перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Минтрансе заявили о дефиците водителей автобусов в Ярославской области

9 сентября 2024, 05:59
9 сентября 2024, 09:17
Когда-то давно работал сутки - трое в пожарке и одновременно два через два на маршрутке, это был ад. Сейчас на пенсии (у пожарных которые в погонах она рано, в 45 лет) и работаю водителем по категории Е, вожу битум/мазут. Зарплата по разному, примерно от 140т. до 170 и даже немного больше. Зимой поменьше но все равно не менее сотки. И вот нафига мне работать водителем автобуса?
Гость
9 сентября 2024, 09:33
265837324, всё верно , надо добавить ещё ответственность и график , вечная усталость и недосыпание
Гость
9 сентября 2024, 06:50
Что за бред они говорят? Почему до реформы не было никакого дефицита? Почему маршрутки ходили раз в 5-10 мин, а теперь час ждём автобуса и едем в переполненном? Сломали то, что хорошо работало!
Гость
9 сентября 2024, 07:44
Гость, всегда был дефицит ,меньше транспорта было …
Гость
9 сентября 2024, 13:38
Все деньги реформаторы берут себе, на водителей не хватает!
Гость
9 сентября 2024, 17:59
Гость
9 сентября 2024, 07:44
Гость, всегда был дефицит ,меньше транспорта было …
Было больше маршруток, каждые 5 минут. Вечером пореже конечно. И 17, 19к, всегда часто ходили. А сей час в 17 и не влезешь бывает. Воронин хорошо организовывал, все как часы работало.
Гость
9 сентября 2024, 09:03
Они только себе зарплаты поднимать умеют! Не хватает автобусов, водителей, а почему же у частника, на маршрутках, все было хорошо? Ходили гораздо чаще, дольше - сейчас в 23-00 не уехать, транспорта нет, подвижного состава было больше?! Наши управленцы должны признать свою некомпетентность, транспортная реформа - провалена!
9 сентября 2024, 09:26
Признавать свою некомпетентность? Да вы что! Это же скрепошатание!
Гость
9 сентября 2024, 16:11
Меня тоже устраивали маршрутки. Через 5 минут ходили.Зачем мне их "комфорт" сегодня только 1 раз в полчаса?
Гость
9 сентября 2024, 18:01
Гость
9 сентября 2024, 16:11
Меня тоже устраивали маршрутки. Через 5 минут ходили.Зачем мне их "комфорт" сегодня только 1 раз в полчаса?
19й, бывает, по 45 минут жду.
Гость
9 сентября 2024, 06:53
Почему-то у Баранова на маршрутке 97 дефицита водителей нет. Зарплату платить надо нормальную. Вот в чём причина. Не можете платить, уходите с перевозок, а маршруты разыграть между новыми перевозчиками. А то они только наверно карманы набивать умеют, больше ни на что не способны эти руководители заезжих на ярославскую землю перевозчиков.
Гость
9 сентября 2024, 07:41
Гость, у Баранова нет дефицита 100 процентов,так как он там не работает ,там Семыкин был и есть
9 сентября 2024, 08:06
Гость
9 сентября 2024, 07:41
Гость, у Баранова нет дефицита 100 процентов,так как он там не работает ,там Семыкин был и есть
Да, там Валера Семыкин уже больше 20 лет.Помимо зарплаты он ещё и относится к водителям нормально и от него не убегают.
Гость
9 сентября 2024, 06:53
Зарплату поднять не пробовали. Жаба душит.
Гость
9 сентября 2024, 07:24
Денег нет но вы держитесь за любую власть
Гость
9 сентября 2024, 06:54
Мне рассказали про условия бывшие водители . Ты просыпаешься в 4 утра на работу а заканчиваешь ближе к 12 ночи . То есть это рабство.
Гость
9 сентября 2024, 07:49
Гость, есть расписания ты должен просыпаться в 2.30 , автобусы зачастую неисправные , лишают за всё. эта работа рассчитана на бесправных гастарбайтеров которые работают вахтой и живут в автобусе или снимают что-то рядом
Гость
9 сентября 2024, 11:12
Гость
9 сентября 2024, 07:49
Гость, есть расписания ты должен просыпаться в 2.30 , автобусы зачастую неисправные , лишают за всё. эта работа рассчитана на бесправных гастарбайтеров которые работают вахтой и живут в автобусе или снимают что-то рядом
У вас устаревшие сведения о требованиях тех, кого вы непочтительно называете «гастарбайтерами». Они уже давно не соглашаются на условия, в которых вынуждены работать местные жители из тех, кто борется с нищетой.
Гость
9 сентября 2024, 06:15
«имея при себе права категории D человек предпочтёт работать на фуре дальнобойщиком» — это как? На грузовик нужна категория C, с прицепом — E.
Гость
9 сентября 2024, 07:45
Гость, как правило есть все категории
Гость
9 сентября 2024, 08:04
А в мэрии почему дефицита кадров нет ? все умелые управляющие )
Гость
9 сентября 2024, 09:28
Городское, Свое ПАТП 1 закрыли, бесплатно забрали ремонтную базу. Все отдали пришлым. А пришлые отдали все другим пришлым. А расплачиваться за реформу ярославцам.
Гость
9 сентября 2024, 08:15
Зачем 13ый маршрут так удлиннили? Конечно его не дождёшься на остановке.. Всё время автобусы ходили с Богоявленки!!
Гость
9 сентября 2024, 08:34
У нас на работе тоже был дефицит людей,подняли зарплату и дефицит исчез. Платить надо больше
Гость
9 сентября 2024, 09:02
Где работаете ?
Гость
9 сентября 2024, 11:13
Гость
9 сентября 2024, 09:02
Где работаете ?
Тут три варианта: мэрия, банк, «Газпром»...
Гость
9 сентября 2024, 08:08
Вы повторяете одно и тоже , не хватает кадров . А что вы сделали что бы эти кадры привлечь ? Не можете работать валите отсюда, это не ваш регион
Гость
9 сентября 2024, 08:22
Гость, они привыкли что за забором в галстуках в очередь стоят
Гость
9 сентября 2024, 13:37
Транспортная реформа привела к неразрешимой проблеме! Пока работали маршрутчики, - всего хватало, транспорт ходил чаще!
Гость
9 сентября 2024, 13:40
Развалили транспорт, а теперь собираются развалить образование. Вредители?
Гость
9 сентября 2024, 15:42
А вот интересно -кто-нибудь из руководства задумывался над тем, что если пришлых перевозчиков что-то не устроит в их работе (недостаточное финансирование или бесконечные штрафы за нарушение условий контрактов и т.д.) и они в один"прекрасный" момент примут решение о прекращении работы на городских маршрутах в г. Ярославле, то уйдут-то они вместе с автобусами. У города, после развала ПАТП №1, больше нет своих автобусов. Вот тогда то и наступит полный капец (культурно выражаясь). А новых перевозчиков быстро не найдёшь. Да и местные предприниматели, после того, что их многократно "кидали", скорее всего не захотят опять начинать этот рискованный бизнес. И что тогда делать ???
Гость
9 сентября 2024, 09:56
Надо делать выделенки для общественного транспорта. Если ОТ будет ехать быстрее, то и рейсов будет больше
Гость
9 сентября 2024, 11:18
судя по всему, очевидные трудности с головой не позволяют тебе уяснить суть проблемы: отсутствие водителей. как выделенная полоса увеличит количество сидящих за рулем ОТ? или при её наличии права категории Д можно будет выдавать и пациентам ПНД?
Гость
9 сентября 2024, 12:19
Гость
9 сентября 2024, 11:18
судя по всему, очевидные трудности с головой не позволяют тебе уяснить суть проблемы: отсутствие водителей. как выделенная полоса увеличит количество сидящих за рулем ОТ? или при её наличии права категории Д можно будет выдавать и пациентам ПНД?
У тебя проблемы с мышлением. Если ОТ будет быстрее ездить, то нужно меньшее водителей
Гость
9 сентября 2024, 14:46
Гость
9 сентября 2024, 12:19
У тебя проблемы с мышлением. Если ОТ будет быстрее ездить, то нужно меньшее водителей
хм... а у кого-то проблемы с памятью и последовательностью в мыслях: как можно требовать ограничения скорости для транспорта в населенных пунктах до 40 км/ч и тут же утверждать, что скорость ОТ увеличится? да и в каком бреду тебе привиделось, что ради не совсем здорового человека кто-то пересмотрит графики движения?
Гость
10 сентября 2024, 09:21
Хоть пешком,хоть автобусы реже будут ходить,лишь бы не видеть рожы "незаменимых специалистов".
Гость
10 сентября 2024, 12:52
Которые к тому же,если наличка,то билеты не дают,нал идёт в их карманы.
Гость
10 сентября 2024, 12:55
Которые к тому же ездят как у себя в кишлаке на ишаке,если платят наличкой,то билеты не дают,а деньги себе в карман.
Гость
9 сентября 2024, 07:58
А ничего что перевозчики взяли на себя обязательства по перевозке? Пусть откуда хотят берут водителей, но что бы все было по расписанию или пару раз оштрафовать, что бы без штанов остались, не поймут тогда выгнать их из города!
Гость
9 сентября 2024, 09:41
Гость, всё так на первый взгляд, но другие перевозчики не хотят больше в этом участвовать и вы уверены что власть выполняет свою часть обязательств
Гость
9 сентября 2024, 10:27
Просто нельзя к людям относится как к рабсиле, и дефицита кадров нигде не будет. Людям нужна не только зарплата, а стабильность и уважение.
Гость
9 сентября 2024, 17:07
В Иваново то же самое. И даже ещё хуже. Недалёкие Ивановские пассажиры с завистью смотрят на Ярославль не зная и не живя в соседнем городе. Дороги в Иваново и без того узкие заузили ещё больше. Пробки страшные. Зимой не чистят и притом требуют соблюдать график. Автобусы с механическими КП от которых у водителей болят ноги. Работают по 16 часов. Ивановские пассажиры выклянчили несколько длинных ЛИАЗОВ половина которых пришли хоть и новые но бракованные. Маршрутки убрали.Вдобавок они не умещаются на остановках и едут 10км 2 часа.Бардак полный. Зимой будет ещё интересней. Ждёмс.
Гость
9 сентября 2024, 18:15
Вы только посмотрите сколько всяких руководителей и их замов замзамов на этих предприятиях, какая у них зарплата! Водителя автобуса превратили в раба- который ещё обязанности кондуктора выполняет, а также бегает пандусы открывает и выслушивает всяких неадекватов за эти копейки!
Гость
10 сентября 2024, 19:23
Зарплату нормальную людям платить нужно. Это, вероятно специально нагнетаетсся, чтобы завозить мигрантов. Работа тяжёлая, ответсвеннная. Зарплата не соответствует.
Гость
11 сентября 2024, 09:20
До вашей транспортной реформы,с водителями в Ярославле всё было ХОРОШО! Особенно по моему маршруту автобуса 19 К. ХОДИЛ КАК ЧАСЫ.БЕЗ СБОЕВ И ОПОЗДАНИЙ! ТЕПЕРЬ ЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ КАК НА РАБОТУ УЕХАТЬ!!!!(Работаю в 3 смены) И опаздывать нельзя. Дисциплина))). Очень недовольна работай транспорта. Да ещё и не отследить, навигацию отключают. Уберите всех приезжих, которые мимо остановок проезжают. И возьмите вновь своих, местных . Прибавьте з/п. И будет всем счастье!!!!!!!!