В Ярославле с 1 января до 38 рублей подорожает проезд в автобусах
28 декабря 2024, 19:29
Гость
5 января 2025, 16:33
Не хотят деньги брать, я спорить не буду. Никто не выгоняет из транспорта, контролёры спрятались. А если будут требовать штраф, вызову полицию и напишу на них заявление о привлечении их к уголовной ответственности за вымогательство.
Гость
5 января 2025, 15:56
Тащат нас в цифровой лагерь.но мы будем упираться
Гость
3 января 2025, 22:21
Да давно пора повысить,у нас же средние зарплаты уже к сотке по городу,как власти трещат)) Даа..чем дальше-тем больше треша)
Гость
31 декабря 2024, 01:03
Похоже мэрия наглеть стала, издавая подобные указы. Ст.140 ГК РФ. пункт 1-2. Не имеют права. Не примут, поеду бесплатно пусть заикнутся о штрафе только...!! Пусть лесом идут со своим цифровым рублём. По поводу повышения хочу задать вопрос мэрии, когда они аппетиты в конце концов поумерят, а..??!
Гость
30 декабря 2024, 20:29
Законы РФ и права человека ярославским властям не указка.
Гость
30 декабря 2024, 10:39
На севере - 40 рублей. С января могут поднять. А з/п одни с вами.
Гость
29 декабря 2024, 23:53
,думайте о будущем, перехолите на оплату наличными и не только в транспорте.. Смотрите на Грузию, иначе всех оцифруют потом будем локти кусать. Всем добра!
Гость
29 декабря 2024, 23:04
Ну ща платят или пенсионеры или миллионеры,остальные давно зайцами едут) Депутаты явно сошли с ума,обычное дело)
Гость
29 декабря 2024, 22:53
Автора! Автора! Чтобы в глаза его посмотреть и чтобы губернатор а очередной раз убедился, какие неграмотные и далекие от реальной жизни чиновники в Ярославле!
Гость
29 декабря 2024, 20:24
Интересно что за самоуправец отменил хождение рубля в России? Под суд зачинщика и возмутителя спокойствия!
Гость
29 декабря 2024, 20:12
С 1 сентября 2022 года в ст. 16 Закона о защите прав потребителей вступили поправки, запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе способа и формы оплаты товаров (работ, услуг).
При этом в ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей уточняется, что продавец обязан принимать наличные средства, только если он использует в своей деятельности наличные расчеты с покупателями.
Гость
29 декабря 2024, 19:57
На каком это основании они хотят отменить оплату наличными в транспорте? По закону наличные деньги никто не отменял, поэтому они обязаны предоставлять возможность оплату наличными. С их стороны это будет преступление, а штрафы с пассажиров, требующих оплату наличными, будет расцениваться как вымогательство, за что руководство транспорта будет привлечено к уголовной ответственности. Им следует подумать, прежде чем отменять наличную оплату за проезд.
Гость
29 декабря 2024, 19:40
Теперь у всех, у кого долги по кредитам, алименты, ипотечные долги и ЖКХ, при списании приставами средств может не оказаться наличных. А взять в долг смогут только налом. Тупик, господа. 🤣
Гость
29 декабря 2024, 20:27
И в общественный транспорт им вход закрыт. Парадокс однако
Гость
29 декабря 2024, 19:25
Компания «Яргортранс» предоставляет услуги. Оплата услуг производится в национальной валюте. Покупатель услуг сам выбирает способ оплаты: наличными или безналичным переводом. В случае оплаты услуг недееспособным гражданином, вопрос оплаты будет решаться в зависимости от того, как он решит распорядиться своими средствами. Накчто это прямое нарушение торговли и вообще законов)
Гость
29 декабря 2024, 19:20
Ждём реакции прокурора, по поводу превышения должностных полномочий органами власти и неконституционности их постановления об ограничении прав граждан на оплату услуг наличными.
Гость
29 декабря 2024, 20:00
Правильно. По закону наличные никто не отменял. Штраф с тех, кто желает оплатить наличными, можно расценить как вымогательство.
Гость
29 декабря 2024, 19:18
А кто в сменах работает, тому как быть? Подорожание 11%, а инфляция, значит??? А в магазины наша власть не ходит, там вообще теперь только смотреть на цены, удивляться и уходить. ЗП то вообще уменьшилась, этого никто не заметил? Совести нет у властей!!!
Гость
29 декабря 2024, 20:14
Власть принадлежит народу, а те, кто временно занимает руководящие должности, — это просто слуги. Мы почему-то забыли об этом.
Гость
29 декабря 2024, 18:18
Пользуюсь автобусом 2-5 раз в месяц. Как я смогу оплачивать проезд?
Гость
30 декабря 2024, 08:56
Народ, все с ума посходили что ли? !!! Поднеси банковскую карту к валидатору и езди 2-5 раз далее.
Гость
29 декабря 2024, 17:16
Вот меня удивляют эти вечно недовольные граждане.Подорожало все : от молока,масла до овощей и фруктов (дико подорожало), и все МОЛЧАТ!!!Но как только это затронет транспорт- ВСЕ...,Катастрофа,беда и тп.Обкакают всех от губернатора до специалистов!!Загадка !!
Гость
14 января 2025, 11:55
Гость, каких специалистов.? какие уэ них юристы? на двойки, тройки учились может ещё и заочно. и сейчас не повышают свою грамотность. прокуратуре за ними следить надо" в оба глаза"
Гость
29 декабря 2024, 16:43
демократия и соблюдение конституции брызжет из всех щелей нашей власти. своя рука владыка. захочу, и деньги отменю.
Гость
29 декабря 2024, 15:59
Наши депутаты и мэрия совсем опухли всё нахапаться не могут всё мало им
Гость
29 декабря 2024, 15:41
и чего разбухтелись? то орали, что своей наличкой водителя от дороги отвлекают, теперь всем наличкой платить им необходимо! Купите Якарту, пополните ее своей наличкой и ездите и вы, и ваши дети в кружки и на секции.
Гость
29 декабря 2024, 20:07
Дело даже не в карте, а в том, что у людей отнимают свободу выбора. Это похоже на сказку «Чиполлино», где у людей отбирают их собственность.
Мы живём в правовом обществе, но не всегда имеем право выбора. Наличные деньги дают возможность осуществлять этот выбор. Однако эту возможность постепенно ограничивают.
Гость
29 декабря 2024, 14:56
Народ станет бесплатно кататься 🤣. Если контролёра нет , то так и проедут даром ,а если контролёры , то скажут , что пытались оплатить , а валидатор не сработал . Контролёр предложит у него оплатить - оплатят . Контролеров мало , так что убыток будет.
Гость
29 декабря 2024, 13:07
Проездной? В таком случае кассы для из продажи на каждой остановке, плиз. И чтобы сдачу выдавали.
Гость
29 декабря 2024, 13:06
Конечно, можно банковской картой оплатить, но, боюсь, сто оплата на пройдёт, т.к. на карте не всегда есть деньги.
Гость
29 декабря 2024, 12:26
Ждем ответа прокурора, на основании, чего нельзя оплатить проезд наличными денежными средствами, что идет в разрез Конституции, ГК РФ, Закона о защите прав потребителя. Любое местное творение чиновников не должно ухудшать ФЗ.
Гость
29 декабря 2024, 20:09
Прокурорская проверка необходима, особенно в отношении должностных лиц, которые посягнули на конституционный строй. Она делает наличную валюту недействительной.
Гость
29 декабря 2024, 11:34
а кто от такого решения про наличные выиграет? может для людей то кассы, как в СССР были, установить для налички?
Гость
29 декабря 2024, 11:31
Где депутаты слуги народа ?
Гость
29 декабря 2024, 11:09
это за гранью моего понимания...какое-то Зазеркалье...если я или внук случайно забудем карточки, либо потеряем или их у нас украдут, то нам пешком идти что ли даже при наличии наличных денег в кармане? высаживать (выкидывать?) из транспорта будут и в мороз и в дождь? штрафовать? тогда пусть хотя бы школьники и пенсионеры ездят бесплатно...а Прокуратура ЯО в курсе такого решения о непринятии за проезд наличных денег?
Гость
29 декабря 2024, 16:25
Они все с шоферами ездят
Гость
29 декабря 2024, 10:46
Облтранс это обычная шарага монополист,которые предоставляет услугу перевозки,обязаны принимать деньги в любой валюте.и наличной и безналичной,кому как удобнее.
Гость
29 декабря 2024, 10:44
Ездите все бесплатно,при появлении контролеров,предлагайте им наличку,они обязаны выписать билет и едем дальше.
Гость
29 декабря 2024, 09:58
Мы не можем весь декабрь доБрАтЬсЯ дО юБиЛеЙнОй площади битком 65 7 85 обессилев причину с7идо 8 утра
Гость
29 декабря 2024, 09:39
Н-да, сколько юридически безграмотных в комментариях, но претендующих на что-то. Вот даже на минимальном уровне. Интернет в смартфоне видимо проплачен только для чатов.
Гость
29 декабря 2024, 10:13
Действительно, сколько недалеких людей возмущаются. У нас в стране самые богатые пенсионеры, особенно в деревнях. Все имеют смартфоны, все продвинутые пользователи интернетом и гаджетами. Все поголовно имеют банковские карты. Не жизнь, а малина в стране. Чего возмущаются?
Гость
29 декабря 2024, 14:01
Гость
29 декабря 2024, 10:13
Действительно, сколько недалеких людей возмущаются. У нас в стране самые богатые пенсионеры, особенно в деревнях. Все имеют смартфоны, все продвинутые пользователи интернетом и гаджетами. Все поголовно имеют банковские карты. Не жизнь, а малина в стране. Чего возмущаются?
Где вы видели богатых пенсионеров, не смешите.
Гость
29 декабря 2024, 19:28
Гость
29 декабря 2024, 14:01
Где вы видели богатых пенсионеров, не смешите.
Просто у Вас очень плохо с чувством юмора. Вы всё воспринимаете только ровно и прямо. Хотя любому адекватному понятно, что человек написал с сарказмом.
Лучше бы убрали жамшутов из -за руля вот было -бы безопасно ! Где наши водители?
Гость
29 декабря 2024, 09:37
Верной дорогой идёте товарищи. "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его..." Апокалипсис.
Гость
29 декабря 2024, 09:30
Далекая от людей власть работает не для людей, а для бизнеса, чтобы барыгам было удобней, а не людям. У нас многие пенсионеры не имеют банковских карт, не пользуются смартфонами, пенсию почтальон приносит. Транспортом пользуются раз в год, доехать до больницы. Подскажите, безумные, как им пользоваться транспортом? Можно оформить транспортную карту, но во первых, на неё нужно положить деньги и если не пользуешься 7 месяцев, она блокируется и чтобы разблокировать, нужно снова положить деньги. Можно купить смартфон, или оформить банковскую карту, чтобы раз в год проехать на транспорте. Вы хотите пенсионеров насильно привязать к цифровизации, чтобы щелкнуть каблуками перед Верховным, какие Вы орлы? Вы чего там, вообще с ума сошли, сидя в кресле и попивая кофе?
Гость
29 декабря 2024, 09:25
А вы в курсе, что бабушки каа раз ездят по картам. А некоторые несознательные гражлане садятся в транспорт с тысячными и пятитысячными купюрами, на которые у водителя нет сдачи и едут бесплатно.
Гость
29 декабря 2024, 19:58
Это не аргумент. Мы сейчас говорим о том, есть ли свобода выбора в нашей стране.
Гость
29 декабря 2024, 09:24
В Москве есть транспортная карта Тройка, которую можно пополнять для определённого количества поездок, а не приобретать проездной. Несколько лет назад Тройку пытались ввести и у нас, но увы. Альтернативы не предложили, только проездной.
Гость
29 декабря 2024, 16:46
Вы с луны свалились что-ли? Альтернативу Тройке с электронным кошельком давно реализовали. Кривую-косую-свою - но она всё-таки есть.
Гость
29 декабря 2024, 09:20
По конституции основной вид оплаты товаров и услуг - наличный, а безналичный - по желанию! Отказ принимать наличные деньги - противозаконный! Всех готовят к электронному лагерю! А разница цен на проезд при плате наличным и безналиным способом - это дискриминация граждан! Власть действует незаконными способами принуждения!
Гость
29 декабря 2024, 09:40
Точно? А ты все федеральные законы прочитал, юрист мамкин?
Гость
29 декабря 2024, 13:50
Гость
29 декабря 2024, 09:40
Точно? А ты все федеральные законы прочитал, юрист мамкин?
А ты не все?
Гость
29 декабря 2024, 22:31
«Конституция РФ. Статья 75. «ГК РФ Статья 140. «86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации" Статья 30. «Закон РФ 2300-I «О защите прав потребителей» п.1 ст. 16.1 "КоАП РФ ч.4 ст.14.8 Пассажир может оплачивать услугу любым УДОБНЫМ ДЛЯ НЕГО способом ( за наличный или безналичный ).
Гость
29 декабря 2024, 09:03
а как ездить из области у кого нет карты?а им надо в больницу.ведь есть люди редко едят в город.особенно сельскиеэто значит если нет карты по какой то причине то и по городу не проедешь.дурдом.
Гость
29 декабря 2024, 08:52
Россия Великая Наша Держава
Россия Великая Наша Страна...
👍👍👍👋👋👋
Гость
29 декабря 2024, 08:42
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.08.2024, с изм. от 31.10.2024)
ГК РФ Статья 140. Деньги (валюта)
Позиции высших судов по ст. 140 ГК РФ >>>
1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.
Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов, включая расчеты цифровыми рублями.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2023 N 339-ФЗ)
Гость
29 декабря 2024, 20:04
Аргумент для суда. Мы завалим суды заявлениями и заставим транспортников вернуть оплату наличными. Нужно сначала только получить от транспортников письменный ответ, на каком основании они вводят отмену оплаты наличных.
Гость
29 декабря 2024, 22:22
«86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации" Статья 30
Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации».
«Закон РФ 2300-I «О защите прав потребителей» п.1 ст. 16.1
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя"
"КоАП РФ ч.4 ст.14.8 «Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя......влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей".
Гость
29 декабря 2024, 08:40
Не имеете права, Господа транспортники !! Пассажир может оплачивать услугу по проезду любым УДОБНЫМ ДЛЯ НЕГО способом ( за наличный или безналичный ). Проблема с работой Кассиров-кондукторов в салонах транспорта лежит на Транспортных организациях и не должна решаться путем ЗАПРЕТОВ и ОГРАНИЧЕНИЙ в правах пассажиров. Это беззаконие , а объявлять об этом за один день до новогодних каникул - откровенное свинство !!
Гость
29 декабря 2024, 13:01
Хотят штрафов на праздниках набрать с отдыхающих. Грабители!
Гость
29 декабря 2024, 13:17
Да успокойся уже! Бабушки все с картами давно! Нет карт у должников только, то есть карты есть, но с них всё в счет долгов списывается. Вот халявщики и беснуются тут.
Гость
29 декабря 2024, 13:33
Гость
29 декабря 2024, 13:17
Да успокойся уже! Бабушки все с картами давно! Нет карт у должников только, то есть карты есть, но с них всё в счет долгов списывается. Вот халявщики и беснуются тут.
Не у всех есть карты, значит эти люди будут ездить бесплатно и это будет правильно, если у ма не хватило у транспортников решить эту проблему, то пассажир не виноват.
Гость
29 декабря 2024, 08:35
Попы обещали рай на небесах, Коммунисты на земле , Едросы и на небесах и на земле 🤣
Гость
29 декабря 2024, 09:45
👍👏👏👏
Гость
29 декабря 2024, 08:34
Новый год уже не праздник, а одни растройства. Как стервятники со всех сторон щиплют наши зп
Гость
29 декабря 2024, 08:32
Обнищание населения идёт полным ходом.
Гость
29 декабря 2024, 08:32
Терешкову услышали с просьбами Простых Людей😳😳😳
Гость
29 декабря 2024, 08:29
Вот Общество и дождалось Юбилейный, 💯 комментарий!
Это что, бунт Потерпевших, или марш Сумашедших?😄
Гость
29 декабря 2024, 08:23
«Конституция РФ. Статья 75
Денежной единицей в РФ является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком РФ. Введение и эмиссия других денег в РФ не допускаются».
«ГК РФ Статья 140
Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории РФ.
Платежи на территории РФ осуществляются путем наличных и безналичных расчетов».
«86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации" Статья 30
Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации».
«Закон РФ 2300-I «О защите прав потребителей» п.1 ст. 16.1
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя"
Гость
29 декабря 2024, 08:11
...отказ принимать наличные за оказанную транспортную услугу это прямое нарушение Конституции РФ..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте