Утром 19 апреля ярославцы испытали трудности с ожиданием автобусов на остановках. Причиной тому стал бунт водителей, отказавшихся выезжать в рейсы.
— Что случилось сегодня с 79-м маршрутом? Утром их было всего 3? Автобуса не было с 06:10 до 07:10. Куда пропали? — задавался вопросом ярославец Артем Боев.
Пассажиры сообщали, что уехать из Фрунзенского района в центр было проблематично и после восьми часов утра.
В комментариях ему ответил один из водителей.
— С утра на 41-м работала 1 машина из 6. Сейчас 4. У меня сменщик не поехал работать из-за того, что сказали: зарплату не выплатят совсем. Я тоже завтра не поеду работать. Написали заявление на увольнение, — сообщил Павел Поматилов.
На маршрутах № 41 и № 79 работают автобусы «Первой пассажирской компании». Хотя еще недавно по направлению № 41 ездила муниципальная компания «ПАТП-1».
О задержках зарплаты муниципальному предприятию сообщил депутат областной думы Валерий Байло (в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса»).
— Водителям «ПАТП № 1» снова задерживают зарплату (с 15-го числа). Руководство никак не комментирует этот факт. Беспредел продолжается! — написал он на своей странице.
В мэрии Ярославля готовят комментарий о ситуации, уточняя, сколько автобусов не вышли в рейсы и почему задерживают зарплату.
То, что «ПАТП-1» испытывает финансовые трудности, — нескрываемый факт. В Ярославле на поддержку общественного транспорта собираются направить почти миллиард рублей. 13 апреля на заседании муниципалитета города по просьбе мэрии депутаты проголосовали за выделение для транспортной отрасли 380 миллионов рублей: 280 миллионов — на возмещение затрат по пассажирским перевозкам и на диспетчерский контроль за работой транспорта, 100 миллионов — финансовая помощь для предотвращения банкротства и восстановления платежеспособности городских предприятий «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс».