Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Письмо президенту: бей лихачей!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ528
Гость
18 сен 2013 в 11:28

нужно штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, а в случае если его сбили вне пещеходного перехода автоматически считать его виноватым и заставлять выплачивать владельцу авто ремонт. и тогда лет через 50 мы получим законопослушную нацию

18 сен 2013 в 11:43

Важное уточнение.
Я двумя руками "за" ужесточение наказания за превышение скорости. Это должны быть большие штрафы, лишения на 3-6-12 и т.д. месяцев.
Впрочем, верно и то, что водитель слишком часто становится заложником ситуации. Ограничение 40 на дороге класса Б (дорог класса А в России на 2010 год было 8%) после ремонта - что это? Провокация? Забывчивость? Или забота? В любом случае, у этого тоже должен быть ответственный, с которого было бы неплохо содрать пропорциональный штраф, в случае если знак установлен незаконно или "забыт".
Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал.
Почему это важно уточнить? Потому что, признание обратного (скорость является причиной ДТП) дает фактическую индульгенцию на грубые нарушения на невысокой скорости. Разворот через сплошную, как правило, выполняется на невысокой скорости, но несет в себе существенную опасность столкновения с встречным транспортом, движущимся даже на разрешенных скоростях. Это в качестве самого очевидного примера.

Для г-на _ Тим _
19 сен 2013 в 10:22

Для господина _ Тим _ с первой страницы обсуждения.

_ Тим _ пишет:
"Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал."

Вот вам ситуация из личного опыта. Двухполосная дорога в черте города (по полосе в каждую сторону). Я - водитель "А". Планируемый маневр - передом выезжаю из кармана парковки примерно под 45 градусов к дороге. В машине на заднем сиденье двое детей, поэтому действую максимально безопасно. Смотрю налево, убеждаюсь, что расстояния до едущего по полосе транспорта более чем достаточно, чтобы мне спокойно выехать и так же спокойно набрать скорость. Т.е., в описанной выше ситуации строго следую ПДД, а не "более менее соблюдаю".
И, как только я покинул пределы парковки, автомобиль, до которого я оценивал расстояние, обгоняет другой автомобиль. Он буквально вылетает из-за него со скоростью, навскидку, километров 120-130, видит меня, сразу же начинает тормозить.
Я резко по газам и, слава богу, справа была площадка перед какой-то постройкой, ухожу с дороги вправо. Тот юзом пролетает мимо меня и, не останавливаясь, продолжает движение.
Я вышел глянуть на тормозной след, насчитал примерно 40 метров. Думаю, еще столько же ему бы понадобилось до полной остановки.
Вопрос. Кто был бы виноват, если бы я замешкался или не было бы возможности уйти с дороги, и он бы прилетел ко мне в зaдницу?! Он, грубо нарушивший скоростной режим и не верно оценивающий дорожную обстановку при обгоне?! Или я, если бы он сумел доказать, что я не предоставил ему преимущество?!

18 сен 2013 в 12:15

"с 1 сентября из КоАП исчезло наказание за превышение скорости на 20 км/час"
Россия - рай для автомобилистов.
Мне из Европы пришел по почте штраф 100 евро за превышение на 10 км/ч. Вот это действенная мера! Далее, европейцы предлают оплатить всего 50% от суммы штрафа до определенной даты, и ты чист перед законом. Это тоже действенная мера!!! Какая экономия :)))

Михаил Михайлов
18 сен 2013 в 14:58

Поддерживаю Стукова на 100%. Два раза встречался с ним для консультаций, я работал тогда в автотранспортном предприятии, а Борис Михайлович работал аварийным комиссаром. Очень эрудированный, компетентный специалист. И очень приятный в общении. Здорово, что есть такие люди. Здоровья ему!

Гость
18 сен 2013 в 14:06

Бред. В первую очередь что нужно сделать это то что бы законы работали для всех не взирая на политическое положение ,занимаемую должность , родственные связи т.д. и т.п. А то тут не так давно освещалась одна тема с девушкой на мерседесе с тремя О.Что то мягко так всё замялось. Или такие в ДТП не попадают?
Во вторых "драконовские штрафы" это простите как? Для кого то и 500 р. великие деньги а кто то 5000 на чай официанту даст. Его эти ваши драконовские штрафы остановят? А ведь по большей части превышение скорости удел водителей авто отнюдь не дешёвых. Они на ваши драконовские штрафы как на прейскурант смотрят и по хихикивают.

Гость
18 сен 2013 в 11:35

Хотелось бы дополнить: водитель автомобиля А посмотрел по сторонам, все чисто и начал выполнять маневр, в этот момент на большой скорости появился автомобиль Б... И после этого все равно получается что виноват водитель А! Парадокс...

Гость
18 сен 2013 в 15:32

Конфиская авто здравая идея +100. Орудие убийства у преступников надо конфисковывать.

Алексей
18 сен 2013 в 12:46

Меня всегда интересует вопрос - зачем создавать автомобили, способные развивать 250 - 350 км/ч, если разрешено максимум 120 (и то где - нибуль в Европе). У нас нет столько треков для катания на таких скоростях.

Гость
19 сен 2013 в 09:21

согласен с данным предложением! на трассе и в городе - творится просто напросто страшное!!! несутся по 110км по универститеской и мередиану. а потом в сводках видишь такие страшные фото!

Гость
21 сен 2013 в 22:17

У меня друг из-за границы приезжал. Я ему долго объяснить не мог, почему на трассе стоит знак ограничения 60, а ехать можно 80. И я с ним согласился. Бред получается - ну ставьте сразу знак 80 и следите за соблюдением. А получается опять все по русски - строгость наших законов компенсируется неабязательностью их исполнения. У них обязательно выпишут штраф при превышении уже на 2 км/час установленного на знаке ограничения.

18 сен 2013 в 14:50

А как быть с теми неадекватами, которые на трассе М5 где все едут под 110 км/ч. выезжают со второстепенки и почему-то считают, что достаточно разогнаться до 50 км/ч, причем делают это секунд за 20

Гость
19 сен 2013 в 07:26

Лично я сам правила соблюдаю, мне нужно самоутверждаться за счет нарушения или хамства. На переходе пешеходов пропускаю, но в неположенном месте давлю. Недавно еду по Леонова (Пермь) скорость примерно под 40 (чуть ниже) и дорогу переходит пустоголовая мамаша с коляской - до светофора 20 метров. Я не сбавляя скорости еду, сигналю. В ответ получил неприличный жест. Ну я просто был вынужден притормозить и обматерить клушу, чуть ее не зацепил. Ну и как вот сними? Я лично считаю, что вешать вину на водителя не правильно, это провоцирует ситуацию, когда водитель просто покинет место происшествия и все. Я бы так и сделал, если бы был не виноват. Мне в принципе нет разницы ребенок там был или нет, я отвечать ни за кого и ни за что не хочу. Не будет свидетелей, просто уеду и все. И тут не меня нужно винить в какой-то там бездушности или бесчеловечности, винить нужно законодательство, которое создало такие законы, а если с этим кто-то несогласен, то меня это как-то не особо парит.

Б. Стуков
30 сен 2013 в 21:51

А теперь можно вернуться к тому, с чего начата статья Артема Краснова. Кто виноват, какова степень виновности УД и причины данного ДТП: водитель А - выезжающий со второстепенной, или В - движущийся в нас.пункте по главной со скоростью 115 км/час?
Чтобы ответить на эти вопросы, все, кто пытается на них ответить, должны:
а) перевести скорость из км/час в м/сек, т.к. без этого задача не имеет решения;
б) знать установочные данные: ? каков треугольник обеспеченной видимости на пересечении; ? на каком расстоянии от места пересечения их траекторий они находились, в момент обнаружения опасности; ? какие дорожные условия были на момент ДТП; ? тех. данные ТС, участвующих в ДТП .
Итак, на сухом асфальте при минимальной возможной расчетной реакции водителя = 0,6 сек, при расчетном установившемся замедлении = 6,8 м/сек2, при скорости равной:
? 60 км/час или 16,6 ? м/сек, остановочный путь экстренного торможения ? 35 метров., а время полного торможения ? 2,5 сек.
? 80 км/час или 22,2м/сек, остановочный путь ? 56 м, а время торможения ? 3,5 сек.
?115 км/час или 31,9 м/сек, остановочный путь ? 103 м, а время торможения ? 5 сек.
Треугольник обеспеченной видимости на пересечении в населенном пункте по СНиПу 02.07.01 – 89 п. 6.23* должен быть не менее 40м. х 40м., т.е. обеспечивать БДД при скорости ? 60 км/час, а законодатели разрешили 80 км/час, не меняя условия движения!
Те, кто дружит с головой, должны понять, что водитель А, в условиях населенного пункта, не смог выполнить требования термина «Уступить дорогу», т.к., в момент выезда его на главную дорогу, водитель Б был вне пределов его видимости, или вне пределов опасности при соблюдении установленной скорости на данном участке. Поэтому вменение ему нарушения п. 8.3 или п. 13.9 ПДД незаконно.

Гость
18 сен 2013 в 12:07

Борис Стуков прол пешеходов лучше напиши им штраф за перехов в неположеном месте 20 косарей !!

Гость
18 сен 2013 в 19:57

о чем вы тут щебечете?лишение, конфискация...Прежде всего нужно быть внимательным и смотреть на все стороны, когда едешь и оценивать ситуацию, сам превышаю и не раз по разным причинам, но всегда знаю, что впереди, сэади, с боку и т.п., а если извините сидеть ... торговать за рулем... тут уж... или получить права и ощутить себя сразу шумахером в добавок с музоном, что стекла чуть не вываливаются, случаи все разные, Еду например по трассе впереди машина едет 70км/ч, не превышает нет, но весь поток едет 90, и что в результате начинаем обгонять по встречной превышая, но итог таков что не я создаю авар. ситуацию, а тот болван с 70км/ч на трассе, а заезжаем в город, знак населенный пункт разгоняется до 90..? И много разных таких случаев. Вот учить лучше бы, а не просто как счас чтоб только экзамен сдать учат. Да и взаимоуважения побольше, особенно у нас...

Алексей
18 сен 2013 в 23:31

Блин езжу каждый день, и по многу. В городе капец какой то. То ли все напрочь забыли ПДД, то ли всем просто по-фигу на это ПДД))) Кащщеи бессмертные просто какие то) Реально же думают, что их железная коробочка спасёт от смерти на невообразимой скорости. И джин из бутылки прилетит и оживит их тут же в одно мгновенье)))))))))))))))))))))

19 сен 2013 в 06:32

"Водитель А виновен, водитель Б не получает даже штрафа за превышение скорости" - зато он получает море геморроя с беготней по гаи, оценщикам, страховым, возможно, судам. Кроме того, многочасовое ожидание инспекторов. Потери чистого времени не меньше рабочей недели. Нормальный такой штраф - недельный заработок... Абсолютно бредовая таблица штрафов приведена, никто таких штрафов платить не будет, собираемость будет в районе 2%, конфискация ТС, вовсе, неправомерна, плюс, ТС может и не принадлежать нарушавшему водителю. Посмотрите по городу как примерно все едут под камерами, камер надо больше, весь город завешать и нарушений будет минимум при нынешних штрафах. Ехать, правда, будут 80 - тут я согласен, что ненаказуемое превышение на 20 км/ч не помешает убрать и наказывать, начиная с 61 км/ч. Но, на некоторых дорогах в черте города необходимы знаки 80.

19 сен 2013 в 08:41

На улице Татьяничевой себе за два дня нанесли разметку, и знаки поставили как им удобно. А что творится на новой дороге ул.Университетской Набережной???!!! ГОД!!! там так и нет разметки, светофоров , знаков, при выезде с двора (знак нужен "только на право"), а то народ не включая логику выезжая (с отроком в салоне)через встречных три полосы!!! А там как обычно Х-6 несется со скоростью 100-150км/ч. И все! статья "Челавто" что произошла крупная авария со смертельным исходом и понеслись умные Коментарии.....

Гость
19 сен 2013 в 17:19

А ещё нужно ввести конфискацию имущества за взятки с лишением свободы от 5 лет и последующим запретом занимать должности на государственной службе!Какая связь? Да самая прямая!

Гость
24 сен 2013 в 21:18

Я уже предугадываю, что многие со мной не согласятся здесь. Но в споре кто виноват: водитель или пешеход - виноват всегда (!) будет водитель (если, конечно, не докажут обратное - т.е. что водитель всеми силами пытался избежать столкновения, а до этого не было превышения скорости). И логика тут проста - водитель управляет потенциально-опасным объектом. И потому водитель должен думать и за себя и за того идиота, должен уметь предугадывать опасность. Ах перешел в неположенном месте? Допустим. А если бы он перешел в положенном месте на нерегулируемом пешеходном переходе - много бы это поменяло? По сути одна ровная дорога. Разница лишь в белых полосах и знаке (не везде, кстати). И если ты, водитель, мчишься на большой скорости по дороге, зная что там есть нерегулируемый пешеходный переход, то разве ты не идиот?! Или за 100-200м до перехода ты снижаешь скорость на случай, если вдруг по переходу пойдут люди? А ты уверен, что у тебя тормоза не откажут? Что на дороге нет маленькой лужицы, от которой твою машину занесет и она улетит на пешеходов на тротуаре? Что твоя реакция в данный момент вообще в норме, учитывая, что ты до этого стоял полчаса в пробке, обматерил пару десятков водителей, избежал столкновения с маршруткой и еще и оправдывался по телефону по поводу опоздания?

девушка
18 сен 2013 в 14:01

Как же Борис Стуков прав! А вот о выводах, что все автомобилисты прикидывают среднюю скорость встречного или движущегося по главной автомобиля именно с учетом соблюдения этим авто установленного скоростного режима, это чистая правда) даже я задумывалась над тем, что в среднем я действительно прикидываю "успею или нет" именно по этим стандартам и что наверно я не одна так прикидываю, но так делать нельзя, потому как следом пришла мысль о неадекватных и прочей ... и решила что "расчет" надо увеличивать в среднем на 50%, из-за этого часто мучаюсь сомнением совершать маневр или не стоит. Если сомневаюсь, то не делаю, о чем чаще не жалею, потому как реальная скорость лихача оказывается выше заявленных 60-90.

Гость
18 сен 2013 в 20:32

Главное не величина штрафа, а неотвратимость наказания и контроль, дпс на дорогах не видно поэтому ездят как хотят, уже начинают устанавливать знаки 20 где было 40, а когда вернут штраф снять забудут. В этой стране пора что то менять.

Доктор_Чел
19 сен 2013 в 06:24

Поддерживаю! хоть привозить поменьше будут тяжелых "груз 300"

19 сен 2013 в 07:53

В первую очередь должна быть неотвратимость наказания для всех участников движения как водителей так и пешеходов. Все любят кричать о своих правах, но почему все забыли об своих обязанностях. Водители правила, только умеют тыкать инспекторов( хотя хотелось более профессиональных инспекторов а не пацанов из армии без образования) и хочется чтобы пешеходы тоже не забывали о своих обязанностях ( пешеходные переходы переходить а не перебегать или проезжать на велосипедах, убедиться в безопасности перехода, понимать если машина в 5 метрах она может не успеть остановиться даже при разрешенной скорости) В первую очередь уважайте друг друга и самое главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ вот постулат безопасности

Б. Стуков
25 сен 2013 в 15:50

Как видно из комментариев, что мое обращение к Президенту было не напрасным, оно задело людей за живое, оказывается есть ещё неравнодушные люди, которым не безразлична безопасность на дорога, жизнь своя и окружающих, но полно безбашенных лихачей, которые ни в грош не ценят эту жизнь, но только потеряв своих близких или став инвалидами на всю оставшуюся жизнь, начнут задумываться, а Борис то был прав в своем обращении, и почему я не прочитал его полностью и не удосужился понять, ведь он все свои выводы делал из анализа тысяч ДТП, на которые он выезжал лично, более того, к его мнению по вопросам ОБДД прислушивались много лет участники движения всей Кемеровской области.
Польза уже от того, что его просмотрели 69 тыс. человек и хоть немного задумались. Необходимо с Вашей помощью добиться, чтобы тысячи переросли в миллионы просмотров и оценок.

Гость
18 сен 2013 в 11:48

Разумный взгляд умного человека. Борису Стукову респект!

Гость
18 сен 2013 в 11:33

Бред. Как ездили за 100 так и будем ездить. А конфискация тс ....... На каком основании ?????

Гость
18 сен 2013 в 16:31

Конфискация транспорта - идея дураков ! Авто спецтранспорта тоже конфисковывать ? А трамваи ??? Или там водилы веригуд ???

21 сен 2013 в 00:02

Всем понятно, что те кто ратуют за ужесточение, скорее всего неопытные водители какого-нибудь автотаза, реномобиля и т.п., такие обычно тошнят в левом ряду, собирают паровозы на трассах, едут по железнодорожному мосту в Архангельске меньше 60 км/ч, тормозят перед светоформ еще при постоянном зеленом, потому как им кажется, что уже вроде должен быть красный. Сидите дома тогда и ездите на маршрутках. Есть нормальные водители которые при прочих равных дорожных условиях создадут меньше аварийных ситуаций независимо от скорости движения, чем вы под свои "безопасные" 90. И пробки только от таких "тормозов", пока вы тронитесь со светофора красный уже загорит, а про прижаться быстро слева на перекрестке (при повороте налево) чтобы остальные водители смогли ОПЕРАТИВНО проехать его вам и не ведомо, такие как вы не чувствуете себя и машину на дороге, не говоря уже про других участников движения. Тормозов надо в первую очередь штрафовать. И нервы будут целее и пробки меньше!!!

18 сен 2013 в 17:44

Кто такой Стуков, чтобы так рассуждать о порочности судебной практики? Есть закон, который хороший или плохой, а он есть... первый момент, который надлежит доказывать в случае ДТП - прямую причинную связь между нарушением правил тем или иным водителем и наступившими последствиями. Если я еду с превышением скорости, а какой-то идиот выезжает мне на встречку и убивается, то и по закону и по логике я уж точно не должен отвечать ни за что, акромя собственно превышения скорости. При подходе, предложенном каким-то там Стуковым, любого кто ехал за рулем и ковырялся в носу или был не пристегнут ремнем безопасности - нужно садить в тюрьму, если при этом в него сзади врезался другой автомобиль, в котором пострадали люди... идиотизм чистой воды.

18 сен 2013 в 18:17

Скорость нужно выбирать по условиям на дороге и если есть возможность ехать 80, еду 80, а если нет то и 20 нормально, когда дорога загружена и ограничен обзор. А те кто выезжает со второстепенной в любом случае должны предоставить преимущество и в случае ДТП нести полную ответственность, если не могут определить расстояние и возможность выезда - пусть дома сидят или на трамвае передвигаются. В реальности от силы 50 процентам нужна собственная машина и эти люди знают что нельзя разбить такое нужное средство транспорта, а те кому машина не нужна могут и на трамвае поездить, на нём и безопаснее будет и дороги станут свободнее

Гость
18 сен 2013 в 16:08

«Лица, оформляющие ДТП, даже не удосуживаются правильно оценить состояние транспортного средства и состояние проезжей части, влияющие на коэффициент сцепления колес с дорогой, – продолжает автор письма." Я живу в Карабаше, так вот местные инспекторы ГИБДД при составлении схему происшествия даже не выходят из служебного автомобиля, все расстояния, размеры и дистанции выставляются "на глаз", на схеме даже не указывают место столкновения, говорят "ставь своей рукой где считаешь нужным". В Карабаше живу недавно, но с подобным сталкивался уже несколько раз, при попытке указать на их недоработку начинают разговор в русле "заткнись, а то еще что-нибудь тебе припишем". Лично мне после таких вот очередных споров насчет закона и правильности его применения был "случайно" разбит мой автомобиль, мирно стоящий на парковке возле дома (доказательств у меня нет, но связь между моим спором и произошедшим ДТП очевидна)

Гость
24 сен 2013 в 14:10

Очередная болтовня. В воскресенье ехал по обьездной, на круизе, 95 Км/час, за поездку от выезда с Красного поля, до поворота на Московскую трассу, пришлось раз 5 в пол тормозить, из за выезжающих из лесов и деревень. Просто вообще не смотрят, черная большая машина с включенными ксеноновыми фарами и не видят!!! Больше всего проблем на дороге создают слепошарые, криворукие водятлы. 90% аварий именно из за них. Про таких просто в новостях не пишут, а пишут о реальных моральных уродах, кто под 200 по городу гоняет, но знаковых аварий 1-2 в месяц, а с тормознутыми водятлами по 20-30 в день. Процентов 10-15% у нас вообще не умеют ездить и создают всем остальным проблемы. Если взять опыт Финляндии (где ой как не просто сдать на права) то именно профессионализм водителей больше всего влияет и на пробки и на аварийность.

Б. Стуков
19 сен 2013 в 07:19

Очень жаль, что в комментариях к моему обращению, направленному не только к Президенту РФ, но и ко всем, кто связан с дорожным движением, с его безопасностью, при оценке скорости и отношения к ней, упущено одно из главных замечаний: "Россияне не могут, не имеют права не знать и не понимать, что если УД до ДТП двигались бы с иной скоростью, даже с разницей в 1 м/сек, то этого ДТП никогда бы не было. Их траектории никогда не пересеклись бы во времени!!! А главное: Тяжесть последствий была бы значительно меньшей и менее трагичной."
Именно поэтому я настаиваю: необходимо сделать всё,чтобы в России все участники движения (пешеходы не исключение)при оценке своих действий и возможностей на дороге, при прогнозировании дорожных ситуаций, при расследовании и экспертизе ДТП скорость оценивали не в км/час, а только в м/сек. Это позволит коренным образом изменить отношение в выбору скорости, резко сократит аварийность, меньше будет летающих "водителей настоящих авто".
Именно поэтому в обращении я разложил подробно и тщательно все "по полочкам".

23 сен 2013 в 17:02

Судя по комментариям наше быдло против ужесточения наказания за опасность на дорогах. Я за любые ужесточения. Причем раз в 10 как минимум. Как сейчас штрафы не плачу так как не нарушаю так и после платить не буду. Зато у людей не будет мысли припарковаться посреди дороги, ехать на красный на авось и тому подобное...

Spy
18 сен 2013 в 16:27

Полностью поддерживаю тотальный жесткий контроль за скоростью в населенных пунктах (видеокамеры) с жесткими штрафами. И конфискация авто (на 15 суток) при повторном нарушении - вполне нормальная мера. А то и арест гонщика.

Гость
18 сен 2013 в 21:35

Статья не бесспорная, но рациональное зерно присутствует. Если хотя бы она зародит зерно сомнения в некоторых кадрах, уже не зря печатали

А вот хотел спросить
19 сен 2013 в 07:15

Б. Стукову: а касается ли эта статья только случаев превышения скорости другим водителем, имеющим преимущество? Или сказанное в равной мере можно транслировать и на иные его нарушения (езда без фар, например)?

Гость
19 сен 2013 в 07:40

Автору всё про циферки говорит, лишь бы увеличить штрафы, сам нарушает, а других судит, то не так это не так. В европе или америке бьются и хлеще нашего, так что меры эти не оправданы, но признать это законники никогда не смогут. Статистику конкретных "страшных" дтп бы привёл и убедился, что те кто бьются чаще под чем-то находятся(или пили, или ещё что-нить), либо не правильно оценили дорожную ситуацию, а почему? Да всё просто, в автошколах не учат этому, не учат включать голову и думать на шаг вперёд! И как это признать человека привысившего скорость сразу виновным, это называется перекладывание ответсвенности, не предоставление преимущества, всё же важнее, но и тут, если пользоваться здравым смыслом, на 100% не стоит обвинять, т.к. если другой участник дтп мог избежать его, но не предпринял никаких действий так же является в равной степени виновником, а ведь всё это есть и исполняется, но у кого то есть друзья в полиции, у кого-то выше и имеем что имеем. Про подготовку водителей так вообще ни слова не сказал, в общем таких не надо допускать писать законы, т.к. видит он только кнут, а нельзя так нужен ещё и пряник!

Гость
19 сен 2013 в 09:21

Да расстрелять пару водил,кто пешеходов сбил на переходе и в Афтографу дня показать-очень действенно

Гость
19 сен 2013 в 12:58

У меня мощная машина, высокие налоги и не маленький расход топлива. Езжу в населённых пунктах 80км/ч , будеш шкала спидометра в м/с стану передвигаться с не наказуемой скоростью. По трассе еду как позволяет обстановка, если сплошной поток то еду с потоком до того транспортного средства которое его возглавляет медленно, потом обгон и до следующего затыка (так наверное и все должны передвигаться), но нет , всегда есть самые спешащие им и встречная обочина не помеха, за примером далеко ходить не надо Киевское шоссе Ленинградская область пятница и воскресенье дачного сезона. Вот таких ездунов (по обочинам и встречкам)которые потом врезаются в общий поток яб ооочччень жёстко наказывал штрафами и лишением управления, но это всё следствия, то что хорошо было в 80-е годы прошлого века совсем плохо в 10-х годах века этого. Дороги строить надо новые или расширять и модернизировать старые причём не платные (платная дорога это нарушение моих конституционных прав).Я не против высоких штрафов, но я хочу знать на что эти финансы расходуются, мне необходимо значь чьё благополучие я оплачиваю! Если это статья дохода государство на латание бреши в бюджете, а судя по заседанию правительства в полном составе посвящённое теме штрафов с автомобилистов это так и есть, то необходимо всем нам соблюдать ПДД, возможно тогда правительство начнёт думать а том как надо деньги зарабатывать , а не изымать :)

Гость
23 сен 2013 в 09:41

Что касается пешеходов,то нужно убрать все нерегулируемые пешеходники через многополосные дороги. И уж тем более на таких дорогах как мередиан нерегулируемый пешеходник-это потенциальный убийца пешехода.

Гость
23 сен 2013 в 11:05

Конфискация на 15 суток? Да о чём вы!!!! Вы потом своё авто в таком состоянии получите, если получите.... Да ещё по судам набегаетесь требуя с "хранителя" возмещения вреда... А прежде чем "кидать в меня тухлыми помидорами", мол так и надо нарушителю, подумайте, не попадёте ли сами "под раздачу" случайно. Конфискация, вообще то, есть принудительное БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ИЗЪЯТИЕ имущества в доход государства. Нашему государству положи пальчик в рот, так руку по локоть оттяпают.... Блокираторы надо ставить. Поймали на посту, хлоп блокиратор на колёса.... и вези свою машинку домой на эвакуаторе....и охраняй её сам....

Rusych
25 сен 2013 в 21:05

Я живу на пр. Ленина, рядом с Администрацией и каждый раз ,после24 часов , слышу как устраивают гонки на авто молодежь! Уже смертельные случае были и будут еще. И дела до этого, ни у кого , из ГАИ, нет! А с автором , я полностью согласен. У меня стаж 34 года ! Порой еду по городу, а меня обгоняют сопляки, с улыбкой....Я будто бы на месте стою, а не двигаюсь. Жалко молодежь терять! Им бы жить и родителей радовать!

Водитель
1 окт 2013 в 10:49

ШТРАФОВАТЬ!ШТРАФОВАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ШТРАФОВАТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!Готова подписаться где угодно, учавствовать в пикетах и т.д.!Хватит ляля что мы управляем опасным ТС, самоубийцы пьяные и глупые сонно утром или шатаясь ночью лезут под колеса в неположенном месте!!!!!Сто раз писала сделайте рубрику про пешиков-нарушителей и лица их в ГАИ..пусть им шлют письма счастья тысяч на 50 срузу чтобы все желание отпало мимо зебры проходить!У меня за день на регистаторе 10ки таких счастливчиков и будующих жертв сводок, охотно покажу всем позорников-самоубийц!

Водитель настоящего авто
18 сен 2013 в 22:19

Заколебало, когда лечу по трассе, а какая-то... вылазит со второстепенки, не глядя. Проношусь рядом, сигналя и фарами и звуком. Один раз прижал, разбирался.
Впрочем, я против всеобщего и постоянного превышения скорости. Превышаю даже сам только иногда, под настроение. А владельцев дешевых опасных авто - да, штрафы надо им прописывать по-полной, чтобы не носились тут! Бесят всякие лихачи на тазиках, да дешевых "иномарках", собранных в эРэФии.
А в плане судебной практики по ДТП... да я, например, почему-то всегда по жизни выигрываю - и на разборе в ГИБДД, и в суде уже пару раз было. Подозреваю, что и дальше все хорошо будет.

Driver Paj
19 сен 2013 в 10:40

Борис, ты не прав (с)(Г. Хазанов)
Если автомобиль Б будет запорожцем, а автомобиль А - камазом, то результат понятен. Даже если запорожец на разрешенных 90 км/ч врежется в камаз, то особой разницы ( в сравнении со 115 км/ч) не будет.
Опять таки, если сделать наоборот(автомобиль А - запорожец, а автомобиль Б - камаз), то запорожцу опять таки не повезет.
Поэтому надо тогда предлагать делать виновным ВСЕГДА водителя авто с бОльшей массой. Т.к. тяжесть последствий ДТП зависит и от массы автомобиля.

А касательно обращения - это просто маразм уже. Когда нет контроля, то какие штрафы не делай - толку не будет. Гайцы будут выходить минут на 5 на дорогу денег срубить по-быстрому и всё. Зато в Тарасовке будут жить только гайцы. И придется переименовывать поселок в Коррупционерово.

Гость
18 сен 2013 в 14:04

зачем только продавать мощные машины и брать за них налоги, и акцизы на бензин, не понятно, нужно продавать маломощные машины на батарейках, и всё будет гут, хотя цены на эл.скороее всего подпрыгнут в разы, государство всегда будет оббирать народ и восполнять расхищяемый бюджет

24 сен 2013 в 20:08

Правильный мужик Б.Стуков, и спец знающий. Но очень наивный, - аж два раза впустую посылал письмо в кремль,не подумав, что любую просьбу к руководству надо правильно аргументировать. Но вы таких аргументов даже во сне не увидите.

Driver Paj
30 сен 2013 в 18:45

Борис, при всем уважении к Ващему возрасту, вы начинаете не с того конца. Нужно вводить ответственность для должностных лиц, ответственных за БДД. Это в первую очередь. Возьмем для примера выезд из Кайгородово. В зоне ограниченной видимости разрешен обгон. Нужно наказать ответственного за этот участок вплоть до увольнения из внутренних органов. В городе контроля за скоростью нет. На трассах контроля за скоростью нет. Автошколы готовят новых водителей на отеб..ись, лишь бы сдали. Сотрудники ГИБДД берут(и вымогают) взятки по полной программе. Единственные, кого не заметил в этом - это сотрудники спецбата "Южный урал".
А как говорится, рыба пропадает с головы.
Повышение штрафов - это тупиковый путь. Это роспись в собственном бессилии.

Бяка
18 сен 2013 в 13:19

Всё правильно, только у нас на дорогах кроме автомобилей ещё куча мопедов, велосипедов, мотоциклов и прочей живности которые ездят как хотят создавая аварийные ситуации и ни кто не бореца с ними, хотя опасности от них не меньше чем от автомобилей. Мамочки с колясками и санками вобще на машины не смотрят, бегут где хотят, а потом орут что не пропустили. Кроме водителей все остальные также участники движения и должны возмещать ущерб за свои действия.

Тимакс
18 сен 2013 в 14:56

Основная часть ДТП с тяжелыми последствиями происходит из за превышения скорости! Есть много *** это 10% от общего числа водителей, вот эти 10% ездят в городской черте со скоростью 100-130 км в час и при этом пролетают перекрестки с этой же скоростью и даже на красный свет. Вышеуказанные штрафы совместно с неотвратимостью наказания принесут свой положительные плоды!

Гость
19 сен 2013 в 12:14

"""Да, водитель А нарушает. Но водитель Б своим превышением скорости не только лишает себя возможности избежать аварии, но и увеличивает тяжесть последствий.""" ???? это как понимать?? И так уже со второстепенной выезжают без оглядки, только успеваешь затормозить или увернуться. А если их ещё и виновными признавать не будут, то все второстепенные станут главными... Бред....

Гость
19 сен 2013 в 13:21

да наплевать все на вас бабки рулят будем ездить как хотим и по встречкам и спревышением

Гость
19 сен 2013 в 15:52

Ситуация: знак ограничения скорости 40км/ч "случайно забыли" убрать с дороги, за знаком стоит большой куст, а в кусту этом, как известно, "рояль" прячется... И вот водитель, не похожий на подонка и не стремящийся нарушать ПДД, в спешке по работе/в больницу/на свидание/т.п. едет с максимально де-факто допустимой теперь в городе (а дело обстоит там) скоростью 80 км/ч + 1 км/ч... Аллес! Его (потирая руки) останавливает "рояль в кустах", показывает ему красивую цветную картинку на радаре и лишает его прав, надевает наручники в случае вопроса "За что?!" и увозит его машину на штрафстоянку. Занавес.
Далее мы, зрители, становясь на мгновение философами и помянув нетленного Чернышевского, задаем себе российский вопрос "Что делать?!". Ответ нужен?

ЖЕСТОКО НАДО С НАРУШИТЕЛЯМИ
24 сен 2013 в 11:43

Правила и наказания не ЖЕСТКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А ЖЕСТОКИМИ! чтобы было страшно нарушать!

И ПОМНИТЕ КРОМЕ ПДД гражданский кодекс.Владелей средств аповышенной опасности ВИНОВАТ ВСЕГДА, влюбом случае похороны и лечение пешехода за ваш счет ивес остальные последствия!иначе вы давить начнете людей!А дороги да плохие но это НЕДЖАЕТ ПРАВО ВАМ нарушать! да ГАИШНИКИ плохие но это не даетправо ва снарушать! КОНФИСКАЦИЯ за грубое нарушение скоростного режима и срок н а полгода! ВОТ ЧТО НАДО! непропустил пешехода н а ЗОНУ! Задавил пещехъода лишатьпра впожиненно ездишьбез прав и без номеров 15 лет на ЗОНЕ! воттак надо! Стал причино йнескольких смертей -расстрел

Гость
8 окт 2013 в 12:06

Борис Михайлович.
Из Вашего обращения
>>абсолютное большинство ДТП, причем с тяжкими последствиями, связанными с обгонами, происходит не из-за >>нарушений правил обгона, а из-за того, что в момент обгона скорость опережения значительно превышает >>установленные ограничения и скорость допустимую по данным ДТУ, поэтому УД не справляются с управлением.
>>Многие УД расценивают разрешенный обгон, как разрешение на превышение.

То есть предлагается не превышать при обгоне, и натурально залететь под встречку ? Абсолютно точно оценить расстояние до встречки невозможно, и либо надо брать запас два раза - что в норме невозможно ибо более рассчетливые начнут обгонять сзади, либо включать пониженную - что сильно пугает пассажиров и игнорируется большинством даже при полном осознании опасности, ну или иметь автомобиль с большим запасом мощности - что считается роскошью..

Вы можете уверенно заявить что ограничение скорости при обгоне сэкономит больше жизней чем отберет в результате того что несколько большее количество перестанут успевать завершить обгон ?

Гость
8 окт 2013 в 12:16

>> В РОССИИ ОБЯЗАН ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСТУЛАТ: ЕСЛИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДТП ВЫЯВЛЕНО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ НЕ ТОЛЬКО >>УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, НО И ДОПУСТИМОЙ ПО ДТУ, ТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВИНОВЕН УД, ДОПУСТИВШИЙ ЭТО >>ПРЕВЫШЕНИЕ.
>> РОССИЯНЕ НЕ МОГУТ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НЕ ЗНАТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЕСЛИ УД ДО ДТП ДВИГАЛИСЬ БЫ С ИНОЙ >>СКОРОСТЬЮ, ДАЖЕ С РАЗНИЦЕЙ В 1 М/СЕК, ТО ЭТОГО ДТП НИКОГДА БЫ НЕ БЫЛО. ИХ ТРАЕКТОРИИ НИКОГДА НЕ >>ПЕРЕСЕКЛИСЬ >>БЫ ВО ВРЕМЕНИ!!!

Во всех ситуациях так? Даже если другой УД резко вышел вам на траекторию и остановился ? Если пьяный пешеход в неположенном месте рванул вам под колеса и ударился об боковое зеркало через 0.5 сек после начала движения, то по вашему рассуждению вы будете полностью виноваты если ехали 61 а не 60кмч ?? Тогда как известно что будь ваша скорость 30, вы бы все равно его сбили, но он оказался мертвым под машиной ?

По моему ваше предложение несколько хуже даже действующего алгоритма. Сейчас трассологами каждый раз рассчитывается, имела ли скорость определяющее значение.

Гость
8 окт 2013 в 12:19

>>ПРИ СОВЕРШЕНИИ ДТП, В КОТОРЫХ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН СТАЛО >>ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ, САНКЦИИ ДОЛЖНЫ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ КРАТНО

К примеру лихач оторвал бампер второму, не уступившему ему дорогу транспортному средству (к примеру газель выехала со второстепенной как это часто бывает на трассе) но лихач двигался со скоростью 150 при разрешенных 90. По вашей логике выйдет что виноват лихач и его вину надо умножить на соотношение 150/90 ? А то что при скорости 90 все закончилось бы даже хуже совершенно не важно ? Ведь газель выехала в последнюю секунду и на меньшей скорости последствия были бы гораздо хуже. Лихач ударился бы не в бампер правой стойкой, а попал в колесо, и погиб бы на разрешенной скорости, вместе с водителем газели.

Константин
9 окт 2013 в 21:40

Да и что такое вообще ДТУ. Средняя температура по больнице.. В москве на киевском шоссе соревнующиеся по прямой машины регулярно превышают 250кмч . Штук 20 заездов каждую неделю как минимум. Про аварии там вообще не слышно. Точно не у тех кто соревнуется в разгоне по прямой. Вы согласитесь что ДТУ позволяют там ехать с такой скоростью ? А я соглашусь хотя и с оговорками, ибо статистика это подтверждает. Ведь заезды происходят исключительно ночью и между автомобилями которые могут разогнаться до этой скорости быстро. Надо их всех расстрелять ? А для них это почти вся жизнь..
Так что до решения всех прочих проблем, о таких штрафах и упоминать то не стоит. Если превышение по факту никому кроме водителя не угрожало более чем в разрешенных случаях – лишать за него даже прав, не говоря уж про автомобиль - просто свинство.
С нашей регулировкой движения ради прибыли и планом по штрафам в ГИБДД, трупы начнут просто гроздьями развешиваться у себя на люстрах .
У меня хороший знакомый чуть не спился когда его лишили прав за то что поехал с похмелья и его продули на что то там меньше 0.3 промилле. У него семья развалилась ибо он не смог возить ребенка и жену после чего потерял авторитет. Так и не женился ибо поздновато, и идет по наклонной хотя права уже вернули. И это рабочий класс, и такое поведение для него не исключение а правило. Тот класс которого так не хватает в нашей стране полной офисного планктона..
Если уж принять из вашего обращения ту мысль что надо на месте измерять реакцию водителя и установившееся замедление и коэффициент сцепления (кстати не одно и тоже ли последние два пункта? ) то может стоить проверить реакцию водителя и все прочие динамические навыки прямо при сдаче прав, а потом их перепроверить, после чего уже судить, может ли этот человек ездить быстрее или медленнее среднего и какие ему будут штрафы. Может он шумахер, а может ему в правой полосе не больше 40. Ибо это справедливо если не афишировать оценки.

гражданин своей страны
16 окт 2013 в 09:53

Константин, набрался терпения и перечитал все Ваши посты.
Можно бесконечно много ссылаться на отсутствие на дорогах отбойников и подземных/надземных пешеходных переходов как и на качество самих дорог. Именно текущее состояние дорог определяет существующие лимиты скорости. И это состояние зависит не от водителя, а от тех кто эти дороги финансирует, проектирует и строит.
Но начинать надо с СЕБЯ. Да еще сто лет дороги в порядок не приведут, и что, в отместку за это надо презрев соображения безопасности ездить с превышением да еще и с 0,5 промилле? Кому хотите отомстить за качество дорог: случайно оказавшемуся на Вашем пути соотечественнику? В особенности женщинам за рулем которые старше 50 лет?
Все мои знакомые до серьезных ДТП были уверенны, что они водят настолько хорошо, что ДТП они никогда не допустят.
Кто-то скажет что превышение на 10 км/час - ерунда, найдутся и такие, кто будет утверждать что качество его автомобиля помноженное на его непревзойденное мастерство вождения позволят без проблем передвигаться и с двойным превышением. Но законы физики одинаковы для всех - тормозной путь всегда пропорционален квадрату скорости.

Что Вы декларируете? То что в Обращении поругали дорожное хозяйство, инспекторов ДПС, судей и нерадивых экспертов, это Вы поддержали. А когда критика коснулась Вашего личного отношения к безопасности дорожного движения, то тут Вы негодуете - как это-то посмели ограничить в возможности выпить за рулем и погонять? Да после этого гори оно огнем такое Обращение.

19 сен 2013 в 08:51

Не знаю.... По мне это очень спорный вопрос. Есть просто очень много водителей, которые посмотрели что успевают вылезти, вылазят и едут 20 км в час, а ты тормози, и ему по барабану, что ты ехал по главной, даже 60 км. он же успел. А в правилах у нас прописано, что ты не должен создавать помех, выезжая со второстипенной дороги, А в данном случае это уже помеха. А при таких законах такие люди начнут вылазить в наглую и думать при этом, я же не виноват... Это он летел...Ты конечно затормозишь, но потом захочется выйти и надавать такому водителю по голове, а ведь и здесь ты будешь не прав.

Влад
22 сен 2013 в 11:28

Виноватить можно всех!
Особенно женщин. 95% женщин это потенциальный преступник за рулём!
Совершенно неадекватные! Постоянно создают аварийные ситуации на дорогах!
Почему медики дают им разрешение на управление???? У женщин водительский кретинизм!
В ГИБДД на разборках 70% 80% женщин!!! Какие нужны ещё доказательства!
А штрафов и наказаний за нарушения придумано с избытком! Старательные народные депутаты уже создали репресивные законы для народа за рулём.

19 сен 2013 в 19:27

"но оплачивать лечение или похороны вам придется вне зависимости от степени вины" - ПОХОРОНЫ ДЕШЕВЛЕ!

алёша
22 сен 2013 в 20:57

Ясчитаю надо увеличить штрафы

Гость
23 сен 2013 в 13:38

Мало нас в нашей стране обирают наше государство со всех сторон.
Автор статьи предлагает и еще ужесточить и без того не малые поборы. Не кто не спорит, что проблемы есть и их надо решать. Но как уже было сказано много раз, решать все эти проблемы надо комплексно, а не только подъемом штрафов и перекладыванием с больной головы на здоровую. Пока в нашей стране водитель будет козлом отпущения, что во всем виноват только водитель, а все остальные участники движения плющевые и пушистые, пускай они трижды будут не правы, пьяны, не адекватны. А наши дороги будут желать только лучшего, и называться просто направлением. Так и будет продолжаться одни будут писать умные статьи (автору еще надо посоветовать письмо отправить производителям автомобилей с просьбой добавить на спидометр шкалу м/сек. А то водитель пока математикой будет заниматься и переводить все эти цифры такого натворит за эти секунды), все остальные адекватные и не очень комментировать. Ни чего в корни не измениться. Все это слова. А то что наше государство залезло на нашу шею и только доит нас автор забыл написать. Полемику надо устраивать не между участниками движения, а куда выше. И начинать наводить порядок не с верхов.
Я свои налоги плачу исправно и хочу видеть хорошие, благоустроенные дороги и Т.Д.
Автору совет, за место того чтобы писать письма о повышении штрафов, написал бы лучше письмо о качестве наших дорог и всем остальном. Куда полезнее было бы.

Гость
23 сен 2013 в 14:39

цитата: "что все остальные участники движения не в состоянии определить его превышение и рассчитывают свои действия и возможности, исходя из своего практического опыта, предполагая, что все другие участники более-менее соблюдают ПДД и скоростной режим...". это вы сейчас о какой стране речь то вели? лично я лично в своей Раше никогда не буду рассчитывать, что кто-то летит с разрешенной скоростью. наоборот, выезжаю на дорогу в полной уверенности, что та точка на горизонте сейчас поравняется со мной, т.к. по любому скорость ее в разы превышает допустимую. лучше немного подождать, чтобы убедиться в обратном. когда приходится ехать по любимой М-5, то я никогда не пристроюсь и не буду тошнить за какой-нибудь фурой, а постараюсь обойти ее при первой же возможности. и уехать подальше (возможно, с превышением), чтобы меня она же на спуске не собрала вместе с другими "счастливчиками".

24 сен 2013 в 12:47

Соглашусь с автором, но!! Нельзя весь город рассматривать как одно целое! Есть места где есть возможность двигаться с большей скоростью. Например выезд за троицкий пост, там граница города находится в 10 км, и дорога там позволяет двигаться со скоростью не менее 90 км.ч. Только для этого надо все пешеходные переходы перенести над дорогой! Тогда это будет цивилизованно!
А есть места, где и 60 км\ч это много касается небольших улиц с односторонним движением, сулимова к примеру!

Гость
25 сен 2013 в 09:11

Места для пешеходных переходов власти должны выбирать с умом. Попробуйте перейти дорогу на мосту около Монумента дружбы. Как там перейти дорогу ни одного светофора для пешехода, нет зебры.Должны быть тротуары для пешеходов, часто приходится идти по проезжий части.

30 сен 2013 в 07:27

Очень интересно почему работники ДПС всегда за повышение штрафов до таких пределов, что с их з/платой платить такие суммы заплатить не реально.
1. Соответственно напрашивается вывод, что чем больше штраф, тем больше денег уходит в тень. Создание уникальной и прибыльной и престижной работы для себя.
2. И люди которые это предлагают однозначно сами платить не собираются , только наживаться.

Гость
30 сен 2013 в 11:17

Был на днях в Челябинске-гнетущее впечатление от "дорог", от переходов, от тротуаров, на которые зимой будут вылетать лихачи...Но самое страшное-что эти 20 км/час все восприняли как официальное разрешение ездить по городу 80 км/час.Чего и наблюдается. В общем, превратили город в дороги, мосты, между которыми встречаются дома и кое где могут проскакивать люди. Ужасное впечатление от "водителей" и "водительниц", которые не успев сесть за руль начинают усердно телефонировать при этом не смотрят ни на дорогу, ни на светофоры...Никакими мерами это не поправить. Такое впечатление, что все с ума сошли.

Гость
3 окт 2013 в 10:13

С точки зрения автомеханика ремонтирующего только жигули - они ужасны. Ведь иномарки к нему не ездят. Тоже и со специалистами по безопасности которые оперируют всякими тысячами людей, "городами умерших" не переводя их на цифры в расчёте на одного конкретного человека. Количество машин растет, количество пройденных километров растет, количество ДТП падает, а спецы по безопасности бьют тревогу. Да они выходит политики, а не спецы по безопасности. Ибо последние будут рассчитывать количество ДТП на километр пути. Чтобы каждый человек мог по себе прикинуть.

Борис Михайлович, простите за эту тираду, я слышал о Вас как о прекрасном адвокате, но любая безопасность это цифра в расчёте на километр или хотя бы одного человека. И средства ее обеспечения это тоже цифра. Так вот в таком разрезе, хуже российской аварийности только борьба с ней. При этом за рамками этих разборок всегда остается тот факт что железная разделительная полоса и освещение улиц спасает жизни, а пляска властей на костях приносит деньги в бюджет. И бюджет важнее.

Гость
4 окт 2013 в 08:39

>> погибнут Ваши близкие или дети, причем в рассвете сил и здоровья, и будете утверждать, что на миллионы российских дорог это ничтожная потеря.
Да, я буду так утверждать, ибо для ста миллионов российских жителей это ничтожная потеря. Вы ведь откровенно перетягиваете с больной головы на здоровую вводя условия "а если".. Ведь с таким же успехом Борис Михайлович я могу указать на любого человека со странным взглядом, и сказать "а ЕСЛИ он маньяк ? ВСЕХ таких надо изолировать"
Ведь штрафовать то вы предлагаете ВСЕХ, все начнут платить за СЛУЧАЙНО нарушенные пределы и забытые знаки гораздо больше, а погибает даже по официальной статистике 1.6% за жизнь, и в основном из за невнимательности.. Вы сможете уменьшить этот процент хотя бы пропорционально увеличению среднего количества штрафов с одного человека?
И еще раз повторяю, это ничто по сравнению с остальной смертностью. Погибнуть под колесами примерно равновероятно к быть убитым у себя во дворе, но вот с убийц денег не возьмешь, а с водителей из которых рисуют убйиц - это запросто, это шумиха в СМИ и ваше предложение скручивать и без того затянутые гайки. И думаю всем нам очевидно, что если даже к вашему обращению прислушаются, то аудит для 80кмч в городе никто делать не будет, это колоссальная и дорогостоящая работа, а вот задрать штрафы до вашей таблицы - это запросто, это наоборот прибыль, это будет принято..
Ведь в вашей статье ОЧЕНЬ МАЛО посвящено повышению эффективности движения, уменьшению времени проезда из точки а в точку б, а большая часть посвящена как раз штрафам и кошмарам последствий. Тот кто будет читать может просто не заметить и НЕ ЗАМЕТИТ этих пунктов. Важность реформ пропорциональна количеству упоминаний о их важности.

Гость
4 окт 2013 в 08:42

Ваши 80м безопасной дистанции перед газелью на трассе это статистически – профанация. Вы где видели газели резко рулящие от детей на трассе? Встретить такой случай за жизнь – почти нереально. Резко отворачивающую газель скорее всего занесет и она окажется в кювете.
Безусловно в вашей практике такие случаи могли быть, вы вероятно собрали все самые редкие случаи на миллион водителей ибо вы профессионал работающий в этой сфере, но ведь предлагаете то вы замедлить ВСЕХ из за того что бывает случай на миллион. Миллион это очень очень много, это гораздо больше чем может охватить сознание среднестатистического человека и оценить реальную опасность. На вашем месте я бы настаивал на огромных штрафах (не лишениях ибо могло и не быть выхода) , для тех кто остановился на левой полосе на скоростной трассе. Вот это действительно провоцирует такие случаи, но и сами по себе такие остановки редкость ибо все кто с головой понимают что это смертельно опасно.

Гость
4 окт 2013 в 08:43

Где ваш предел Борис Михайлович ? Не остановив движение совсем, вы не исключите смертность. Вы уже не молоды, но большинство молодежи нарушает, рискует, это свойство молодости у ВСЕХ. Путин был лихачом по заметкам его знакомых. И вы предлагаете отбирать машины за превышение - фактически отбирать ВСЕ имущество, тогда как прекрасно понимаете что в 99% случаев грубое нарушение будет на пустой дороге, где безопасно для других ехать хоть 200. Желание сколько нибудь нарушать правила, это психологическое свойство ВСЕХ людей в особенности прогрессивных мужчин в молодости, этим они доказывают миру свою целеустремленность и независимость от толпы. Это невозможно и нельзя исправлять как и влечение мужчины к женщине. Но вы предлагаете за фактически БЕЗОПАСНОЕ нарушение буквально уничтожать нормальных людей, коих добрая половина. Мы лучше жить станем если самые прогрессивные получат страшный удар еще в молодости и будут строем ходить ? В казахстане, где драконовские правила – много прогрессивных людей ? Кто тогда будет прогресс двигать в россии к которой из за вашего наказания возникнет непроходящая ненависть ?
Доказать превышение у машин шашащих в потоке с превышением крайне сложно, банально сложно попасть радаром и нет никакого смысла ловить превышающих там где плотный поток. То есть самые опасные нарушения вашими предложениями не присечь. То есть их станет только больше, ибо молодежи надо где то гонять, заниматься техникой и побеждать, (либо пить и колоться) но как вижу в вашем обращении нет предложений строить для них специальные трассы. Ведь вам лично уже не интересно превышать, следовательно за это можно жестоко карать и отрицать саму необходимость реализации чужих интересов.

Гость
4 окт 2013 в 08:55

На вашем месте я бы настаивал на том что нельзя лишать прав за проступок который по ФАКТУ не угрожал жизни остальных. Если встречка была пустая и просматривалась - нельзя лишать прав за выезд на нее. Это противоречит смыслу правил которые сделаны ради соблюдения безопасности но и эффективности движения как я считаю. Ведь у нас знаки к примеру на уфимском в сторону златоуста стоят натурально наоборот. Там где безопасно - сплошная, там где ничего не видно - прерывистая. А вот то что прерывистая длится совсем недолго и заставляет машины буквально лезть под встречку никого не беспокоит, хотя по факту такое действие в разы опаснее чем обгон по пустой встречке через сплошную.
И ФАКТ, намного сильнее чем ваше "а если". А если вы ребенка собьете ? Кажется у вас нужно отобрать права заранее. Ведь если цена жизни ребенка бесконечна как вы пытаетесь преподнести, то это вполне адекватная мера по спасению его жизни.
Еще раз простите, я очень уважаю вас как специалиста, но если оценить вашу статью беглым взглядом и разложить на проценты, то можно просто скручивать гайки. Все хорошее что там есть – все то что действительно повысит эффективность при заданной аварийности, или понизит аварийность при заданной эффективности очень легко не заметить.

Гость
4 окт 2013 в 11:06

Борис Михайлович. Я внимательно прочитал ваше обращение (до этого читал только выделенные пункты), и в целом я согласен, да в гибдд, судах, увд просто беспредел. Да, обеспечение физической "железной" безопасности за счет обеспечения треугольников видимости на перекрестках просто игнорируется (кстати вы мало упоминали по железные разделительные полосы в местах где постоянно вылетают на встречку, и о освещении зимой там где постоянно бьют пешеходов). Так что извиняюсь за слова о том что там мало сказано про фактическую эффективность, сказано много, но про безопасность которая сама по себе не есть сокращение времени передвижения движения из точки а в точку б, и как правило увеличивает это время. Хотя и повышение обзорности повысит скорость. Но тем не менее, я категорически против повышения штрафов. Без идеализации дорожных условий, без выполнения всех вами перечисленных пунктов с совершенно нереальными для нас автоматически меняющимися знаками, это приведет просто к падению скорости движения из за страха быть наказанными, и огромным поборам с населения на штрафы. Знак ограничивающий скорость до 40 легко не заметить, и он может быть установлен исходя из дневной обстановки с плотным движением, но ночью он совершенно не актуален - однако за движение ночью со скоростью 81 которое по факту не подвергает окружающих опасности более чем на автотрассе, по вашим предложениям можно лишится автомобиля. Это разумно ? Я надеюсь что составили вы эту таблицу с целью привлечь внимание а не поотбирать автомобили у всей молодежи. Ибо если последовать вашим предложениям, то те кому от 18 до 25 лет в среднем должны лишится его, раз наверно по 100 в год.. Даже если будут обеспечены вами указанные меры по безопасности и регулировке.

Гость
8 окт 2013 в 12:22

>>НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ – ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, МИНА >>ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, Т.К. ОНА:
>>А) НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ИНТЕНСИВНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ, ПЕРЕСТРОЕНИЯ, РЕЗКИХ КОЛЕБАНИЙ СКОРОСТЕЙ ТС, ЧТО >>ПРИВОДИТ К НАЕЗДАМ НА ЭТИ ОСТАНОВКИ, А СООТВЕТСТВЕННО НА ЛЮДЕЙ;

Пешеходы переходящие дорогу между перекрестками – там где скорость движения максимальна не рискуют ли быть сбитыми сразу всей группой и на большей нежели на перекрестке скорости?
Ведь на перекрестке они хотя бы в 50% случаев идут на свой зеленый свет, тогда как водителям горит красный.

Константин
9 окт 2013 в 10:42

Борис Михайлович.
Я парировал ваши ответы..
Вы на мой взгляд рассуждаете исходя из конкретных ситуаций в которых ваши правила помогут, но не обращаете внимание на то что во много большем количестве ситуаций они сделают только хуже.

Константин
10 окт 2013 в 12:47

гражданин своей страны

Совершенно не важно ваше мнение о таком человеке.. Случай описанный мной далеко не исключение, и не вам решать за всех этих людей.. Он не водитель, он не мог себе позволить вызвать такси за 100км, и таких людей тысячи, миллионы, их в разы больше чем таких как вы, следовательно их мнение важнее вашего если вы действительно равноправный с ними гражданин.
Бутылка пива у среднего человека выветривается до уровня 0.02 промилле примерно за 9 часов, а вы "гражданин" понимаете что это означает полный запрет на алкоголь для водителей России в будни ? Он не пьяный ехал вы понимаете ? Он ехал лучше и безопаснее большинства абсолютно трезывых женщин в возрасте за 40, но вы почему то не предложите лишить прав и их тоже..

Вы в курсе что продолжительность жизни тех кто вообще не пьет МЕНЬШЕ чем у тех кто откровенно много пьет и тем более чем у тех кто пьет умеренно (до бокала вина в день). Разница в десяток лет..
И то что у него развалилась семья из за нарушения нормы которая по сути никому не нужна и глупа, в этом вина государства которое написало "незыблемые" и "непогрешимые" законы..
Отсутствие автомобиля это не мелочь если необходимо ездить каждый день и возить ребенка каждый день, и не вам решать что это ерунда.. Еще раз говорю, таких семей больше чем таких как вы людей. В разы больше. И не вам их судить.

Если вы ОБЯЗАНЫ соблюдать ВСЕ законы, так и соблюдайте их. Но вы этого не делаете ибо вы лицемер. Этого никто не может делать в полном объеме. Норм слишком много чтобы соблюдать все неукоснительно. Большинство норм сделаны для мягкого предупреждения о большой ответственности за дальнейшие деяния в данном направлении, и для профилактики негативного стечения обстоятельств которые могут возникнуть при нарушении описанных норм. Однако в 99% выявленных государством нарушений - не возникают. А если последствия предупреждения нарушений обходится населению дороже самих нарушений – грош цена таким законам.

Константин
10 окт 2013 в 12:47

А предлагать обращаться в инстанции для изменения законов еще более лицемерно чем предложить обратится к богу. Ибо для конкретного гражданина это предложение фактически даром потерять время и ничего не добиться. Неявный посыл на три буквы. Последнее время много людей пытаются изменить антисоциальные законы. Самые уверенные в своей правоте регулярно сидят под арестом либо абсолютно ничего не добиваются..

А вот предложение ввести еще более антисоциальные нормы может и пройти, ибо унижение, разделение и сталкивание людей между собой это сейчас основной способ отвлечь их от восстания против более глобальных проблем.
И в этом опасность таблицы штрафов Б.М. Стукова. Она одна на три раза перечеркивает все то хорошее что есть в его обращении.

Константин
10 окт 2013 в 13:42

Борис Михайлович.
Вы не видите противоречия в ваших словах?
>> Если она будет введена, то только для населенных пунктов, где не волевое решение, а ДТУ не позволяют превышать скорость более чем >>на 10 км/час или на 2,7м/сек,
>>ДТУ - это дорожно-транспортные условия в строго определенное время, а именно, в момент нарушения или ДТП, на строго определенном >>участке дороги, ограниченном местом ДТП или нарушения, в строго определенной ситуации, при конкретном стечении обстоятельств, >>способствовавших нарушению или ДТП, с учетом действий всех других участников движения

Как можно ввести норму на скорость в связи с ДТУ с точностю аж до 10кмч, когда по вашим же словам ДТУ зависит от десятков факторов меняющихся не то что во время года, а каждую секунду. Не среднегодовая ли температура по больнице выйдет ? Или по вашему знак должен меняться каждый час, а для каждого водителя он будет означать свое ?
И я простите не поощряю гибель. Страшнее преступлений может быть только профилактика преступлений.
Так вот неоправданными наказаниями которые будут выступать в разрыве от всех тех мер которые необходимо обеспечить перед их применением, вы сами убьете больше народу чем я, как человек который просит просто не ужесточать правила а заняться реальной безопасностью.

Константин
13 окт 2013 в 01:55

Скептик
>>со сложившейся в нашей стране в последние десятилетия негативной ситуацией.
Да была бы негативная ситуация.. Я уже приводил цифры. Если смертность от пьяных за рулем взять за единицу то смертность от болезней будет равна 4700.. В сознании большинства российских "автивистов" такая цифра не укладывается.. Что 4700 что 47миллиардов.. Без разницы.. Необходимо просто куда то направить свой гнев..

гражданин своей страны
13 окт 2013 в 10:36

Уважаемые Скептик и Айрат Х.!

Так при установлении факта превышения скорости, лихача конечно могут покарать по соответствующей санкции: если превысил в городе почти вдвое - аж на 1500 руб (ст. 12.9 ч. 3), а вот ценой ДТП могут стать сотни тысяч рублей, здоровье или жизнь людей!

Из содержания п.1.3 ПДД РФ следует, что каждый водитель вправе рассчитывать на то, что все без исключения участники движения знают и соблюдают правила. В случае описанном Айратом Х., в чем его вина? Даже разворот вне города (лимит скорости 90 км/ч) ПДД РФ разрешают при видимости более 100 метров, т.е. при времени сближения более 4 секунд. Тогда следуя логики для города можно разворачиваться при видимости более 70 метров.
Т.о. если водитель на второстепенной видит, что до приближающейся машины более 70 метров и она не оборудована спец. сигналом, то по моему мнению он может смело выезжать на главную дорогу. Водитель не может и не должен знать, с какой скоростью движется машина по главной, обратное привело бы к презумпции виновности водителя выезжающего со второстепенной - он ведь не убедился, что по главной из-за поворота не мчится спортивной авто со скоростью 200км/ч. Да и чем водитель может скорость встречного автомобиля измерить?

Гость
18 сен 2013 в 14:52

Всё он правильно говорит, вот только если бы знаки у нас ставили для безопасности, а не для обогащения приближенных. Пока у нас на трассах везде натыканы 50 км/ч, везде обгон запрещён, а под знаками по 2 экипажа ДПС все воспринимают ограничения только как способ деньги срубить нахаляву. А "драконовские меры" только увеличивают количество денег.

Гость
18 сен 2013 в 18:54

Прежде всего надо разобраться с сотрудниками "ПОЛИЦИИ"

Гость
18 сен 2013 в 23:17

Согласна на все 100%. Скорость нужно умерить. Хотите адреналина - ищите его в другом месте. От безбашенности многих любителей скорости страдают ни в чем не повинные люди, а самое главное дети.

Гость
19 сен 2013 в 08:05

а если бы, а при стечении каких то обстоятельств, может быть наверное дтп бы возможно не было бы.
как то так я понял из статьи и всех комментаторов.
Причина всех ДТП не внимательность и наплевательство на ПДД.
Водители женщины обожают поворачивать на главную, без поворота своей "умной" головы в сторону предполагаемой опасности.

Елена
19 сен 2013 в 08:07

Кто был в Белоруссии, наверняка знает, что у них лишают прав за повторное превышения на 20 км/ч (в первый раз штраф).

Гость
19 сен 2013 в 11:15

да ты моришь что ли с такой таблицей

Гость
19 сен 2013 в 12:40

Никакие меры пряника и особенно кнута не помогут, если применять их прямолинейно, как привыкли в нашей стране разные "правоприменители". Пока у нас люди без мозгов или без ответственности будут, а таких у нас великое множество - в силу специфики проживания в экстремальных условиях, исторического пути развития, культурного воспитания и общественного уклада, так и будут все выживать, вымирать и выпивать без оглядки. А вы напрягите слегка извилины свои, да проанализируйте, кто именно нарушает, какие это нарушения и при каких условиях они совершаются. Уверен - вы будете очень удивлены результатами исследования. И они, эти результаты, систематизированные и персонализированные, думаю очень сильно изменят картину, складывающуся в голове в первом приближении (как сейчас модно говорить), и вполне возможно все же натолкнут вас на правильные мысли по поводу наиболее корректных и разумных первоочередных и второстепенных мер для решения поставленной проблемы. Кстати да, для начала еще нужно и проблему правильно сформулировать. Все остальное - обычная шелуха, информационный мусор.

Гость
19 сен 2013 в 15:23

бред полный, куда еще выше штрафы??? Никто не подумал что человек торопился в больницу (например с травмой) превысил скорость а ему на штраф, лишение и прочее?? а ему еще денег на лечение надо. С нашей средней зп итог примерно такой: пришли приставы отобрали имущество денег на покушать и на лечение нет, итог - литальный исход

19 сен 2013 в 19:19

"...время реакции весьма спортивные 0,4 секунды, то даже в этот промежуток вы успеете проехать 12 метров!" Не "айс" с математикой у человека. При предложенной скорости 90 км/час в секунду получается 25 метров, а 0.4 сек - это 10 метров... И остальные предложения у него такие же приблизительные.

20 сен 2013 в 07:09

Наблюдение по теме. Еду по Свердловскому проспекту по крайней левой. Догоняю движущуюся по средней полосе машину ДПС без включенных проблесковых маячков и звукового сигнала на скорости 70 км\ч. Постепенно машина ДПС увеличивает скорость до 90 км\ч. Двигаюсь с ней на одной скорости, справа от нее и сзади нас та же скорость у других автомобилей. Дальше машина ДПС увеличивает скорость и перестраивается передо мной без включения указателей поворотов в крайний левый ряд и отрывается вперед на еще более высокой скорости. Такое поведение на дороге вызывает только презрение к служителям закона.

спец81
20 сен 2013 в 07:51

почитайте московскую статистику - мэр Собянин сподвиг ГИБДД на равное отношение к пешеходам и водителям, в итоге в отличие от остальной России пешеходов оштрафовано в 4 раза больше чем водителей, думаю москвичи не исключительная нация просто в остальных регионах Гайцам проще "рубить бабки" именно с водителей

павел
20 сен 2013 в 11:11

статья конечно интересная, но тогда необходимо учитывать и массу авто и его клас и т.д. и т.п.. Но по логике автора порш на скорости 100 км/ч опаснее чем груженый камаз с прицепом на ск. 60 км/ч, тогда необходимо ввести и разные ограничения скорости для всех видов транспортных средств, да еще в том или ином состоянии едет один водитель, либо с пасажирами, взвесить багаж и т.д., ну в общем лабуда!!! Пока все эти штрафы направлены лиш на обагащение узкого круга лиц, а не на предотвращение ДТП все эти меры коту под хвост. Взять к примеру Германию, опасный поворот введено ограничение стоит знак фиксации нарушений и водитель уже интуитивно сбрасывает скорость, вот это и есть предотвращение последствий, по крайней мере я так считаю. Другой пример, город Пунта-Кана , доминикана, ПДД нет вообще, на первый взгляд рой, кто куда едет не поймеш, знаков нет вообще, не одного светофора и серьезном трафике мопедов, я был на столько поражен как они умудряются ездить без ДТП. Но правила и там есть, но отценочные, главная дорога у того у кого больше ТС по размерам, если они одинаковы то у кого дороже, если и цена примерно одинаковая, то у кого новее. А на самом деле просто введение каких то драконовских мер по отношению к водителям не решит всей той плачевной ситуации на наших дорогах, гос-ву необходимо создать условия для безопасного передвижения, строить дороги, развязки и т.п., но унас подход иной четыре полосы на М4, наземный пешеходный переход, не понятно зачем между двух полей, ограничение 40 км/ч и авто гаи вот и решение вопроса с безопасностью пешеходов!!!

нагнули всю страну в очередной раз
20 сен 2013 в 22:52

сначала не штрафуем до 20 но за большее сурово, а сейчас и эти 20 приберут и до 10 опустятся. Смута исправит эту страну и власть, только ей уже не станет лучше.....не им и не нам... но так жить нельзя очнитесь...

Гость
22 сен 2013 в 09:25

И ни один не упомянул о качестве российских дорог, узких, не разделенных оградой, зачастую без разметки, освещение как роскошь и отвратительного качества. То есть об сознательном непредоставлении государством возможности избежать аварийной ситуации. Зачем я буду выезжать на встречку, замаявшись ехать на трассе за плетущемся со скоростью 60 км\ч молоковозом? Проще перестроиться в соседний ряд. Как в Европе. Так ведь нет этого ряда!!!! Его создание даже не обсуждают!!!! Проще собак спустить на автомобилистов, перессорить их друг с другом. разделяй и властвуй. И строить безопасные дороги не надо по всей стране. Только там, где царственные попы курсируют, там дороги более-менее нормальные, по российским меркам. А электрату довольно малого, бабы новых нарожают. Увы..

ПОМОГИТЕ
22 сен 2013 в 18:59

Ищу свидетелей ДТП,произошедшего в субботу 21.09.2013 на ул. Морская-Хлебозаводская, район ЧМЗ. ДТП со смертельным исходом на регулируемом светофором пешеходном переходе, не доходя до остановки.
Помогите, пожалуйста! 89124006488.