перейти к публикации
73 комментария к публикации

Ярославские власти ищут подрядчика для строительства третьего моста через Волгу

14 июля 2025, 10:11
Гость
Гость
2 августа 2025, 23:25
не будет этого моста,, чё врать то
Гость
27 июля 2025, 23:50
Постройте наконец ещё 1 мост в Костроме! Мы эту весну в пробках стояли пока его ремонтировали.
Гость
26 июля 2025, 18:24
Москву уже 10 раза перестроили, а тут все около одного моста размышляют. Не нужно ни чего, дайте только фестивали и забеги
Гость
25 июля 2025, 17:59
Вот я родился и вырос на перекопе но стараниями чиновников МО прожил в Латвии 30 лет. 14 лет назад вернулся в Ярославль. Что я увидел? В Латвии мост понадобился-построили. В Латвии любят свой город Ригу и траву там косят по 5 раз за лето газонокосилками. И всё лето имеют красивый газон по всему городу. Дворники убирают участки и мусор собирают в большие совки из оцинкованного железа. У нас же дворники собирают мусор в маленькие домашние совки. И у меня возникает только один вопрос: Неужели у нас никак не найдётся человека способного навести порядок?
Гость
23 июля 2025, 13:00
Мост нужен но не с Евраевым и не по Евраеву. Почему он сам все объяснил 22.07 в прямой линии. Читайте, слушайте. Перед вами современный пример унти офицерской вдовы.
Гость
22 июля 2025, 11:04
Мост нужен, но в Тутаеве.
Гость
21 июля 2025, 11:28
Дело не быстрое. Опыт 1000 летия показателен. Пока об откате договорились, пока Аэродром+ соорудили, контору у которой в собственности даже письменных столов и стульев десятка не набиралось, время много ушло.
Гость
20 июля 2025, 18:00
В проекты с ТАКИМ губернатором и таки безголовым проектированием ни одна уважающая себя организация не свяжется. Разве что китайцы отработают по принципу что заложили то получите и отвалите. Подпишутся они только на сам мост. Евраев упорно продавливает свое. Президенту надо срочно его останавливать. 4 миллиарда тоже деньги. Проблемы Ярославля решит прежде всего сама развязка выполненная по первоначальному проекту со сносом всего чего Волончунас и его последователи напехали на ее трассе. Прежде всего Фараон и Здание на Наумова сразу после толбухинского моста. Кроме того также расчистить проезд с проспекта Машиностроителей к второму мосту. И только после этого можно возвращаться к новому мосту. Сейчас все через традиционное место. Будет так что мост построили а остальное бросили и смотались. К этому времени Евраева в Ярославле уже не будет. Спросить будет с некого. А деньги будут потрачены практически впустую. Народ будет мучатся дальше. Мы это уже проходили с тысятилетием Ярославля.
Гость
15 июля 2025, 20:43
Мост нужен но не там где сейчас планируют а чуть дальше в прусовских карьерах в прусово там нужно строить мост чтобы сразу он выходил на костромскую дорогу в этом же варианте куда он выйдет на загруженное узкое горлышко тормозное шоссе и куда дальше
Гость
15 июля 2025, 19:34
геворкян, почему ты всегда пишешь чушню? сто раз повторенную... лучше бы ты училась, а не работала с 18 лет... у тебя уровень интеллектуального развития в районе плинтуса, как у шибаевой и вязгиной
Гость
14 июля 2025, 19:27
Чего его искать! У нас есть прекрасное передовое областное предприятие Ярдормост! Его руководитель Драный Д.Н. берется за любую работу! Надо доверить стройку им! И дело будет сделано в кратчайшие сроки!)
Гость
15 июля 2025, 19:29
и сколько он дерёт???
Гость
14 июля 2025, 18:28
Этот мост не нужен, пустая трата денег 💰
Гость
14 июля 2025, 17:21
На примере "исторического" строительства модульной поликлиники в Ярославле, можно предположить как и сколько будут строить одну опору моста.
Гость
14 июля 2025, 16:49
Опять ярославцы и ципсота завыли! Верните ярославцам День пива, а ципсоту обеспечьте Солнцепеком и наступит спокойствие. 🤣
Гость
14 июля 2025, 16:47
В Ярославле нет организаций, которые могут построить такое сооружение. Это факт. Поэтому подрядчик будет федеральный.
Гость
14 июля 2025, 21:45
Мостоотряд 6 построит.
Гость
14 июля 2025, 15:34
Ни тем занимаются наши господа окружную лучше сделали загрузка её уже на пределе состояние военно грунтовой дороги и мост не решит проблем фрунзенского района скорей выгода заволжскому да и если по этому новому мосту пойдут фуры за волга взвоет судя по количеству настроенных складов на костромском ш. так и будет!!
Гость
14 июля 2025, 14:46
Не те, не там и не тех ищут.
Гость
14 июля 2025, 14:40
Не один ответственный и порядочный подрядчик не пойдет на подобный масштабный проект без уверенности и гарантий финансирования. А этого сейчас нет и "предстоит борьба....". Но обязательно найдутся те, кто броситься на кусок добычи, а потом сгинет и исчезнет , бросив всё. И таких может появиться много и не раз. Так что пока нет гарантий финансового обеспечения, могут слететься только подобные коршуны за быстрой добычей.
Гость
14 июля 2025, 13:15
губернатор этот начал строить, а не обещать как предыдущие, есть надежда что все получится.
Гость
14 июля 2025, 14:43
Пока и есть только надежда, как и при всех предыдущих
Гость
14 июля 2025, 21:24
Какой дурак выйдет на подряд, когда губернатор кругом весовых натыкал! В миксере 2 куба бетона можно возить! Мост при таком раскладе будут лет пятнадцать строить!
Гость
14 июля 2025, 13:06
Лишь бы подрядчика два года не искать, начинать давно пора
Гость
14 июля 2025, 12:38
А что их искать Китайцы приедут построят
Гость
15 июля 2025, 19:30
причем качественнее, чем среднеазиаты из ближайшего зарубежья
Гость
14 июля 2025, 12:29
Скоро выборы? Чего снова про мост?
Гость
14 июля 2025, 12:29
ЕКС победит,как всегда.
Гость
14 июля 2025, 12:06
Вон новый Херсонес как быстро построили,меньше двух лет на голом месте такая красота! А здесь только статейки выпускают.Воь,вот начнем....
Гость
14 июля 2025, 11:54
Погосяну отдайте))))
Гость
14 июля 2025, 12:00
точно, положит асфальт прямо на воду...
Гость
14 июля 2025, 12:58
Гость
14 июля 2025, 12:00
точно, положит асфальт прямо на воду...
Засем ругаися?
Гость
14 июля 2025, 11:47
Демагогия
Гость
14 июля 2025, 11:43
Пусть ищет власть подрядчика- не найдет а если и найдет, захлебнется и подрядчик и власть с этим мостом!
Гость
14 июля 2025, 11:22
Третий мост не решит проблему транспортной развязки в Ярославле.Мост в Тутаеве решит проблему сразу 3х городов Ярославля,Рыбинска и Тутаева. М8 - поворот в Шопше на Тутаев - Тутаев - М8 Этот вариант многократно предлагался и рано или поздно к нему придётся вернуться . 30 или 6о млрд на третий мост - деньги на ветер и неприятности жителям припортовой зоны и Заволжья.
Гость
14 июля 2025, 11:33
Отделение Тутаева в зону отчуждения так же решит проблему трёх городов. Цена забора несоизмерима со стоимостью моста в Тутаеве
Гость
14 июля 2025, 16:45
Гость, а раньше ты вопили, что тебе нужен 3й мост.
Гость
14 июля 2025, 16:46
Гость, сейчас даже на Юбилейный ехать не хотят, как мост в Тутаеве решит?
Гость
14 июля 2025, 11:21
пока будут строить он раз в 5 дороже будет ,а эти деньги растащат
Гость
15 июля 2025, 19:29
на то и расчет...на проекте, то бишь на картинке, уже поди попилили немеряно?
Гость
14 июля 2025, 11:20
Так надо армян нанять , как обычно , всё сделают в срок
Гость
14 июля 2025, 14:44
Симонян за три дня может сделать🤣
Гость
14 июля 2025, 17:15
У них теперь сложные времена - пора сворачивать бизнес в России.
Гость
14 июля 2025, 10:57
Пока только на публику работаете. Медведиками и подсветками туристам угождаете. Местное население поликлинику на Гоголя третий год ждёт, и мост это такая мечта, из поколения в поколение ))))передается. Что-то сродни мечтам о коммунизме.
Гость
14 июля 2025, 10:56
да и проблему пробок не решит, просто ее перенесут в Заволжский район, т.к. с той стороны, дороги такой трафик не выдержат...
Гость
14 июля 2025, 11:00
Ну выделят еще 30 миллиардов на прокладку обхода с той стороны
Гость
14 июля 2025, 11:24
Гость
14 июля 2025, 11:00
Ну выделят еще 30 миллиардов на прокладку обхода с той стороны
Там уже негде, везде безумная сплошная застройка без разрывов и болота с совхозной землёй в частной собственности.
Гость
14 июля 2025, 11:35
Да в принципе все делается для жителей фрунзенского района. Земли много, она дороже, стоить будут больше, экономический центр постепенно смещается туда. Заволга не в приоритете, забейте.
Гость
14 июля 2025, 10:46
2 сентября 2022 г. 15:46 Путин поручил реализовать проект строительства до 2028г третьего моста в Ярославле Ярославль. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ обеспечить совместно с органами исполнительной власти Ярославской области реализацию в 2023-2027 годах проекта строительства в Ярославле моста через Волгу, который станет частью Карабулинской развязки, сообщается на сайте президента России в пятницу. А воз и ныне там.
Гость
14 июля 2025, 10:47
обещаю переобещать обещанные обещания и наобещать нового
Гость
14 июля 2025, 10:48
Президент России Владимир Путин поручил построить Карабулинскую развязку в Ярославле. Информация об этом появилась в документах на сайте Кремля. — Обеспечить совместно с органами исполнительной власти Ярославской области реализацию в 2023–2027 годах следующих проектов развития инфраструктуры: строительство мостового перехода через Волгу в Ярославле (Карабулинская развязка), — говорится в перечне поручений по вопросам развития Кировской, Рязанской, Томской и Ярославской областей. 2 сентября 2022, 15:20
Гость
14 июля 2025, 11:27
Прошу отнестись к этому с пониманием (С)
Гость
14 июля 2025, 10:46
Ищут пожарные,ищет милиция,ищут- не могут найти...
Гость
14 июля 2025, 17:18
И там , и там бездельники
Гость
14 июля 2025, 10:36
начинали с 18 сейчас 30 к концу стоимость за 60 перевалит
Гость
14 июля 2025, 10:47
Думаю поболее будет.Аппетиты растут у воров
Гость
14 июля 2025, 10:26
Что то мне подсказывает.что компания ЕКС ,тесно связанная с чинушами уже пишет условия контракта.
Гость
14 июля 2025, 10:35
Ну с ними растянется ремонт в 2 раза как с мостом в Рыбинске
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июля 2025, 15:14
А что, где можно "осваивать" бабло, у нас не "связано с чинушами"?..
Гость
14 июля 2025, 10:19
30 миллиардов если перевести в Яхто-метры это сколько?
Гость
14 июля 2025, 15:20
одна !
Гость
14 июля 2025, 17:17
Уже мало, очень мало
Гость
14 июля 2025, 10:19
как при таком финансировании еще не нашли ЕКС? :)
Гость
14 июля 2025, 10:40
Гость, 😂😂😂😂👍👍👍👍 Найдут других😂😂😂
Гость
14 июля 2025, 10:18
Половина статьи это статья от 13 июля
Гость
15 июля 2025, 19:33
это ж зумерка писала, она почему-то заблуждается, что типа умная
Гость
14 июля 2025, 10:12
Вах Вах агонь
Гость