Стадии принятия неизбежного в классической психологии:
1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
Стадии принятия решений в эффективными менеджерами Ярославской агломерации:
1 стадия – Принятие (информирование граждан о неизбежной участи).
2 стадия – Депрессия ( граждане, депутаты, общественники не оценили масштабы и степень заботы, пересадки -не так гладки)
3 стадия – Торг (Обьявляются конкурсные процедуры);
4 стадия – Гнев (Губернатора)
5 стадия – Отрицание ( мэр и директор департамента транспорта отказываются принимать то, что с ними случилось);
Различного рода урбанисты, блогеры, Абдулаевы, Будулаевы пусть и дальше дискутируют друг с другом на 76 ру. А власть должна принимать оптимальное решение. Если всех слушать, то можно всё заволокитить до бесконечности.
Вот ещё раз убедился, что из Кремля нам пихают,наваливают не управленцев,а сторожей и ворьё.Отобрала эта власть путинская право выбирать нам самим,так хотя бы профессионалов ставила,а не проходимцев-неучей
Счастливчики, а что вы делали, чтобы оставили ваши маршруты? На Липовой надо оставить ВЕСЬ транспорт без изменения и пересадок, без торга. 36, 46, 80 наш единственный выход в цивилизацию.К тому же, два года назад, увеличивая стоимость проезда, вводили новые автобусы. Все намного лучше, чем предлагаемое хламье.
50 тысяч и у любого из Вас есть машина... через 5-10 дпс постов без прав проскочить не чего делать) зная где они) люди делайте то что умеете, и не ругайте тех, кто к этому не имеет отношения
Я считаю что маршрутки должны быть, и транспорт тоже и по нормальным ценам для жителей города Ярославля золотого Кольца, и нас должны слышать власти, почему детей из транспорта выганяют школьников либо ещё кого то на мороз это кащунство, школьники должны ездить бесплатно в любом транспорте, также студенты вузов и других колледжей и техникумов, почему нету нечего святого, ведь мы живём не где нибудь а в Ярославле, где льготы для тех же пенсионеров их поставили в невыносимые условия и платить за транспорт это разве не позор
Волканевкий имейте совесть,опять все перевернули в свою пользу,какой мониторинг обратной связи граждан.Это губернатор вмешался и сразу поменяли свое мнение относительно транспортной реформы.Вы слабое звено в команде мэрии ,поэтому надо задуматься о новом месте работы.
Надо сохранить маршрутку 81 она едет по Суздалке и соединяет Ярославль-Главный и Вернисаж . Люди уже привыкли к данному маршруту , очень удобно и быстро получается , особенно когда надо доехать до вокзала . Иначе жителям Суздалки и далее по маршруту придется ездить на вокзал с пересадками ,а это очень неудобно . А как говорят власти автобус № 8 который дублирует 81 маршрут , едет медленно и очень долго . А в современных реалиях время в пути и удобство жителей должно быть главным критерием в решении транспортной реформы . А то она получается однобокая , игра в одни ворота . А так не должно быть . А что бы понять суть затеянной ими реформы , пусть сам Волканевский со своей командой вместе с мэром протестируют все автобусные маршруты , померзнут на остановках, постоят на ветру и под дождем и под солнцем . А то наши остановки желают лучшего , вообще не понятно для чего они сделаны . Ни от чего уберегают . Пусть хоть на неделю поживут управленцы жизнью простого народа .
Мостранспроект и Правительство давно приняло решение, чего тут бисер метут активисты маршрутчики?Есть кому думать как решать транспортные проблемы на высшем уровне
Юридически такого понятия, как "маршрутка", не существует с 2013 года. Естьрегулярные и нерегулярные перевозки, о чем сказано в Уставе автомобильного транспорта. Странная власть в Ярославле, право, если не может упорядочить работу автобусов малой вместимости.
Так если главный смысл всего этого цирка с конями был перевод всех на регулируемый тариф и безналичный расчет, так может оставите всё как есть и просто в новых конкурсах на перевозки поставите это обязательным пунктом? И народ был бы доволен, так как отстояли привычные маршруты, и маршрутчики, так как их не выкинули на мороз, и муниципалы, так как бремя льготников лежало бы теперь не только на них, и чиновники, так как успешно отчитались о проведении транспортной реформы.
Вообще бы лучше ничего не трогали. Власть отбирает право выбора у горожан. Кому то удобно на автобусах, кому то на маршрутках. Чего вдруг взбеленились, мало денег что ли натырили из бюджета? Толстосумы хреновы. Лучше бы дороги убрали и остановки обработали, ваш общественный транспорт с места съехать не может!
Мне интересна судьба маршрута 111, жители Ярославки, Мологино добираются на ней на работу. И плюсом прямое сообщение с Брагино. Этот маршрут новый, но очень продуманный и удобный для нас.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
Стадии принятия неизбежного в классической психологии:
1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
Стадии принятия решений в эффективными менеджерами Ярославской агломерации:
1 стадия – Принятие (информирование граждан о неизбежной участи).
2 стадия – Депрессия ( граждане, депутаты, общественники не оценили масштабы и степень заботы, пересадки -не так гладки)
3 стадия – Торг (Обьявляются конкурсные процедуры);
4 стадия – Гнев (Губернатора)
5 стадия – Отрицание ( мэр и директор департамента транспорта отказываются принимать то, что с ними случилось);
Различного рода урбанисты, блогеры, Абдулаевы, Будулаевы пусть и дальше дискутируют друг с другом на 76 ру. А власть должна принимать оптимальное решение. Если всех слушать, то можно всё заволокитить до бесконечности.
"пойти на попятную" означает "отказаться", а в статье сказано, что они не отказались, а решили пересмотреть. Мда-с...
Имитация кипучей деятельности.
Ах ,какой загадочный, тариф был -ПЕРЕСАДОЧНЫЙ.
Проходим, не стесняемся -ПЕРЕОБУВАЕМСЯ.
Да какая транспортная реформа то? Мэр снег в городе почистить не может!
Это победа народного героя Анти Ёлкина. И всех тех, кто ему помогал и не мешал. Это наша маленькая победа! Ура, товарищи!!!👍
Вот ещё раз убедился, что из Кремля нам пихают,наваливают не управленцев,а сторожей и ворьё.Отобрала эта власть путинская право выбирать нам самим,так хотя бы профессионалов ставила,а не проходимцев-неучей
Счастливчики, а что вы делали, чтобы оставили ваши маршруты? На Липовой надо оставить ВЕСЬ транспорт без изменения и пересадок, без торга. 36, 46, 80 наш единственный выход в цивилизацию.К тому же, два года назад, увеличивая стоимость проезда, вводили новые автобусы. Все намного лучше, чем предлагаемое хламье.
50 тысяч и у любого из Вас есть машина... через 5-10 дпс постов без прав проскочить не чего делать) зная где они) люди делайте то что умеете, и не ругайте тех, кто к этому не имеет отношения
А пересадочный тариф будет доступен только обладателям проездного? Или все таки введут единый билет?
все такие умные
Власть Ярославля должна слышать свой народ, и народ города Ярославля золотого Кольца,
Я считаю что маршрутки должны быть, и транспорт тоже и по нормальным ценам для жителей города Ярославля золотого Кольца, и нас должны слышать власти, почему детей из транспорта выганяют школьников либо ещё кого то на мороз это кащунство, школьники должны ездить бесплатно в любом транспорте, также студенты вузов и других колледжей и техникумов, почему нету нечего святого, ведь мы живём не где нибудь а в Ярославле, где льготы для тех же пенсионеров их поставили в невыносимые условия и платить за транспорт это разве не позор
Это тактическое отступление, враг ещё не побеждён. Диванным войскам не расслабляться!🙂
Волканевкий имейте совесть,опять все перевернули в свою пользу,какой мониторинг обратной связи граждан.Это губернатор вмешался и сразу поменяли свое мнение относительно транспортной реформы.Вы слабое звено в команде мэрии ,поэтому надо задуматься о новом месте работы.
Погибший председатель облдумы А.Константинов как раз хотел провести обсуждение транспортной реформы в Ярославле.Дикая случайность.
Сегодня в 10 утра мэр по видео конференции ответит на все волнующие нас вопросы. Готовим загадки.
Просьба. Сохранить 36, 80 и 84 обязательно.
Надо сохранить маршрутку 81 она едет по Суздалке и соединяет Ярославль-Главный и Вернисаж . Люди уже привыкли к данному маршруту , очень удобно и быстро получается , особенно когда надо доехать до вокзала . Иначе жителям Суздалки и далее по маршруту придется ездить на вокзал с пересадками ,а это очень неудобно . А как говорят власти автобус № 8 который дублирует 81 маршрут , едет медленно и очень долго . А в современных реалиях время в пути и удобство жителей должно быть главным критерием в решении транспортной реформы . А то она получается однобокая , игра в одни ворота . А так не должно быть . А что бы понять суть затеянной ими реформы , пусть сам Волканевский со своей командой вместе с мэром протестируют все автобусные маршруты , померзнут на остановках, постоят на ветру и под дождем и под солнцем . А то наши остановки желают лучшего , вообще не понятно для чего они сделаны . Ни от чего уберегают . Пусть хоть на неделю поживут управленцы жизнью простого народа .
Волнуюший вопрос: нужго продлить лицензию 36, 84, 80 и сохранить их без изменений. Пусь даже с переводом на регулируемый. Главное что бы они остались.
Мостранспроект и Правительство давно приняло решение, чего тут бисер метут активисты маршрутчики?Есть кому думать как решать транспортные проблемы на высшем уровне
Как можно сокращая количество маршрутов уменьшить интервал?
Вы не тем занялись, Переславль разваровали и в Ярославль? К Урлашову присядите.
Юридически такого понятия, как "маршрутка", не существует с 2013 года. Естьрегулярные и нерегулярные перевозки, о чем сказано в Уставе автомобильного транспорта. Странная власть в Ярославле, право, если не может упорядочить работу автобусов малой вместимости.
Так если главный смысл всего этого цирка с конями был перевод всех на регулируемый тариф и безналичный расчет, так может оставите всё как есть и просто в новых конкурсах на перевозки поставите это обязательным пунктом? И народ был бы доволен, так как отстояли привычные маршруты, и маршрутчики, так как их не выкинули на мороз, и муниципалы, так как бремя льготников лежало бы теперь не только на них, и чиновники, так как успешно отчитались о проведении транспортной реформы.
Вообще бы лучше ничего не трогали. Власть отбирает право выбора у горожан. Кому то удобно на автобусах, кому то на маршрутках. Чего вдруг взбеленились, мало денег что ли натырили из бюджета? Толстосумы хреновы. Лучше бы дороги убрали и остановки обработали, ваш общественный транспорт с места съехать не может!
Любопытным - на сайте Минтранса опубликованы все документы, проекты прочая номенклатура .Туда почаще заглядывайте
Мне интересна судьба маршрута 111, жители Ярославки, Мологино добираются на ней на работу. И плюсом прямое сообщение с Брагино. Этот маршрут новый, но очень продуманный и удобный для нас.