Авто Отечественные марки пошли в рост

Отечественные марки пошли в рост

По данным агентства «Автостат-Инфо», с начала года российским автопроизводителям удалось увеличить рыночную долю до 22,4%. Так, в июле 2016 года на фоне общего падения рынка 16%, российские марки показали рост продаж на 1,9%, тогда как по итогам первых семи месяцев зафиксировано падение на 1,7%, что все равно значительно скромнее, чем у иномарок (-7,1%).

Лидером рынка остается марка Lada, причем ее рыночная доля в настоящий момент достигла 21% против 17,3% год назад, а продажи возросли на 2,3%. Что любопытно, именно 20-процентная доля рынка была одной из целью, которую акционеры ставили перед бывшим президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном, и если учесть, что основной прирост продаж АВТОВАЗа идет за счет новых моделей (Vesta, X-Ray), запущенных под его руководством, можно сказать, что с этой задачей он справился.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Журналистка и мама — о новом волшебнике Изумрудного города: «Графика на высоте»
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления