтобы как можно эпичнее накуролесить (просто перепутав педали) там, где старая шестёрка "просто глохла". С другой стороны, малоприятный опыт первых месяцев вождения, усиленный частыми поломками "очень бывшей" машины, приводит к клинической тазо- (волго-, пруле-, ЕТС) фобии, часто на всю оставшуюся жизнь. В итоге я выявил примерно такую закономерность: кто как поминает свою первую машину, тот примерно так и умеет ездить.
А нужна ли она, вообще, новая? Не только первая. В семье было 9 авто: 7 моих, 2 жены - новым покупался только один авто - грузовой малотонажный. Все легковые были б/у от 1 до 15 лет.
Хотя, если никто не будет покупать новые, то и б/у будет неоткуда взяться.
20 лет стажа . на 2 машине по счету на заднем бампере не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда . не единного дтп. живу в Казани не малое движение так скажем. я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто?? все таки это видимо старая закалка . когда не было ни абс ни парктронников . Тогда действительно водить умели и было уваженте друг другу на дороге . сейчас же одни понты .
за 32 года стажа было 12 машин. на разных поездил а понравился из советского автопрома это азлк святогор 2141. самая новей была 15шка которой было два года но пробег был очень не большой и пахло внутри заводским..никогда не хотелось новой так как много слышал пока гонят с тольяти обязательно что то поломается дорогой..а когда берешь поддержаную так она уже налажена настроена и вперед в путь. практически обид нет ни на одну марку.
Если баран за рулём, никакие гаджеты не помогут и липучие шипы тоже.Первая новая пятнаха из первых-замечательная машина.Через семь лет вырос интерес и финансы позволили новая тойота королла яповская.Полнный восторг нажимаешь педаль она едет ! Ещё 7 лет новый раф , от короллы впечатлений больше или моложе был или раф не тот,ретроград все машины механика,Наверно правильно-первая бу ,но не железное правило.
"Может быть, новая машина дисциплинирует и снижает риск аварии в принципе?"
Может быть всем кто придумывает эти законы пофиг на аварийность и это просто очередной коммерческий ход наших менеджеров-управленцев? В целях поддержания отечественного автопрома?
Первой машиной на которой поехал была ВАЗ 21013 ("копейка") - отец пригнал новую и пока все радовались, я сел за руль и повернул ключ зажигания... Машина была на скорости... Хорошо что был маленький, хорошо что забор еще не забетонировали, хорошо что бампер был железный...
Не знаю как оценивать "первую" машину - сначала ездил на новых отцовских. На первой работе ездил на новой служебной (видимо сказалось что был большой стаж вождения-именно вождения). Себе купил первую новую российскую. Когда появился выбор брать новую российскую или старую иномарку - уже накатался настолько, что оценивал машину как надоевшую вещь. Поэтому брал новое, потому что оно новое...
Свою первую (и пока единственную) машину купил новой. И езжу на ней уже 8 лет. Не поставил ни одной вмятины. Не разбил и даже не поцарапал ни один бампер. Количество ДТП -0. Количество штрафов 5 -шт. (все за превышение скорости). А вообще, самая первая машина на которой ездил, была отцовская (а до него дедушкина) ВАЗ 2101. Периодически (раз в неделю примерно), давали по рулить ей. Так "учился" ездить около 3 лет, пока не купил свою.
Помню то чувство, первого выезда на новой машине после "копейки". На спидометре 100 км/ч, а ощущения как-будто 50 еду. АБС, парктроник, кондей, обогрев стекол, зеркал и сидений, усилитель руля. Эх..... Спустя месяц, сел в родную "копейку". Чувство ужаса посетило меня... На 100 км/ч не возможно нормальной управлять, тормоза вообще отсутствуют (усилителя то нет). Крутить руль стоя на месте?... Сначала подкачайся..... Но все равно, она была прекрасна.... "копейка". Буде помнить её всегда, с самыми лучшими воспоминаниями.
Каждый извращается соответственно своим возможностям, если есть возможность, то почему бы и нет?
От ремонта может помочь страховка.
На счет разбираться в технике - а надо ли водителю, который еще толком не научился ездить сразу еще учиться разбираться в технике? может пусть поездит вначале, а уже потом углубится в технические детали?
Потом выбор б/у авто для человека, который не разбирается в технических деталях, будет не простым (вернее скорее всего простым, но с большим риском купить авто в плохом техническом состоянии), надо чтобы кто-то помог, а не всегда такой найдется. С новым в этом плане проще
Ну уж нет. Сразу после обучения стал ездить на Q7. Уже сколько времени прошло ни одной аварии, ни одной царапины. А учиться на старье, боясь, что что-то случиться бред. Лучше вообще за руль не садиться тогда
Всегда и при любом раскладе новая машина всегда лучше подержанной, для тех кто умеет уже ездить. Для учащихся водить (до лет 3-5 стажа) лучше подержанная - ее не так жалко поцарапать, помять и т.п. Заодно выработается привычка не так ценить кусок железа и пластика выше жизни человека.
Нужно начинающему брать новую. Это как этикет, его прививают с детства. А привыкнешь с самого начала к б/у так с него и не слезешь.
Опыта ремонта на б/у иномарках особо не наберешься это не советский автопром, который ремонтировался даже в поле.
Для девушки, думаю, лучше новая. По крайней мере, я так для себя решила перед покупкой новой машины. Посмотрев на пару б/у, послушав комментарии знакомых и поняв, что техническая сторона авто - дело сложное и, для меня, темное. Поэтому купила новую ))
А я оформлю машину на жену она по всем параметрам подходит, сейчас её авто на меня оформлено, и получу -60000)) Будем короче я на её новом авто, а она на моем, на котором она и сейчас катается))) В принципе нормальная акция)))
Да любое авто должно быть новым! Мне в свое время отец покупал новую 2109 в виде первой машины (других тогда и не было), я своему сыну новую Мазду 3 купил на совершеннолетие.
Каждый решает сам на каком автомобиле начать ездить. Мне в свое время друзья и товарищи все мозги съели советом для начала купить бу авто, типа его убить не жалко. Но я решил сам, что первая машина будет абсолютно новой. Так и сделал, а новый автомобиль по умолчанию приучал ездить аккуратно. Поэтому слушайте себя и не живите чужим умом.
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
Поделюсь интересным личным опытом:
- к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика":
1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км;
2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км...
Нормально, да? Ну совсем не новичок..
Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy.
Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры!
Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.
Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль.
Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку)))
Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )
Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.
правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.
в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.
В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.
Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал.
А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.
Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована
Развели тут спор на 2 станицы...
Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы.
Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть.
А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда.
Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.
у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание.
А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.
Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить
Точно не новую, габариты не чувствуешь, первая зима так вообще испытание не для слабонервных )) Я свою киюшу за 2,5 года размотала дай дороги, три ДТП на парковке, 1 в пути догнала, и 1 не впианный поворот по первому снегу, а бордюров сколько собрано вообще не сосчитать))) Даже отматывая назад время ходовку бы делать не стала после покупки, потому что ямы вообще не объезжала))
новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!
Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно
будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая
сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)
Три машины были производства ваз за 9 лет стажа опыта принесли немало но и затребовали в себя денег как новая камри 2017 года за это время пользования,продал последнии ваз и ни за что за б\у авто не сяду+стоимость 10,3 летней машины не сильно отличается от новои да + щас одни перекупу а реального владельца который ездил на ней акуратно и следил за ней сложно
Новая,старая)а я в 1996 году права получил,в 16 лет,у нас тогда был ЗАЗ-968.вот с него ездить и начал.вот это машина,вот кто с такой раньше начинал,тот точно водитель нормальный))эта точно как надо ездить научит!))пришел с армии купили семеру жигули-так это вообще шикарная машина была после Запорожца.ездил и радовался,считал себя богатым среднего класса))потом 99-я,так то вобще крутая машина для меня была!ну потом уже добрались и до новых иномарок,уж третью сменили.и как то ни разу ни одну машину нигде не царапнул,разок чуть зацепил крыло на семере,при заезде в свой же гараж.а начинать я думаю можно на любой,хоть даже новой,то зависит от того,как ты ещё в автошколе ездить научишься.
Предпочитаю машины с салона!Я сразу на новенький фокус 3 села, и потом новую кугу купила. Причем параллельно иногда ездила на волге, на девятке,на пятерке, на старенькой церато, в каждой машине, сидя за рулем, испытываешь не передаваемые ощущения и ищешь особенный подход к ней)
Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)
Новая лучше конечно, но жалко губить глупыми ошибками. Что такое новая машина узнал, когда лет пяток проездил на ВАЗах. Но первый б/у немец, это было нечто. Времена другие, ВАЗы тоже другие, водители и подавно. Скидки эти, только маркетинговый ход, для привлечения потребителя, а не забота о людях.
Всегда с удовольствием читаю ваши статьи. А должно ли первое авто быть новым или не должно, это уж каждый сам решает, исходя их своих возможностей. У меня вот первое авто (и по настоящий день) - это новая наша калина. Я думаю, что лучше наша, так как дешевле в ремонте, но новая.)))
Вот интересно - ездить начал на батиной шахе, которой было 3 года когда я получил права. Батя брал её новой. В дальнейшем вся техника покупалась новой. Первая вмятина появилась на пятом году
Согласен с автором на все 100!
Уже третий год как на первом авто ( новый, более 1 мл.). За первые полгода пара мелких царапин и еле заметных вмятин. Но, как-то не напрягает. И ощущение комфорта, управляемости, удовольствия от движения затмевает все эти пустяковые мелочи. Иногда думаешь, что ты пассажир, а авто само едeт, утрирую, безусловно, но тем не менее так и есть. Хотя никаких доп. опций, парктроников нет. С ужасом представляю, какое нибудь старое железо в качестве первого авто.
ABS, ESP, парктроники и куча других гаджетов... Как можно научиться ездить на машине, которая практически сама за тебя едет? Дык ещё и прикупят что-нибудь помощнее, чтобы как можно эпичнее накуролесить (просто перепутав педали) там, где старая шестёрка "просто глохла". С другой стороны, малоприятный опыт первых месяцев вождения, усиленный частыми поломками "очень бывшей" машины, приводит к клинической тазо- (волго-, пруле-, ЕТС) фобии, часто на всю оставшуюся жизнь. В итоге я выявил примерно такую закономерность: кто как поминает свою первую машину, тот примерно так и умеет ездить.
А нужна ли она, вообще, новая? Не только первая. В семье было 9 авто: 7 моих, 2 жены - новым покупался только один авто - грузовой малотонажный. Все легковые были б/у от 1 до 15 лет.
Хотя, если никто не будет покупать новые, то и б/у будет неоткуда взяться.
20 лет стажа . на 2 машине по счету на заднем бампере не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда . не единного дтп. живу в Казани не малое движение так скажем. я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто?? все таки это видимо старая закалка . когда не было ни абс ни парктронников . Тогда действительно водить умели и было уваженте друг другу на дороге . сейчас же одни понты .
за 32 года стажа было 12 машин. на разных поездил а понравился из советского автопрома это азлк святогор 2141. самая новей была 15шка которой было два года но пробег был очень не большой и пахло внутри заводским..никогда не хотелось новой так как много слышал пока гонят с тольяти обязательно что то поломается дорогой..а когда берешь поддержаную так она уже налажена настроена и вперед в путь. практически обид нет ни на одну марку.
Если баран за рулём, никакие гаджеты не помогут и липучие шипы тоже.Первая новая пятнаха из первых-замечательная машина.Через семь лет вырос интерес и финансы позволили новая тойота королла яповская.Полнный восторг нажимаешь педаль она едет ! Ещё 7 лет новый раф , от короллы впечатлений больше или моложе был или раф не тот,ретроград все машины механика,Наверно правильно-первая бу ,но не железное правило.
"Может быть, новая машина дисциплинирует и снижает риск аварии в принципе?"
Может быть всем кто придумывает эти законы пофиг на аварийность и это просто очередной коммерческий ход наших менеджеров-управленцев? В целях поддержания отечественного автопрома?
Первой машиной на которой поехал была ВАЗ 21013 ("копейка") - отец пригнал новую и пока все радовались, я сел за руль и повернул ключ зажигания... Машина была на скорости... Хорошо что был маленький, хорошо что забор еще не забетонировали, хорошо что бампер был железный...
Не знаю как оценивать "первую" машину - сначала ездил на новых отцовских. На первой работе ездил на новой служебной (видимо сказалось что был большой стаж вождения-именно вождения). Себе купил первую новую российскую. Когда появился выбор брать новую российскую или старую иномарку - уже накатался настолько, что оценивал машину как надоевшую вещь. Поэтому брал новое, потому что оно новое...
Свою первую (и пока единственную) машину купил новой. И езжу на ней уже 8 лет. Не поставил ни одной вмятины. Не разбил и даже не поцарапал ни один бампер. Количество ДТП -0. Количество штрафов 5 -шт. (все за превышение скорости). А вообще, самая первая машина на которой ездил, была отцовская (а до него дедушкина) ВАЗ 2101. Периодически (раз в неделю примерно), давали по рулить ей. Так "учился" ездить около 3 лет, пока не купил свою.
Помню то чувство, первого выезда на новой машине после "копейки". На спидометре 100 км/ч, а ощущения как-будто 50 еду. АБС, парктроник, кондей, обогрев стекол, зеркал и сидений, усилитель руля. Эх..... Спустя месяц, сел в родную "копейку". Чувство ужаса посетило меня... На 100 км/ч не возможно нормальной управлять, тормоза вообще отсутствуют (усилителя то нет). Крутить руль стоя на месте?... Сначала подкачайся..... Но все равно, она была прекрасна.... "копейка". Буде помнить её всегда, с самыми лучшими воспоминаниями.
ну,шаха для первого авто сейчас как то не очень...калина,гранта логан,симбол,сандеро,спарк,матиз,рио,авео и тд все бу и цена до 300
Каждый извращается соответственно своим возможностям, если есть возможность, то почему бы и нет?
От ремонта может помочь страховка.
На счет разбираться в технике - а надо ли водителю, который еще толком не научился ездить сразу еще учиться разбираться в технике? может пусть поездит вначале, а уже потом углубится в технические детали?
Потом выбор б/у авто для человека, который не разбирается в технических деталях, будет не простым (вернее скорее всего простым, но с большим риском купить авто в плохом техническом состоянии), надо чтобы кто-то помог, а не всегда такой найдется. С новым в этом плане проще
Ну уж нет. Сразу после обучения стал ездить на Q7. Уже сколько времени прошло ни одной аварии, ни одной царапины. А учиться на старье, боясь, что что-то случиться бред. Лучше вообще за руль не садиться тогда
Лучше пусть правительство традиции нищенских зарплат переломит.
Всегда и при любом раскладе новая машина всегда лучше подержанной, для тех кто умеет уже ездить. Для учащихся водить (до лет 3-5 стажа) лучше подержанная - ее не так жалко поцарапать, помять и т.п. Заодно выработается привычка не так ценить кусок железа и пластика выше жизни человека.
Нужно начинающему брать новую. Это как этикет, его прививают с детства. А привыкнешь с самого начала к б/у так с него и не слезешь.
Опыта ремонта на б/у иномарках особо не наберешься это не советский автопром, который ремонтировался даже в поле.
Для девушки, думаю, лучше новая. По крайней мере, я так для себя решила перед покупкой новой машины. Посмотрев на пару б/у, послушав комментарии знакомых и поняв, что техническая сторона авто - дело сложное и, для меня, темное. Поэтому купила новую ))
все как в песне:"....ты не водил жигули - ты не мужчина..." Только жигули для дебюта на дорогах!
А я оформлю машину на жену она по всем параметрам подходит, сейчас её авто на меня оформлено, и получу -60000)) Будем короче я на её новом авто, а она на моем, на котором она и сейчас катается))) В принципе нормальная акция)))
Да любое авто должно быть новым! Мне в свое время отец покупал новую 2109 в виде первой машины (других тогда и не было), я своему сыну новую Мазду 3 купил на совершеннолетие.
Главное, чтобы первое авто не стало последним. А новое оно или старое - без разницы.
Каждый решает сам на каком автомобиле начать ездить. Мне в свое время друзья и товарищи все мозги съели советом для начала купить бу авто, типа его убить не жалко. Но я решил сам, что первая машина будет абсолютно новой. Так и сделал, а новый автомобиль по умолчанию приучал ездить аккуратно. Поэтому слушайте себя и не живите чужим умом.
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
О ЧЕМ МОЛЧИТ ЭТА СТАТЬЯ!
Поделюсь интересным личным опытом:
- к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика":
1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км;
2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км...
Нормально, да? Ну совсем не новичок..
Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy.
Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры!
Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.
Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль.
Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку)))
Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )
Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.
правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.
в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.
В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.
Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал.
А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.
Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована
Развели тут спор на 2 станицы...
Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы.
Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть.
А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда.
Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.
"Должно ли первое в жизни авто быть новым"
Большинство этот вопрос не волнует. Простым труженникам еле хватает денег на самое необходимое.
у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание.
А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.
Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить
Точно не новую, габариты не чувствуешь, первая зима так вообще испытание не для слабонервных )) Я свою киюшу за 2,5 года размотала дай дороги, три ДТП на парковке, 1 в пути догнала, и 1 не впианный поворот по первому снегу, а бордюров сколько собрано вообще не сосчитать))) Даже отматывая назад время ходовку бы делать не стала после покупки, потому что ямы вообще не объезжала))
новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!
Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно
А я взял старенький камаз и не жалею... никого.
О чем спор, товарищи? Генри Форд говорил -Лучший автомобиль -новый автомобиль. А покупать машину с мыслями её ушатать, пока учишься, это полный бред.
будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая
сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)
Новый автомобиль жалко бить, поэтому будешь ездить аккуратно!Ну и от мозгов в голове тоже многое зависит.
Три машины были производства ваз за 9 лет стажа опыта принесли немало но и затребовали в себя денег как новая камри 2017 года за это время пользования,продал последнии ваз и ни за что за б\у авто не сяду+стоимость 10,3 летней машины не сильно отличается от новои да + щас одни перекупу а реального владельца который ездил на ней акуратно и следил за ней сложно
Новая,старая)а я в 1996 году права получил,в 16 лет,у нас тогда был ЗАЗ-968.вот с него ездить и начал.вот это машина,вот кто с такой раньше начинал,тот точно водитель нормальный))эта точно как надо ездить научит!))пришел с армии купили семеру жигули-так это вообще шикарная машина была после Запорожца.ездил и радовался,считал себя богатым среднего класса))потом 99-я,так то вобще крутая машина для меня была!ну потом уже добрались и до новых иномарок,уж третью сменили.и как то ни разу ни одну машину нигде не царапнул,разок чуть зацепил крыло на семере,при заезде в свой же гараж.а начинать я думаю можно на любой,хоть даже новой,то зависит от того,как ты ещё в автошколе ездить научишься.
Мое мнение- если новичку покупать новую машину, то КАСКО обязательно. Меня в свое время очень выручило.
Считаю, что если новичок покупает новое авто, то КАСКО к нему-обязательно!!))
Предпочитаю машины с салона!Я сразу на новенький фокус 3 села, и потом новую кугу купила. Причем параллельно иногда ездила на волге, на девятке,на пятерке, на старенькой церато, в каждой машине, сидя за рулем, испытываешь не передаваемые ощущения и ищешь особенный подход к ней)
Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?