Дороги и транспорт Почему Ярославль стал стоять в лютых пробках: пять причин от ГИБДД

Почему Ярославль стал стоять в лютых пробках: пять причин от ГИБДД

Что можно сделать, чтобы было меньше заторов

На Ленинградском проспекте в Ярославле каждый день пробки

Проблема пробок в Ярославле с каждым годом становится все острее. Заторы появляются в тех местах, где их раньше не было. Например, относительно благополучный до недавнего времени Дзержинский район тоже начал буксовать в заторах. По Ленинградскому проспекту — от улицы Волгоградской до пересечения с Промышленным шоссе — люди по утрам уже вынуждены ехать по часу. Традиционные пробки утром и вечером образуются также на проспекте Фрунзе, Московском и Ленинградском проспектах, Тутаевском шоссе, подходах к Октябрьскому мосту, в центе города. В Центре дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ярославской области назвали основные причины пробок, а также рассказали, как из этого выбраться. Вот что говорится в ответе на наш запрос на эту тему, подписанном начальником центра Олегом Виноградовым.

Ямы и уборка


Пропускная способность основных магистралей города, которые строили несколько десятилетий назад, уже не соответствует тому количеству транспорта, который сейчас ездит по Ярославлю. Ситуация усугубляется недостатками содержания проезжей части. Это повреждения, некачественная зимняя уборка. Госавтоинспекция периодически направляет в мэрию предписания. Задержки в движении транспорта в Дзержинском районе в феврале и марте во многом вызваны неудовлетворительным уровнем содержания проезжей части основных магистралей, несвоевременной расчисткой их от снега на всю ширину, неустранением в нормативные сроки зимней скользкости. Это привело к росту числа ДТП.

Непродуманная застройка


Во всех районах Ярославля ведется строительство, появляются жилые комплексы. Но при этом далеко не всегда учитываются требования планировки территории по строительству или реконструкции дорог, подъездных путей к новым кварталам, организации парковок для кратковременной стоянки транспорта.

Нет альтернативы


Остроту проблемы можно было бы снять с помощью строительства новых дорог — альтернативных основным маршрутам транспорта. Для примера можно привести необходимость строительства участка улицы Волгоградской: от улицы Труфанова до улицы Громова. Это позволило бы снизить транспортную нагрузку на Ленинградский проспект.

Недостаток парковок


В центре города недостаточно парковок, в итоге оставленные вдоль дорог автомобили создают дополнительные помехи для движения.

Светофоры


В Ярославле требуется развитие и модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением, которая позволяет управлять работой светофоров в режиме онлайн. В настоящее время к ней подключены не все светофоры — 173 из 237.

Напомним, мы прошагали вдоль лютой пробки на Ленинградском проспекте и попытались понять, что здесь мешает транспорту ехать быстрее. После нашего материала власти перенастроили работу некоторых светофоров. Что еще можно сделать, чтобы сократить количество заторов, рассказал местный урбанист.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем